1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра б отзывы ответы майл

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

На авторынке только что пригнанные Veсtra десяти лет от роду практически не встречаются. Из-за высоких ставок таможенных пошлин завозятся в основном машины не старше семи лет. По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Для сравнения: таможенная очистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.

Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато.

Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250–300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450–500 рублей, помпа — 1100–1300, топливный насос — 4500 целковых (цены приведены без учета стоимости ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко.

По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов (от 80 до 130 долларов за пару), наконечников рулевых тяг (25–30 долларов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук). Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее хозяином выторговать 300–400 долларов на замену изношенных узлов.

На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в России. Средняя цена только что пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондиционером и МКП — 280 тысяч рублей.

Можно поехать за ним в Западную Европу самостоятельно, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4–5 тысяч евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3–3,5 тысяч единиц европейской валюты. Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей.

Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500–800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной — большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Читать еще:  Ниссан навара отзывы владельцев

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Опель Клуб Первый Российский

Про Вектру Б

humfau 02 Июл 2008

Доброго всем времени суток уважаемые.

У меня к вам, владельцам Вектр Б, и просто знающим людям пара тройка вопросов.
Буду оч. рад если ответите и поможете с выбором.

1. На всех машинах есть свои «болезни», какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие «автоматы» я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?

Заранее всем благодарен за ответ(ы) просмотрел порядка 20стр. про Вектру на форуме мало чего нашел пока меня интересуещего.

З.Ы. Вектра красава на кузов, не огорчайте уж слишком если что

  • Спасибо
  • Не спасибо

женя 29 02 Июл 2008

1. На всех машинах есть свои «болезни», какая(ие) есть у Вектры, и поборимая ли?
2. Хотелось бы выбрать мотор 1.8 (1.6 как то мало, 2.0 можно но кобыл многовато мне кажеться, с учетом страховки и Транспортного Налога) какой двигатель менее капризен, не требователен и не оч. дорог в обслуге.
3. Что у Вектр по ходовке, наскольно она мягка и колеяустойчива. и как примерно долговечна.
4. Хочу взять на ручке, но если решусь, объясните балбесу у них у всех такие убогие «автоматы» я про длинную ручку переключения.
5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?

ДМИЖОК 1,6 ХЕЛ САМЫЙ НЕ НАДЕЖНЫЙ ХОТЯ ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ У МЕНЯ ТАКОЙ
ЛУЧШЕ 1,8 БРАТЬ ОН НАДЕЖНЕЕ
МАШИНА ЖЕТСКАЯ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО ЕЗДИЛ 190 ИДЕТ РОВНО И СИДИШЬ СПОКОЙНО
АВТОМАТЫ ЕСТЬ ГЕРМАНИЯ И ЯПОНИЯ ХОТЯ НЕ ТОТ НЕ ТОТ НЕ СОВЕТУЮ

А ВООБЩЕ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ И ПО ЗАП ЧАСТЯМ И ПО ЕЗДЕ НИ ЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ДО НЕЕ БЫЛИ ФОРДЫ ПЕРЕСЕЛ И НЕ ЖАЛЕЮ

humfau 03 Июл 2008

karluchia 03 Июл 2008

5. У них как на Омеги складывается задний диванчик?

Да складываются даже на седанах.

Григорий 03 Июл 2008

humfau 03 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

женя 29 03 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

habe244 04 Июл 2008

humfau 04 Июл 2008

вот это обрадовали парни, спасибо вам за столь лестные отзывы, после свадьбы сразу же покупаю если жена не разведет на поездку куда либо на месяц и все бабки там не пропью

еще раз спасибо всем кто мне многое разъяснил

  • Спасибо
  • Не спасибо

Roodi 04 Июл 2008

Григорий 04 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

женя 29 04 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Лехин 07 Июл 2008

1. битый кузов-будет гнить. Если до этого не вкладывали в авто, то придеться тебе вкладывать.
2. 2.0 самый оптимальный мотор для этого авто по соотношению ценакачествонадежностьмощность.
3. если аморы не уибтые, то жесткая, устойчивая. колеяустойчивость зависит от ширины резины. надежность-от дорого. даже на убитом подвесоне вектра едет 200 без проблем.
4. да у всех.
6. да 6040

  • Спасибо
  • Не спасибо

habe244 08 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Roodi 10 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Лехин 10 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dreamweaver 14 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

ezheek 14 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Лехин 15 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

poisoh 15 Июл 2008

КУпил полгода назад ОВБ хэтч 2001 года, 115 ткм. z18xe. Комплектация: климат, парктроник, люк, Сидимагнитола, все стеклоподъемники, велюр полный. Вставка под дерево на панели.
Покупая знал ,что ходовока попросится на замену в скором времени. Купил за 275 т.р.
Всё устраивает. Больше мне и не надо. Если и пересяду, то только на RANGE ROVER SPORT.
Машинка динамичная. По трассе 180 идет без напрягов. только вот кушать на этой скорости начинает о ё ёй. 180 — 5 передача — 6-7 тыс оборотов на двигле. расход при этом приличный. Ей не хватает 6-й передачи для экономичной езды на скоростях от 160

На днях загоняю на ремонт ходовки и двигла.
Короче по деталям смотри:

наименование производитель цена, руб. кол-во сумма, руб.
ремень грм DAYCO (Италия) 551 1 551
ролик натяжной RUVILLE (германия) 1 250 1 1 250
ролик обвадной RUVILLE (германия) 730 1 730
ролик обвадной RUVILLE (германия) 750 1 750
ремень агрегатов DAYCO (Италия) 586 1 586

фильтр маслянный CLEAN FILTER 225 1 225
воздушный фильтр CLEAN FILTER 300 1 300
салонный фильтр

опорный подшипник RUVILLE (германия) 351 1 351
шаровая RUVILLE (германия) 550 2 1 100
наконечник RUVILLE (германия) 350 2 700
рулевая тяга RUVILLE (германия) 500 2 1 000
сайлентблок зп передний FEBI 600 2 1 200
сайлентблок зп задний FEBI 470 4 1 880
амортизатор зад. BILSTEIN 1 500 2 3 000
отбойник заднего амортизатора HANS PRAIS 150 2 300
колодки задние REMSA 551 1 551

повторитель в крыло белый TAIWAN 150 2 300
решотка радиатора TAIWAN 1 150 1 1 150

Итого 15 924
Сообщение отредактировал poisoh: 15 Июль 2008 — 14:08

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/11326-opel_vectra_b_dostoinstv_mnogo_nedostatkov_malo/
http://avtocod.ru/blog/post/podveska-skazhet-a-korobka-promolchit-razbiraem-opel-vectra-%D1%81
http://forum.opel-club.ru/topic/26876-pro-vektru-b/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector