1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывная компания киа сид

KIA сервисная инспекция

Всем привет! Давно читаю пикабу, пишу первый раз. Пишу для огласки, а может и «сила пикабу» которая не раз выручала народ, поможет и мне и другим владельцам автомобилей KIA.
Итак начнем. Есть авто KIA Cee’d 2011 года. Я являюсь третьим владельцем по ПТС. Гарантия кончилась. НО! У компании KIA есть так называемые «сервисные инспекции». Что это? спросите вы. А это друзья мои, когда компания официально признает свой косяк в конструкции автомобиля и всеми силами пытается его устранить. Считаю это нормальной практикой, все мы не без греха. Еще это называют «отзывной компанией», но это не точно.
Так вот, пару дней назад приехал на сервис «посмотреть что стучит» и ребята обнаружили течь тормозных трубок от главного тормозного цилиндра до блока ABS. Вот фото (не мое)

Здесь потекла одна, у меня обе.
Ну ладно поменяем подумал я. ну тысячи три потрачу блин. А вот фиг вам! Каждая трубка стоит 3500 и выше еще и ждать долго. То есть вместе с работой это около 10к рублей. Печатный станок давно сломан поэтому полезли на сайт драйвтуру, и находим эту проблему у многих и многих владельцев «сидов», а так же ее решение. Оказывается есть отзывная компания по этим трубкам и можно бесплатно все поменять. Нужно зайти на сайт киа, ввести свой вин и узнать подходит твоя машина под эту компанию или нет. О! Круто подумал я и мой внутренний еврей уже начал потирать руки. Зашел, ввел, все зашибись у меня подходит. Фото в заголовке (мое)
Звоним дилеру. Бла бла бла ваш звонок очень важен для нас, а вот трубок этих нету позвоните другому дилеру. И так мне ответили в четырех дилерских центрах. На центральном складе данной запчасти нету. Напоминаю вам друзья, идет сервисная компания по этим трубкам и готовность компании киа к данной сервисной процедуре как минимум удручает. Я готов ждать, дайте только подменный авто. Подменный авто давать не обязаны так как гарантия кончилась.
Машина стоит, так как ездить на ней ОПАСНО! В любой момент трубка лопнет и и тормоза откажут. Вот так корейский авто гигант относится к своим клиентам в РФ. Сила пикабу помоги! Чё делать то? как их победить? Комент для минусов есть.

Читать еще:  Отзывы о тойота гайя

Отзывная кампания Kia Cee’d коснется России.

KIA допустила оплошность как и Toyota или в Калиненграде что то недокрутили?)

На мой взгляд тема животрепещущая, ведь мы покупаем эти автомобили и мы ездим на них. Я посчитал что эта новость будет интересна. Ведь КИА завоевала многочисленные предпочтение у автолюбителей.
Вот коментарий одного из владельцев.
«Всем снова привет! Вот я и продал свой Рено Меган и приобрёл себе Киа Сеед. Сначала хотел брать Субару в кредит, но потом передумал, потому что занят строительством коттеджа и все деньги уходят туда.
Мой Сид норма с двигателем 1.4, мощности вполне хватает, быстро разгоняется, не приходится часто переключаться.
Что понравилось — так это хорошее качество салона и конечно очень неплохая шумоизоляция салона, звук двигателя не напрягает.
Машине всего два дня, пока машиной очень доволен. Позже, покатавшись на своем Сиде, напишу новый отзыв. Всем до новой встречи!
Вот и проехал я на своём Сиде уже 30 тысяч км. За это время машина не подвела ни разу. Машиной также доволен. Езжу аккуратно, машину не насилую.
Из минусов — просвет бы повыше немного и начал немного скрипеть салон, но это из-за наших плохих дорог.
В салоне хороший акустический комфорт, шумку дополнительную можно не делать, а вот проклейку я хочу сделать.
Всем кто хочет покупать эту машину — берите, стоит своих денег. Правда есть хороший выбор сейчас купить Шевроле Круз за 540 тысяч, но решать вам. Всем удачи на дорогах, пишите, если что-то интересует.
«.

А новенький Ceed смотриться локоничней и агрессивней предыдущего кузова.

Напомним, что корейский автоконцерн объявил об отзыве 56 000 автомобилей Kia cee’d из-за проблемы с тормозами. Как выяснилось позднее, из них около 6 000 было продано российским покупателям.

С 1 апреля 2008 года по 30 марта 2009 года эти машины производились на заводе Kia в Словакии, а затем предназначенные для России экземпляры проходили досборку на калининградском заводе «Автотор». Под сервисную кампанию попадают только рестайлинговые машины с системой ESP.

Читать еще:  Отзывы про шины мишлен latitude x ice north 2

Накануне был объявлен отзыв этих моделей в Великобритании. Теперь у британских и российских версий выявлен одинаковый дефект — недостаточное давление в главном тормозном цилиндре. Для устранения проблемы необходимо подъехать в ближайший сервисный центр Kia и заменить цилиндр. В рамках кампании замена будет производиться бесплатно. Работа займет не более получаса.

Косяки нового ceed JD. Отзывные компании и тд

Re: Система курсовой устойчивости (ESC)

06 янв 2014, 02:42

Re: Система курсовой устойчивости (ESC)

07 янв 2014, 18:09

Неравномерные зазоры кузова. — 107 (9.6%)
При малом уровне топлива машина тупит. — 26 (2.3%)
Царапаются боковые стёкла. — 116 (10.4%)
Самопроизвольно брызгает омыватель заднего стекла. — 12 (1.1%)
Не работает эта функция SDVC (увеличение громкости магнитолы с увеличением скорости автомобиля). — 67 (6%)
Скрип колодок при сильном торможении. — 30 (2.7%)
Скрипит водительское сидение. — 34 (3%)
«Плохой» приём радио. — 128 (11.4%)
Потеют фары и(или) ПТФ,ДХО. — 76 (6.8%)
При отрицательной t дисплей магнитолы не отображает информацию , востанавливается с прогревом авто. — 19 (1.7%)
Глюк системы Smart-Key — авто «не видит» ключ. — 25 (2.2%)
Ручка водительской двери открывается с усилием. — 77 (6.9%)
У меня все хорошо. — 74 (6.6%)
Другое (указываем в теме, позже это появится в голосовалке) — 19 (1.7%)
Сильно пачкаются ручки дверей (неудачная аэродинамика кузова) — 75 (6.7%)
Царапается пластик низа дверей/порогов (слишком мягкий) — 28 (2.5%)
Прыгает «корма» на неровном асфальте. — 66 (5.9%)
Перестала работать левая часть кнопок на руле. — 10 (0.9%)
Треснул дополнительный стоп-сигнал в районе форсунки омывателя — 11 (1%)
Дефекты ЛКП — 21 (1.9%)
Пропала индикация обогрева руля — 13 (1.2%)
Обогрев сидений ийок, нема т.е. — 35 (3.1%)
Мигают лампы головного света. — 9 (0.8%)
Низко льет омыватель лобового — 17 (1.5%)
Треск лобового стекла или в районе около него, при отрицательных температурах — 13 (1.2%)
Плохо греет обогрев сидений — 12 (1.1%)

Re: Система курсовой устойчивости (ESC)

07 янв 2014, 23:33

Я в курсе почти всех этих «проблем». По утверждению модератора соседнего форума, там голосовали далеко не все, у кого есть новый сид и у кого реально были проблемы. А кто голосовал с проблемой, уже давно устранил по гарантии.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы

Была партия некачественных блоков управления обогревом, не соответствовавшая заявленным характеристикам. Существует TSB на замену этого блока. Уже писал тут где-то.

Идеальных машин не бывает. Болячки есть, но они такие мелочные, не больше, чем у других новичков при запуске в серию или у предыдущих сидов.
Главная проблема — это низкий клиренс. Ну и шумоизоляцию колесных арок получше бы.

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

08 апр 2014, 15:01

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

08 апр 2014, 18:40

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

08 апр 2014, 21:39

Re: Косяки нового ceed JD. Отзывные копании и тд

09 апр 2014, 16:09

По поводу продажи авто с разряженным АКБ. У KIA существует бюллетень сервисного обслуживания KGR14-11-P020-ALL под названием «ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АКБ», который распространяется на все автомобили KIA, включая Ваш. Буквально сегодня его тут выкладывал. Согласно ему, данные о состоянии АКБ Вашей машины при продаже должны быть вложены на странице заметок в конце руководства пользователя. Если их нет, то можно говорить о некорректном выполнении официальным дилером предпродажной подготовки Вашего автомобиля.
По поводу быстрой разрядки АКБ. Стандартный ток утечки на Вашем авто не превышает 50 мА. Проверьте Вашу машину на предмет непревышения тока утечки над стандартным значением, особенно если Вам кто-то устанавливал дополнительное оборудование (сигнализацию и т.п.). Повышенный ток утечки приводит к быстрой разрядке АКБ. При токе утечки выше 100 мА может неправильно работать датчик АКБ, который передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД, что может привести к неправильной генерации напряжения.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
В настоящее время идет отзывная кампания по замене резистора вентилятора охлаждения в соответствии с TSB KCR14-11-V040-JD «ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ JD»
Говорят, имеются даже случаи возгорания в двигательном отсеке.

Источники:

http://pikabu.ru/story/kia_servisnaya_inspektsiya_5712574
http://smotra.ru/users/alexe51/blog/40276/
http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?p=150234

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector