1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы авто газель цельнометаллическая

ГАЗ ГАЗель 2000 — отзыв владельца

ГАЗель 2705, 7 мест, 2000 г.в., двигатель 406.30, 98 л.с.
Отчет разбит по частям:
Покупка
Эксплуатация
Ремонты
Бухгалтерия
Резюме
Часть первая. Покупка
Итак, ГАЗелька. В 2008 году планировался переезд из Москвы на свою Малую Родину. Так как зарплаты у нас там небольшие, и планировалось свое подсобное хозяйство, то выбор автомобиля сводился к двум пунктам: Буханка или ГАЗелька. Так как планировалась поездка на Черное Море, и только по асфальту, то выбор остановил на ГАЗели.
Искал только с 406 мотором (боялся инжектора — зря) и с ГУРом. Просмотрел с десяток вариантов. Один из них оказался у товарища, который купил себе ГАЗель в качестве семейного автомобиля, но разочаровался (очень уж «грузовая» оказалась машина) и купил себе Т4. Машина подкупила свежей белой краской и равномерно грязным двигателем без явных подтеков масла. Двигатель бодро заводился, коробка переключалась, ГУР помогал вращать руль – в общем, ударили по рукам. Дома, при более внимательном осмотре, обнаружил, что рама погнута – последствия перегруза.
Часть вторая. Эксплуатация.
Первый перегон – из РЭО ГАИ одного из районов Москвы в подмосковный Железнодорожный, где в тот момент снимал квартиру. Так как за рулем авто не сидел уже больше года, и кроме легковушек ничего не водил, то эти 20 километров мне дались примерно в два килограмма веса. Тронуться получилось далеко не с первого раза. В зеркалах обзор плохой – большие «мертвые зоны». Когда припарковал автомобиль у подъезда, колени тряслись, руки не поднимались, состояние предшоковое. Выходя из машины, едва устоял на ногах — от сиденья до земли расстояние оказалось непривычно большим. Чтобы сесть в автомобиль, задницу нужно поднять вверх, поэтому сидишь высоко, видишь далеко. Со временем привык к авто, стало удобно. Посадка – как на стуле. В дальней дороге такая посадка – плюс. Не затекает спина. Поначалу на долгих перегонах болела шея. Сделал подлокотник с левой стороны – шея болеть перестала, посадка за рулем стала более комфортной. Благодаря высокой посадке встречные машины по ночам меньше слепят. На момент покупки лобовое стекло было с трещинами и «отпескоструенное». Думал, ночью ничего не будет видно от бликов – ничего подобного. Царапанное стекло переносится, гораздо лучше, чем на легковушке. ГУР на парковке работает изумительно. Стоя на сухом асфальте руль можно вращать двумя пальцами. Места в салоне много. С водительского места до правой двери нужно тянуться (я все равно не достаю, нужно отстегиваться). На моря ездили вшестером (двое – дети двух и трех лет) – недостатка в месте не было. Потолок высокий, почти в полный рост. Спать можно поперек автомобиля (мне рост позволяет, 175 см).
В стоке автомобиль малопригоден для эксплуатации. Первое, что переделал – проводка. Поставил монтажный блок от десятки. Мощные потребители повесил на релюшки. Поставил ЭСП, электровентилятор радиатора, дополнительные зеркала. Бачок омывателя поставил на 5 литров с жигулевским насосом. Писалки с двумя форсунками, «бесхребетные» щетки и лобовое стекло стало хорошо отмываться. Радиаторы печки поставил медные. Но в салоне все равно не жарко. Зимой – откровенно холодно. Водительское место обдувается холодным воздухом в районе колен. Нужно искать, откуда сквозит. Второму ряду гораздо теплее – там печка прямо под ногами. Летом при поездках на моря от жары не страдал. Включал вентилятор печки на максимум, и из центральных дефлекторов дует хорошим ветерком. Для задних пассажиров есть люк на крыше. Багажный отсек – песня. 5 кубометров объема могут вместить в себя весь багаж включая газовую плиту и телевизор, инструмент и полтонны фруктов.
После приведения автомобиля в порядок, эксплуатация не напрягала. Но нужно понимать, что пробеги у меня не коммерческие. Для семьи с низким доходом и с приусадебным участком – очень удобный вариант. 7 мест, грузоподъемность – тонна. И 20 мешков цемента на стройку привезти, и на море семью вывезти, и на природу выехать (только не в бездорожье), коз или ульи с пчелами на огород увезти – всегда пожалуйста, и все это за скромную плату. Щебень в грузовой отсек можно накидывать лопатой, после разгрузки – вымыть водой из шланга. Автомобиль при этом желательно ставить передом в горку, чтобы вода не заливалась в пассажирский отсек.
На трассе крейсерская скорость – 80-90 км/ч. На этой скорости расход – около 12 литров на сотню. Максимальная скорость – 110, разгонял пару раз. Спидометр при этом показывал 140 кмч. Двигатель вообще больше 4500 не крутил, хотя и говорят, что 406 двигатель любит обороты и тахометр размечен до фантастических 6000. По мне 3000-3500 находятся в зоне акустического комфорта, так и стараюсь держать. Угар масла зависит от оборотов. При 3500-4000 уходит около поллитра на 1000 км. При 3000-3500 угар меньше 100 грамм на тысячу. Пробег у двигателя неизвестен, на одометре – 80000 км. Компрессия по цилиндрам довольно ровная, разброс не больше 0,5 кг.
Часть третья. Ремонты.
После покупки машина постоянно приносила сюрпризы. То на ходу откроется боковая дверь, то отключится печка или рассыплется замок зажигания, однажды вырвало крепление амортизатора к раме (вместе с куском рамы). Постепенно машина пришла в относительный порядок, и в дальнюю дорогу еду без лишних переживаний.
За время владения приключились следующие поломки-замены:
Рессоры задние заменил сразу после покупки – были лопнувшие листы. Задние амортизаторы тоже заменил достаточно быстро – на гребенке машину сносило. Передние рессоры заменил на второй год владения – лопнул подкоренной. Поставил двухлистовые, но они слабоваты. Задние рессоры тоже просели за четыре года. Езжу так. Рессоры 4 шт. на 9 тысяч, амморты – на 4 тысячи рублей.
Развалился замок зажигания. Замена, 250 рублей. На одной фаре амальгама осыпалась, заменил. Ночью свет был никакой, после замены фары стал удовлетворительный, поэтому вторую фару менять не стал. 750 рублей.
Реле дворников умирало постепенно, но, в конце-концов тоже пошло под замену. 150 рублей.
Прогорел глушитель, а через некоторое время вообще оторвался. С утробным рычанием доехал до места ремонта. Уложился в 1500.
Тормоза пропали неожиданно. Тормозил двигателем и ручником. Оторвал трос ручника. Замена вакуумника, ГТЦ, шлангов. За три года новые шланги снова растрескались, скоро придется менять. Вместе с работой – около 5000.
Железо варили «по кругу». Хорошо, что железо толстое, варится обычной сваркой, электродом тройкой. Варили сами, на железо ушло около 5000.
Заменил личинки замков, так как старые болтались и открывались монеткой. Сейчас не болтаются, но открываются любым ключом, вставившемся в замочную скважину. Комплект личинок – 300 рублей.
Постоянно уходит тосол. Два раза менял патрубки на двигателе – все равно находится новое место утечки. В одной из поездок развалилась помпа. Замена с работой – 3500.
Из-за пыли и вибрации CD-магнитола – расходник. Менять не стал, хватает радио.
Просмотрел ослабшее переднее крепление задних рессор. В результате с правой стороны разбило отверстие под болт. Наплавили металл сваркой, поставили новые болты. Надеюсь туда долго не заглядывать.
«Внезапно» скончался ГУР. ГУДит, и немного помогает крутить, но эффективность уже никакая. Люди говорят, что не надо было крутить руль, стоя на месте.
Таким образом, ремонты идут постоянно. Если составить список, то получится что с момента покупки было заменено или установлено:
Лобовое стекло, ЭСП, механический манометр давления масла
Электровентилятор радиатора, бачок омывателя, аккумулятор, патрубки системы охлаждения
радиаторы печек, замок сдвижной двери, личинки замков, магнитола
Задние амортизаторы, все рессоры, все шины (поставил Каму) и два колесных диска
Фара (осыпалась амальгама), замок зажигания, установлен монтажный блок с десятки
тормозные колодки и шланги, тросы ручника, ГТЦ,
рабочий цилиндр сцепления, вилку и диск сцепления (превентивно поставил усиленный)
глушитель со «штанами»
проварен и покрашен кузов.
Сейчас на очереди передние амортизаторы
Часть четвертая. Бухгалтерия.
Покупалась ГАЗелька за 95000 рублей, у меня проехала 50 тысяч километров.
Самые дорогие покупки:
Резина КАМА-301, 4 шт. + 2 диска 12290 р.
Рессоры задние 6000 р.
Амортизаторы Plaza, 2 шт. 2300 р.
Задние торм. колодки 1200 р.
ГТЦ 915 р.
Вентилятор радиатора эл. 2000 р.
Радиатор медный отопления 1150 р.
ЭСП, на пер. двери 2900 р.
Замена лобового стекла 3000 р.
Аккумулятор 90 Ач 2500 р.
Рессоры передние, 2х листовые 4700 р.

Читать еще:  Киа спортейдж отзывы владельцев

На документы, страховки и проч. (на год):
Страховка – 2500 р.
Техосмотр – 700 р.
Замена масла: 4л. ESSO + фильтры – 1000 р.
ATF 220 (ГУР течет), 1 л. – 250 р.
Тосол 5 литров в год – 320 р.
На бензин:
За примерно 52000 км. было сожжено около 6150 литров бензина. Средний расход: 11,9 литра на сотню. В деньгах это чуть больше 143 тысяч рублей.
Часть заключительная. Резюме.
Простой, недорогой, ремонтопригодный автомобиль повышенной вместимости. Основная претензия – двигатель. Как следствие низкая крейсерская и максимальная скорость. Все остальное можно сделать, но комфортный пробег в 600 км. в день – это очень мало для путешествий. Как авто на время строительства дачи – подходит очень хорошо. Возможно, оставлю автомобиль для деревни. В хозяйстве сгодится.
В дальнейшем думаю пересесть на Nissan Pathfinder.

Отзывы про ГАЗ-2705

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-2705 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000.

На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб.

О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться.

Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т.

На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км.
С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю.

Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

1999 г.в. ГАЗель 2705 — сзади 4 места, но нет ремней безопасности (даже места для них нет) … скажите, так бывает или нет ?

ГАЗ-2705 (он же Газель-Бизнес) у меня с 2012 года. Приобрел его у ОД. Мотор стоит бензиновый, 2.9, 106 л.с. Привод – 4WD. На одометре сейчас 110 тыс. км.
Из допов взял магнитолу, сигнализацию, коврики в салон и чехлы на сиденья. Вместе с ними фургон обошелся мне примерно в 630 тыс. руб. Ничего лучше я за эти деньги не нашел.

Автомобиль покупался для перевозки продуктов. Ездил на нем по одному маршруту – в обе стороны 860 км. В последнее время сажусь за руль редко, так как появилась другая машина.
На трассе комфортная скорость до 110 км/ч. Но я привык ездить медленнее – обычно разгоняюсь до 80-90 км/ч. Расход при этом вполне неплохой – в среднем 14-16 литров.

Проходимость отличная – на мой взгляд, в этом плане Газель немногим уступает тем же УАЗам. Да и с управляемостью проблем нет.

К плюсам могу отнести очень хорошую обзорность, головное освещение и отопитель (не мерз даже в сильные морозы).

А вот что мне больше всего не понравилось, так это качество шумоизоляции. В салоне относительно тихо только при скорости до 50 км/ч.

К 5 тыс. км рассыпался передний мост. Заменили его по гарантии. Проехал еще 2 тыс. км и пришел в негодность ступичный подшипник.

Официальный сервис оставляет желать лучшего – работники мало того, что неквалифицированные, так еще и грубят. И при этом они называют себя специалистами.
После 30 тыс. км я решил отказаться от гарантийного обслуживания. Начал делать все сам и машина перестала так часто ломаться. Вряд ли это совпадение.
За 4,5 года эксплуатации поменял сальники раздаточной коробки (саму раздатку не трогал), три раза насосы в баке, дважды кардан, насос гидроусилителя руля и подшипники в КПП.

С 2007 года занимаюсь бизнесом, связанным с отделочными работами. У меня небольшая бригада – пять человек. С заказами проблем не было, но нормально развиваться без транспорта не получалось.

В 2011 году начал искать машину. Поговорив с работниками, решил взять грузопассажирскую Газель-Бизнес (ГАЗ-2705). Самой интересной мне показалась комплектация с импортным дизелем Камминз.

Двигатель за четыре года ни разу не подвел. Причем он оказался не только тяговитым, но и довольно экономичным – расход солярки, зависимо от нагрузки и дороги, составляет 10,5-14 литров на 100 км.

Салон рассчитан на семь человек. Места хватает и спереди, и сзади. Посадка высокая, поэтому обзор хороший. Новая панель мне понравилась – пластик качественнее, чем у предыдущих Газелей.

Грузовой отсек у комби-версии, конечно, небольшой, но для перевозки стройматериалов его вполне хватает. Редко берем на борт больше 1 т.

Теперь о поломках:
• Вскоре после покупки накрылся электромотор правого стеклоподъемника, но мы решили, что какое-то время можно обойтись и без него – в итоге отремонтировали только через год.
• В один прекрасный момент начала подтекать охлаждающая жидкость. Поначалу просто доливали, но когда потекло ручьем, заменили потрескавшиеся патрубки и все прошло.
• Вскоре после этого полетело сцепление. Поменяли его сами, но затем оно стало ломаться чуть ли не каждый месяц. Обратился к специалистам – сказали, что во всем виноваты неоригинальные запчасти.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Купил фургон «ГАЗель-Бизнес» в 2012 году, новым. Занимаюсь грузоперевозками.

В принципе, автомобиль устраивает, трехместная кабина достаточно комфортная, зимой тепло, отопитель функционирует как надо.
Грузовой отсек большой, очень нравится присутствие сдвижной двери сбоку, что во многих случаях облегчает разгрузку.

Хороший отечественный автомобиль, качество удовлетворительное, своих денег стоит!

В общем-то, неплохой автомобиль, настоящая рабочая лошадка.
Это и хорошая семейная машина, и неприхотливая трудяга.

Вот только требует постоянного внимания и обслуживания.

Из плюсов отмечу: не высокую стоимость, ремонтопригодность, вместительный отсек для грузов.

Минусы: большой расход топлива (перевел на газ) и плохая шумоизоляция.

За что многие хвалят ГАЗели.

Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко!
Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные.
Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло.
Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Хорошая машина, ее основное достоинство – это не высокая цена, по сравнению с иностранными аналогами.

У меня свой магазин, так вот удобно возить товар. Грузовой отсек очень вместительный, да и салон приемлемый.
Автомобилем доволен, в моем бизнесе такой просто необходим, выручал во многих ситуациях.

Автомобиль ГАЗ-2705 — отзывы

Отрицательные отзывы

Плюсы. Их нет вообще.

Минусы. Очень много.

Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!

Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох. навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.

После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое.

На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.

Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.

За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.

Достоинства: Доступность з/частей.

Недостатки: Ломается, гниет.

Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.

Ваще мраки . до бешенства доводит. Чуть тока под передком снежок или мягко- всё, сразу начинает буксовать. Морда тяжёлая- и это минус.

Нейтральные отзывы

В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.

Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.

Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.

Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.

Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.

Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.

Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.

Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.

Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.

За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.

Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Читать еще:  Додж нитро отзывы

Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое. знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го. но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении

Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.

Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.

Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.

К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.

В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.

Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.

Достоинства: вместительность, не прихотливая, грузоподъемность.

Недостатки: ощутимых нет.

В эксплуатации была у меня пол года, Газ 2705 цельно металическая, возил в среднем по 300 — 800 кг. каждый день, бывало загружал по 1980 кг, это был максимум, честно сказать еле доехал, ну конечно в силу своего возраста, машина очень часто ломалась, за пол года три раза менял прокладку под блоком, прогорала, хотя не перегревал, ну в целом конечно машинка себя оправдала, хоть и вложил в неё много, но взял с нее гораздо больше, за счет грузоподъемности. Что хотелось бы еще добавить, это по поводу проходимости, ездил по мягко говоря плохой дороге, много раз застревал, но почти всегда справлялся сам, проходимость тоже можно отнести к положителной стороне.

Положительные отзывы

Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах. с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?

Плюсы. Хороший просторный автомобиль для семьи.

Минусы. Даже не вижу. Правда пришлось поменять гараж на более высокие ворота.

Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики — мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и двигатель и всю трансмиссию обработал по ХАДО-технологии.

Пробег сейчас — 102 000 км. Амортизаторы сразу заменил на газовые, выкинул подрессорники и вместо них добавил в рессоры по два листа. За эти десять лет вышли из строя (и заменил я их) водяной насос и трамблер. Все остальное родное. Не считая расходного материала: свечи, тормозные колодки и т. д. Перенес запаску на заднюю дверь. Очень удобно. Да, машина все это время работает на газу.

Кроме хороших отзывов у меня ничего нет. Как относишься к технике, так она и служить будет. Мы постоянно в отпуск на ней ездили на Украину, в Россию, в Москве были, в Питере. Здесь у себя на рыбалку (живем у моря), на охоту, просто на шашлыки. Установлена газовая печка, прямо от баллона питается. Короче — все для отдыха. По выходным на базар. Эту тему можно развивать и дальше.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle/81213/
http://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
http://otzov-mf.ru/avtomobil-gaz-2705-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector