1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 2003 отзывы

Отзыв Opel Vectra 2003 1.8 на механике

Год, пробег: 2003 , 15.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.8
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Opel Vectra C стилистически очень схожа с последней Aстрой, которая несет в себе новый корпоративный стиль Opel: прагматичные линии, граненые поверхности, остроугольная оптика, круглые, как будто вычерченные циркулем, колесные арки, ручки дверей под “естественный” хват, похожая линия крыши. А вот и основные отличия: интересная подоконная грань, скругленная к передней арке; остроугольные фары со сложной геометрией; хромированные рамки окон, ручки дверей, горизонтальная “перепонка” на решетке радиатора с фирменным логотипом посередине; образующие общий контур с гранью крышки багажника задние фонари; более “дутые” очертания кузова. Салон Опель Вектра С сделан с расчетом на покупателя, который ценит прагматизм выше ярких решений. Простые линии элегантны и тяготеют к аристократизму – во всем выдержана разумная достаточность. Высочайшее качество исполнения, элегантный интерьер и оборудование на уровне моделей класса “люкс” – все это позволяет отнести Opel Vectra C к отдельному, его собственному классу автомобилей. Естественно, безопасность водителя и пассажиров – одна из главных забот скрупулезных немцев-конструкторов. Отсюда – полный набор средств активной и пассивной безопасности. Интерактивная система управления IDS, впервые появившаяся на новом Opel Vectra, точно и продуманно сочетает свою работу с вашими действиями. Так, например, IDS отслеживает динамику движения педали акселератора и рулевого колеса и вносит необходимые поправки, обеспечивая совершенную безопасность и курсовую устойчивость автомобиля. При этом в любой дорожной ситуации вы в полной мере сохраняете контроль над автомобилем, а ваши пассажиры наслаждаются плавным и комфортабельным движением.

Плюсы автомобиля:
хорошая

Минусы автомобиля:
наши дороги

Совет покупателю: хорошее обслуживание

Обсудить отзыв про Opel Vectra C 2003

+100 Совершенно точно сказано. Салон тяготеет именно к аристократизму! Не мог найти слово. А то говорят аскетичный, аскетичный. АРИСТОКРАТИЧНЫЙ рыцарский салун.

Ребята пластмасса покрыта пленкой . Один таксист показал как вытерается кольцами на пальцах! Так что красиво но не прочно убедился глазами

Другие отзывы владельцев
Opel Vectra

Нормальный комфортный автомобиль, полностью соответствует своей цене.Уверенный на дороге , 215 км/ч держит на трассе нормально. читать отзыв

Хороший німецький автомобіль з гарним дизайном. Вектра С більш предназначена для їзди по трасі. Дуже добре тримає дорогу. Для міста дуже жостка і недовговічна підвіска. Об”єм двигуна повністю дос читать отзыв

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Читать еще:  Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Читать еще:  Хендай nf отзывы владельцев

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ukrainian Opel Club

Opel Vectra C 2003 AКПП 2,2 начиная со 169.

sapphir 23 Август 2018

Как бы там 3.2 не ехала но куплена 2.2 ТСа. Так что дальше в теме можно флудить, обсуждать и и.д – на продажу конкретно этой машины это не повлияет.

Теперь начнём машинку под себя подгонять – расходники, жидкости поменяю, фильтра, свечи. Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.

Benificar 23 Август 2018

Теперь начнём машинку под себя подгонять – расходники, жидкости поменяю, фильтра, свечи. Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.

Поздры! Успехов в доводке под себя!

Ugeen_K 23 Август 2018

Sphinx 23 Август 2018

sapphir, Поздравляю!

Заводи бортовичок

sapphir 23 Август 2018

Почему? Правильные мощные диоды в заднем ходу и габаритах ( проверено на Зафире и Рио ) вполне имеют право на жизнь. Повороты, стопы смысла не вижу трогать, салон скорее всего тоже – может освещение багажника разве что. Но сначала нужно купить амортизаторы багажника – нихрена не держат.

futbolfans 23 Август 2018

Друг. Ну какие в . диоды Это ж не копейка

Поздравляю!

sapphir 23 Август 2018

Друг. Ну какие в . диоды Это ж не копейка

Бортовик будет так как с ним однозначно удобнее но наверное не здесь – лачик клуб мне как то роднее.

futbolfans 23 Август 2018

Ну да . На лачик клубе с овц 2.2 автомат будет нормально Но и нас не забывай

А это вкктра с пдд или нет ?

sapphir 24 Август 2018

Если ТС не против и модераторы – можем запросто!

Отцу ТС, как владельцу авто, отделное спасибо что время для этой машины остановилось где то в 2007-08 годах. Жена в восторге от “большого корабля” так как за руль Мондео 4 она боялась сесть. Я могу и на “хромой козе” ездить, а вот она ездила только на “подготовленых мною” авто поэтому к любым отклонениям очень критична. Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь – 1000 грн за 30 литров которых хватит +/- на 200-230 км это не просто круто а неприемлимо!

Vadym 24 Август 2018

Правильные мощные диоды в заднем ходу и габаритах

нужньі с обманками

sapphir 24 Август 2018

Они щас с контролерами так что проблем не должно быть. Зато под 21 цоколь светят как ближний – то что стоит с завода нервно курит в стороне. По габаритам тоже самое – можно сделать “типа ДХО” без включения ближнего ( который ксенон соотвецтвенно жёлтый габарит это совсем не то пальто ).

Sphinx 25 Август 2018

. Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь .

Выносной радиатор ставь на АКПП. Если основной не менялся по отзывной компании

Manager 25 Август 2018

та нормально там на задней сидушке. ездил как-то на коже в рестайле (такси). точно лучше, чем в Ланосе/Логане.

Изменено: Manager, 25 Август 2018 – 00:22

Дядя k0tЪ 25 Август 2018

sapphir 25 Август 2018

Выносной радиатор ставь на АКПП. Если основной не менялся по отзывной компании

Я так понимаю Hayden 1405 с Behr TO975 но вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор?

Лачетти клубни застегнуты на диодах. Не рвите им шаблон)))

Если это улучшит свет – почему б и нет? Причём тут шаблон? Вам достаточно – ездите со стоковыми лампами накаливания.

Rek 25 Август 2018

вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор? Это не радиатор в радиаторе, а теплообменник. На дорестайлах была проблема с герметичностью, на рестайлах пофиксили. Но широкие круги общественности за это не узнали и продолжают ставить выносные на радость продаванам.

TPAKTOPICT 25 Август 2018

Мазду 6 шумил, Мондео 4, Рио 2, Лачик – все полностью включая крыши. Не шумил только А6 . Так что это не проблема.

В мене Ріо 2,шум як в тракторі.Як її зашумити?

Читать еще:  Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Skorpion3G 25 Август 2018

Но газ буду ставить с понедельника в первую очередь – 1000 грн за 30 литров которых хватит +/- на 200-230 км это не просто круто а неприемлимо!

Та что то большеват расход. Сколько кушает?
Я тоже думаю авто брать нада так что бы гбо и в помине на нем не было. Захочешь уже сам поставишь.

Если ТС не против и модераторы – можем запросто!

Да тут в ветке особо то и живых тем то нету. Имею ввиду, то что пока ездил на авто, то куча тачек выставляли, а щас когда продал свою, то полистай темы продам. Все уже закрыты, все проданы))
И лишь пара тройка тем открытых висит.
Может ближе к зиме активизируется)))

sapphir 25 Август 2018

В мене Ріо 2,шум як в тракторі.Як її зашумити?

Да как – берёшь и клеишь. Но скажу сразу – Ауди не получишь. Я сделал крышу, багажник, немного пол так как там есть родная, двери и капот. Машина перестала быть “звонкой” но шум от колёс всё равно есть. Сейчас Рио попало в ДТП сильно поэтому буду снимать панель чтоб приварить правый подкрылок. Заодно сделаю шумку моторного щита ( до которого обычно не добраться ) и колёсных арок. Но как бюджетная машинка которая не ломается – просто огонь, очень нравится поэтому даже после ДТП не планирую продавать хоть на ремонт 2.5+ президентов нужно.

Та что то большеват расход. Сколько кушает?
Я тоже думаю авто брать нада так что бы гбо и в помине на нем не было. Захочешь уже сам поставишь.

Про Газ в курсе – не первый газовый авто. Расход – понятно не засекал но комп ( из за снятой клемы ) был обнулён и показал мне 13.3 при средней 21 км/час. Плюс погрешность – поэтому так и написал.

LEXA SHUMI 25 Август 2018

Зы-поздравляю

По фото действительно стоящий экземпляр за эти деньги однозначно

futbolfans 25 Август 2018

По фото действительно стоящий экземпляр за эти деньги однозначно +1

Sphinx 25 Август 2018

Я так понимаю Hayden 1405 с Behr TO975 но вопрос в следующем – от родной системы отказываться полностью или ставить как допрадиатор?

В данном случае от родной лучше отказаться

sapphir 26 Август 2018

В данном случае от родной лучше отказаться

Я правильно понимаю что размеров этого доп радиатора в роли основного будет достаточно чтоб коробка себя нормально чувствовала?

bazl 26 Август 2018

Резину нужно 215/60/16 на лето купить и 205/70/15 на зиму, ковры в салон и багажник, диоды в задний ход и габариты ну и и. д.

Щось завеликі лапті вибираєш

sapphir 26 Август 2018

Якщо багато хто тут рахує нормальним 215/60/16 то на зиму 205/70/15 буде саме те. Я люблю високо, а керованість мені некритична – коли я “ганяв” я мав другий комплект відповідної гуми.

bazl 26 Август 2018

Виглядає не гарно, динаміка впаде, спідометр підбріхує, але хазяїн – барин, як кажуть.

sapphir 26 Август 2018

З досвіду інших машин ті 6-7% до штатного розміру якраз повертають спідометр до реальності. Все решта не суттево, ну а зовнішній вигляд – тут взагалі в усіх фломастери різні. Новий власник Мондео був в захваті від кліренсу.

Sphinx 27 Август 2018

Я правильно понимаю что размеров этого доп радиатора в роли основного будет достаточно чтоб коробка себя нормально чувствовала?

sapphir 28 Август 2018

Для чего этот жгут с двумя фишками – походу ешё на заводе прикрепили к правому лонжерону за воздушным фильтром:

Прикрепленные файлы:

  • IMG_2951.JPG196,58К 105 раз скачано

futbolfans 28 Август 2018

sapphir,газ поставил ?

sapphir 28 Август 2018

В четверг поеду ставить.

Но в машинку уже руки запустил – не всё там так красиво по тех.части как внешне казалось. Завёл бортовик как и планировал :

Изменено: sapphir, 28 Август 2018 – 19:31

futbolfans 28 Август 2018

Завёл бортовик Так дублирой всё и сюда

sapphir 28 Август 2018

Так дублирой всё и сюда

Подумаю, может и сделаю – там просто лачиковские жёстко контролируются и обсуждений недопускают, а вот другие авто можно обсуждать и в бортовике много воды появляется .

futbolfans 28 Август 2018

Будем ждать

Lёva 28 Август 2018

Подумаю, может и сделаю – там просто лачиковские жёстко контролируются и обсуждений недопускают, а вот другие авто можно обсуждать и в бортовике много воды появляется .

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/opel/vectra/2003/1.8-mehanika-sedan-id1954.html
http://avtocod.ru/blog/post/podveska-skazhet-a-korobka-promolchit-razbiraem-opel-vectra-%D1%81
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/294762-opel-vectra-c-2003-akpp-22-nachinaya-so-169-tkm/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: