3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира отзывы

Отзывы Opel Zafira


Отзывы Opel Zafira

Всего найдено 80 отзывов об автомобиле Opel Zafira

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Zafira, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Зафира. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Zafira, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 CDTi (136 л.с.) КПП: M5

В эксплуатации уже год. Проехал 30 тыс. км. Общий пробег 135 тыс. км. Хотя может реально и больше. Приятно поражен. Дизель заводится без проблем в мороз -20 С. При этом были опасения, что из-за Ad blue будут проблемы. Менял только расходники и передние тормозные диски. Летом кондиционер слабо работал. Заменил салонный фильтр, и всё нормализовалось. 136 л.с. хватает и для быстрой езды. Расход по городу – 6,2 л, по трассе – 4,2-4,9 л (как ехать). Но больше 5 л не получается. Лобовое стекло панорамное. На скорости заходил в поворот и стекло треснуло – слабая жесткость. Надо менять, а сколько будет стоить? Места много и спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer 1.6 CDTi

1 сентября 2018 г.

Opel Zafira 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Пробег за 3 года 87 тысяч км. Нареканий по оборудованию и узлам подвески нет. Силовой агрегат работает на пять с плюсом. Однажды летом при температуре выше 40 градусов произошёл сбой в работе кондиционера, после ночёвки заработал вновь. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я водитель профессионал с 1971 года.

4 декабря 2016 г.

Opel Zafira Tourer 1.8

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Машинку прикупили в 2013 году. Взяли в салоне. На спидометре уже 40000 км пробега, проблем нет вообще. Первое ТО в дилерском центре, больше ни ни. Ощущение, что автомобиль не обслуживался вообще, только создали видимость. 2 ТО делал сам. Очень всё просто, и дешевле в 3 раза. Зимой тепло, заводится на счёт раз. После фордов очень хорошо. Посадка как во внедорожник. Машина очень нравится. РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв o Opel Zafira Tourer 1.8 оставил: Евгений Елисеев из города Талдом

15 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

При выборе нового автомобиля отталкивался от следующих критериев: вместительность, адекватный “автомат”, несильно высокий расход топлива, ну и ликвидность. Пересмотрел большое количество и в конечном итоге остановился на Zafire Tourer. Взял авто практически в максимальной комплектации, нет только панорамной крыши (вот честно, она красивая, но жутко не практичная) и чего-то еще по мелочи.

Внешне машина смотрится отлично. Особенно, передняя ее часть. Но больше всего на меня произвел впечатление салон. Дизайн замечательный, стильный. Хромированные детали, красная подсветка в дверях и вдоль короба с подлокотником. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Tourer

Читать еще:  Ford explorer отзывы

Отзыв o Opel Zafira Tourer оставил: Игорь Тимофеев из города Ярославль

5 октября 2015 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Решил дополнить ране опубликованный отзыв от 01.10.2014 г. о Зафире 2013 г. в. В настоящее время пробег составляет 30 000 км – время ТО2. После “мучительных” терзаний решил отказаться от обслуживания у дилера. Основные причины: в первую очередь – определённое доверие к данному производителю; во-вторых – реально “втригорого”, по расходникам точно; в третьих – все операции легко выполняются самостоятельно: замена масла двигателя (MOBIL-1 0W40, меняю как рекомендует завод-изготовитель через 15 000 км), замена маслянного фильтра, замена салонного фильтра (в интернете всё описано). На всё ушло 3 000 рублей (масло со скидкой)

После владения Гольф 6 и Мазда 3 так и смог привыкнуть при каждом запуске двигателя принудительно включать ближний свет. ..полный текст отзыва о Opel Zafira Family 1.8

14 января 2015 г.

Год выпуска: 2013 г.

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: M5

Опель Зафира отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал машину “на заказ”, поэтому конфигурация салона несколько нестандартна – семь мест и складывающаяся спинка переднего пассажира – это позволяло, при случае/надобности и пассажиров возить, и негабаритные грузы. Если у Вас одна машина в семье, то Zafira Family – ваш выбор. Настоящий универсал! В салон можно положить купленные в ИКЕЕ шкафы (а там упаковочка 260х60 см), при этом за вами останется ещё одно место для пассажира. Если средний ряд сдвинуть вперёд, то в машину входит прямоугольный параллелепипед 150х100х100 одним куском, проверено. Короче, будете брать – ищите со складной спинкой пассажира, не пожалеете.
Коробка – EasyTronic (робот). Люди его ругают. Так вот, за 7 лет прошёл на машине 170 тыс км, не гонщик, но и не “тихоня”. Езда, в основном, по городским пробкам. За всё время несколько раз делал т.н. “адаптацию” (точно реже, чем 15 тыс км). Сломался ОДИН раз (перед продажей) – износ щёток шагового двигателя. ВСЁ!

Продал пол-года назад коллеге по работе, машину вижу каждый день. Бегает.
Пробежал 169400 км. Потратил 806642 рубля, из них:
на бензин – 446623 руб.
на запчасти – 227426 руб.
на работы – 132592 руб.
Средний расход за всё время 9.5 л. (я считал).

Сновья заменил помпу – выдавило сальник, закипеть не успел, замена по гарантии.
86 тыс км – первая поломка – замена “кислородного датчика”. Ляпнул на него маслом, вот он и того. Будьте аккуратнее при доливе масла!
108 тыс км – правая передняя ступица. Эх, дор0ги.
121 тыс км – ремень ГРМ, ремень привода агрегатов и помпа. Это НЕ поломка.
124 тыс км – амортизатор задний, 2 шт.
126 тыс км – сайлентблоки подвески. И задние, и передние, стали поскрипывать.
139 тыс км – тормозные диски передние и колодки все.
140 тыс км – радиатор. Был съеден московскими “несолевыми” реагентами.
141 тыс км – опорные подшипники передних стоек.
142 тыс км – катушка зажигания. Плохой бензин “убивает” свечи. Убитые свечи тянут за собой катушку. Не экономьте на топливе и чаще меняйте свечи!
144 тыс км – генератор. Был отремонтирован – щётки, ротор.
151 тыс км – нижние рычаги передней подвески, рулевые тяги и наконечники, задние тормозные диски.
169 тыс км – замена термостата и ремонт блока управления роботизированной коробки.

Читать еще:  Лэнд крузер прадо 2 8 отзывы

Свечи менял раз в 30 тыс. км. Но после замены катушек стал менять вместе с маслом (15 тыс км).
Передние тормозные колодки “ходили” по 45 тыс. км, задние – по 70 тыс км.

“Главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, – рулевая рейка”. Мнение владельца Opel Zafira

– На мой взгляд, машины типа Opel Zafira – самый оптимальный вариант семейного автомобиля. Они меньше больших минивэнов, поэтому более экономичные и маневренные, но в то же время достаточно вместительные. Моя Zafira семиместная, а ведь по длине и ширине не сильно-то она отличается от Astra, в которую пять человек едва поместятся.

Остановил выбор конкретно на этой машине, во-первых, из-за цены, во-вторых, потому, что это немецкая модель. К “немцам” я больше расположен, чем к “французам” вроде Scenic или Picasso. Немецкие машины основательнее и аккуратнее собраны, более надежны. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.

Моя Zafira 2001 года выпуска. Я ее купил чуть больше года назад. Поскольку покупал не из-за границы, а поездившую по Беларуси и на момент покупки машине было почти 12 лет, к тому, что ее реальное состояние будет не таким, как хотелось бы, и без проблем не обойдется, морально был готов. Понятное дело, что когда машину решают продавать, то смотреть за ней перестают. Значит, что случится за то время, пока не найдется новый владелец, ему для устранения и останется.

Но все оказалось не так уж плохо. К кузову, двигателю, задней балке вообще не было никаких претензий. Спереди пришлось поменять тяги стабилизатора, рулевые наконечники и подушку под двигателем. Да, и еще тормозные колодки менялись, ну так это обычное дело в любом автомобиле.

С этого началась эксплуатация. Уже проехал 30 тысяч километров. Узнал о Zafira кое-какие вещи, о которых раньше понятия не имел, – не все из них оказались приятными. Например, что с таким дорожным просветом, как в районе переднего бампера, к высоким бордюрам лучше не притираться. Нижнюю “губу” с бампера я оторвал – глазом моргнуть не успел. После этого “юбку” к бамперу саморезами прикрутил. Теперь она никуда не денется, но все равно к бордюрам впритык подъезжать нежелательно. Едешь по плохой дороге – тоже нужна аккуратность, даже при этом нет-нет да и “юбкой” по какому-нибудь бугру шаркнешь.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

После зимы выяснилось также, что кузов для наших условий слабоват. Кромки дверей и колесных арок, особенно арок задних колес, требуют внимания. Сначала песок стесывает краску, а дальше соль делает свое дело. Надо коррозию зачищать, зачищенные места подкрашивать.

Комплектация простая – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. Все работает. Единственный подводный камень – когда снял оригинальную магнитолу, перестал работать датчик температуры. Не знаю, с чем это связано, но у меня получилось именно так, когда захотел поставить другую магнитолу.

Еще изначально есть недостаток по коробке передач – кулиса болтается. Это общая “болезнь” многих Opel. Говорят, в кулисе со временем разбиваются какие-то пластмассовые втулочки. Ремкомплект стоит 30 долларов. Знаю точно, потому что собираюсь кулису ремонтировать. А самый главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, – рулевая рейка. Вот где глаз да глаз нужен. Если из рейки потекло масло, надо сразу гнать машину на станцию. Я промедлил – попал на 400 условных единиц.

Что не разочаровывает – двигатель. Он дизельный двухлитровый. Расход топлива в смешанном режиме примерно шесть с половиной литров на сто километров. Не могу сказать, что это меньше, чем я ожидал, но все равно радует. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Масла для обслуживания надо пять с половиной литров. Стоимость фильтров как у всех, не дороже.

Двигатель цепной. Искал именно этот вариант. Как мне кажется, цепь надежнее зубчатых ремней. По крайней мере внезапно она оборваться не должна. Будет постепенно растягиваться, а это можно заранее обнаружить по звуку, по работе двигателя.

Хоть и были неисправности, которые пришлось устранять, тем не менее я машиной доволен. В конце концов, моя Zafira далеко не новая. А разве новые машины не ломаются? Зачем же тогда дилеры инженеров по гарантии держат? А как семейный автомобиль Zafira все мои ожидания оправдала полностью. Очень она для семейного пользования удобна. Можно всемером ездить, а можно сиденья сложить и как грузовичок машину использовать. А по надежности если не оправдала, то только по рулевой рейке. И даже не по надежности, а по цене ремонта. Остальное было предсказуемо.

Источники:

http://carexpert.ru/review/opel/zafira/
http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/5kopeek/?order=rate
http://www.abw.by/novosti/experience/161780

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: