Опель вектра 2003 отзывы
Отзыв Opel Vectra 2003 1.8 на механике
Год, пробег: 2003 , 15.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.
Opel Vectra C стилистически очень схожа с последней Aстрой, которая несет в себе новый корпоративный стиль Opel: прагматичные линии, граненые поверхности, остроугольная оптика, круглые, как будто вычерченные циркулем, колесные арки, ручки дверей под “естественный” хват, похожая линия крыши. А вот и основные отличия: интересная подоконная грань, скругленная к передней арке; остроугольные фары со сложной геометрией; хромированные рамки окон, ручки дверей, горизонтальная “перепонка” на решетке радиатора с фирменным логотипом посередине; образующие общий контур с гранью крышки багажника задние фонари; более “дутые” очертания кузова. Салон Опель Вектра С сделан с расчетом на покупателя, который ценит прагматизм выше ярких решений. Простые линии элегантны и тяготеют к аристократизму – во всем выдержана разумная достаточность. Высочайшее качество исполнения, элегантный интерьер и оборудование на уровне моделей класса “люкс” – все это позволяет отнести Opel Vectra C к отдельному, его собственному классу автомобилей. Естественно, безопасность водителя и пассажиров – одна из главных забот скрупулезных немцев-конструкторов. Отсюда – полный набор средств активной и пассивной безопасности. Интерактивная система управления IDS, впервые появившаяся на новом Opel Vectra, точно и продуманно сочетает свою работу с вашими действиями. Так, например, IDS отслеживает динамику движения педали акселератора и рулевого колеса и вносит необходимые поправки, обеспечивая совершенную безопасность и курсовую устойчивость автомобиля. При этом в любой дорожной ситуации вы в полной мере сохраняете контроль над автомобилем, а ваши пассажиры наслаждаются плавным и комфортабельным движением.
Плюсы автомобиля:
хорошая
Минусы автомобиля:
наши дороги
Совет покупателю: хорошее обслуживание
Обсудить отзыв про Opel Vectra C 2003
+100 Совершенно точно сказано. Салон тяготеет именно к аристократизму! Не мог найти слово. А то говорят аскетичный, аскетичный. АРИСТОКРАТИЧНЫЙ рыцарский салун.
Ребята пластмасса покрыта пленкой . Один таксист показал как вытерается кольцами на пальцах! Так что красиво но не прочно убедился глазами
Другие отзывы владельцев
Opel Vectra
Нормальный комфортный автомобиль, полностью соответствует своей цене.Уверенный на дороге , 215 км/ч держит на трассе нормально. читать отзыв
Хороший німецький автомобіль з гарним дизайном. Вектра С більш предназначена для їзди по трасі. Дуже добре тримає дорогу. Для міста дуже жостка і недовговічна підвіска. Об”єм двигуна повністю дос читать отзыв
Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C
Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.
Содержание
Просторный салон и безвкусный экстерьер
Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.
Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.
Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».
Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.
Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.
Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри
Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.
Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».
Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.
Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.
Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.
Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.
Плюсы «опелевских» моторов
Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.
2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.
Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.
Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.
Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».
На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.
Цены на вторичном рынке
На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:
Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:
Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.
Возможные проблемы подержанной «Вектры»
Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.
На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:
Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.
Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:
Проверка показала несоответствие пробега:
При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:
Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:
- количество собственников уже не помещается в паспорт;
- документ испорчен или потерян.
Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:
Возможно, с авто «работает» перекуп.
Покупать Opel Vectra С или нет
При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.
Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.
Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.
Автор: Екатерина Липатова
Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Ukrainian Opel Club
Opel Vectra C 2003 AКПП 2,2 начиная со 169.
sapphir 23 Август 2018
Как бы там 3.2 не ехала но куплена 2.2 ТСа. Так что дальше в теме можно флудить, обсуждать и и.д – на продажу конкретно этой машины это не повлияет.
Теперь начнём машинку под себя подгонять – расходники, жидкости поменяю, фильтра, свечи. Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.
Benificar 23 Август 2018
Теперь начнём машинку под себя подгонять – расходники, жидкости поменяю, фильтра, свечи. Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.
Поздры! Успехов в доводке под себя!
Ugeen_K 23 Август 2018
Sphinx 23 Август 2018
sapphir, Поздравляю!
Заводи бортовичок
sapphir 23 Август 2018
Почему? Правильные мощные диоды в заднем ходу и габаритах ( проверено на Зафире и Рио ) вполне имеют право на жизнь. Повороты, стопы смысла не вижу трогать, салон скорее всего тоже – может освещение багажника разве что. Но сначала нужно купить амортизаторы багажника – нихрена не держат.
futbolfans 23 Август 2018
Друг. Ну какие в . диоды Это ж не копейка
Поздравляю!
sapphir 23 Август 2018
Друг. Ну какие в . диоды Это ж не копейка
Бортовик будет так как с ним однозначно удобнее но наверное не здесь – лачик клуб мне как то роднее.
futbolfans 23 Август 2018
Ну да . На лачик клубе с овц 2.2 автомат будет нормально Но и нас не забывай
А это вкктра с пдд или нет ?
sapphir 24 Август 2018
Если ТС не против и модераторы – можем запросто!
Отцу ТС, как владельцу авто, отделное спасибо что время для этой машины остановилось где то в 2007-08 годах. Жена в восторге от “большого корабля” так как за руль Мондео 4 она боялась сесть. Я могу и на “хромой козе” ездить, а вот она ездила только на “подготовленых мною” авто поэтому к любым отклонениям очень критична. Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь – 1000 грн за 30 литров которых хватит +/- на 200-230 км это не просто круто а неприемлимо!
Vadym 24 Август 2018
Правильные мощные диоды в заднем ходу и габаритах
нужньі с обманками
sapphir 24 Август 2018
Они щас с контролерами так что проблем не должно быть. Зато под 21 цоколь светят как ближний – то что стоит с завода нервно курит в стороне. По габаритам тоже самое – можно сделать “типа ДХО” без включения ближнего ( который ксенон соотвецтвенно жёлтый габарит это совсем не то пальто ).
Sphinx 25 Август 2018
. Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь .
Выносной радиатор ставь на АКПП. Если основной не менялся по отзывной компании
Manager 25 Август 2018
та нормально там на задней сидушке. ездил как-то на коже в рестайле (такси). точно лучше, чем в Ланосе/Логане.
Изменено: Manager, 25 Август 2018 – 00:22
Дядя k0tЪ 25 Август 2018
sapphir 25 Август 2018
Выносной радиатор ставь на АКПП. Если основной не менялся по отзывной компании
Я так понимаю Hayden 1405 с Behr TO975 но вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор?
Лачетти клубни застегнуты на диодах. Не рвите им шаблон)))
Если это улучшит свет – почему б и нет? Причём тут шаблон? Вам достаточно – ездите со стоковыми лампами накаливания.
Rek 25 Август 2018
вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор? Это не радиатор в радиаторе, а теплообменник. На дорестайлах была проблема с герметичностью, на рестайлах пофиксили. Но широкие круги общественности за это не узнали и продолжают ставить выносные на радость продаванам.
TPAKTOPICT 25 Август 2018
Мазду 6 шумил, Мондео 4, Рио 2, Лачик – все полностью включая крыши. Не шумил только А6 . Так что это не проблема.
В мене Ріо 2,шум як в тракторі.Як її зашумити?
Skorpion3G 25 Август 2018
Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь – 1000 грн за 30 литров которых хватит +/- на 200-230 км это не просто круто а неприемлимо!
Та что то большеват расход. Сколько кушает?
Я тоже думаю авто брать нада так что бы гбо и в помине на нем не было. Захочешь уже сам поставишь.
Если ТС не против и модераторы – можем запросто!
Да тут в ветке особо то и живых тем то нету. Имею ввиду, то что пока ездил на авто, то куча тачек выставляли, а щас когда продал свою, то полистай темы продам. Все уже закрыты, все проданы))
И лишь пара тройка тем открытых висит.
Может ближе к зиме активизируется)))
sapphir 25 Август 2018
В мене Ріо 2,шум як в тракторі.Як її зашумити?
Да как – берёшь и клеишь. Но скажу сразу – Ауди не получишь. Я сделал крышу, багажник, немного пол так как там есть родная, двери и капот. Машина перестала быть “звонкой” но шум от колёс всё равно есть. Сейчас Рио попало в ДТП сильно поэтому буду снимать панель чтоб приварить правый подкрылок. Заодно сделаю шумку моторного щита ( до которого обычно не добраться ) и колёсных арок. Но как бюджетная машинка которая не ломается – просто огонь, очень нравится поэтому даже после ДТП не планирую продавать хоть на ремонт 2.5+ президентов нужно.
Та что то большеват расход. Сколько кушает?
Я тоже думаю авто брать нада так что бы гбо и в помине на нем не было. Захочешь уже сам поставишь.
Про Газ в курсе – не первый газовый авто. Расход – понятно не засекал но комп ( из за снятой клемы ) был обнулён и показал мне 13.3 при средней 21 км/час. Плюс погрешность – поэтому так и написал.
LEXA SHUMI 25 Август 2018
Зы-поздравляю
По фото действительно стоящий экземпляр за эти деньги однозначно
futbolfans 25 Август 2018
По фото действительно стоящий экземпляр за эти деньги однозначно +1
Sphinx 25 Август 2018
Я так понимаю Hayden 1405 с Behr TO975 но вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор?
В данном случае от родной лучше отказаться
sapphir 26 Август 2018
В данном случае от родной лучше отказаться
Я правильно понимаю что размеров этого доп радиатора в роли основного будет достаточно чтоб коробка себя нормально чувствовала?
bazl 26 Август 2018
Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.
Щось завеликі лапті вибираєш
sapphir 26 Август 2018
Якщо багато хто тут рахує нормальним 215/60/16 то на зиму 205/70/15 буде саме те. Я люблю високо, а керованість мені некритична – коли я “ганяв” я мав другий комплект відповідної гуми.
bazl 26 Август 2018
Виглядає не гарно, динаміка впаде, спідометр підбріхує, але хазяїн – барин, як кажуть.
sapphir 26 Август 2018
З досвіду інших машин ті 6-7% до штатного розміру якраз повертають спідометр до реальності. Все решта не суттево, ну а зовнішній вигляд – тут взагалі в усіх фломастери різні. Новий власник Мондео був в захваті від кліренсу.
Sphinx 27 Август 2018
Я правильно понимаю что размеров этого доп радиатора в роли основного будет достаточно чтоб коробка себя нормально чувствовала?
sapphir 28 Август 2018
Для чего этот жгут с двумя фишками – походу ешё на заводе прикрепили к правому лонжерону за воздушным фильтром:
Прикрепленные файлы:
IMG_2951.JPG196,58К 105 раз скачано
futbolfans 28 Август 2018
sapphir,газ поставил ?
sapphir 28 Август 2018
В четверг поеду ставить.
Но в машинку уже руки запустил – не всё там так красиво по тех.части как внешне казалось. Завёл бортовик как и планировал :
Изменено: sapphir, 28 Август 2018 – 19:31
futbolfans 28 Август 2018
Завёл бортовик Так дублирой всё и сюда
sapphir 28 Август 2018
Так дублирой всё и сюда
Подумаю, может и сделаю – там просто лачиковские жёстко контролируются и обсуждений недопускают, а вот другие авто можно обсуждать и в бортовике много воды появляется .
futbolfans 28 Август 2018
Будем ждать
Lёva 28 Август 2018
Подумаю, может и сделаю – там просто лачиковские жёстко контролируются и обсуждений недопускают, а вот другие авто можно обсуждать и в бортовике много воды появляется .
Источники:
http://www.infocar.ua/reviews/opel/vectra/2003/1.8-mehanika-sedan-id1954.html
http://avtocod.ru/blog/post/podveska-skazhet-a-korobka-promolchit-razbiraem-opel-vectra-%D1%81
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/294762-opel-vectra-c-2003-akpp-22-nachinaya-so-169-tkm/