6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ауди а8

Отзывы про Audi A8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил новый автомобиль Ауди А8 Д5 2018 год, пробег 7 000 км… но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев – электроника подводит:

• на удивление стекла на передних дверях перестали открываться,

• шторка люка живет своей жизнью 🙂 с периодичностью открывается или закрывается,

• часы в авто с периодичностью сбиваются,

• температурный режим вечно глючит (на улице +8, а на табло +23), но с момента запуска двигателя температура восстанавливается,

• на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с периодичностью.

В остальном машина хорошая, получаю удовольствие. Машина очень технологичная и очень комфортная в управлении.

Записался к официальному дилеру (“Авторусь”), надеюсь помогут и устранят недостатки.

Я считаю, что они переборщили с мелкими гранями и деталями – у предыдущей “авоськи” был более минималистичный дизайн, отчего она и выглядела дороже. Такой внешний вид больше подходит Audi A6.
Нет, я не спорю, в профиль а/м выглядит очень роскошно, но “морда” мне совсем не нравится – мало того что с решеткой явный перебор, так еще и хрома уж больно много (чистой воды цыганщина). Да и на корме хромированных элементов больше, чем нужно.

А вот салон в целом очень даже ничего. Особенно нравится 4-спицевая “баранка” и нижний дисплей а-ля RR Velar (правда, верхний экран, на мой взгляд, находится низковато – чувствую, будет неудобно на него смотреть…).
Вот только с глянцем переборщили – согласен, смотрится симпатично, но практичным такое решение я бы не назвал. Он будет постоянно собирать пыль и следы от пальцев.

С технической частью у новой “авоськи” все отлично, жаль только, что они начали забивать на рынок РФ. Сначала безальтернативный Q5, теперь вот A8 с одним-единственным двигателем. А что дальше? Свернут российские продажи полностью?

В общем, а/м вроде бы и неплохой, но, как мне кажется, лидером в “немецкой троице” по-прежнему является S-класс. С другой стороны, А8 мне нравится больше, чем BMW 7-серии (да простят меня все фанаты машин с пропеллером на капоте).

Уже около года езжу на Ауди А8 – 2011 г., бенз. мотор (4,2 л, 372 л.с.), автомат, “Лонг”. Брал у первого владельца. Сейчас на одометре 85к км.

Внешность у а/м скромная, сдержанная, без лишних понтов – короче говоря, она именно такая, как я люблю.

Комплектация, в принципе, стандартная для машины такого класса. Из необычного: ночное виденье, радары, ну и диодные фары.

Салон хороший, уютный, но тут все зависит от конкретной к-ции. Если это “барабан”, то там и сиденья короткие, и оснащение слабое (даже в длинной версии). Так что, сильно экономить не советую – если уж не хватает денег, то, на мой взгляд, лучше взять А6 в “полном фарше”.

Мотор неплохой. Да, порой чуть не хватает драйва, но в целом разгон быстрый и напористый. Сам не замерял, но по ощущениям авто легко укладывается в 5 сек. до 100 км/ч.

Расход, на удивление, не слишком высокий. Когда не спеша едешь по трассе, выходит 9 л. В городе – от 15 л в спокойном режиме до 18 в динамичном. Честно говоря, думал, что “восьмерка” будет жрать больше.

К коробке нет никаких нареканий – хороший 8-ст. автомат. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его работа. Он заслуживает твердую 5.

Шумка отличного качества. Мотора – и того почти не слышно (даже на высоких оборотах он тихонько шуршит где-то вдали).

По запчастям. Если покупать б/у, то цены более-менее терпимые. Например, бампер можно взять за 12к руб., капот – за 50, фару – за 25 (если Led, то 50). А вот новые запчасти стоят нереально дорого – за ту же диодную фару просят 270к руб.
Кстати говоря, обслуживаю а/м не у дилера, а в обычном, но проверенном сервисе. За смену масла и фильтров плачу всего-навсего 5к руб. Делаю это через каждые 10к км, а не через 20, как рекомендует ОД.

В эксплуатации Ауди А8 ‘95 г.в. – 4,2 л, 299 “кобыл”, автомат, 4wd. Взял весной 2016 г. с пробегом под 400 000 км. Пока доволен!

К размерам, как ни странно, привык быстро – даже в городе не чувствую никакого дискомфорта (это притом, что в длину а/м больше 5 м).

Салон – на 5 из 5. Сиденья широкие и удобные, с достаточной поддержкой. Кожа приятная на ощупь и до сих пор хорошо выглядит. Сзади – отдельный климат и подогрев “дивана”. В общем, настоящий премиум!

Мотора, если так разобраться, хватает везде. Тянет и прет – будь здоров! Обгоны даются очень легко (скорость, по сути, не имеет значения). Единственное, присутствует “масложор” – где-то 200-250 г на 1000 км…

Коробка, в принципе, работает нормально. Реакция на нажатие педали – адекватная. Разгон в целом плавный (без сильных рывков).

Подвеска, я считаю, настроена идеально – она вроде и не жесткая (мелкие ямки, кочки и т.д. в салоне едва заметны), но при этом машина почти не кренится.

Расход зависит от стиля езды. На трассе, например, можно легко уложиться в 9-10 л на 100 км, но для этого нужно ехать 90-110 км/ч. Если активно давить на газ, то получается уже 14 л. В городском цикле выходит в районе 19-22 л.

В общем, машина неплохая – мне нравится. Всем тем, кто думает “брать или не брать”, советую взять – уверен, не пожалеете!

Поломки, конечно, бывают (а как без этого, возраст-то уже больше 20 лет?), но едва ли не все можно делать самому, да и с запчастями нет никаких проблем.

В 14-м году взял себе 3-летнюю AUDI A8 с 3.0 (290 “скакунов”) и 8-АТ. Компл. не топовая, но хорошая – LED-оптика, кожа, дерево, вентиляция сидений и т.д. Да и пробег, когда покупал, был небольшой – 65 т.км (сейчас уже 120).

С динамикой все в порядке. Не скажу, что машина прям летает, но запаса мощности хватает везде – и в городе, и за его пределами. Большой плюс, что нет никаких турбоям (в этом заслуга механического нагнетателя).

Единственное, двигатель кушает масло – 1 л за 8 т.км (стабильно). Правда, я не вижу в этом трагедии – просто доливаю, когда нужно, и все.

Читать еще:  Ауди а6 2011 года отзывы

Плавность хода вроде и неплохая, но колдобины все-таки чувствуются, особенно на 19-х колесах. На 18-х автомобиль едет помягче, но и управляется хуже.

Клиренс, по сути, достаточный, особенно если учесть, что подвеска может приподниматься на 60 мм.

Сиденья замечательные. Можно отрегулировать под себя каждую мелочь. Бывало такое, что за день наматывал по 1,3 т.км, но при этом почти не уставал.
Да и климат работает идеально – один раз выставил температуру и забыл. По сравнению с простыми кондеями – небо и земля!

Диодные фары – это нечто! Они очень яркие, но в то же время никого не слепят. Плюс, нравится авто-свет – он замечает только движущиеся машины (на фонари не реагирует).

По расходу. Если ездить только по городу, то получается 13-14 л на 100 км. На трассе же без проблем укладываюсь в 8. Я считаю, это нормально.

В 2014 г. взял себе Long-версию Audi A8 – 09 г.в., 4.2, 350 сил, АТ. Я стал 2-м хозяином – когда забирал а/м, пробег был 205.000 км. За 2 года откатал без малого 50.000 км.

Динамика разгона не просто хорошая – она шикарная! Мощности хватает везде, причем с избытком. С обгонами вообще нет проблем – всегда уверен в том, что успею.

Работа пневмоподвески очень нравится – она отлично сбалансирована. С небольшими неровностями справляется на пятерку!

Клиренс не то чтобы совсем уж маленький, но нет-нет, да цепляюсь бампером, особенно юбкой – это с учетом того, что ездить стараюсь осторожно, всегда гляжу в оба.

Касательно расхода. На трассе обычно укладываюсь в 11-12 л. А вот в городе не бывает меньше 20 л (в основном – 22-25). Да, это много, но жаловаться не вижу смысла, т.к. знал, что беру большой авто с мотором V8.

Салон очень просторный – по крайней мере, в версии с длинной базой. Отделка – добротная кожа и алькантара. Сборка хорошего качества (нет никаких “сверчков”). Да и по комплектации нет вопросов – есть все, не считая разве что холодильника.

А вот свет, откровенно говоря, отвратительный, особенно дальний (ближний еще куда не шло). И это притом, что фары не затерты, да и сами лампы поставил новые…

Но как бы там ни было, в целом машиной доволен. За 2 года она подарила мне море положительных эмоций. Что нравится, A8 пользуется уважением у водителей – многие уступают дорогу (если честно, привык к этому не сразу).

Это эталон среди автомобилей, и даже его прямые немецкие конкуренты явно уступают ему во всем! Это мое мнение! Внешность вызывает уважение на дороге, другие водители всегда уступают. Салон не просто дорогой, он шикарный – полное ощущение комфорта и безопасности и на передних, и на задних местах.

Динамика разгона не как у большого седана, а как у спорткара – двигатель V8 окатывает драйвом с ног до головы! Иногда приходится проучивать зазнаек на каких-нибудь «орущих ведрах», возомнивших себя стритрейсерами – равных нет вообще.

Уровень комфорта – запредельный! Управляешь будто малолитражкой, а не огромным седаном.

За время эксплуатации своего А8 сервис посещал только во время планового тех. обслуживания. Стоимость ТО не выше, чем у «одноклассников», все-таки статус обязывает.

Ездил на многих машинах, но все было не то. В 2013 году купил Ауди А8 Д2: двигатель 2.8 литра, АКПП и полный привод. Как только сел за руль – немного опешил! Автомобиль такого возраста настолько качественно сделан и напичкан различно электроникой, что реально удивляешься.

Машина достаточно мощная – 174 лошадиные силы, чего хватает за глаза. Конечно, динамики порой хочется лучшей, но я не любитель быстрой езды. По городу летом уходит порядка 20 литров, зимой немногим больше. Полный привод вообще отличное подспорье, на любом покрытии чувствуешь себя уверенно.

Алюминиевый кузов – это плюс: о гнили или ржавчине вообще думать не приходится. Но вот стоимость деталей запредельная, хорошо хоть КАСКО есть.

Машину купил с пробегом 29 тысяч км, по состоянию была будто только из автосалона. О внешности даже говорить не стоит – выглядит автомобиль презентабельно, как и про салон – внутри все красиво, продумано и роскошно.

Хотелось мощный и динамичный седан, но свыше 300 «лошадей» брать не хотел – налог конский. В итоге имею 3.1-литровый двигатель на 260 лошадиных сил, 6АКПП и полный привод. Динамика разгона впечатляет – большой автомобиль стремительно срывается с места и уходит вдаль. Правда, расход великоват – по городу доходит до 25 литров при активном вождении.
Подвеска пневматическая, ездить реально комфортно.

Проехал на своём А8 Д3, после покупки, 50 тысяч км, так вот менять не пришлось вообще ничего.

Единственное, что не нравится – это запредельные цены на ремонт у официалов. Да и запчасти стоят дорого.

Классная тачка Ауди А8, может никогда и не смогу такую купить, но покататься за рулем получилось. Знакомый возит какого-то топ-менеджера на «восьмерке», упросила дать порулить. Все супер, едет фантастично. Не могу понять, как люди имеющие возможность купить такую машину не водят это чудо техники. Знакомый объяснил, что это для меня и для него это «чудо». А для его работодателя просто — машина. Ему по-барабану расход, стоимость ТО, машина на гарантии и будет продана за пару месяцев до истечения гарантийного срока. Мы со своими «доходами» можем только покататься на Ауди A8.

Владельцы таких автомобилей, как новая Ауди А8 не будут писать отзывы и рассказывать о том, что им нравится или нет в их авто. Это такие простые ребята, как я и миллионы похожих на меня заходим на автомобильные сайты и фантазируем по поводу: «А вот у Ауди A8 с таким-то мотором на -дцатой тысяче сломалось то-то и то-то, денег стоило столько-то, машина комфортная и дальше, как обычно. Реальность другая, купил Приору и рад. Сгнила Приора, думаешь какой «тазик»покупать, чтобы хотя бы лет на пять хватило. Но читать и знать о новинках мирового автопрома это святое.

Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi > A8

Audi А 8 L 55 TFSI quattro

Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Читать еще:  Чери тиго отзывы

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 250 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.

Новый мир

На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).

Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?

Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? ­Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.

Вверх и вниз

В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.

Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.

Отзывы об Ауди А8 (Audi A8)

Отзыв о Audi A8 3,0 TDI quattro АКПП (2013 г.в. 3500 км)

Перестал работать центральный замок ауди а8 после морозов. Штатная сигналка работает, но не закрывает и не открывает двери и багажник. Закрывается только водительская дверь от ключа, потом перестала моргать сигналка при открывании. Что делать? Заранее спасибо.

Отзыв о Audi A8 3л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 60 000 км)

Покупал это авто в салоне с полной комплектацией. Соотношения цены и качества оптимальные. За пять лет эксплуатации никаких проблем с ней не было, надежная и выносливая машина.

Единственным минусов являются сервисные центры дилеров, так как даже за такую высокую стоимость производится очень некачественное обслуживание.

Мое мнение, что только по новой машине можно объективно оценивать ее качества и характеристики. Тормозные диски удивляют за пробег в 60 тысяч километров износились всего лишь на половину.

Авто вполне можно назвать экономичным – 9 литров на сто километров.

Присутствует чувство роскоши, благодаря отделке салона бежевой кожей. Машина солидная, явно не для молодежи, а состоявшихся в этой жизни мужчин.

Итог: автомобиль достаточно требовательный к обслуживанию, то есть, требует регулярного осмотра и при необходимости ремонта. При своевременном ремонте, вы отделаетесь и более мелкими проблемами, и в денежном плане тоже не сильно попадете.

Этот автомобиль произведен для того, чтобы дарить удовольствие и ощущение превосходства над другими машинами, встречающимися на дороге. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к немалым денежным расходам, начиная от топлива высокого класса и заканчивая обслуживанием и ремонтом. Такой автомобиль призван возить не только ваше тело, но и душу. Респект его создателям.

Отзыв о Audi A8 2.4л Quattro 6 МТ (2006 г.в. 81 000 км)

Приобрел подержанный Ауди А8, но в хорошем состоянии. Брал в Москве, живу в Питере, поэтому проверка была на приличном расстоянии. Нигде ничего не стучало, все работало безупречно. Уже дома поменял масло, фильтры и катушку зажигания. Через несколько месяцев сменил диски и резину. Когда менял, обратил внимание на колодки, несмотря на приличный эксплуатационный срок, они были как новые.

Читать еще:  Отзывы рено канго

Летом поехал в Анапу. При включенном климате расход составил около 8,2 литра на сотню.

Очень доволен машиной, ведь я купил ее буквально за полцены! За все время она ни разу меня не подвела. Едет мягко, никаких шумов, очень экономична при езде на дальние дистанции. Я доволен!

Отзыв о Audi A8, 2.8L quattro 5 МТ (1999 г.в. 400 000 км)

У А8 просто безпроблемный и надежный двигатель. Система Quattro проверена годами и не имеет абсолютно никаких дефектов. Полноприводная машина от Ауди вне конкуренции!

Шестицилиндровый двигатель устраивает во всех отношениях. Гоночным его не назовешь, но мощи в нем хватает. Тяга отличная благодаря лошадкам и хорошему крутящему моменту.

Салон удобный и просторный, выполнен из высококачественной кожи и даже по истечении многих лет выглядит как новый.

Машина супернадежная. Никогда, по крупному, меня не подводила!

Отзыв о Audi A8 6л quattro (2007 г.в. 200 000 км)

Машина супер! Самый первый ухожу со светофора. Но вот жаль, что в Москве всю ее мощь нельзя использовать. Еще ни одной поломки не было. Двигатель работает как часы и довольно тихо. Имеет множество полезных функций. Климат-контроль, массаж и так далее. Машину не сравнишь с другими, она особенная. Единственное – неудобные подлокотники, направленные вниз.

Хоть машине уже несколько лет, но она по-прежнему выглядит современно. Но большой расход топлива немного огорчает.

Подвеска у нее средней жесткости, что тоже вполне устраивает. Внешне выглядит солидно, но не агрессивно. У моей габариты светодиодные и имеют синий цвет. Двери открывать – закрывать одно удовольствие, достаточно дотронуться до ручки пальцем.

Отзыв о Audi A8 4,2 л 5 МТ (2003 г.в. 78 000 км)

До Ауди А8 у меня был Мерседес. Но Ауди, в отличии от него, имеет полный привод, мощный двигатель и приемлемую цену. Салон простой но в тоже время – ничего лишнего, все под рукой. Порадовала система MMI, управляющая практически всем: кондиционером, магнитофоном, ходовой. Удачно профилированы сидения. Одним словом, немецкое качество, здесь придраться не к чему. Фары настолько хорошо освещают, что даже заглядывают за угол поворота. Двигатель имеет высокий крутящий момент. Единственное, что не нравится, так это ездит только на 98-ом. Слишком привередливая в этом плане. Хорошо набирает скорость. Очень хорошие, цепкие тормоза. Плавная подвеска, имеющая четыре вида настроек жесткости, что очень удобно. Минусы: считаю низковатый передний спойлер, которым задеваю грязь и снег. Багажник очень удобный и вместительный – объем 500 литров.

Отзыв о Audi A8 2.5 л 5 АТ (1998 г.в. 145 000 км)

Машину эту брал с рук в хорошем состоянии и маленьким пробегом в 100 тыс. км. три года назад. Мне сразу понравилась машина и внешне и внутренне. Салон тихий и комфортный, все нужное под рукой и в удобном месте. Красная подсветка панели приборов. Удобно сидеть за рулем – места хватает, сиденья регулируются. Задний диван широкий и просторный.

Внешне очень привлекателен. Поскольку кузов очень длинный, парковаться желательно с партктроником. Мощные фары с галогеновым эффектом. Стеклоочиститель имеет пять скоростей.

Двигатель работает довольно тихо и отлично тянет, автомобиль быстро разгоняется. Мотор экономичный, расход топлива по городу -11 литров, по трассе – 7.

Достоинства: безопасность (восемь подушек безопасности), жесткий кузов.

Отзыв о Audi A8 4,2л 5МТ (2001 г.в. 165 000 км)

Автомобиль имеет современную комплектацию и прекрасные ходовые качества, хотя и в чем-то консервативен.

В зимнее время он на высоте по маневренности на заснеженных дорогах. Расход топлива 15 литров по городу.

Оснащен прекрасной акустической системой и имеет хорошую шумоизоляцию. Им легко управлять даже на больших скоростях. Кондиционер быстро охлаждает, обогреватель же прекрасно греет зимой. Очень впечатляет интерьер салона, потолок отделан кожей, необычная красная подсветка в темное время суток. Экстерьер тоже на высоте. Никаких серьезных проблем за все время не было, мелкий ремонт не считаю.

Отзыв о Audi A8 3.2 л 5 МТ (2006 г.в. 100 000 км)

Мне машину подарили. Просто ураганная динамика и внешний вид просто вне всяких похвал.

Водителю очень комфортно, а вот пассажирам, которые сидят сзади, маловато места.

Быстро разгоняется, отличные подвески, при резких поворотах мгновенно срабатывает система стабилизации, выравнивающая машину. Замечательная система СТАРТ, сканирующая мой отпечаток пальца – без этого не заведешься! Шикарный салон, комбинированный кожей с деревом. За все время эксплуатации не было ни одной поломки.

Единственным недостатком является посредственная шумоизоляция.

Отзыв о Audi A8 4,2L 5 АТ (2004 г.в. 75 000 км)

Купил эту машину почти новой, ее пробег был на тот момент 8 тыс км. Черный кожаный салон + черная тонировка = потрясающий вид. Я этой машиной заболел, настолько все мне в ней нравилось.

Благодаря отличной эргономике и стилю – интерьер автомобиль очень комфортен. Все на своих местах. Ауди всегда отличалась надежностью и продуманностью даже в мелочах. Если салон кожаный, то произведен только из качественной кожи, если это пульт управления компьютером, то выполнен из крепких материалов.

Во время эксплуатации никаких проблем еще не возникало. Разгонная динамика отличная, на дорогах очень маневренная. Я в нее до такой степени влюблен, что порой не хочется из нее выходить и идти домой – так мне удобно и комфортно в ней находиться.

Машину взял в полной комплектации, здесь есть и качественная музыка, и ДВД, и настройка сидений, одним словом, все для вашего комфорта.

Автомобиль отличается хорошей динамикой, зимой машине вообще нет равных. Держит скорость по 240 км на снегу и никаких проблем и напряженности.

Расход топлива по городу составляет 20 литров на сотню, за городом же 10-12 литров.

Уход за автомобилем недешевый, но если будете следить за ее состоянием, то дорогого ремонта она требовать не будет.

Большим минусом считаю алюминиевый кузов, который при аварии доставит массу проблем с его ремонтом.

Рекомендую покупать такой автомобиль тем, кто сможет себе позволить его содержать в хорошем состоянии.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a8?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/909802-reportazh-s-zadnego-sidenya/
http://avtoved.news/opinions/audi/a8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: