0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отааия 1 8 автомат отзывы 2012

Отзыв Skoda Octavia 2012 1.8 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8 turbo бензин
Компл.: ambient +
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Привет всем кто читаетэтот отзыв. Став счастливым облажателем А5 две недели назад хотел писать отзыв сразу, но решил все-такихоть чуть-чуть прехать, чтобы быть более объективным. Постараюсь коротко и по-честному. Однако сразу скажу что автомобилем доволен в целом.

Что касается выбора, то тут было просто и сложно одновременно: основным критерием было 25к бакинских, только автомат, расход топлива до 10 литров, нормальная посадка 4-х человек с сумками. Выбирал из: киа сол, киа черато, хюндай таксан, хюндай элантра, митсубиси лансер, ниссан тиида, ниссан жук. Из всего этого списка нормально уселся (рост 191 вес 110кг) в лансере, таксане, тииде и соуле — соответственно остальные отпали. У родственника соул, но в топовой комплетации на дисках, он очень жесткий да и как-то отдавать 25к за маленький переднеприводный, хоть и достойный автомобильчик. Начал активно рассатривать таксан и читать отзывы. ну тут 2.0 с расходом около 12л. насчет динамики пробовал его на тест-драйве — вполне себе нормально. Но все-таки тпугнул расход и по наличию не было черного цвета. в общем не взял я таксан.

По лансеру та же петрушка, расход больше 10, хотя мне удалсь в нем очень удобно усесться да и по жесткости и шумоизоляции (за что их все ругают), я не заметил ничего критичного.

Тупик. Тут я вспомнил что старая добрая октавия выпускается с мощным трубодвижком, адекватным расходом и вообще должна быть надежная( у нас в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые.

Короче при прозвоне салонов в первом же оказалась в наличии черная с 1.8, на шестиступенчатом автомате, в комплектации амбиент с доп. пакетом (подлокотник, противотуманки и легкосплавные 15-е диски, вре еще что-то не помню). Поехал, посмотрел, выцыганил у менеджера передние брызговики и зимку (кстати в подарок поставили goodyera ice+, то что и собирался на зиму покупать). В день когда забирал, пошел сильнейший снег в Киеве (вот тот второй декабрьский снегопад, когда пробки до 12 вечера были). Так и началась моя эксплуатация с тяжелых погодных условий, снега льда и мороза.

Дорогой читатель, буду закругляться, так как сильно много лирики и далее перечислю плюсы и минусы.

Плюсы автомобиля:
— качественный приятный просторный салон.
— всем удобно управлять, все под рукой, куча ящичков.
— огромный багажник.
— расход 8-10 л. в городе при ОЧЕНЬ достойной динамике!
— высокий клиренс.
— отличная управляемость.
— на скользкой дороге очень хорошо чувствуется автомобиль, да и просто на сухом асфальте хорошо!
— автомат работает просто мега!
— не думал что базовые 4 динамика и обыкновенный однодисковый «свинг» смогут так достойно играть.
— большие зеркала заднего вида.
— быстро прогревается салон при морозе.
— имхо дизайн и черный цвет (извините, не удержался от субъективизма).

Минусы автомобиля:
— широкий высокий порог двери через который неудобно вылазить и пачкаются штаны.
— очень раздражает электронная педаль газа, которая срабатывает с задержкой в 1 сек. не критично, просто раздражает иногда очень.
— задний габарит сложно оценить при движении назад по зеркалам.
— в моей комплектации получился 217 000 грн. с постановкой на учет 225 000 грн. И сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д. Это минус серьезный. С другой стороны базоваяобойдется до 170 000 грн с движком 1.6, а это уже и не дорого.

Совет покупателю: Однозначно рекомендую к покупке, так как удовольствие не отпускает.
П.С. Как многие пишут что ест масло. у меня пока не наблюдается.

Через 8 дней Kirill дописал: Позади 3000 км. Расход масла так и не появился. Расход топлива по трассе 8л.(при средней 130 км/ч) По городу 9-9,8 Очень порадовал автомобиль в сложных погодных условиях. Гонял на праздники по маршруту Киев-Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск. По пути был весь букет: лед, каша, вода, дождь, снег. Машина держит дорогу отлично, при поворотах снос задней оси может появляться, но он предсказуем и вполне легко с ним справиться. Может и правда электроника помагает. Отличная отработка больших ям. При наших дорожных «сюрпризах» подвеску так и не «пробило». Так же за этот день абсолютно не устал хоть и проехал 850 км в сложных погодных. Интересно что по нормальным участкам дороги абсолютно не чувствуется скорость и только когда спидометр уходит за 160 понимеш что нужно бы сбросить. Напрячься машина заставляет после 180-ти. но и тут я бы не сказал что критично, 200 едет, больше не давал.

Читать еще:  Купить киа рио отзывы

Через 24 дней Kirill дописал: Позади 6000 км. Отмотал 2650км по маршруту Киев-Луганс-Шебекино-Луганск-Киев. Проклял погоду, туман, снег лед, дождь при минус 5. Одним словом не поездка а жесть была. Масло так и не начала есть. Все так же на уровне. По поводу расхода с уетом того что в тумане ехал и 40 и 60 получился средний 6.2. Непохо. Да и вообще претензий нет пока никаких.

Через 2 мес. Kirill дописал: Зачастил в коммандировки Киев-Ровно. Реально последняя в Украине нормальная трасса длиннее 100 км. «Рекорд» Получилось проверить машину на скоростных перегонах. 330 км за 2ч 40 мин. Старался держать 160, но сердняя все равно за поездку получилась 138. При этом расход составил 11 л. От наших направлений руль в нулевом положении стал влево. При этом на 180-200 машина как по рельсам. После развала выставили руль, но на 140 уже ловлю машину по дороге. Моет балансировка нужна. уже забил. Скоро переобуюсь на летню, тогда и будем разбираться.

Через 2 мес. Kirill дописал: Пробег уже 11000 а масло так и на уровне. Прям пережаваю. все пишут про расход масла, а у меня ни капелки не подъела. раз в неделю щупом смотрю, чуть выше середины уровень.

Через 2 мес. Kirill дописал: Про прочность: у нас в офисе, на парковке во дворе есть поднимающиеся треугольники парковочные, типа место фиксировать. Особо их никто никогда не поднимает, но тут кто-о из водителей решил место застолбить, так я в этот уголок со всего разгону задом сдал. ниче, счесало по форме уголка прям по центру бампера и скол небольшой. Бампер так и остался без вмятин и прогибов. Хотя удар был ниче так. Водилы прям все сбежались.

Через 2 мес. Kirill дописал: Кондиционер. Я люблю когда тепло, поэтому мне кайф, но люди жалуюся, что при прогретой машине в минимальной температуре и на единичке интенсивности обдува в салоне жарко. Вчера заметил на задней левой двери выскочила резинка снизу из паза. Видно была примерзла и вырвалась при открывании. Запихнул на место в пазы. Держится. но не особо приятно.

Через 2 мес. Kirill дописал: Хочу добавить про минусы электронной педали газа. Никак не могу плавно стартовать. нажал немножко — ничего и врде мозг понимает что нужно подождать пока сработает, но рефлексы дожимают и вечно стартую со слабойпрошлифовкой.

Через 2 мес. Kirill дописал: Про разъем AUX в подлокотнике. Классная штука. Взял обычный аналаговый кабель Jack 3,5-3,5 подключил к mp3 плееру и теперь у меня 8гб музыки с пультом управления на длину кабеля с маленького старенького плеера, который давно забросил в виду наличия телефона с кучей памяти. Напрягает расположение прикуривателя. Так как все время что-то заряжаю, торчащий от выступающего инвертора кабель посреди центральной консоли не очень удобно. Но с другой стороны взял двойной USB зарядник от Cellular и все что не ребует 220в очень удобно заряжается.

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: По резине. Из четырех новых зимних покрышек три уже паяны за эту зиму! Вступил в группу «Я ненавижу Укравтодор» на фейсбуке!

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Пробег 15 000 за три месяца. Привет чувачку, написавшему «объективный отзыв» с таким же пробегом за год. Так же пользуясь случаем приветсвую всех подснежников.

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Проблемы только связанные с нашими дорогами и дорожными условиями. Треснуло лобовое от камня из под фуры. За покрышки писал. Интересное наблюдение на черной машине появилось не много но несколько сколов лака и краски маленьких. Причем все на боковинах. Передок и капот как новые.

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Масло на 15000 так ни грама и не подъело.

Читать еще:  Отзывы о тойота спарки

Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: Пробег 26000. Полет нормальный. масло так ни разу и не доливал. Доливал грамм 100 охлаждающей перед летом. Сделал на трассе каен по максималке, вернее просто водила каена наверное зассал больше 200 разгоняться. Поменяли по гарантии стойку стабилизатора сзади справа, на шкоде на Нивках, вообще без вопросов, приехал проверить стук, без разговоров и оплат сделали. Даже удивился. Все позитивно.

Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: По максималке. В режиме D по спидометру 210, разгоняться дальше перестала. Интересно в спорт режиме или в ручном разгонется больше или таки 210 максималка?

Через 20 мес. и 20 дней Kirill дописал: Почти два года и пробег 110 000км. Проблем так и не появилось. Масло так и не начала «есть». Думаю до 160 000 эксплуатировать, потом менять на А7.

Через 26 мес. и 3 дней Kirill дописал: Пробег 150. Подвеска стала как бы это. «подгулявашая». Хотя все целоое. В общем ездит, продолжает рабовать. Но, пора бы и честь знать. Кроме новой октавии альтернативы не вижу.

Отзыв об Skoda Octavia A5 1.8 2012г.

Автомобиль: Skoda Octavia

Год выпуска: 2012

Объём двигателя: 1.8

Пробег: 47000 км

Общая оценка: 4.25 из 5

Дизайн:

Комфорт:

Ходовая:

Надёжность:

Автор: Станислав _ Псков 2014-05-01

Доброго времени суток. Оставляю свой отзыв, надеюсь кому-нибудь будет полезен!

Покупал свою Окташу, специально искал двигатель 1.8 = 150 лошадок и с автоматом Тип-троником. Дсг не стал покупать, так как до 13 года выпуска, эта коробка не совсем совершенна была.

Скажу так, машина зверь, ну или ракета. Разгон вообще это что-то прижимает к сидениям. Тип-троник при этом работает как надо, без провалов и долгих раздумий, 6 скоростей очень даже в тему. Расход очень даже не плохой для такой мощи, город 8-9, трасса — 7л.

Масло движок потребляет, для охлаждения турбины, за 15 тысяч км примерно 500 мг.

Покупал новую, прошёл 3 ТО, как по регламенту, больше ни каких ремонтов и т.п. не было, машина очень надёжная, хотя и собранная в Калуге. Претензий к Отечественной сборке я не имею, всё гуд!

Езжу часто и много, от долгого нахождения за рулём сильно не устаёшь. Проехать 500 км и при этом сильно не устать, это норма для Октавии. Так что, любителям путешествовать Октавия очень даже подходит.

Достоинства

Удобный просторный салон, хорошая динамика разгона, большой багажник, экономичный двигатель. Очень нравится водительское сидение, с ростом 180 см сидишь как влитой.

Недостатки

Шумоизоляция плохая, мягкое лобовое стекло — постоянно появляются сколы от камушков (просит уже замену), клиренс хотелось побольше. Подъедает масло движок, особенно когда давишь на газ активно.

Рейтинг:

Отзыв Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012 г.)

Октавия 1.8 TSI 6АКПП — некоторые особенности.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.

СВОЙ ОТЗЫВ АДРЕСУЮ ПОКЛОННИКАМ ВАГА — ОСТАЛЬНЫМ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ (шутка)

Если серьезно, хочу посравнивать 1.8 TSI cо старым 1.8Т, который стоял у меня на прошлом авто (VW Jetta 4 — Bora USA), а также платформу Гольф 4 с Гольф 5, на которых построены эти авто.

Начнем с тандемов двигатель-коробка. На прошлой машине стоял 1.8Т 180 лс 235 нм и 5АКПП Типтроник ZF, на этой 1.8 TSI (152лс 250 нм) и 6AКПП Айсин.

Для тех, кто не особо интересуется ВАГом, скажу, что прошлый двигатель, кроме американской Бора, устанавливался также на Шкода Октавия Тур (RS) и на некоторые Гольф 4 GTI.

Новый (для меня) 1.8 TSI в варианте 152 лс является основным для пассата, суперба, а также доступен для Йети и Октавии, в прочем об этом все знают.

Если сравнивать цифры мощностей и моментов, обращает на себя внимание больший момент и меньшая мощность на новом моторе. Между тем, как мы знаем из физики, мощность есть произведение момента на обороты (чтобы считать, надо перевести данные в систему СИ, ответ будет в ваттах).

Поскольку производитель декларирует максимальную мощность при 4500 об, отсюда сразу вытекает, что момент на максимальных оборотах никак не выше 250*4500/6000 — примерно 185 нм., о чем производитель предусмотрительно не пишет, т.к цифра не впечатляет.

Возвращаясь собственно к «железу», при пересадке со старой машины на новую отмечается пустой верх, который в сочетании с более коротким передаточным рядом (первые 5 на Айсине короче тех, которые были на ZF) не дает былого «вштыривания» при заезде с места — нужен диапазон 4500-6000, а в нем нет тяги.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Зато на трассе картина радикально иная — короткие 4 и 5 передача в сочетании с моментом в диапазоне 3000-4000 делают свое дело — обгоны даются даже лучше, чем на старой. Правда если попытаться разогнаться посерьезней, то динамика будет приятна только до 180 км/ч по спидометру. В этот момент на 5 передаче 4500 об и дальше начинается спад кривой момента, а на 6 передаче (3600 об при 180 кмч) мало тяги. Впрочем, при 152 лс ничего другого и не ждали.

Для информации сообщу про возможность чиповки за 60 тр до мощности 210лс и момента 320нм, но для обладатетей коробок с автоматом этого делать не следует — коробка рассчитана на максимальный момент 250 нм — будем ездить на «стоковом».

Теперь немного по подвеске. На старой машине стоял так называемый пакет GTI, а на новой пакет для плохих дорог. Преимущество старой становится заметно после 160 км/ч, т.е. не критично в рамках действующих правил дорожного движения.

Только что вернулся из небольшого путешествия СПБ-Вологда-Великий Устюг-Череповец-Устюжна-Боровичи-Валдай-СПБ. Друзья мои, там такие «спецучастки» асфальта, которые проезжаются со скоростью 3-5 км/ч, что о недостаточной тяге двигателя на верхах можно не вспоминать по полдня, а вот насладиться клиренсом пакета для плохих дорог можно ежеминутно, как и непробиваемостью подвески.

Кстати, по расходу топлива на трассе: компьютер упорно показывал средний расход 7.6-7.8 при любых режимах скорости/состояния дороги. Исключением был день, когда за бортом было +29 — расход за тот день составил 8.4 л на 100 км. Расход по городу зависит от насыщенности транспорта (10-15л на 100 км). Живу в Питере. За первые 4700 км угар масла составил 300 гр, что хорошо.

Кстати, несмотря на модернизацию мотора в 2011 г с целью снижения расхода масла, в инструкции продолжает фигурировать 0.5л/1000км как максимально допустимый расход.

Сиденья — сначала кажется, что как в Гольф 4, но при дальних поездках все же лучше в шкоде за счет чуть иной боковой поддержки.

По посадке — удобный регулируемый подлокотник справа, слева поначалу был шокирован тем, что локоть ложится на твердый пластик края ручки двери. Однако это лечится, если выдвинуть руль на себя на 3 см, чего в старой машине не делал. Тест на длительность 5 дней подряд за рулем (см выше) посадка проходит на отлично. Мои габариты — рост 175, вес 70.

Музыка — Болеро играет чуть хуже, чем 2 DIN VAGовская на прошлой машине — менее удачно установлены динамики в дверях — слышно призвуки на НЧ, пищалки установлены в районе дверных ручек, что низко по высоте, а на ФВ Бора были в треугольниках зеркал (всего 8 динамиков и там, и там). Похоже, что на БОРА были более жестко (правильно) установлены динамики НЧ. Радио не слушаю, только CD всех музыкальных направлений. На конкурентах ФФ3 и Опель Астра топовых комплектаций музыка понравилась еще меньше. Впрочем, если слушать в основном радио и MP3, будете вполне довольны на всех трех авто.

И еще для тех, кто решится на Элеганс из-за заднего дворника — грязь с дороги на заднее стекло не летит — ведет себя как седан, дворник не особо нужен. Я выбрал Элеганс из-за магнитолы и климат контроля.

Р.S. Мук выбора авто не было — VAG клиентуру держит крепко. Из любопытства тестировался ФФ3 хетч и Опель Астра J. Японцев не тестил — не нравится их авангардные интерьеры салонов, ИМХО.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП 2012 г

Если не нужен багажник, традиционный гидротрансформаторный автомат и вы боитесь турбомоторов, то до миллиона руб есть много других хороших авто.

Недостаток с ДСГ изжит путем ее исчезновения с модельного ряда и заменой на гидротрансформаторный автомат Айсин.

Если нужна машина с традиционным автоматом более 4 ступ и разгоном менее 10 сек до 100 км/ч при бюджете до 1 млн — стоит рассмотреть.

  • Скорая смена модельного ряда
  • ШИНЫ КАМА ЕВРО, НА КОТОРЫХ НАМ VAG ПРОДАЕТ СВОИ МАШИНЫ — ТВЕРДЫЕ И ГРЕМУЧИЕ

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/skoda/octavia/2012/1.8-avtomat-liftback-id19016.html
http://octavia-a5.ru/otzyvy/skoda_octavia-7
http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/27146/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector