3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и. я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах. еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория. Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна. отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет. 95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все. я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу.

Покупалась с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям -крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60 000 км. замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги — Трасса «Новая Рига» в Тверской области, до и в период ремонта. Но, хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон G скрипел, торпеда скрипела, при том что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО — не сильно дорого. По подвеске очень мягкая, валкая, рулежка не айс, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, раздолбаный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. Вебасто ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Те если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и Вебасто. Все плюсы и минусы — субъктивны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно. Слышал что АМГ63 более жесткий и динамичный авто. Кто ездил? расскажите. На тест-драйв не видел их. Подумываю поменять на G63.Про краску. В целом краска очень хорошая, но нашим дорогам сколов не избежать. Петли-слабое место, в итоге на мойке смыл частично краску на петлях. Лобовое менял один раз. При попадании крупных камней, трещины не появляются. Но песок или еще что-то портят стекло быстро, оно все в мелких царапинах, точках. Омывайки на трассе летом постоянно не хватает. Эта машина убийца комаров, мух и прочей живности на трассе, собирает все на своем пути.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz G350 CDI


Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz G350 CDI

Отзыв об автомобиле Mercedes G-Class 2015 года выпуска

двигатель: 3.0d ( 245 л.с. ) КПП: A7

Mercedes-Benz G350 CDI

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0d (245 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: (5 из 5 )

Харизматичных внедорожников раньше было много, но сейчас остался в строю только один “Гелендваген”, автомобиль не только не собирается уходить на пенсию, но постоянно модернизируется, и, скорее всего, продержится на конвейере еще ни одно десятилетие. Видимо, секрет долголетия этой машины заключается с одной стороны, что он появился в 1970-х годах, это было время, когда Mercedes-Benz делал самые надежные машины в своей истории. С другой стороны, в отличие от того же Land Rover Defender у него нормальная эргономика, удобная посадка, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету, а после обновления еще и оснащение стало не хуже, чем у люксовых внедорожников. Здесь уже в базовой комплектации есть климат-контроль, сиденья с электроприводом, обогрев кресел предусмотрен как спереди, так и сзади, биксеноновые фары с системой управления дальним светом, штатная навигация. Но система старт/стоп это уже конечно перебор.

Я взял дизельную версию, поскольку возможности бензинового мотора просто избыточны для рамного внедорожника с высоким центром тяжести и зависимой подвеской всех колес. Впрочем, и у дизельной версии динамика очень даже неплохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 9 секунд. При этом расход топлива умеренный, в городе 13-14 л на 100 км, на трассе, если не спешить, то 11 – 12 л. Правда, с ростом скорости расход топлива растет в геометрической прогрессии, законы аэродинамики никто не отменял. Тем не менее, топливный бак большой – 96 л, и заправляться приходится нечасто.

Конечно, проходимость, у “Гелендвагена” выдающаяся, но им и в городе приятно управлять. У него отличная обзорность, эффективные дисковые тормоза на всех колесах, современная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Надо только привыкнуть к большим усилиям на руле и педалях.

Читать еще:  Мерседес с 200 отзывы владельцев

Достоинства Mercedes-Benz G350 CDI:

Яркая внешность, уважают на дороге

Недостатки Mercedes-Benz G350 CDI:

Отзыв o Mercedes-Benz G350 CDI оставил: Игорь из города Новосибирск

«Из-за квадратной формы каждый год нужно красить кузов». Отзыв владельца Mercedes-Benz G400

«Я давно езжу на Mercedes, но G-класс — моя мечта, — рассказывает владелец Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска. — И вот сейчас я владею двумя автомобилями марки Mercedes — G-класс и CLS. Каждая машина на разные случаи жизни, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но даже несмотря на минусы, не любить Mercedes невозможно!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП. Автомобиль в руках нынешнего владельца всего полгода. Приобретал он его за 40 000 белорусских рублей (около 20 тысяч долларов по актуальному на тот момент курсу) с пробегом 250 тысяч километров. Сейчас на одометре — почти 300 тысяч километров.

— Mercedes-Benz G-класс у меня всегда вызывал восхищение, я мечтал об этом внедорожнике. Брутальный дизайн, полувековые традиции, квадратная форма и полное отсутствие аэродинамики, наружные петли — ну это настоящий мужской автомобиль! Но мечтам свойственно сбываться, и теперь езжу на «гелике».

Но найти «живой» автомобиль оказалось довольно трудно. Почти все осмотренные мной машины были «по-колхозному» доработаны либо дорого стоили. А после сериала «Физрук» их популярность и, естественно, спрос только выросли. На этой машине ездил мой товарищ, у него два «гелендвагена» было — один вообще новый G63 AMG. Еле уговорил продать более старый.

Кузов этой машины, из-за его формы, быстро пескоструится до металла и начинает ржаветь. Металл толстый, и можно даже не бояться, что кузов сгниет до дыр. Но все же я предпочитаю поддерживать свою машину в достойном состоянии. Каждый год подкрашивать придется? Надо, значит надо. Я готов это делать ради сохранения идеального внешнего вида автомобиля. Поэтому подкрашиваю…

А вот дорабатывать кузов не собираюсь. В G-класс сразу с завода есть все необходимое. Недопустимо, чтобы на машине были установлены китайско-тайванские детали. «Гелик» ценится в оригинале. Единственное, что бы я сделал — установил бы другие расширители колесных арок. Ради сохранения кузова — от выступающих колес очень сильно летят камни. Уже узнавал, сколько это будет стоить — 600 белорусских рублей + стоимость покраски. Еще фаркоп установил, старый крюк украли. А возить лодку часто приходится. Большой плюс — родные тонированные стекла AS3. Все надписи Brabus — оригинальные. Никакого тюнинга в этой машине нет. Да и ничего делать не нужно — во внешнем виде и по кузову меня абсолютно все устраивает. Сразу после покупки необходимо было докупить летние колеса. За комплект резины без дисков отдал почти $ 2000. 285/50R20 все-таки…

Места в багажнике достаточно. Машина хоть и пятиместная, но на выступы арок еще несколько человек могут смело садиться. Спинки сидений складываются. Пятая дверь, как, собственно, и все остальные, очень тяжелая, и без привычки ее закрыть с первого раза не получится. А девочки вообще закрыть ее не смогут. Но это мужская машина, такое ей прощается!

Комплектаций у G-класса фактически только две — «есть и все» и «нет ничего»

Точное название комплектации я не знаю, но фактически у «геликов» их две — «нет ничего» и «есть все». У меня вторая. Хотя «есть все» — это очень громко сказано. Есть только «кожа», подогревы передних сидений, климат-контроль и люк. Еще стоит неплохая магнитола и полный электропакет. Естественно, есть опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, — ESP и ABS. Хотя электрики хватает — это ведь рестайлинговая машина, в ней даже показания приборов электронные.

Про место в салоне рассказывать не буду — его очень много. А вот ездить на дальние расстояние на G400 невозможно. Во-первых, он очень валкий на поворотах и если неправильно выбрать скорость, можно даже поставить внедорожник на два колеса. Во-вторых, очень быстро устаешь за рулем на трассе. Да и больше 120 км/ч на нем страшно ехать. А для города он, как ни странно, подходит. Маневрировать удобно, обзор отличный, к тому же мертвых зон вообще нет. А для парковки есть камера заднего вида. Поэтому на дальние расстояния я езжу на GLS. Стихия «гелендвагена» — бездорожье. Ямы и ухабы он проглатывает незаметно. Все-таки сказывается его военное прошлое!

Читать еще:  Отзывы ваз 2110

По мнению владельца, автомобиль неубиваемый — как танк

Если говорить о ходовой части, но это настоящий танк. Убить G-класс невозможно! Подвеска простая до невозможности. Ломаться нечему. А рулевое управление вообще простейшее.

Расход топлива на удивление невысокий. На трассе до 12 литров дизельного топлива, в городе — около 16. После 120 км/ч расход увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя. Проблем с запуском двигателя в морозы нет, главное, чтобы аккумулятор хороший был.

Поломок за время эксплуатации тоже не было. Подтекание корпуса маслоохладителя не в счет — это болезнь у этих моторов. Два кольца из ремкомплекта стоят всего $ 5, заменить тоже можно самостоятельно. Обслуживал авто уже несколько раз. Менял масло и фильтры. Масло использую только Motul 5W-40, фильтры — Knecht или Mann. Обслуживаю машину (как и мою, кстати) только сам. Не то чтобы не доверяю и уж тем более не экономлю — просто самому нравится возиться с автомобилями.

Мнение специалиста

— Описанный выше автомобиль действительно очень надежный и простой в обслуживании, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Так, в электрике чаще всего встречаются проблемы с выходом из строя вспомогательных электронных систем (например, электрических стеклоподъемников), отказом более сложных электронных систем (блок ESP, ABS и др.). Нередко могут возникать проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером. Кузов имеет хороший толстый металл, в основном коррозии подвержены авто, бывавшие в ДТП. При этом очаги коррозии встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши. Могут быть проблемы с шумо- и виброизоляцией кузова, и зависят от года выпуска. Часто вибрации возникают из-за конструктивных особенностей (G-класс имеет три кардана и раздаточную коробку).

Как и говорил владелец описанной выше машины, нередко отбивается краска из-за отсутствия аэродинамики. По той же причине часто разбивается лобовое стекло при попадании камня. В некоторых машинах встречается заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон.

А вот двигатель в обслуживании довольно сложный — нередко из-за этого тоже возникают проблемы, и не все СТО берутся их обслуживать. Также в жаркие дни при езде с кондиционером может не срабатывать вентилятор радиатора, в результате двигатель перегревается и ГБЦ может дать трещину. Перегрев может стать и причиной появления задиров в цилиндрах и трещин в блоке цилиндров (он, кстати, алюминиевый). Поэтому рекомендуем внимательно следить за показаниями приборов на панели. Нередко возникают проблемы и с турбинами, а цепного привода ГРМ хватает всего на 70−80 тысяч километров пробега. Достаточно часто у этих моторов ломается распредвал, иногда в развале ДВС может возникнуть течь масла. В зависимости от режима эксплуатации периодически выходит из строя клапан ЕГР. Запомните, эти моторы очень требовательны к качеству топлива!

По коробке передач серьезных нареканий нет. Старый четырехступенчатый «автомат», можно сказать, неубиваемый. А вот у пяти- и семиступенчатых распространены «глюки» блока управления.

В подвеске чаще всего доставляют проблемы амортизаторы — нередко начинают подтекать. Часто встречаются лопнувшие пружины задней подвески. Бывает, что со временем прогнивает опорная чашка, это вызывает крен на одну сторону. Шкворневые пальцы, как и сайлентблоки на «гитарах», и под кузовом фактически являются расходными материалами. Бывает, что из строя выходят крестовины карданного вала (меняются в сборе с валом).

Я перечислил все наиболее характерные проблемы Mercedes-Benz G-класса, но не факт, что каждый владелец обязательно с ними столкнется — все зависит от состояния конкретного автомобиля. Но все же знать об этом при выборе авто нужно.

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Mercedes-Benz G-класса 2003 года выпуска:

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Mercedes-Benz/G-350
http://carexpert.ru/review/mercedes/g-class/32555.htm
http://auto.tut.by/news/otzyv/502255.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector