1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2016

Отзыв Hyundai Elantra 2016 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2016 , 20 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort AT (saf
Кузов: седан, 4 дв.

Всем привет! Хочу рассказать о новой модели Elantra AD и сравнить её с прошлой (бывшей у меня) моделью MD!

Так же надеюсь что уважаемая администрация infocar откроет новый раздел c отзывами для Elantra АD — 2017 модельного ряда! )) Рассказ начну с того что у меня это уже четвёртая Elantra в семье (была ХD 2004 года, HD 2007 года, MD 2012 и теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все!

За годы эксплуатации данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании.

Все модели Elantra обладают комфортной подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог. Тряски или дискомфорта при езде эти машины своим владельцам не доставляют!

Всем кто интересуется данной моделью, могу профессионально подтвердить, за последние 10 лет модель кардинально эволюционировала в лучшую сторону и корейские инженеры ушли в колоссальный прорыв от конкурентов из Японии и Европы (речь про машины в данном классе и ценовой категории!) и даже опережают многих более именитых по качеству и надёжности!

Новая модель больше, просторнее в салоне, комфортнее, устойчивее на трассе. В авто лучше проработана аэродинамика и акустическое оформление, работу мотора и ветра (на высокой скорости) в салоне почти не слышно!

В машине стал в разы лучше свет (ближний 60 вт стандарт USA!), так же в разы улучшилось качество противотуманных фар (везде стоят линзы!). В средних комплектациях уже стоят датчики давления шин, литые R16 диски, датчики дождя и света, раздельный климатконтроль, круизконтроль, бортовой компьютер, автоматические системы антизапотевания стёкол. За счёт продуманной аэродинамики в дождь вода не попадает на зеркала и боковые стёкла, фары не сильно пачкаются, в отличии от таких конкурентов как Тоyota Сorolla 2013-2016 год. ))

В машине стоит качественная аудиосистема на 6 акустических систем, в замене или улучшении она не нуждается (конечно если вы не супер меломан)!

Из приятных моментов следует отметить наличие подогрева руля и нормальный гидравлический автомат на 6 передач!

Тут нет капризных роботов DSG и вариаторов, в работе автомат у hyundai просто идеален!

Коробка супер быстроходная, мягко и незаметно переключается, набор скорости до 100 км.ч. происходит мгновенно и незаметно. За настройку автомата выражаю большой респект корейским инженерам, агрегат почти идеален и совершенен, претензий нет вообще!

А подогрев руля, это вообще супер функция!

Сейчас + 5 и я им пользуюсь постоянно, реально приятно ездить с тёплыми руками! ))

Так же из положительных моментов хочу отметить низкую чувствительность автомобиля к высоким скоростям, на 140 км.ч. в салоне тихо, комфортно, скорость вообще не ощущается, так можно ехать часами и это без дополнительной шумоизоляции!

Супруга первый раз сев за руль (у неё стаж больше 20 лет) тут же разогнала авто до 130 км.ч и удивилась когда посмотрела на спидометр (тут их два)! Ей показалось что она едет нормально, а все остальные ели плетутся по городу! 🙂

Машина на удивление очень экономная, мой средний расход город – трасса 7.1 летом!

У меня до этого была Тoyota Сorolla 1.6 мех.кпп – 6, 2016 года, так у неё расход был больше почти на 1 литр при схожей эксплуатации!

Понравился лёгкий и чёткий руль, для города и поворотов усилитель руля настроен идеально, я бы сказал что даже слишком мягко и легко!

Если оценить качество и исполнение – это мой первый корейский автомобиль в котором спустя 19.000 километров пробега я не хочу менять свет, менять штатную акустику, делать шумоизоляцию!

Конечно как всегда не обошлось и без ложки дёгтя!

Из стандартных косяков у всех Hyundai хочу выделить традиционно мягкие задние пружины, к сожалению эта участь не обошла и AD! ((

Данная особенность меня не беспокоит, я к ней готов, надеюсь скоро я установлю новые задние усиленные пружины, увеличу грузоподъёмность и на 2 см подниму дорожный просвет.

Для себя я поставил задачу сделать заднюю подвеску которая сможет спокойно принять на борт 2 пассажира по 100 кг на заднем сидении (+ 30 кг в багажнике) и корма при этом не будет падать ниже передней подвески!

Подобные улучшения я уже делал на прошлой MD, это не дорого и очень эффективно!

Если сравнить модели AD и MD, то это совершенно разные машины в управлении и по комфорту, проблем с управлением у АD нет, корму на неровной дороге не переставляет!

На сегодня машина прошла уже 19.000 км, полёт нормальный, проблем нет, машина полностью нравится.

Если сравнивать её с конкурентами, то по уровню комфорта, качества, комплектации, стоимости содержания, удовольствия от вождения — это одно из лучших предложений на рынке в нашей стране и это не реклама!

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

В машине уже сделали тонировку, поставили правильную защиту мотора-акпп, купили резиновые коврики в салон и багажник, поставили хорошие немецкие зимние шины, задний парктроник.

Так же по обслуживанию следует заметить одну особенность, на данный новый автомобиль пока нет электронных каталогов и на не фирменных СТО вам не помогут с регулировкой развал схождения или подбором расходников и запчастей.

Машина 2017 модельного ряда и с запчастями пока есть вопросы, благо такие машины начали собирать в РФ и данный вопрос думаю быстро будет закрыт. Если будут вопросы, пишите, всем отвечу!

Всем удачи и ровных дорог! ))

Плюсы автомобиля:
Понравилось: стильный и красивый дизайн, хороший свет, мягкая и очень комфортная подвеска, хорошие и цепкие тормоза, удобная посадка, хороший обзор, куча полезных примочек, хорошая автомагнитола и качественно звучащая штатная акустика, машина получила отличный баланс потребительских характеристик. По уровню шума мотора и адекватности автомата, по ощущениям авто на класс выше, очень похоже на модели E класса! Отличный автомобиль для города и длительных поездок!

Минусы автомобиля:
Мягкие штатные задние пружины, не большая грузоподъёмность, нужна установка усиленных!

Не большой дорожный просвет, нужно аккуратно заезжать на бордюры, нет металлической защиты мотора!

Совет покупателю: Обязательно ставим металлическую защиту мотора, в данном авто стоит пластиковая и в случае наезда на препятствие можно повредить трубку крепления кондиционера которая стоит слишком близко к пластиковой защите. Защиту нужно ставить с креплением к лонжеронам, защита от дилера Богдан-Авто не решает данных задач, у них все защиты с креплением к планке радиаторов!

При выборе обратите внимание на комплектации, рекомендую брать Соmfort, у Сlassic нет дисков, датчиков давления шин, датчика дождя, климатконтроля, круизконтроля, подогрева руля и сидений.

Кстати, если вы возьмёте авто без круизконтроля, то ничего страшного в этом нет, его легко доставить дополнительно, для этого нужно докупить кнопки на руле и система будет полноценно работать!

Через 8 мес. и 19 дней Виктор дописал: На сегодня 28.07.17 пробег 34000 км, вопросов по качеству сборки и оснащению данного автомобиля нет! В машине установили пакет ППД (пакет плохая дорога) — это усиленные задние пружины, удлинители амортизаторов, удлинители креплений тормозных шлангов. Усиленные пружины выше на + 20 мм штатных, диаметр витка 12.28 (штатные 11.8 мм). Автомобиль стал чуть выше, он спокойно принимает массу 5 пассажиров (до 450 кг) без усадки кормы. Задняя подвеска стала более энергоёмкой, сбитой, уменьшился крен и раскачка на поворотах. По управлению автомобиль соответствует одноклассникам из Европы и в разы эффективнее в управлении всех KIA Cerato и Еlantra MD с проблемной конструкцией задней балки. Дополнительно установили ксенон 4300 к 35 вт в штатные линзы, свет получился супер, после регулировки засветок и бликов нет, свет не слепит, никто из встречных авто не мигает, рекомендую! Ещё сменили штатные шумые и гудящие эко шины на более тихие и эффективные Маtador Германия, а штатные продали. Замечу многие «эксперты» в комментариях пишут что это похоже по их мнению на рекламу, на самом деле бортовой журнал этой машины есть в клубах Hyundai и на драйв ту ру, его можно открыть и почитать. Там масса подобных авто и отзывы у всех аналогичные. Данные машины к сожалению не продаю! ))

Новая Hyundai Elantra: тигрокот

Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?

Hyundai > Elantra

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Читать еще:  Отзывы мазда сх 5

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту.

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню — никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс — корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями. С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Отзыв о Hyundai Elantra SE 2.0 (147 л.с.) AT 2016 г.в.

17 Августа 2016 , просмотров: 4216

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 147 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Elantra 6

Впечатления

Всем привет! Этот отзыв о машине, которую мы брали в аренду на неделю во время нашей поездки по Калифорнии. Неделя — срок небольшой, но думаю, что мой отзыв поможет тем, кто рассматривает данную машину как вариант для покупки. Мы проехали на новом Hyundai Elantra 6 около 1 000 километров, и многие особенности эксплуатации понятны, особенно в сравнении с моей Маздой 3 2008 года.

Итак: Хендай Элантра 2017 модельного года. Нам эта машина досталась в прокат новой, только что от производителя, с пробегом 50 миль. Мы у нее первые.

В первый раз в жизни я сел за руль нового авто (не считая тест-драйвов). Комплектация практически самая простая — SE с 6-ступенчатым автоматом. Кондиционер (не климат-контроль), круиз-контроль, электропривод зеркал и окон, механические регулировки сидений, тканевая обивка сидений. Цвет — синий. Очень неплохо смотрится, на мой вкус.

Движок 2,0 литра, 4 цилиндра, 147 лошадок. Кушает обычный бензин «Regular» (аналог 92-го). По тяговым ощущениям — примерно как движок моей Мазды 3 — тоже два литра, те же 140 с чем-то коней. Но у меня Мазда на механике.

Элантра снабжена 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач. В положении «D» нужно наклонить селектор АКПП влево. На приборной панели высвечивается выбранная передача. Потянешь селектор на себя — одна передача вниз. Толкнешь от себя — одна передача вверх.

Очень удобная штука при необходимости принудительного включения пониженной передачи. Если нужно перевести АКПП обратно в автоматический режим — качаешь селектор вправо.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Ручным режимом я пользовался на затяжных спусках, коих в Калифорнии великое множество. Но если склон крутой, машина даже на первой передаче тормозит плохо. Мотор норовит раскрутиться за 5 000 оборотов. Все равно приходится притормаживать обычным тормозом.

Рядом с селектором АКПП — кнопка выбора режима АКПП. 3 режима: обычный, спорт и «эко». Понятно, что спортивный режим держит пониженную передачу и переключается поздно. Эко — наоборот быстро переключается на следующую и не спешит подтыкать нижнюю, когда жмешь на газ.

Непонятен «обычный» режим. АКПП постоянно рыскает с пониженной на повышенную, если дорога имеет уклон. Мне больше всего понравился режим «эко», потому что АКПП ведет себя более предсказуемо.

Кикдаун работает прекрасно, но в целом АКПП держится на высоких передачах и не скачет вниз при малейшей нагрузке. Кроме того, этот режим дает наилучшую экономию топлива и не создает ощущения «овоща».

Спортивный режим не дает ничего особенного, кроме более быстрой реакции на педаль газа и повышенного расхода топлива. При выезде на хайвей часто бывали крутые повороты, после которых нужно резко ускоряться. У Элантры это не очень хорошо получалось.

Мотор ревет на 5 000 — 6 000 оборотах, но толку от этого мало. Наилучшее ускорение — где-то на 3 000 — 4 000 оборотах. На низах тянет тоже неплохо, если не нужно ехать в горку.

Больше всего в новой Элантре 6 понравилась экономичность. В режимах эко и нормальном, при езде по трассе Pacific Coast Highway, расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей.

Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами и спусками, крутыми виражами. Мы делали частые «фото-остановки». Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

На ровных прямых участках при скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер показывал максимально возможное значение 50 миль на галлон (4.7 литра на 100 км). Вполне возможно, что расход был еще меньше, потому что более 50 миль на галлон компьютер не показывал в принципе.

В машине было 4 человека (трое почти взрослых) и ребенок 6 лет, плюс три чемодана. Даже при езде по Сан-Франциско и окрестностям, с его крутыми подъемами и спусками, серпантинами за городом и пробками, расход получился около 9 литров на сотню. Неплохо! Один минус — бензин в Калифорнии дорогой. Но это претензия не к машине.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч, шум в салоне зашкаливает. Слышны все стыки, все трещины и неровности. Минус Хендаю за это.

Подвеска умеренно жесткая. На неровном асфальте потряхивает. С асфальта мы не съезжали, так что не могу прокомментировать внедорожные качества Элантры. Думаю, что они не очень хорошие: дорожный просвет и низкий бампер делают Элантру городским «асфальтовым» авто. Звук мотора при разгоне не очень приятный, но на скорости его почти не слышно.

Салон достаточно вместительный. Я сидел вполне комфортно с моими 195 см роста. За мной было достаточно места для взрослого человека. Жена, с ее 164 см тоже сидела за рулем комфортно. Багажник вместительный — 3 чемодана поместились спокойно. Сиденья немного жесткие — при долгой езде устает пятая точка и спина (может быть, это следствие моего роста).

Руль новой Элантры очень легкий, но немного «пустой». Наверное, я избалован Маздой с ее острой и чувствительной рулежкой. При переключении КПП в режим «спорт», руль становится более тугим, но обратной связи это не добавляет.

Видимо, это попытка Хендая изобразить «спортивный режим» и в рулевом управлении тоже. Попытка, мягко говоря, неудачная. Есть куда расти. Но в целом, рулежка приятная. После Элантры руль нашей Тойоты Сиенны показался тугим и слишком большим.

Хендай Элантра 2017 года — нормальный компактный седан для небольшой семьи. Экономичный, не раздражающий, вполне приятный в управлении, достаточно вместительный. Почти все характеристики приемлемые. Но также нет никаких особенных черт, за которые можно зацепиться. Купил бы я такой для себя ? Не уверен. Может, если бы только дилер сделал мне такое предложение, от которого я не смог бы отказаться. Но точно не машина «для души». Пока моя Мазда 3 2008 года меня вполне устраивает. Кстати, в первый день мы получили «другую» машину — Киа Форте (в РФ — Киа Сид). В кавычках, потому что Форте — брат-близнец Элантры. Я не заметил никаких отличий, кроме того, что у Форте на АКПП всего два режима — обычный и эко. В остальном машины очень похожие. Если есть вопросы — буду рад ответить!

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/elantra/2016/1.6-avtomat-sedan-id23025.html
http://www.zr.ru/content/articles/901867-novaya-hyundai-elantra-tigroko/
http://my.allcarz.ru/opinion/hyundai/elantra/1916

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector