1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ивеко дейли

IVECO Daily: годится?

Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛЕНКО, генеральный директор ООО «А.C.З.» Санкт-Петербург

— В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily — как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Весь транспорт используем для доставки светотехнических изделий — в основном по городу и области. Самая старшая машина — 2000 года выпуска, самая свежая — 2012-го. В сравнении с малотоннажниками Ford Transit (они тоже есть в нашем парке) Daily оказались более надежными. На двух наших Daily 2,3-литровые двигатели, показавшие себя не лучшим образом при зимних перепадах температур — плохо заводятся, несколько машин — со старыми 2,8-литровыми, а все остальные, приобретавшиеся в последние годы — с 3-литровыми. Моторы ходят долго, и к моменту продажи автомобиля (обычно при пробеге 300–400 тыс. км), как правило, пребывают в отличном состоянии — лишь пару раз приходилось делать капремонт. На нескольких машинах с пробегами свыше 300 тыс. км до сих пор стоят «родные» сцепления.

Неплохо служат детали подвески, например, шаровые опоры (мы ставим неоригинальные итальянские фирмы Emmerre) меняем в среднем через 150 тыс. км. Примерно через 250 тыс. км приходится перебирать всю подвеску. Весь серьезный ремонт и техобслуживание М2 (каждые 60 тыс. км) делаем в техцентре официального дилера — даже на послегарантийных машинах, а положенное раз в 20 тыс. км М1 (замена масла в двигателе и фильтров) — самостоятельно. Шины в последнее время применяем марки Gislaved, ставя по сезону летние или зимние шипованные. Расход топлива на цельнометаллических фургонах: 11–13 л/100 км с 2,3-литровым двигателем, и 13–14 литров — с 2,8- и 3-литровым. Шасси со спецкузовами более прожорливы: 16–17 л/100 км с 2,8-литровым мотором и 16–18 л/100 км — с 3-литровым.

Реечный рулевой механизм позволяет обойтись меньшим количеством шарни- ров трапеции — его выбирают большинство производителей малотоннажников

Мнение

КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель директора по логистике ООО «Диета+» Санкт-Петербург

— Малотоннажники IVECO Daily мы используем на перевозках замороженных продуктов питания — в парке компании сейчас 34 таких автомобиля. Все машины со спецкузовамирефрижераторами на шасси базой 3450 мм, полной массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 автомобилей последней партии — 2012 года выпуска, остальные 2010-го — их пробеги уже превышают 75 тыс. км. Рейсы у нас в основном по Петербургу и пригородам, машины стараемся не перегружать, хотя изредка такое бывает. Тем не менее подвеска и ходовая часть на всех наших Daily пока пребывает в рабочем состоянии, и ничто не предвещает замену каких-либо деталей, кроме «расходных». Тормозные колодки служат 40–50 тыс. км, меняем их силами собственной ремонтной службы. Все остальные работы и ТО проводим в сервисном центре официального дилера. Почти на всех Daily из первой партии уже пришлось заменить шины — до того как мы приобрели эти автомобили, они долго стояли на складе, что значительно снизило ходимость резины. Поставили шины марки BF Goodrich — ходят хорошо. Никаких проблем с двигателями в целом и их топливной аппаратурой в частности не было, на всех автомобилях пока работают родные сцепления. На нескольких машинах преждевременно вышли из строя подрулевые переключатели — пришлось заменять. В остальном тратимся только на ГСМ, фильтры и колодки. Расход топлива на наших Daily с учетом работы компрессорных установок рефрижераторов — 16–18 л/100 км.

Российские покупатели IVECO Daily предпочитают простую заднюю подвеску на малолистовых рессорах.

. но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта

Что ломается?

Как показывает опыт перевозчиков, в российских условиях эксплуатации, отличающихся хроническими перегрузами транспорта, морозными зимами и не всегда квалифицированным обслуживанием, заметно более надежными на IVECO Daily оказались 3-литровые двигатели семейства F1C — их гораздо реже нагружают до предела возможностей, чем 2,3-литровые F1A, что благоприятно отражается на сроке службы до капремонта. В хороших руках этот 3-литровый мотор выхаживает по 700 и более тысяч километров. Кроме того, он, в отличие от своего младшего собрата, выпускаемого на том же заводе SOFIM в городе Фоджа (регион Апулия), оснащен не ременным, а цепным приводом ГРМ, и ему не грозит проворот ремня по шкиву (а тем более — обрыв) с последующими поломками деталей и дорогим ремонтом.

Это не редкость на машинах c F1A, эксплуатируемых в северных и сибирских регионах — порой вывести двигатель из строя можно неудачной попыткой пуска с буксира. Кроме того, проворот ремня свойственен 2,3-литровым моторам после образования водяной пробки в сапуне — выдавленное через уплотнения масло попадает на резиновый ремень ГРМ или вымывает консистентную смазку из ролика-натяжителя. Еще одна проблема с сапунами, к счастью, фирмой IVECO изжита, но на машинах прежних поколений весьма вероятно попадание воды в полость ведущего моста через систему вентиляции картера. Правда, для этого нужно полностью погрузить мост в достаточно глубокую лужу. Если такое случилось, желательно немедленно загнать машину на яму и слить эмульсию из моста. После чего промыть его полость свежим маслом, снова слить и заправить до нормального уровня.

Если вовремя этого не сделать — грозит переборка узла с заменой подшипников, а в особо запущенных случаях — и шестерен. Долговечность деталей подвески во многом зависит от состояния дорог в данном регионе. По отзывам перевозчиков, замена асфальта в городе порой в разы сокращает расходы на запчасти. При соблюдении норм грузоподъемности рессоры и торсионы можно считать вечными, но сочетания перегрузов с тряской на ухабах провинциальных дорог приводят к проседанию и поломкам упругих элементов подвесок. Случаев деформации рам практически не бывает. Периодически владельцы Daily заменяют стартеры, генераторы и прочие узлы электрооборудования — это не слишком накладно, а главное, не задерживает машину в простое на сервисе. Почти не бывает проблем с коробками передач, рулевым управлением и тормозами — эти узлы на Daily сделаны весьма добротно. Что касается применения неоригинальных запчастей, то каждый перевозчик решает по-своему — кому-то принципиально важно сэкономить, и в этом есть резон, если даже оригинальная деталь (например, шарниры подвески) в данных тяжелых условиях долго не ходят.

Если же выход из строя какой-либо детали чисто случаен или она до этого прошла не одну сотню тысяч километров, то многие считают за благо не рисковать и ставят оригинальную запчасть, что даст повод забыть о данном узле еще на несколько лет. Ну а в случае с «расходниками» — особенно если речь о парке с не одним десятком однотипных машин — практика перевозчиков показывает, что рационально приобретать «неоригинал» солидной фирмы: на тормозных дисках или колодках, к примеру, можно сэкономить немалые деньги.

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам

Мнение

АНДРЕЙ КОПЕЛЕВ, начальник технического центра государственного унитарного предприятия Москвы «Мосавтохолод»

— Наше предприятие занимается перевозками скоропортящихся товаров и других грузов с соблюдением температурного режима. На сегодняшний день в парке более четырехсот единиц подвижного состава разной грузоподъемности, из них 157 автомобилей IVECO Daily. За исключением двух пассажирских, все оборудованы фургонами-рефрижераторами обнинского завода «Техпро». В 2009 году производственные цеха ГУП «Мосавтохолод» были аттестованы представительством IVECO S.p.A. под стандарты, предъявляемые к официальным дилерам компании, поэтому практически любой ремонт и, разумеется, техобслуживание, автомобилей марки IVECO (у нас в парке еще есть крупнотоннажники Stralis) мы делаем сами. И даже оказываем услуги автосервиса сторонним организациям.

Постановлением правительства Москвы на ГУП «Мосавтохолод» возложены функции базового автопредприятия по внедрению альтернативных видов топлива и источников энергии на автомобильном транспорте. Поэтому около 90% наших Daily — газобаллонные модификации фирменной итальянской сборки, изначально рассчитанные на заправку сжатым метаном, что сокращает расходы на топливо минимум в полтора раза. Большинство из них — шасси 50С14G и 65C14G с 3-литровыми 136-сильными двигателями, соответствующими нормам Евро-5. Особых проблем с такими Daily у нас нет, если не считать периодические заклинивания клапанов на газовых баллонах. Определенные неудобства доставляет и неразвитость сети метановых АГНКС.

С дизельными 2,3-литровыми моторами в парке всего 13 автомобилей легкого семейства 35S — с односкатными задними колесами. Самые старшие наши Daily — 2007 выпуска, самые свежие — 2010-го года. С учетом относительно небольших пробегов — у большинства машин 50–70 тыс. км (максимум — 100 тыс. км) — периодически возникающие технические проблемы в основном мелкие. За три-четыре сезона полностью съедает плюсовую клемму аккумулятора, а новая, к сожалению, продается только в комплекте с верхней контактной площадкой за 1600 рублей. Еще быстрее, за два-три года, выходят из строя от коррозии неудачно расположенные звуковые сигналы. Если закисает клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения, что тоже не редкость, на трех-четырехлетних Daily может лопнуть по шву бачок радиатора. На 3-литровых двигателях неудачна конструкция натяжителя цепи ГРМ — он одноразовый и требует замены (5 тыс. рублей) при каждом снятии (ослаблении натяжения) цепи. На нескольких машинах пришлось завариватьподдоны картера двигателя — в районое сливной пробки. Метал там слабый и рвется. Часто ломается кнопка-фиксатор рычага стояночного тормоза. В запчасти она идет только в сборе с рычагом (около 4000 рублей).

Если оригинальным запчастям есть достойная альтернатива, ставим неоригинальные (ред. — см. таблицу), учитывая при этом риск выхода из строя сопряженных — порой гораздо более дорогостоящих деталей. Например, альтернативный датчик температуры охлаждающей жидкости ставим смело — при цене вдвое меньшей, чем у оригинального, он может исправно работать долгое время. А если даже и выйдет из строя, ничем серьезным это не грозит — об отказе сразу просигнализирует красная лампа на панели приборов. Обратный пример — установка неоригинального воздушного фильтра за 500 рублей (как правило, бумажная штора у него без пропитки специальным маслом) вряд ли оправданна. Были случаи выхода из строя датчиков расхода воздуха (12 000 рублей) — именно по причине недостаточной фильтрации. Зачем рисковать, если оригинальный фильтр IVECO с пропиткой стоит всего 1000 рублей? Что касается шин, то мы нашли подходящее сочетание цены и качества в модели Trenta словенской фирмы Sava.

Отзывы автовладельцев ивеко дейли


Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.


До этого была и есть Газель, покупали сновья, но буквально за год эксплуатации пришлось вложить немаленькую сумму, поэтому решили купить на запас так сказать еще одну машинку. Выбор пал на пежо или фиат, но тут случайно увидел фотку одной машины(IVECO), до этого момента я даже об их существовании не знал. Позвонил, договорился с владельцем, съездил посмотрел. Честно удивила-машина 1996 года, на вид и внутри просто супер, машина для человека. Продавец сразу сказал, что менял турбину и расходники. Усе, купил.
Приехав домой обнаружил,что подвестка, а в частности сайлентблоки разбиты, надо менять амортизаторы передние, тормоза задние, ручник не работающий, но все это я оставил на потом.Ну,вот и зима,оказалось,что у меня афровариант,при — 10 уже не заводиться,но там есть WEBASTO+ моя горелка.Расход приятно удивил,где-то 13 л на 100 км под грузом битком+ езда 90-100 км/ч.Так я отъездил год,пока не перегрел двигатель.
Диагноз был таков-прокладка,ну я здесь решил,что пора покупать запчасти для подвески,пару распылителей,так на всякий случай, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ, тормоза-правый и левый в сборе (неоригинал), вал карданный в сборе, термостат. Все это вышло в 50.000 рублей. Поверьть список большой и это все на 50,000 рублей. Эта сумма окупает себя только на одном топливе за 10 месяцев по сравнению с газелью. И все,что я перечислил уже было сломано при покупке, кроме прокладки (отъездил год ничего в нее не вкладывая. ).
Электроники в ней почти нет, все механически.
А зимой, я так уверенно еще себя не чувствовал, очень хорошо держит дорогу, нигде не буксовал, но печка не очень сильная, пришлось ставить дополнительную, зато теперь «ташкент».
Честно, я очень доволен. Все бы были такими надежными.

Читать еще:  Зимняя резина отзывы


Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.


Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм. А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто. Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену. Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели. (стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

Отзыв Iveco 65c15d (2011 г.)

Ивеко.

История покупки: был Валдай (отзыв есть), решили поменять. Возник вопрос — что брать? Выбор был между Ивеко-Дэйли, Фольсваген-крафтер, Хюндай-HD-78, Исузу NQR и HINO. Валдай решили больше не брать. Нужна была двойная кабина либо спальник, поэтому исузу и хино отпали, и г/п 3,5-4 тонны — отпал фольксваген. Хюндай был в наличии, Ивеко ждать 4 месяца. Пока думали, позвонили из ДЦ Ивеко (кто-то из клиентов отказался). И вот Ивеко Дейли 65С15Dшасси — наше. Ноябрь 2011 года.

Там же поставили фургон (сэндвич-панель), магнитолу, кондиционер, вебасто-предпусковой, вебасто-автономный, сигнализация с а.з., о.с., GPS и еще бог знает с чем. Потом были куплены навигатор, регистратор, ключи, сшиты на заказ чехлы. На все про все ушло 3 недели, а цена автомобиля подскочила до 2-х лямок с копейками. Поехали.

Сравнивать буду с Валдаем, хоть и не совсем корректно.

Кабина. Приборы читаемы и там, и там. Электрокорректор фар на Ивеко (вернее кнопки регулировки) из-за руля не видно, приходится все делать на ощупь. На Валдае нормально. В Ивеко 2 бардачка, подстаканники, кармашки и т.д., но все это очень маленькое, в Валдае местечка для всяких мелочей побольше. Водительское сиденье в Ивеко лучше по всем статьям, даже не считая, что оно там пневматическое. Зато нет стеклоподъемников. А рулевая колонка, что явилось неприятным сюрпризом для машины такого класса, оказалась нерегулируемой. Очень неудобно. Печка в Ивеко холоднее, чем в Валдае (на ходу), спать сзади тоже холоднее (из задних дверей дует), да и места меньше. Задние сиденья очень неудобные, да и передние пассажирские тоже. Дворники печкой не обогреваются, т.к. расположены гораздо ниже, в Валдае лучше. Зато бачок с омывайкой в Ивеко гораздо больше, литров 7, наверное. Что еще в кабине не понравилось — подножка сделана таким образом, что при посадке-высадке подошвой царапаешь краску. Надо чего-то придумывать, подкрашивал уже 2 раза.

По ходовой. Двигатель F1C (146 л.с.) нормальный, крутящего момента маловато, зато более оборотистый, чем у Валдая. Говорят он «вечный», если лить нормальное масло и соляру. Есть вроде как болезнь в виде течи сальников коленвалов (из других отзывов), но пока все нормально (тьфу-тьфу). К КПП-6 надо привыкнуть, первое время замучился переключать. Сцепление чуть помягче, чем в Валдае, тормоза похуже (зато гидравлические и АБС получше работает). Управляемость гораздо лучше, и колею совсем не чувствует, и радиус разворота меньше. Передняя подвеска, в отличие от Валдая, торсионная, ну а задние одинаковые — рессора. Фургон потом пожалели, что взяли такой тяжелый, на грузоподъемности сильно сказывается. Грузил максимум 3,3 т., проседает сильно. Даже запаску пришлось снять вместе с кронштейном, чтоб не цеплялась. По максималке — Валдай ехал 110, в Ивеко стоит ограничитель — 90. Ну это вообще «не гуд»: пошел на обгон, притопить бы, а она не едет. Жесть. Узнавал — снимают огранку, но и денег за это просят немало.

Расход топлива. Отдельная статья, так как в заявленные рамки не вписывается. Рекорд по трассе (пустой, летом, с попутным ветром, скорость 70-80км/ч) — 12,3 л на сотню. Говорят, если ехать 60, то будет еще меньше, но ведь тоска смертная. По городу минимум 15-16 литров пустой. Антирекорд (соответственно зимой, груженый и т.д.) по трассе 17 л., в городе 23 л. Это все засекалось по бортовому компьютеру, но он, как выяснилось, показывает очень близко к правде. Валдай ел максимум 28л (при скорости 100-110), минимум 14л (при 60 или по городу).

По фургону. Все, что сделано в России, сделано через одно место. Ржаветь начал снизу через 2 недели после покупки. Пришлось делать полный антикор. Ну и провода, которые идут под фургоном, начали отваливаться с завидной регулярностью.

Про надежность. За год и 3 месяца следующие поломки. Перегорели 3 лампочки (задний правый габарит, свет в фургоне и верхний габарит), накрылась предпусковая «вебаста» (как назло в сильные морозы (починили по гарантии)) и заглючила сигналка (тоже по гарантии). Еще из неприятного — с самого начала появилась вибрация на 1-2 передаче, только на груженой. В сервисе ничего криминального не нашли, езжу так. Еще по мелочи: первый «сверчок» появился где-то в панели приборов почти сразу, потом через полгода появился второй — гораздо сильнее, где-то в районе правой передней двери, у зеркала. Ну еще стекло, но это никто не застрахован, от камней-то на дорогах. И резина родная Continental тоже разочаровала, саморезы и гвозди к ней прямо липнут.

Про деньги. ТО на Ивеко надо проходить раз в 20000 км или раз в год. Стоимость ТО1 — 15 тыс.рублей. Немало, но это у оф.дилера. А поменяли всего-то масло, 3 фильтра, да пару лампочек. Следующее ТО2 пока не проходил, но сумму озвучили около 30. Цены на запчасти тоже посмотрел, нехилые. Хотел поставить передние ЭСП, 11 тысяч они стоят, ну и за установку. Короче, дорого.

Итог. В общем-то, ожидал большего. Наверное, в первую очередь от качества сборки, качества материалов. Но в целом — неплохо. Всем удачи на дорогах.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/518675-iveco_daily_goditsa/?page=2
http://aboutcar.ru/iveco-daily/2842-iveco-daily-otzyvy.html
http://avtomarket.ru/opinions/Iveco/Daily/28760/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector