0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.



Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Технические характеристики

У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

Читать еще:  Отзывы о субару трибека

Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

Недостатки машины нового поколения

Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

Добрый День Форумчане!)
Вот и я обзавелся Элантрой=) Стайл, 2 литра, голубой перламутр, бежевый салон.
Проехал на ней 1500 уже и хотел поделиться своими мыслями по поводу данной машины.
Прочитав некоторые посты в этой ветке, удивился почему некоторые считают данный экземпляр «ведром» и тд. Зачастую сравнивают с гольфами октавиями или Оптимой, говоря что за эти деньги я бы.
По моему скромному мнению машина получилась очень удачная:
1-подвеска. Она действительно едет интересно. Сбитая, но при это комфортная. Машина распологает успокаивающе-расслабляющим свойством, что давольно редко можно встретить у корейцев. Думаю если сделать шумку на арки вообще красота будет)
Сравнительно с октавией могу сказать, что подвески очень похожи, катался на последнем кузове критической разницы не заметил. Предидущей машиной был Kia pro ceed 2008 года, так вот с этим аппаратом разница колоссальная. Управляемость вполне достойная, автомобиль не провоцирует, но если нужно готов нырнуть в любую щель и давольно точно и предсказуемо пройти любой поворот. Относительно балки могу сказать, что спецом тестировал на эстакаде в повороте со стыками и ни разу не было ни перестановок ни дискомфорта, хотя на Сиде в этом месте кидало постоянно, а там многорычажка сзади.
2-двигатель. Если говорить о 2ух литровом, то его хватает с головой. Всегда можно ускорится как нужно, в пределах разумного конечно) В городе в плотном потоке при давольно шашечной езде двигатель редко нужно разгонять до 3500, в основном это от 1500 до 3000 оборотов. Коробка имеет минимальные лаги, никакого дискомфорта не доставляет, работает плавно и шустро, ДСГ конечно быстрее, но и на сервис намного быстрее с ней приедете=) на 120кмч 2500 оборотов, что я считаю, очень не плохо для экономии топлива. Итог: сочетание двигатель-коробка отличные.
3-Кузов. Ну во-первых красиво=) во вторых большим бонусом считаю звук закрытия дверей. При покупке рассматривал новый сид, в нем мне не понравилось как закрываются двери- с явным дребезжанием, думал проблема данного экземпляра, но обойдя все сиды в салоне понял, что это у всех так. В Элантре звук закрытия приятный, во всяком случае не раздражающий. Есть и минус-это интересное свойство багажника. Если на багажнике есть снег или лед то при его открытии все ссыпается на заднее стекло, а оттуда, как с горки, эта масса приезжает в багажник)) поэтому за этим надо следить, ну и конечно отсутствие кнопки его открывания(хотя некоторым это нравится) И не забываем поставить сеточку перед радиатором, это я считаю необходимо. По ощущениям метал кузова в элантре толще чем на сиде. Ну и фонари светодиодные сзади отпад=)
4-салон. Говорят материалы хуже стали и тд и тп. Наверно, но меня ничего не раздражает, собрано все отлично, плотно подогнано, сравнивать с большой тройкой смысла не вижу, за эти деньги лучше салон вы там точно не получите, а здесь и экокожа и мягкая сверху торпедо, руль хотелось бы конечно чуть более мягким, но это уже явно в другом классе, хотя не могу сказать что он плохой. Мой рост 185 и я вполне спокойно и комфортно располагаюсь в салоне. Что мне не нравится так это цвет отделки климат контроля-пластик под платину. ну да ладно это не критично. Звук в машине для штатной магнитолы нормальный. Рекомендую убирать высокие частоты -4дб так как явно завышение по ним=) Место сзади: нууууу в общем есть, но не так чтобы прям ух) Длинным людям там будет не очень комфортно, но км 100-150 потерпеть можно. Очень порадовала зарядка для телефона в подлокотнике, не просто юсб(который тоже конечно есть)а именно зарядка. Приборная панель очень приятная, информативная не раздражающая прям как доктор прописал. У меня стоит супервижн -приятная и симпотная опция. Вообще, по ощущениям, машина больше к D классу ближе чем к С.
5-Почему Элантра. Бюджет 1300000. 700000 наликом, 200000 сид в трейд ин(после небольшой аварии) остальное кредит.
Главные преимущества: надежность, мотор атмосферник, коробка гидротрансформаторный автомат, в подвеске и ломаться особо нечему, кузова особо не цветут. Конкуренты со сравнимой динамикой это какие-нибудь 1,4 турбо 1,6 турбо, либо дизеля. Про надежность турбин на малообъемных двигателях особо говорить нечего и так все знают. Про дизеля: в нашем климате и с нашим топливом бывают геморройные моменты. у элатнры расход достаточно адекватный, чтобы плакать из-за дизеля=) Почему не Оптима. Тут уже писали что за эти деньги Оптима пустая и едет медленнее, сравнимая динамика это 2.4 ,а это другие деньги, а уж если все опции какие есть в элантре то там уже 1600000 и выыыыыше=) И потом, все восторгаются салонами Киа, мол как красиво и прям садишся и вуауу, но многие становятся менее счастливыми после покупки, когда понимают, что весь этот глянец и черный пластик мгновенно покрывается отпечатками и пылью и уже выглядит как то грязно и неаккуратно. Сидеть с тряпочкой в пробках-вот развлечение киа-сида-вода=) На элантре есть похожая проблема с отпечатками на черном пластике, но его там не так много и общая картина салона не портится.

Читать еще:  Ауди а6 1998 года отзывы

Итог: Машина стоит своих денег, она находится в своей ценовой нише и определенно заслуживает внимания. Если вы выбираете и думаете ее купить, то смело идите и покупайте, хэйтеров и вечно жалующихся не слушайте, машинка будет вас радовать долго, при условии, что вы сделаете шумоизоляцию арок=))))

Отзыв Hyundai Elantra 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Comfort + Safet
Кузов: седан, 4 дв.

Всем доброго времени суток! Считаю тебя счастливым обладателем данного автомобиля, покупка которого произошла всего две недели назад, так что отзыв, возможно, будет дополнен в будущем.

И так, почему Элантра? Ну, во-первых, в нашем-то 2018-ом году модель 17-ого г.в досталась по солидной скидке. Но дело не только в этом. В первую очередь — атмосферный двухлитровый мотор и традиционный автомат, которые позволяют чувствовать себя уверенно и на дороге, и в плане предполагаемой надежности. Этот мотор действительно дает машине достаточно динамики для вождения с удовольствием.

Исполнение салона, эргономика — в принципе все без нареканий. Хотя особенности есть, например, при удобном для себя положении кресла и росте 187 см, правая нога при перемещении с газа на тормоз касается руля, а правая рука в свою очередь упирается в колено, если одновременно производится маневр. Также хотелось бы иметь часы перед глазами на приборке, а не отводить взгляд на магнитолу. Еще один момент — микролюфт передних подголовников в районе кнопки фиксации, приводящий к посторонним звукам. Устранил, обклеив стойки прозрачной изолентой (аж стыдно признаться в подобном колхозе).

Но не обращайте внимания на мелочи. Тачка очень любит динамичную езду, отзывчиво реагируя на педаль акселератора (учиться надо ездить медленно, а не быстро, да). И как по мне — при всей бодрости ускорения в салоне остается тихо (субъективно, но я не считаю шумку плохой, особенно хорошо зашумлен моторный отсек). О подвеске можно петь песни. Мягкость очень приятно удивила, и после Фафии с ее крохотной базой наконец-то езжу как человек.

Коробка хороша. Отзывчива, как и педаль газа, и не долго думая понижает передачу там, где это необходимо. Ручной режим довольно адекватно следует тому, что задаете вы (я, в основном, пользуюсь для торможения двигателем на горках и резкого снижения скорости при необходимости). Кресла удобны с хорошей отделкой, места в салоне хватает для этого класса с головой. Когда я пересел с Фабии, это отмечали все знакомые (неудивительно, но все же). Хотя специфичная форма крыши может быть не по душе крупным пассажирам на заднем ряду, честно говоря, сидя сам за собой, мне удавалось подобрать удобное положение. Большим плюсом считаю разнообразие отсеков под хранение вещей — в подлокотнике ниша глубокая, есть также ящичек под установкой климат-контроля с приятным механизмом открытия.

Уровень оснащения приличный, я думаю, вы согласитесь, почитав детали комплектации комфорт+безопасность. Ниже опишу еще те допы, которыми желательно ее дополнить, чтобы не переплачивать за Премиум, но получить не меньше. Я рад покупке, надеюсь, также будете и вы!

Плюсы автомобиля:
Динамика.
Плавность и отзывчивость коробки.
Внешность.
Мягкость подвески.
Неплохая рулежка.
Отлично ведет себя на трассе (специально для тех, кто Верит, что неустойчивость осталась от прежнего поколения модели).
Приятный средний расход по компьютеру.
Притягивает взгляды, ваши друзья скажут, что круто 🙂

Читать еще:  Отзывы и форумы владельцев киа кларус

Минусы автомобиля:
Мало места над головой на заднем ряду.
Могут быть мелкие шумы в салоне — но как вылечите — минус отпадет.
Нет часов на приборке.

Совет покупателю: Брать именно эту комплектацию (или просто «Комфорт» без пакета безопасности, кому что). Дооборудовать ее датчиками парковки или камерой заднего вида у диллера. Установить защиту радиатора, решетка которого расположена крайне низко над землей.

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra 2017

Поздравляю! Рассматриваю Элантру в Премиуме как один из вариантов, поэтому интересует затронутый вопрос допов. Для меня, например, важны передние и задние парктроники, мультимедийка с камерой заднего вида и bluetooth, ну и интересно было бы получить контроль слепых зон. В то же время LED габариты и задняя оптика, бесключевой доступ, запуск кнопкой, электроскладывание зеркал, подогрев задних сидений, приборка super vision и 17е диски — такое. Что из перечисленного можно взять отдельно для comfort + safety?

MaxCrank , Здравствуйте! Ну смотрите, мультимедийку на Андроиде с Bluetooth + камеру заднего вида и сигнализацию Starline я установил в сборе за приблизительно 1165 дол. В эту стоимость вошла также лицензия Навител (выгодное решение или нет, каждый сможет судить по тем потребностям в допах, которые имеет сам). При наличии камеры я предпочел отказаться от парктроников, ведь особенно при движении задним ходом расстояние до припятсивя определяется на отлично. Но возможность их установки имеется. А вот контроль слепых зон — это вряд ли. Для целостности картины укажу, сколько было упалчено за авто с учетом всех допов (защита радиатора, мультимедия, камера, сигнализация + всякие мелочи) и услуг салона по постановке на учет — 22500 дол. В то же время, Премиум на 2.0 двигателе стартует от 23000 без учета постановки на учет (хотя эту процедуру можно провести и самостоятельно по меньшей стоимости).

pan.sotnik11 , спасибо. Мультимедийку сами выбрали (не родная от Hyundai)? Если да, то напишите модель плз, если не сложно. По двигателю — изначально целюсь на 1.6, т.к. думаю, что мне его хватит (там уже тест-драйв покажет).

MaxCrank , мультимедийная система была заказана и установлена самим салоном, так что их работа также вошла в стоимость. Что касается модели, то это некая китайская InCar S07 с удовлетворительными характеристиками (не тормозит по крайней мере, нормально работает с Google Maps, имеет лучший звук по сравнению со штатной магнитолой). Что касается двигателя, то 1.6, я считаю, для города вполне пойдет. На тест драйве не показалось, что машина не едет, настройки коробки дают субъективные ощущения неплохой динамики. 2.0 я скорее брал для уверенности на обгоне и запаса мощности при необходимости.

pan.sotnik11 , хм, интересно). Погуглил — вроде как восьмидюймовая InCar AHR-2485 является штатной для этой Элантры, и продаётся у нас везде. Т.к. даже в Премиуме мультимедийка достаточно среднего уровня, подозреваю, что это и есть официальный доп, который в развитых странах есть в перечне максимальных комплектаций.

Вітаю з покупкою! Автомобіль хороший за свої гроші. Я б рекомендував не вмикати динамічну їзду перші пару тисяч, спокійно обкатати двигун, бо поршньова на G4KD(NA) дуже схильна до перегріву — то що гальмуєте передачею — це дуже добре. До речі м’якість/жорсткість підвіски порівнюєте лише з Фабією чи мали змогу порівняти на тестах з іншими авто?

Ser Gio , Дякую за відгук! Так, я згоден із вами щодо необхідності проходження повноцінної обкатки — враження від динаміки авто спираються переважно на необхідних маневрах типу обгін, під час яких відчуваєш себе дуже впевнено. Повний потенціал двигуна жодного разу ще не намагався реалізувати.
За м’якість можу порівняти лише із старішими автомобілями — Mitsubishi Lancer передостаннього покоління, попереднім Santa Fe, Цивіком початку 2000-их років, усі з яких були значно жорсткішими. На сучасних конкурентах, типу Мазди 3 чи Королли із Цивіком, на жаль, не їздив.

pan.sotnik11 , а які автомобілі розглядали, окрім Елантри?

pan.sotnik11 , і скільки вийшло це авто? Поздоровляю з новеньким! Так, і з чого обирали впринципі?

Правдоруб , Добрий вечір! Авто із урахуванням усіх допів обійшлось у 22500 доларів. Додаткове обладнання — це захист радіатора, Андроїд-мультимедія, камера заднього виду, сигналізація та набір автомобіліста (копіїчний). Також була можливість зекономити, самостійно поставивши авто на облік, але я нею не скористався. Хотів спочатку, не повірите, Мазду 6 на механіці. Теж акції, теж розпродаж. Їздив на неї, що ж, коментарі зайві. Але згодом бюджет було звужено, тож у С класі хотілось щось із атмосферним 2.0 мотором. В принципі, Елантра найбільше підходила під таке побажання, тож я не став їздити по салонах конкурентів.

Источники:

http://chtocar.ru/hyundai/novyy-henday-elantra-2017-goda-otzyvy-komplektatsiya-i-osobennosti.html
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?p=793248
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/elantra/2017/2.0-avtomat-sedan-id23696.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector