1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а4

Ауди А4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Nikolay Audi A4

Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ

В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!

ну не так чтобы проф но кое что понимаю

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis

Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Отзывы про Audi A4

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С ноября владею Audi A4 (в кузове B9). Машина абсолютно новая – “2018 мг”. Мотор выбрал дизельный – 2,0 л, 190 л.с. Коробка – 7-ступ. S-tronic. Привод – Quattro.

Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.

Итак, что понравилось:

— Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.

— Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.

— Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.

— Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.

— Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).

Что не понравилось:

— Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).

— Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.

— Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.

Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.

Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.

Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.

А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.

Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).

Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.

В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.

Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.

Читать еще:  Ренаулт дастер отзывы владельцев

150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).

Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов).
Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.
Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.

Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…

С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.

Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.

Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.

Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).

Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.

Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.

Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).

Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.

За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.

Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.

Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .

Но в целом – хороша, зараза!

Добрый вечер.
Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с., 6АКПП и полный привод – оптимальный набор!
Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально. Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!
Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!

Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.

Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом. По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты. Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.

Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!

Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль. Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель.
Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!
Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.

троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.

У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.

Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами.
Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу. Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично.
Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует. Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.
Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.

Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/audi/a4/5kopeek/?order=rate
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a4?comments=1
http://roadres.com/audi/a4-b9/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector