16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Отзыв о Opel Vectra 1997 г. — Опель вектра В

Несмотря на то что машина 1997 года выпуска выглядит очень современно и красиво. Салон достаточно комфортный. Ездить на опеле одно удовольствие. Проблем во время эксплуатации практически не было. Подвеска довольно жесткая, но практически не ломается. Машина надежная и не дорогая в обслуживании. С запчастями проблем нет. Все можно найти на любой разборке.

Единственный серьезный недостаток этой модели – не оцинкованный кузов. Без должного ухода погода и реагенты, которыми зимой посыпают дороги, могут быстро дать о себе знать. За кузовом нужно ухаживать.

Для тех кто ищет автомобиль за 150 000-200 000 рублей лучше машины не найти. Идеальная машина за эти деньги. Даст фору многим иномаркам более свежих годов.

Комментарии

Последние отзывы на Opel Vectra

Отличный резвый дизелек, тяга просто супер. На трассе не напрягаясь ускоряется с 80км/час до 120 км/час обгоняя фуру и не важно один водитель в салоне или с тремя пассажирами. При .

Этот автомобиль для тех кто любит комфорт, динамику и престиж за разумные деньги. Автомобиль класса “D” и этим все сказано: простор, все удобства для водителя и пассажиров и багажник с .

Автомобиль ооочень красив для своих лет. Низкий просвет между асфальтом и юбкой отлично сочетается с формой универсала. Сидения очень нравятся. Три дня ехали без остановок почти, ничего не затекает. Динамика .

Отзыв владельца Opel Vectra B: Опель Vectra B 1997 года, Просто приятный авто… —

Просто приятный авто.

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в. 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в. 1,8; седан.

У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг. Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно — но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал — не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто. И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г.в. хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке.

Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ-наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000рублей. Поменять можно на Кубинской в Опель-сервисе. За работы берут 1500-2000рублей, делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз.

Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G, но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме — 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000.

Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло — от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6. Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 8

У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная — на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время — опасно!

За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки — у меня вот их не было(тьфу,тьфу,тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10-ку. Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т.р. Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ — автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном. ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно. ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать.

Совет тем, кто собирается купить ОВБ — не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела.

Opel Vectra c 1995 по 2002

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Опель Вектра 1997

Итак, господа. Что могу сказать. ) Признаюсь честно , что этот автомобиль мне буквально приснился ещё когда всего мне было 15 лет( до этого я изучал их и фанател просто от иномарок с левым рулём и когда я уже начал мечтать и своём личном “Тамагавке”, но даже и предполагать не мог , что он уже существует да ещё и скромно катается по дорогам Японии. ) И уже тогда я точно знал что ищу. ) К тому моменту , когда я его приобрёл – я успел прогнать за рулём . господа, вы не поверите . 90 иномарок . (ЕСТЬ СПИСОК ПОДСЧЁТОВ). Наступил 2012-й год. До этого 2мя годами ранее была Тойота Карина Е 1994-го года на механике , руль ,ессна ,левый (авто было в личной собственности) . Продал так как предложили сумму намного выше , чем по факту стоил этот автомобиль . ( Как тут не продать ). ))) Так и вышло . А уже тогда спустя малое время в том же 2010-ом присмотрел я некую Мицубиси Каризму 2003 го года на механике да ещё и довелось чести прокатиться на ней ! Ещё и руль левый .) Для меня просто идеально .) А особенно впечатлило как она подрывает с места и как едет. ) Такого я ещё не видел . Узнал о машине побольше и немного подкопил . И тут просто сама удача (как я думал на тот момент) . 2012-ый. Нашёл объявление о продаже данного авто .2003 год. пробег 120т.км. Механика . Левша. Ну что тут думать – звоню другу : поедем глянем – он звонит : договорились где встретиться посмотреть . Продаван приезжает фактически ко мне на район. Едем , беседуем , после осматриваю авто – всё в поряде как надо . но вот переломный момент и весь пыл остывает – вытягивает доки и даёт мне ознакомиться . ПТС дубликат 25 регион . Взамен чего выдан на полях не отмечено . Этот факт меня просто оттолкнул напрочь да ещё и вдобавок протягивает ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ , по которой , как он говорит продаёт при этом сам не являясь собственником. Понимая , что проверять что то даже нет смысла , сделали ноги прочь от этого авто , а ведь всё так хорошо шло и мечта была уже готова попасть мне в руки. Но большая приятность протекала параллельно всем этим событиям. Недалеко от того района , где я ходил по работе , стояла ТА САМАЯ ! Опель Вектра 1997 года, 2.5 ) синего цвета . Позже и его залили на дром . Мы , ессна , позвонили и спросили как и что . Судя из разговора машина имеет пробег 140 т. и ранее стояла на ремонте , причём ремонт касался компонентов ГРМ. ПТС оригинал . 25 таможня(авто немецкое с Японии). 4 хозяина. Недолго думая мы всё же и этот авто не взяли , перестраховались и не зря как позже через год выяснилось. Машина “легла” у следующего владельца. ( И вот происходит прекрасное событие : в октябре того же года на дроме появляется такая же Вектра только серебристого цвета . Правда посмотреть её удалось всё же только в июле 2013-го года. Приехали к продавцу , выкатили , посмотрели . Боже , это было нечто . дорестайлинг !Самая навороченая комплектация, добротный салон . Когда я сел в него – были нереальные впечатления . Пробег 110 т.км. было немного странным для авто 16ти лет ) , но когда всё же продул на трассе – поверил ! Невероятно , но факт. Мотор 2.5 , Спорт автомат Аизин Япония , 4 ступени + спорт-режим) .Документы нормальные , правда конструктор .Я получился 4-й хозяин. Так как транспорт был не совсем свежий – потратился на ТО ,но не жалко. ) Было просто грех не брать этот автомобиль. Вопрос не висел – БЕРЁМ ! .Скажу вам честно – фактически никто не одобрял такой выбор . говорили мол не для Приморья и зачем она нужна. Но моё желание было намного выше и сильнее. Отдал 230 .000 р..
За рулём этого авто я был словно в сказке .Спидак на 260 🙂 , правда для этого мотора лучше механика конечно. Отлично разогнал до 150 и этого мне с верхом хватило. Едет именно так как я и ожидал , но правда всё же кочечки порой ощущаются на руле) ))) .При нажатии газа после половины её хода появляется крутой звук из выхлопной трубы , что немало придало эмоций. После этого случая выехал с товарищем на море , на котором на тот момент не был уже 3 года. Счастью не было предела. Стал пользоваться режимом “Эконом”. Убрал 16-е катки и поставил стоковые 15-е и стало намного лучше ! После конечно более пристальнее изучал всё под капотом . Тогда уже понимал , что авто взял надолго и не видел смысла продавать. Купил что то по мелочи в багажник. В нашем городе по авто мало что соглашались делать. К осени сам заменил свечи ( уже пора было потому что ощутимо не тянуло )и приобрёл ключ для замены и она помчалась так , как и не ехала даже ранее. ) Думаю – вот это торпеда! Мотор тянет как надо великолепно , масло не жрёт и главное для меня – не поддымливает. Для владельцев этих ЭКОТЕК V6 моторов ! – Удалось заменить все 6 штук не снимая “рёбра коллектора”. С лёгкостью изучил показания борт. компьютера так как имел 5-ку по английскому языку. Тогда же обратил внимание на необычный факт : иногда когда заглушишься – спереди с внутренней стороны решётки радиатора доносится звук , похожий на звук микромоторчика. не придал этому сильного значения так как понимал, что если техника работает так – значит так и задумано было. Позже как оказалось это доп. прогоняющий насос О.Ж. для избежания локального перегрева ГБЦ. По расходу могу сказать, что не огорчает . Потом заменил возд. фильтр . Попытка заправить кондиционер не удалась,, но позже я не морочался об этом , т.к. не сильно был нужен.
Далее купил салонный и топливный фильтр , провода ВН(которые позже сам и заменил), тяги и наконечники , стойки на перед, обод на руль поскольку так было креативнее и приятнее, ну и приводной ремень . Летом следующего 2014го года к несчастью полетел водяной насос . Огорчения были недолгими : Заказал на Экзисте , где ранее всё покупал , привёз и снова заменил сам уже вместе с антифризом( тоже пришлось )! Без проблем ! Тем же летом заменил колодки все и Dex. в автомате частично. После когда ещё возился с электротехнической частью – обратил внимание на тот факт, что вентилятор охлаждения один !. Так как сам электрик с 3х лет и знающий элементарность этих авто пришёл к мыслям, что всё же вентиляторов должно быть два( один на ДВС , другой на Конд-р и он же одновременно как доп. для ДВС при высоких температурах. В то время когда ездил – Злодей 2.5 с одним винтом ни разу не грелся сильно . Максимум 90 , не более.
По приятным объстоятельствам получаю в подарок отличный винт кондея от Старлета старенького, а после нахожу в проводке ту самую фишку на включение второго винта. И о, чудо. ! Появилась первая скорость винтов , которая так же включается с тем самым доп. насосом , когда двиг заглушен , всё для того же алгоритма предотвращения перегрева ГБЦ ( сами понимаете – 2.5 всё таки. ) В ходе этих процедур заменил жидкость в магистрали гидроусилителя руля . Гул насоса , который так смущал в зимнее время , прекратился. С наступлением весны начала иногда загонять система охлаждения : вентиляторы оба сами включаются на 1-ю скорость и вращают вплоть даже до того, пока аккума не сядет а могут и раньше отключиться и так повторялось несколько раз. Долго ломал голову , перебрал все реле , которых оказалось на мой взгляд как то слишком много ! 6 фактически на винты и ещё где то 2 отдельно . В итоге избавился от проблемы просто откинув фишку от датчика 1-2 скорости. Датчик конечно планирую поменять.
Уважаемые дамы и господа ! Несмотря на все эти считай что мелочи – не пожалел ни дня , что приобрёл это авто и ни разу от него не устал , ведь оно было для души и я очень быстро к нему привык. ) нет ни малейшего желания меняться и продавать. Не очень уверен , что этот авто будет кому то нужнее , чем мне , хотя .. )
Сам не являюсь любителем кататься зимой , а болид держу в тёплом гараже с периодическими пусками мотора от ключа.) Могу сказать , что , пусть даже и покажется вам это странным , но не доверяю автомобилям, у которых пробег больше 100ни т. км. Этот пробег по опыту подразумевает большое ТО и это даже при том, если пред. хозяева делали то что нужно по автомобилю и вовремя! .Машину очень люблю всей душой , не гоняю как на Феррари и не жалею никаких денег , потому что не позволяет душа.) Мытьё внешнее и под капотом уже делаю сам насосом – мойкой. Летом после НГ буду “оживлять” кондиционер( прежде изучал и его работу и подключение ) заправкой и наслаждаться комфортом. Это несомненно лучший автомобиль лучшим в своём роде ! Всем удачи и берегите себя , свои “Тамагавки” и тех , кто в них с вами ездит.)) Пишите, спрашивайте, оставляйте отзывы и пожелания. Буду очень рад))) . Фото прилагаю – .

Читать еще:  Форд рейнджер отзывы с фото

Источники:

http://carobka.ru/cars_reviews/opel/vectra/2439.html
http://catalogcars.net/opel/otzyv-vladelca-opel-vectra-b-opel-vectra-b-1997.html
http://otzyvy.autoneva.ru/opel/vectra/b_sedan/opel_vektra_1997_73934.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: