0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Ауди А4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Nikolay Audi A4

Жор масла на 2000 км 1 литр, течь из под прокладки тепло обменника.
Течь антифриза из-за разорванной помпы, пробитого радиатора и бачка с патрубком.
Течь омывайки из-за лопнувшего тройника (болезнь)
Горит чек из-за лямбда-зонда.
оторвана крышка подлокотника и бардачка
Трапеция дворников
Сдохли катушки
Убит байпасный клапан и забита ВКГ

В остальном тачка радует, затраты себя оправдывают, машина дарит массу удовольствия от вождения!

ну не так чтобы проф но кое что понимаю

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis

Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. — 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла — ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера — вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание — это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую — цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM

Все отзывы владельцев о Audi A4 B9

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

Читать еще:  Рено лагуна отзывы 2008года

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

Выбор остановил на ней из практических соображений:

  • Легковой автомобиль средних размеров;
  • Передний привод (зимой актуально);
  • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
  • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
  • Доступность сервиса;
  • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
  • и т.д.

Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

Читать еще:  Форд фиеста отзывы владельцев

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1998 г.

Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти «свою» машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет… Смачно чиркнув 2 раза брюхом о «лежачих полицейских» (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.

В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой почему-то обязательно находил то, что меня не устраивало — то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, почему-то считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании. Но потом все-таки решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление — за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком и сабвуфером. Поехал смотреть.

Сел в этот автомобиль и понял — вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал из-за отсутствия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р.).

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2001 г.

Автомобиль не роскошь… Крылатая фраза известного героя. И, тем не менее, сегодня это так и есть, а вот какое средство передвижения мы себе выбираем? У каждого человека свой вкус, отношение к марке, модели. Я поклонник АУДИ. Этот автомобиль, на мой взгляд, на сегодняшний день является одним из лучших в мире. Можно много найти положительных и отрицательных моментов в любой машине и все же в АУДИ больше положительных сторон…

Удобство расположения и посадки водителя и пассажиров. Водитель любого роста даже в небольшом АУДИ А4 чувствует себя вольготно и не упирается в потолок или коленями в приборную панель. Сидения имеют несколько углов регулировки, что несомненно располагает к спокойствию при вождении такого автомобиля. Качественные материалы отделки салона вызывают восхищение и удовлетворение даже спустя годы. Хорошо продуманное расположение приборов, кнопок, интуитивно понятное и доступное расположение рычагов управления. Ничего лишнего, всё только необходимое настолько, что не замечаешь присутствия той или иной опции, её наличие кажется естественной и неотъемлемой. Вызывает одобрение форма кузова, аэродинамика, звукоизоляция, что достаточно важно для водителя при поездках на большие расстояния.

Автомобиль сделан для водителя и пассажиров, и не спорю, авто других марок имеют не хуже характеристики и некоторые модели разгоняются на 1.2 секунды быстрее, имеют более мощный двигатель, а мне кажется, что это не так важно. При поездках по нашим дорогам важна устойчивость и управляемость, а это у АУДИ А4 не отнять. Мощности 2-х литрового или 1.8Т двигателя вполне хватает легко разгонять автомобиль. Сочетание хорошо продуманной системы рычагов подвески и переднего привода дают отличную устойчивость на высоких скоростях. Проходимость у этих автомобилей почти как у внедорожников, главное не сесть на «брюхо», а «передок» отовсюду вытянет. Этим автомобилям не страшен ни снег, ни грязь, ни лесное бездорожье. Вот такой прекрасный автомобиль марки АУДИ модели А4.

Источники:

http://roadres.com/audi/a4-b9/review/
http://www.drom.ru/reviews/audi/a4/5kopeek/?order=rate
http://www.avtodex.ru/user-review/audi/a4/b9

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector