7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев о санг енг ставик

Отзывы про SsangYong Stavic

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Stavic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Ссанг Йонг Родиус 2010 года.

Динамика у автомобиля – просто превосходная. Разгоняется “дизель” до 100 км/ч за 10-12 сек при его массе в 2150 кг.
Расход пишут 11 литров, а у меня получилось 9 литров на сотню.
5-ти ступенчатый “автомат” – просто превосходный!

Второй Родиус более симпатичен. Уже долго подбираю себе авто для путешествий. Обязательно такой возьму, если при такой базе просвет будет не ниже 200 мм. И ещё желательно комплектацию изготовитель делал по желанию клиента. Удачу на рынке данному авто, по моему мнению будет успешной.

В 2012 году пригнал сие чудо из Владивостока, выпуска 2011, с пробегом 16 тыс км. за 730 тыс руб. Очень доволен, ни разу не подвел, меняю только масло и фильтра. Слабое место передние стойки, ход штока всего 80 мм., поэтому не рекомендуется переезжать лежачие полицейские и препятствия на большой скорости, может оторвать нижнее ухо передних амортизаторов. Амортизаторы подходят только родные, поэтому взял в запас во Владивостоке. Для облегчения зимнего пуска поставил предпусковой жидкостный подогреватель Бинар-5Д за 25 тыс. руб. Тем, кто боится. что нужна категория Д для 11-местного авто, советую снять заднее сиденье и в ГИБДД оформить за 5 тыс. руб. в категорию В. По времени 1-2 недели, а потом можете обратно ставить или так ездить с огромным багажником. Ездил с семьей 5 человек на море от Абхазии до Украины. Средний расход топлива 8,5 литров. В автомобиль влезает гардина длиной 360 см.

Ездил с 2010 года на Санг Йонг Родиус-500. Когда покупал – сомневался как будет ходить. Тем более брал не новую, а с пробегом 6.000=км. Но все прекрасно, ничего не ломалось. Ездил многократно в Крым, в Европу, в Черногорию – там много ездил по горам. И тяга и управляемость – супер. В этом году продал, хочется с новой внешностью.
Ставик Российской сборки как будет ходить? Ставик взять конечно заманчиво, новая с гарантией, цена приемлемая – предпоследняя комплектация (не кожаный салон, ну и еще кое что в минусе) около 1.360.000= руб. Эти, которые менеджеры из Автосалонов, уверяют, что во Владике только колеса прикручивают, а на вопрос о двигателе, какой стоит – говорят D20DT 149 л.с.(как бы лицензионный мерседес). А я точно выяснил, что этот движок делается не на моторном заводе Ссанг Енг (у них движок XDI 200 155 л.с. действительно лицензионный мерседес), а на Корейском заводе, который даже расположен в другой части Кореи. Но главное, что по закону России, под сборку поставляется комплектация за минусом 30% и это обойти нельзя. D20DT в принципе не плохой, я как бы на заказ оформил заявки на покупку и этот движок почти на 3.000=дол. дешевле. В инете нашел жалобы на D20DT – у кого авто с 2012 года и пробег за 100.000=км выходит из строя турбина, выясняется, что не Корейская. Значит навесное все на движке Российского производства, а наши могут закупать что подешевле в Китае. Из характеристик видно Туризмо из Кореи сухая весит 2285 кг. а Ставик 2104 кг., разница 181 кг. – минус ряд сидений – это минус 60 кг. Итого 121 кг легче – значит и ходовая легче намного, конечно и движок немного легче, но видимо тяги, рычаги, лапы, саленблоки, шаровые Российские(Китайские). В общем стою в раскоряку, склоняюсь пусть даже к б/у, но Корейскую.

Тоже ждал появления этого замечательного авто в наших автосалонах… но почему то Корейцы решили в Россию поставлять полный привод Пат-тайм. И что с этим чудом полного привода делать!! Только в грязи или в сплошном снегу и льду… По нашим дорогам, где снег, асфальт и лёд чередуются, нельзя с пат-таймом – трансмиссии быстро кирдык настанет, да и управляемость становится ужас (жёсткая межосевая блокировка, поскольку межосевого дифференциала нету)!! А ещё, даже в опциях не предусмотрели корейцы для России замену магнитолы на DVD, DVD с GPS, хотя на родине у них без проблем. В общем расстроен.

Автомобиль отличный! Думаю о том, как потянет двигатель 149 л. с эту махину. Налог конечно будет около 3000 на дизель, а вот за бензиновый около 17000… Динамика будет вялая…В общем надо тестить, ждем…

Машина достойная. Для тех кто любит активный отдых, путешествия, у кого большая семья. Конкурентов можно сказать нету так как за эти деньги вы не найдете полноприводный такой аппарат + дизель экономичный. Сам собираюсь брать. Правда пока эту модель поставляют серые диллеры с Кореи. А в России производство заработает только осенью. поэтому надо решать либо ждать осени или сейчас через серых.

Собирают на Соллерсе. В Москве на улице видел только 1 раз. В салонах Соллерса есть все комплектации или на заказ. Этот вариант авто более симпатичный, чем чудовищный внешне его предшественник. Но нужна ли вам такая большая машина и для чего?

Интересный автомобиль… очень интересный. Печально что для приобретения 11-местной версии нового Родиуса (Ставика… или как еще его там называть 🙂 ) – нужны права категории D .

Добрый день!
Саненг Родиус 2008гв, авто супер устраивает все, только в пассажирский задний салон не поступает теплый воздух, кто нибудь подскажите может быть так и должно быть.
Заранее вам благодарен.

Обладаю Санг Енг Родиус с марта 2007 года. Пробег около 100 тыс.км. По всем параметрам аналога нет. Крупный достаточно комфортный автомобиль. Полный привод, пониженна передача.
Две зимы эксплуатировался на Севере в г. Мирный (Якутия). До -40 заводится даже с дистанционки. При больших морозах (до -50) заводится только ключом замка зажигания. При этом нужно 2-4 раза включить свечи накаливания. Ну а после -50 лучше не ездить. Хотя сын при -56 два дня ездил на свадьбе друга. Дизтопливо при температурах ниже -20 только “Арктика”. В салоне зимой тепло всегда. Стекла лобовое и передние боковые всегда чистые. Задние – запотевают.
Теперь про эксплуатацию.
По расходникам – много заменителей
Ремень за 600 руб, (родной -1300 руб.)
Топливный фильтр за 800 руб, (родной -3850 руб.)
Тормозные колодки комплект передние + задние 1980 руб. (родные 4800 руб.)
Задние амортизаторы Kayaba 4000 руб. за 2 шт. (родные – 6200 руб за пару)
И еще много других позиций есть, но не использовал эти детали.
Дополнительно к перечисленному выше поменял шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники и втулки передних амортизаторов.
Не сказал про резину. Родную 215/65 R16 сразу же поменял на зимнюю нешипованную Scorpion snow & ice 235/70 R16. На ней ездил круглый год. поменял при пробеге 88 тыс км. Полез корд. Поставил зимнюю нешипованную Bridgestone той же размерности. На лето переобуваться не буду.
Про масла и топливо.
В двигатель только Mobil 1.
В АКП только Liqui Moly Top Tech 1600 (одобрение МВ 236.12)
Топливо на Севере с заправок АЛРОСА, в других местах Лукойл или Газпром.
Вот пожалуй и все.
В любое время без особых размышлений езжу из Питера в Ростов-на-Дону к теще в гости (24 часа), в Одессу к родственникам (24-26 часов, т.к. таможни), в Финляндию (3-12 часов).
Во всех поездках от 2 до 7 человек в салоне. Видео, музыка,

Читать еще:  Отзывы о машине ниссан сани

Купил вчера ссангйонг родиус 2005 г. (для Европы 7 мест) Полный фарш! Пока перегонял 500км по гололеду и в тумане, ничего не понял про еsp, как-то беззвучно и размашисто работает. Динамика впечатляет! Санг йонг родиус мягкая машина, кочкари глотает незаметно. Не очень было тепло в салоне, при -27 за бортом, лобовое снутри не отогрелось, сложный климат контроль. Зачем ему типтроник? Если он не включается вовремя. Салон у санг енг родиус фантастиш! Музыка с блаупунктом-стокгольм супер! ЗАДУ тоже было комфортно на коже с подогревом. Но жена оскорбилась за отсутствием электропривода на пассажирском сидении. Оптика светила в норме, правда не контачил разъем лампочки ближнего света и на морозе не очень-то было приятно его теребить. Почему при включении 4 вд автомат прыгает на 4-5 скорость? Машина ревет, тахометр на тройке при 40км-ч. Или мне на диагностику аккп?

Являюсь владельцем санг йонг родиус.
Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\. \\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.

SsangYong Stavic отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Stavic

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Читать еще:  Альмера отзывы владельцев все минусы

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Отзывы о Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic)

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5АТ (2013 г.в., 1000 км)

Кореец SsangYong Stavic в первую очередь подкупил своей ценной. Базовая комплектация включает противотуманки., подушки безопасности, подогрев передних сидение и зеркал. И все это за 1 160 000 рублей. Салон меня поразил. Ну я думал что он будет большой, но я оказался неправ – в действительности он огромный. Если человек моей комплекции – рост 194 см и вес 130 кг свободно садится на задние сидения и ему ничто не мешает – согласитесь, это показатель. А за водительское сидение и говорить нечего. Понравилось расположения приборной панели – по центру. Кондиционер вроде работает хорошо.

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3

SsangYong Stavic держится дороги как влитой. Руль информативный и предсказуемый. Подвеска жестковата, но надеюсь что оправдаются слова одного знакомого сервисмена: «И это пройдет». в смысле она станет немного мягче. Двигатель работает хорошо, характеризуется неплохой динамикой. Коробка автомат – обычная коробка автомат.

Большой вместительный салон, небольшой расход дизельного топлива. прекрасная шумоизоляция.

Тугие тормоза – сначала даже нога немного побаливала.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 900 км)

Когда покупал SsangYong Stavic то в салоне утверждали, что он имеет прекрасные внедорожные характеристики и достаточно легко преодолевают любую дорогу. Полный бред – эта машина предназначена только для асфальта – на грунтовке после не очень сильного дождя уже практически не едет.

Но в остальном автомобиль достаточно неплохой. Высокая посадка водителя – высоко сижу далеко гляжу. Кресла удобные, есть подогрев – еще не пользовались, включат только в салоне при покупке. Прекрасное освещения внутри салона. Интересная прибойная панель – практически все приборы размещены по центу панели. Хорошая аудиосистема с 6 –ю колонками. Очень интересная ручка для закрытия дверей – она размещена в верхней части дверей. Пластмасса на ощупь приятная, но тем не мене уже через две недели появился жучок – мелочь, но все равно неприятно

У машины прекрасная динамика. Как для семейного минивена то ее вполне хватает. Расход дизельного топлива конечно только радует всего 6,5 на трасе. Подвеска точно не для наших дорог – очень жесткая.

Небольшой расход солярки. Большой салон.

Проходимость – просто никакая. Боюсь представить что будет зимой – может к тому времени уже продам Ставика.

Отзыв о SsangYong Stavic 3.2 L 6 МТ (2013 г.в., 550 км)

С первого взгляда SsangYong Stavic нельзя назвать семейным минивеном, он скорее похож на внедорожник. Хотя это действительно семейный автомобиль. Машина рассчитана на семь человек. Водительское сидение достаточно удобное. Высокая посадка дает хороший обзор. Но в то же время во время езди локти некуда положить. Очень приличная шумоизоляция – не на всех дорогих автомобилях такая. В салоне очень много места –пассажиры помешаются без всяких проблем. Пробовал складывать кресла – машина превращается в небольшой грузовой автомобильчик.

Когда выбирал автомобиль то решил немного доплатить и взять себе с бензиновым двигателем. объемом 3,2 л. Он оказался в меру прожорливый – по трасе на сотню нужно 8 – 9 л/100 км, по городу 12- 14 л/100 км. Надеюсь что после обкатки расход уменьшится. Рычаг механический коробки имеет короткий ход, что в принципе очень неплохо. Ставик прекрасно держится дороги, в повороты на большой скорости вхожу уверенно. Подвеска немного жестковата, но в целом пойдет.

Красивый экстерьер и интерьер. Нормальных расход топлива (на трасе до 7 л/100 км), легкое управление.

Не хватает еще одной ступеньки когда выходишь с автомобиля.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 2000 км)

Автомбиль который дарит удовольствие – вот как б я охарактеризовал SsangYong Stavic. Купил недавно. полной картины еще нет, но частично впечатление уже сложилось. Внешне выглядит очень солидно. Внутри очень много места – что спереди, что сзади на двух пассажирских рядах. Кстати передний ряд может складываться, и получаются неплохие столики. Оригинальная приборная панель. Она двойная – большая часть аналоговых циферблатов находится по центру, а перед водителем находится небольшое цифровое табло, которое показывает скорость. Очень удобный многофункциональный руль, на котором есть кнопки управления штатно аудиосистемой, переключатель дальнего и ближнего света. Большой вместительный бардачок.

Динамичный дизельный двигатель неплохо работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Поначалу автомат немного тупил (или я ), но я уже под него подстроился и никаких длинных пауз в эго работе нет. На трасе держится уверено. Руль немного туговат, но в целом управление достаточно комфортное. Расход солярки составляет 7 л на трасе и 9 – 10 по городу.

Приятный автомобиль во всех отношениях.

Жесткая подвеска – главный недостаток SsangYong Stavic. Если по московским дорогам еще более менее все нормально, но однажды ездил по делам в Курск, то вспомнил все матерные слова которые знаю. Нужно определенно что то с ней делать…

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0 L 5 АТ (2013 г.в., 555 км)

Честно говоря до того как я купил SsangYong Stavic то не очень жаловал корейский автопром. Но в поскольку я попал в аварию и разбил свой Hyundai GRAND STAREX, а машина нужна. Решил брать только новую (есть негативный опыт покупки б/у автомобилей). Знакомый посоветовал новую модель SsangYong – Stavic.

Выглядит он конечно солидно – 5 длины, 16 – дюймовые диски (хотя как по мне, то для такой машины нужно посолидней – в планах взять побольше). Внутри что меня первый раз поразило – приборная панель по центру торпеды. Очень оригинально – мне даже понравилось. Сказать что салон большой – ничего не сказать. Ну 7 мест понятно расположены по схеме 2-2-3. Но когда эти места складываешь, то получаешь громадное пространство, куда можно запихнуть просто немеренно груза.

На Ставике установлен 2-х литровый дизель на 149 лошадок. Нельзя сказать что он резвый, но меня вполне устраивает. Я брал с 5- ступенчатым автоматом – пока никаких претензий (больших) к нему нету. А вот что касается подвески то тут корейцы дали маху. Я понимаю что дороги у них очень хорошие, и они рассчитывали что у других странах они тоже хорошие. Ошибочка вышла – подвеска реально жесткая – больше 100 км практически ехать не реально. SsangYong Stavic очень хорошо держится дороги .Руль легкий и хорошо слушается.

Конечно же цена – вполне адекватная за такой автомобиль. Большой салон, в котором можно перевозить габаритные грузы. Прекрасный расход – по городу 10 – 11 л/100 км, на трасе 7 л/100 км.

Жесткая подвеска – может он немного станет мягче – посмотрим.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/stavic?comments=1
http://roadres.com/ssangyong/stavic/review/
http://avtoved.news/opinions/ssangyong/stavic

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: