4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ети 2017

Отзывы о Skoda Yeti (2014-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Yeti (2014-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?

Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).

Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы. Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.
Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.

«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.

Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.

Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.

Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.

Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.

Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.

Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.

Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).

Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.

Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.

Теперь о недостатках:
• Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
• Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.

Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.

Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.

Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.

У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.

Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.

Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.

Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.

Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.

Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.

Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.

С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.

Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.

Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Читать еще:  Рено меган 2005 года отзывы

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

Всем добрый день. Купил новую Йети месяц назад. Проехал около 3-х тыс км. Впечатления:

Плюсы:
1. Очень хорошая управляемость, машина почти не кренится.
2. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые.
3. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора).
4. Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность.
5. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.

Минусы:
1. Отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут.
2. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет.
3. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер -спина болит.
4. Багаж невелик. Хотя знал, на что шёл.
5. Высокий расход топлива. Трасса — 10,5. Город — 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.

Удовлетворительно, но не более:
1. Мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это — максимальные 1.8. Слава богу, не поскупился и не купил 1.6.
2. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно по ней лупить.
3. Качество материалов салона.
4. Трансформациях салона (вынимаем поштучно сиденья).
5. Табуреточная посадка.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Вывод:
У меня есть Вольво s60 в старом кузове. Всего 140 сил. Почти базовая комплектация. Когда купил йети (из-за малых размеров, универсальности и среднего клиренса, т.е. для работы и дачи), Вольву почти месяц не использовал. И вот недавно, вновь на ней прикатился. Небо и земля! Быстрее, тише, комфортнее, расторопнее по коробке, с шикарной музыкой и сиденьями. На 10 порядков дороже по ощущениям. И это машина почти в базовой комплектации, 10 лет от роду! Единственное, где Школа рулит — это в рулежке и универсальности! А этого, к сожалению, недостаточно.

PS. До Шкоды был Опель Мерива. В базе, с двигателем 1.4. Сдал в трейд-ин при пробеге 300 тыс. Сказать, что Йети на голову выше классом, будет неправдой. Так что это всего лишь автомобиль без эффекта Вау. За большие деньги!

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

У самого такой же 1.8, какая-то чушь и про коробку и про расход и про посадку и про шумку.
Пишу правду: расход трасса 7-9, город 10-12.
Посадка табуреточная если сиденье поднято максимально высоко. Да, оно регулируется по высоте!
У машины достаточно специфичная педаль газа, требует привыкания. Как привыкнешь, проблем с динамикой быть просто не должно! Автоматы древние рядом не лежали ни по экономичности, ни по динамике. Если динамика этой машины не устраивает, ну надо было копить на Каен турбовый.
Шумка в районе арок конечно не фонтан, но в целом она не лучше и не хуже чем у конкурентов, в этом лично у меня сомнений нет.
Трансформация салона есть у кого-то лучше?? Да ладно??
Нету динамиков сзади? Ну это вопрос к комплектации, не более того.
Качество салона у кого-то лучше за эти деньги? Ну-ка?
Теперь реальные недостатки:
Оптика на самом деле ****я. Ближний свет слабенький. Автор написал какую-то дичь про то, что встречка моргает.
Начала зимой скрипеть передняя панель. Распространённая проблема: снимать и проклеивать или забить.

Вывод: полнейшая чушь в отзыве. Или автор не видел эту машину в глаза или прокатился на ней полтора раза или ещё какие варианты, страшно даже предположить)

Удивила предыдущая рецензия. Настолько на нервяке, будто я не свои ощущения от своей машины описывал, а ощущения о
его жене.

Начнём по порядку.
Расход. По паспорту — 6.8 трасса и 10.6 город. Я писал отзыв в декабре, при пробеге 3 тыс. При этом езжу достаточно активно. 10,5-14 литров зимой в Москве не правда? Конечно, правда у оскорбленного человека, который умудряется выжимать из машины паспортные 7-11. Наверное ездит 70 км/ч по левой полосе в немецкой деревне с шикарным асфальтом, мешая потоку.

Далее. Где в моем отзыве был негатив на табуреточную посадку и салон? Где я говорил, что трансформация меня не устраивает? Я говорил, что это норма! Норма для нормального автомобиля! Кстати, трансформация у большинства каблуков, паркетов, минивэнов похожая, чтобы быть в рынке, но подумать о ровном поле стоило бы.

Динамика? У турбированного двигла 1,8 обязана быть выше! Автомобиль активно набирает только до 170, по паспорту максималка 192. Этого, конечно, достаточно, но не более! Именно об этом я писал! Машину нужно чиповать после гарантийного срока.

Коробка? Она медленнее древнего автомата моего другого автомобиля. Пауза у неё есть! Хоть и не раздражающая.

У Вас проблема со светом? А не пробовали новую купить? Пока фары новые? Мне действительно многие мигали, поэтому сошлёмся на неправильную заводскую корректировку.

Шумки же нет! И мне плевать, есть ли она у других машин. Если уши вянут — нужно делать шумоизоляцию арок! А почему я это должен делать, когда машина стоит под 1,5 млн? Почему за эти деньги нет качественной музыки? Почему я должен доплачивать за дополнительные опции, покупая машину, в принципе, в максимальной комплектации?

Главное. Действительно странная рецензия! Если я идиот, зачем я купил очередной европейский автомобиль? Не потому ли, что считаю его достойным? Будто мне интересно критиковать автомобиль, с которым мне жить и служить! А потом ещё и нормально продать. Но давайте сделаем вид, что все идеально! Запишемся а продавцы автомобилей и будем куликом хвалить своё болото. Йети — хорошая машина, поэтому ее и купил. Но в договоре купли-продажи я подписывался под пунктом, что неоправданные ожидания не являются браком автомобиля. И это так и есть!

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/new-yeti_12162.html?comments=1
http://avtocod.ru/blog/post/krasavec-ili-chudovishche-obzor-problem-skoda-yeti-i
http://www.drom.ru/reviews/skoda/yeti/676066/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector