1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай санта фе 2012дизель

Отзыв Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 15 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор машины занял почти два месяца. Рассматривались варианты Хонда СРВ, Ниссан Х-треил и Мицубиши ЛХ. Тест драйвы, отзывы на сайтах в интернете, советы менеджеров в автосалонах, ОГРОМНОЕ количество рекламы в автожурналах помогли определиться с выбором — покупаем Хундай. Как оказалось, в последствии, выбор очень разочаровал.

За те же деньги можно выбрать более достойный автомобиль, хотя может и с меньшим количеством безполезных опций. У машины реально слабая подвеска, в поворотах она «козлит», усилитель руля закусывает в крайних положениях, расход топлива намного выше заявленного производителем.

Плюсы автомобиля:
Из плюсов можно смело отметить эргономику салона, неплохую шумоизоляцию и дешевизну запчастей и расходных материалов.

Минусы автомобиля:
С первым, с чем столкнулись сразу — это расход дизеля по городу, реальных 13 литров, при очень спокойной манере вождения. Затем потухли лампочки подсветки на аудио системе (поиск неисправности и ремонт на официальном сервисе занял 3. дня) при этом еще деньги содрали, заявив, что я проехал по луже и подсветка замкнула. В пробке на Крещатике вдруг из под капота повалил пар. Как оказалось слетел патрубок с радиатора и антифриз вытек. Ходовая этой машины совершенно не приспособлена для наших дорог. За 15 тыс пробега заменены: втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, загудевший потшипник ступицы, задние амортизаторы и стершиеся наискось передние правые тормозные колодки из за подклинивших направляющих суппорта. При всем этом откровенно ХАМСКОЕ отношение к клиенту на фирменном сервисе на Окружной дороге! Для тех кто хочет купить Хундай рекомендую постоять час — полтора возле приемщиков на сервисе, послушать отзывы реальных обладателей этого корейского «чуда» — откроете для себя много нового! Гарантия выдается на воздух! По гарантии вам НИЧЕГО ремонтировать безплатно не будут.

Совет покупателю: Уважайте себя, не становитесь жертвой рекламы и заказных статеек в автопрессе, покупая Хундай. Может тот, кто пересел с Таврии и будет пищать от восторга и расхваливать свой Санта Фе, но мой выбор в ближайшем будущем уже определен — Тойота, или Хонда.

На следующий день Максим дописал: 70% трафика машины — поездки из Коцюбинского на Красный хутор в Дарницу, дом-работа-дом. Действительно когда принимали решение о покупке авто, количество допопций сыграло в пользу Хундая. А по поводу расхода — на сервисе говорят, что уменьшится после 30 тыс пробега, типа до 30 тыс обкатка движка. Но до 30 тыс. ездить не собираюсь, отдаю на авторынок. И те, кото уже катается на Хундае и мурчит, что у него нет проблем — просто врет. Каждый кулик хвалит свое болото. И хвалебные вопли по поводу Санта Фе — заказуха от импортера и диллеров.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2012

Так и брали бы сразу Тойоту или Хонду. Или в погонеза опциями за недорого расчитывали на качество?

Треба було брати Nissan X-Trail.

дизель 13л в городе при очень спокойной езде — не верю!

ну че, бензин 18 не хотел

Реально отзыв заказуха. Один расход чего стоит. Это наверное если не приземляться. Вас послушать тысячи украинцев купившие данное авто — лохи?

Я что-то не совсем понял 15км или 15 000? Если первое,то как вы вообще домой доехали(или только чтобы отзыв написать )Если второе,то как столько поломок может быть на первом ТО. Я лично переездил на многих новых и не очень авто,но такого не припомню..

Чего не веришь?Всё от трафика зависит,тем более с прогревами-запросто.

13л по городу если только в пробке с короткими пробегами 5-10км, тогда да, могу поверить, но это не показатель! пусть автор напишет какой у него расход за 15000км. или как минимум за один бак ДТ

За 15000 редко кто скажет.Я,например,обнуляю показатели БК один раз в неделю,максимум в две недели для понимания расхода в нынешнюю пору.У меня сосед на Санте дизеле,так у него меньше 13ти зимой не показывало.Да,езда в основном работа-дом.

не знаю, я все записи веду в телефоне, есть много удобных приложений для этого. у меня на куге 2.0 дизель автомат по чекам за 17000км пробега 8л средний расход.

Ну Куга конечно же меньше расходует топлива,коробчёнка то поменьше Санты будет,да и движка меньше литражём.Интересная статистика,никогда не думал о таком И не лень так заморачиваться и вести подсчёты?Как на меня,то главное,что бы машина нравилась и не подводила,а по расходу туда-сюда литр не имеет значения.Ведь так можно сесть на что-то типа «Ока» с 1 литровым дизелем и радоваться маленькому расходу,машина ведь не для этого покупается.К примеру моя Кемри берёт летом до 11 литров,а зимой 13литров(в хороший мороз может и 14 показать,при условии одни прогревы и перезды дом-офис и всё),но это чисто в городе.На трассе,если шуравать 120-140,с обгонами,то будет 8-9литров.Но извините 2,5 бенз автомат,да ещё на такой сарай,что в переди,что с зади можно просто лежать. Вот я и тащусь от неё,чего и желаю всем владельцев авто.

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

Нет не лень занести данные занимает всего секунд 30 максимум. Вы правы, удовольствие от владения авто это самое главное!

Владею Santa Fe 2.2 D AT Top+ c Декабря 2011 года! Обкатывал прошлой зимой по Крыму в снег и мороз! Сейчас прошел 12500 км. Отзыв-полная лажа и заказуха! Зачем и для кого-это вопрос к автору! За свои деньги-отличный авто,дизель просто бомба! Для тех кто не соображает что такое крутящий момент в 445 Ньютонов что-то объяснять бесполезно. У всех одноклассников-320 Ньютонов!Дизеля предыдущего поколения.Но пиарятся как проверенные временем! Расход летом с климатом(Летом в Крыму бывает тепло иногда)-9.1 л. Расход зимой у всех. выше чем летом и данные производителей по расходу не учитывают времена года! У Санты один недостаток для нашего человека- не очень престижный бренд!

С автором во многом согласен, но расход в 13 это что-то невероятное.У меня с дистанционным запуском зимой при том что двиг. молотит минут 10 до моего прихода выходит 11.2-11.3. Стиль езды — пофиг экономия! А от подвески я тоже расстроен. Это хрень полная, за 14000 поменян амортизатор+опорный левый, сейчас уже 15500 история началась с правым амортом. Не знаю может с завода ставят какие-то одноразовые детали и надо просто их поменять на более брендовые. Но за 320000грн. и еще иметь такой головняк это считаю просто свинство! Для тех кто пишет нафиг дизель — берите бензин, берите.

Ничего невероятного в расходе 13 литров дизеля нет. Зима, короткое расстояние пробега, плюс пробки. А ходовая полное дерьмо, это точно! За 20 000 тыс потекшие передние стойки на сервисе прокомментировали — зимой резина дубеет, вот и масло вытекает. Народ ведется на симпатичный кузов и приятный салон, а в итоге покупает ведро с гайками!

за 2 месяца наездил 13500км немного расстроился начала греметь водительская дверь на СТО два раза сказали что все в порядке правда второй раз я сделал метку на дверной карте ее никто не снимал на старенькой вектре 14 лет таких проблем не было машина в общем неплохая но весь этот пластиковый обвес облетит за 3-4 года сужу со своей колокольни МОЙ ПРОБЕГ В ГОД 55000-65000КМ если честно то смешно читать отзывы при пробеге 10000-15000 в год реально можно познать машину при больших пробегах и езде каждый день и зимой и летом

Хундаизация страны становится все более активной! Впаривают покупателям типа надежные автомобили, зомбируют рекламой и липовой гарантией. А обращаешься с проблемами на СТО — смотрят на тебя как на дебила и посылают нах. Так оно и есть, только дебилы покупают Хундаи и поют им хвалебные оды!

Исходя из логики автора он и есть дибил. Попробую объяснить почему-повелся на рекламу,повелся на гарантию,повелся на комплектацию и цену на пару тысяч уе меньше,чем предлагают европейские про-ли или японцы! С режимом езды автора (маршрут пгт. Коцюбинское-Красный Хутор,старая дарница), есть два варианта — Окружная дорога и столичка,далее Южный мост (тут надо быть магом(мего)/наездником,чтоб умудриться, в час пик, в разгруженном направлении и практически без светофоров выдавить, из 2т веса и 2-го дизеля, 13 литров среднего расхода! Второй маршрут лежит через весь центр Киева,начиная с заезда в город со стороны житомирсокй трассы и до бессарабки с печерском(тут, в час пик, вряд ли средняя скорость будет выше 30-40 км/ч),хотя отслаьная половина пути все равно пройдет по незагруженному городу! Вариант проезда через интерплощадь и лукьяновку вообще не берем-тут тоже хзватает светофоров и улицы Артема! Надежность авто это вопрос режима эксплуатации-тут,вроде бы, криимнала нету со стороны автора. Есть вариант с отдельно попавшимся авто,возможно! Сервис. Если Вам хамят на одном официальном-меняйте на другой,никто не запрещает! Хамят на втором — ищите третий! Это рынок,сейчас хватает авторизированных тех центров по ремонту и обслуживанию корейских автомобилей! И я более чем уверен,что на третьем или пятом сервисе Вам бы почти все понравилось! В конце концов за все платим мы сами сами! П.С. Никто не мешал делать тест-драйв авто в разных режимах и салонах Хюндая! Удачи с новым авто!

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Пересел на Санту с Hyundai Getz. Долго выбирал новое авто и из разных категорий, начал свой выбор с Citroen C4 — хотел преимущество в потреблении топлива, после рассматривал Peugeot 3008 (у которого д читать отзыв

Она просто карасавица в этом белом цвете и кузове, я очень люблю грамонтный дорогой тюннинг, но в ней мне все, буквально все подходит, ну кроме дисков стоковых, на лето сразу были куплены ещё одни. Св читать отзыв

Читать еще:  Отзывы о рено каптур

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Читать еще:  Газель некст дизельный отзывы

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2012 г.)

Мой Санта Фе.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

Купил машину в середине декабря, без предзаказов, стояла на стоянке у дилера, посмотрел, понравилась.

Отзывов не читал про нее. Купил)) Машина максимальной комплектации — хайтек. 1 млн 840 тыс стоил данный авто. Перед покупкой авто облазил его весь, осмотрел, нашел одну царапину на передней панели, попросил какой-нибудь презент за данный недостаток — подарили антирадар))

Довольный уехал домой. В течение след недели не пользовался авто, надо было уехать. Через неделю, как начал пользоваться — стали обнаруживаться дефекты) Чтобы долго не томить вас, перечислю (впоследствии я побродил о форумам и понял, что это не у меня одного такие проблемы)

Главная проблема — прошивка в головном устройстве.

— плохо работает блютуз, громкая связь отвратительная — сам себя слышишь, собеседник с перебоем

— при включении задней скорости R отключается возможность управления и отключения громкости музыки

— часы нельзя выставить никак, они в американском формате — pm/am, не отображаются часы, когда включен навигатор. Даты нет, календаря нет.

— навигация со старой прошивкой и старыми картами соответственно (navitel)

— при включении авто режима климат контроля дисплей показывает OFF, хотя сам климат продолжает работать

— перевод страдает, к примеру когда настраиваешь звук вместо ЦЕНТР написано ЦЕНТЕР 🙂 и т.д.

— нет предустановок по эквалайзеру (поп, клуб, джаз и т.д.), надо вручную настраивать

— яркость экрана регулируется только в трех положениях — слишком ярко, тускло и отключается вообще.

— cd не пользовался, но люди пишут, что тоже проблемы — двд не читает, мп3 тоже

— странно работает закрытие заслонок (для вентиляции только в салоне), сама по себе, как хочет.

Вот все, что вспомнил) Вообще обещают исправить это все (или часть) в марте. Выпустят свежую прошивку.

— Теперь еще дефект — причину еще не выявил ОД, но я по своим ощущениям опишу.

После парковки, особенно если надо съехать задом с бардюра или с горки при повороте руля вправо возникает громкий стук и последующее одно два постукивание Слева, спереди.

Дилер все проверил, затянул, говорит с подвеской все ок 100%. Инженер еще мне хотел пропихнуть, что это нормально — у машины, мол, жесткая подвеска. В общем, меня ждет еще одна поездка к ним.

Мое личное мнение — это тросик ручника издает такой звук, по наблюдениям заметил, что когда ставится ручник (он автоматический, когда глушишь машину, он включается, но иногда не включается, не знаю почему)

— низкий клиренс, особенно спереди 185мм — некоторые бордюры цепляю

Так-с, теперь о положительном!)

Очень нравится сам салон, удобный. Электросиденья, панорамный люк, юсб с поддержкой apple, круиз контроль, заднее сиденье с подогревом, возможностью регулировки — взад, вперед.

Расход топлива по трассе литров 8 при скорости 110 -120.

Руль очень удобный — три режима: комфорт, норм и спорт. В зависимости от режима меняется усилие, прикладываемое для управления.

Ездил несколько раз на нем в горы — оч понравилось. За рулем не устаешь)

В общем, противоречивые ощущения, так в целом машина нравится (надеюсь, что скоро должны исправить прошивку), но согласитесь, что машина за такие деньги. И столько косяков. Я же не ведро с болтами покупаю)))

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/santa-fe/2012/2.2-avtomat-suv-id19259.html
http://zen.yandex.ru/media/id/59d001258c8be30fb26e6a1d/5dac3c8e23bf4800b0e512b9
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/29060/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector