Опель вектра д класс отзывы
“Кузов – идеальный”. Отзыв владельца Opel Vectra C
24 октября 2015 в 21:51
AUTO.TUT.BY
— Пять лет назад у меня была такая же Vectra C, но дизельная, в кузове универсал, с автоматической трансмиссией. Когда коробка начала требовать внимания, я продал машину и купил такой же Opel, но на «механике» и седан. Для меня это идеал автомобиля! — рассказывает владелец дорестайлингового Opel Vectra C.
Эта машина выпущена в 2002 году, имеет проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 Ecotec. В Беларуси она с 2008 года, до этого ездила по немецким дорогам — есть все подтверждающие документы. Пробег на момент покупки был около 243 тыс. км., покупка состоялась около года назад. Сейчас на счетчике пробега 280 тыс. км.
Пробег немалый, но похож на родной. У меня ведь была Vectra, поэтому по мелочам сужу о «честности» пробега. Стоила машина год назад около $ 8500, сейчас цены на них варьируются в пределах $ 6000, смотрите базу объявлений A.TUT.BY.
По кузову за все время эксплуатации ни с этим автомобилем, ни с прошлой Vectra проблем не возникало. Крепкий кузов! Вообще, жаль Opel: к 2000-м годам они исправили все недостатки своих машин, кузова стали крепче, надежность очень выросла — а все покупатели дешевых машин пересели на «корейцев». Так вот, о кузове: этой машине больше десяти лет, но до сих пор ни одного «жучка», ни одного гнилого элемента нет. Даже пороги — проблемные места этих Opel — «живые», в родной краске. Это заслуга антикора, который сделали сразу после приезда машины в Беларусь. Этим занимался еще прошлый владелец и, как видите, до сих пор все отлично.
И минусов хочу отметить низкое качество покраски внешних дверных ручек — черная краска местами слезла. Это неприятно, но не критично — планирую заказать из Китая хромированные накладки на ручки и зеркала. Стоит это будет не более $ 30, но существенно преобразит внешний вид и скроет дефекты ручек. Не мешало бы добавить на выступающих элементах кузова молдинги — чтобы не царапать бампера. Вообще, куда исчезли молдинги на новых машинах? На старых Vectra, я помню, можно было ничего не бояться: молдинги были везде, очень помогало во время городской «контактной» эксплуатации.
Для «стиля» я купил литые подержанные диски R17 (около $ 300) и выкрасил их в белый цвет — на фоне насыщенного яркого синего цвета кузова эти диски смотрятся очень здорово. Сейчас я с нетерпением жду лета, чтобы сменить куцые серебристые «зимние» R16 на низкопрофильные R17.
Особого уважения достоин багажник — он нереально большой. В него без проблем помещается комплект зимней резины на дисках и еще место остается. Для седанов это редкость. Приятно, что в багажнике есть ниши для аптечки, огнетушителя, запаски и других мелочей. Если ниша для полноценного запасного колеса нередко встречается, то специальные места для аптечки я редко встречал в автомобилях такого класса. А какой материал отделки багажника… Велюр! Это придает эстетичности багажному отделению, но я бы отнес его к минусам — пачкается легко. А багажник для того и создан чтобы в нем что-то возить, а не любоваться. В универсале был такой же велюр. Вот уж где действительно дурь!
Машина очень удобная. Кажется, что ее разрабатывали специально для дальних поездок — я немало езжу на своем автомобиле, и даже после 600 километров движения без остановок не чувствую усталости. Из современных дополнительных опций в салоне имеется дорогая аудиосистема с выдвижным дисплеем — моя гордость! Отдавал в свое время за звук около $ 500. В базовой версии динамики откровенно слабые, я не выдержал и заменил их. В остальном салон предельно прост. Вместо климат-контроля стоит простой кондиционер: я специально выбирал такую версию, потому что у «климата» начинаются проблемы с заслонками, одно, второе… Обычный кондиционер надежнее.
Из нюансов хотелось бы отметить легко царапающийся пластик на передней панели и возле ручек открывания дверей. Проблема устраняется своими силами и с минимальными затратами — оклеивается защитной пленкой. Я планирую купить пленку «под карбон» (около 100 тысяч за метр), но все руки не доходят заняться восстановлением покрытия.
Для комфорта задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник с емкостью для мелочей. А за подлокотником находится лючок для проникновения в багажник. Кстати, очень удобно — пассажир может даже достать что-то из багажного отделения без остановки машины. И места сзади очень много, больше, чем в Mercedes E-класса.
122-сильный двигатель позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Заводится в любую погоду, никогда не троит и не дымит. Средний расход топлива по трассе около 8 литров на «сотню», в городе получается под «десятку». Масла от замены до замены (8,5 — 9 тыс. км) не подливаю ни грамма. Лью исключительно Valvoline 5W-40, стоимость одного литра около $ 13. Покупаю сразу пять — почти все помещается в систему. Фильтра и вовсе копеечные — отдавал около 350 тысяч рублей за воздушный, салонный и масляный. Недавно менял комплект ремня ГРМ. Детали стоили около 70 долларов, покупал Contitech. Копейки! У соседа на Audi А6 2,5 TDI замена комплекта ремней ГРМ с работой что-то под тысячу долларов выходит — вот и вся дизельная экономия.
Обслуживание машины простое, ремонтирую сам в гараже. Доступ к деталям хороший, заметно, что это Opel: при наличии элементарной ямы справится любой. Больше за все время владения я ничего не делал: проехал почти 40 тыс. км, менял масло, фильтры, и все. Прежняя дизельная Vectra тоже хлопот не доставляла: регулярное обслуживание, и все. Потом «автомат» закапризничал, так я ее продал. Владельцы рассказывают о дороговатой в ремонте задней подвеске, о ненадежном электрооборудовании, о том, что и механические коробки не очень выносливы — не знаю, моя машина ездит и проблем не знает.
В общем Vectra C — идеальный автомобиль для меня. Большой, комфортабельный, просторный, недорогой в обслуживании. Но сейчас я его продаю: грядет решение квартирного вопроса. Потом, наверное, снова куплю Vectra C. Но только с бензиновым мотором и «механикой»: дизели и «автоматы» рекомендовать не могу, дороговаты в обслуживании эти машины. А «бензин» простой, неприхотливый и надежный. Таким и должен быть настоящий Opel.
Если вы хотите оставить свое мнение о Opel Vectra C — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.
Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.
Партнеры проекта
Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.
Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
Отзывы владельцев Opel Vectra
Отзывы владельцев Opel Vectra
Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra
Показаны отзывы: с 51 по 60
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Vectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Вектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Vectra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 1990
Машина мне нравится, но у нее как и у всех есть свои недостатки! У нее ржавеют задние крылья, и я заметил, что не только у моей Вектры. За год езды поменял 1 стартер. Естественно, масло, тосол. И две резинки для генератора. Запчасти дешевые.
Opel Vectra 1,8 Седан
Год выпуска: 1993
Пробег 260 т.км. Супер машина. Купил в 2003 году на 180т. км. Под капот не смотрел, доливал масло 1 раз в год. Менял тока стойки и колодки, ну и выхлопную. Неделю назад пьяный пацан вьехал мне в зад на Шестерке, я в трансе. Такой неприхотливой машины больше у меня не будет(. ОЧЕНЬ удачная модель.
Год выпуска: 1992
Другана своего (Опеля) брал с рук. Движка была убита. Какой-то умник умудрился показать кулак дружбы! Сделана была на продажу. Коленвал проточен на глазок, вкладыши изготовлены из каких то похожих на газоновские и один поршень стоял от Мицубиши с 2-х литровки. И вот с этой порнухой я отъездил 16000(!). Как оно ехало – не понимаю! К тому же похвастать медленной ездой не могу. Пришлось, короче, отремонтировать движку. Перешлифовали на 2 литра гильзы и вставили поршневую целиком с Омеги со свалки. Интересный факт: Вал не пришлось шлифовать. Не нашли мастера ни эллипса ни выработки. А омега была очень старая! На сегодняшний день после ремонта уже 150000 откатал. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 1.8
Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Игорь из города Тюменская Область
Год выпуска: 1993
Пробег 250000, проблем никаких. Вообще машинка супер, для своих лет очень резвая. Запчасти по мелочам покупал, по цене халява. Я доволен.
Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Владимир из города Иваново
Год выпуска: 1990
Друзья отговаривали от покупки. Не послушал купил. Теперь они ходят облизываются, а я довольный. При покупке ожидал меньшего. Не жалею нисколько. Наоборот не могу нарадоваться. Устраивает всё и дизайн, и начинка, и параметры.
Opel Vectra GTC
Год выпуска: 2004
Приобрел данный автомбиль в начале 2005 года, брал новым. Отьездив 3 года (700000 км) машиной доволен-за три года я поменял 2 задних сайленблока и передние опорники. Для наших убитых дорог это просто офигителная тачка – вся остальная ходовка в полном порядке-люфта нигде нет. Про ездовые качества и комфорт я говорить не буду- скажу коротко-класс. В будущем думаю брать новую Вектру Д-или по новому ИНСИГНИЮ.
Отзыв o Opel Vectra GTC оставил: Алексей из города Семипалатинск
Год выпуска: 2006
Взял месяц назад 30т. пробега Opel-хечбэк, до этого правда была возможность ездить на новой Ауди 4. Ощущение после нее конечно не те. однако, новый Opel – это корабль, езжу и балдею, чувствую себя как те мужчины в рекламе, таким сурьезным. .. Единственный недостаток (а их два) – шум от резины и руль – он конечно по типу спортивного, но если бы крутился понежнее, то opelю цены бы просто не было, берите обязательно
Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Игорь из города Челябинск
9 апреля 2008 г.
Год выпуска: 1990
Cупер. Pаботаю на нем уже 3 года, таскаю прицеп всегда груженый. При покупке на спидометре было 278000 км сейчас 490000 км. Конечно, поначалу пришлось вложить баксов 200. Но все эти 3 года машина работает на газе. Компенсаторы брякают как у дизеля, похрену, все равно в мотор не полезу пока сам не гаркнет. Зато масло почти не жрет. Давление в норме. Заводится в любой мороз с пол тыка, правда на бензине. В салоне жара. На газе экономичнее, чем вектра с двс-1.6 и 1.8, наверно за счет мощности. КПП-f16 передачи очень длинные, к примеру, на 2 разгоняешься до 120ти, на 3ей до 150км.ч, это если надо быстрей. ..полный текст отзыва о Opel Vectra
5 января 2008 г.
Год выпуска: 1990
Opel Vectra A. Купил её 6 мес. назад у знакомого. Движок C16NZ. Пробег сейчас 231 тыс.км. Достоинства: цена 85 тыс.руб. комфорт на уровне, качество выше цены, очень дешевые запчасти и т.д. Хотел сначала ВАЗ 2110, слава богу, не купил. Минус: маленькая гниль на левой арке и расход летом смеш.цикл до 12 л 92. Буду покупать Вектру Б или Омегу Б.
Отзыв o Opel Vectra 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж
30 декабря 2007 г.
Opel Vectra 1,7 D
Год выпуска: 1989
Пробег 230т. Расход в среднем 5 литров. Машиной доволен. Особых проблем не доставляла, гинют арки, под задними пружинами. Двигатель масло не берет. За 6 лет эксплуатации поменял термостат, задние тормозные цилиндры. Собираюсь поменять амортизаторы.
8 декабря 2007 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о Opel Vectra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Опель Вектра. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Подпишитесь на наши новости в соцсетях:
ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ
Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C
Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.
Содержание
Просторный салон и безвкусный экстерьер
Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.
Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.
Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».
Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.
Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.
Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри
Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.
Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».
Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.
Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.
Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.
Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.
Плюсы «опелевских» моторов
Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.
2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.
Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.
Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.
Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».
На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.
Цены на вторичном рынке
На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:
Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:
Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.
Возможные проблемы подержанной «Вектры»
Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.
На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:
Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.
Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:
Проверка показала несоответствие пробега:
При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:
Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:
- количество собственников уже не помещается в паспорт;
- документ испорчен или потерян.
Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:
Возможно, с авто «работает» перекуп.
Покупать Opel Vectra С или нет
При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.
Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.
Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.
Автор: Екатерина Липатова
Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Источники:
http://auto.tut.by/news/otzyv/469971.html
http://carexpert.ru/review/opel/vectra/p6/
http://avtocod.ru/blog/post/podveska-skazhet-a-korobka-promolchit-razbiraem-opel-vectra-%D1%81