Отзывы автовладельцев об промывке тритон
Промывка радиатора 3TON TP-302 / TP302
Оплата
Множество способов оплаты
Получение.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу
Гарантии
Поддержка
Поддержка клиентов по телефону
Описание Промывка радиатора 3TON TP-302 / TP302
Разработана для удаления отложений, накипи, смазки из системы и ржавчины из радиатора, шлангов и патрубков системы охлаждения. Способствует поддержанию системы в чистом виде. Особенно эффективно использовать при смене охлаждающей жидкости. Безопасна для алюминия и других металлов, резиновых шлангов и патрубков, используемых в охлаждающих системах современных двигателей. Содержит только мягкие органические кислоты. Безопасный и экономичный способ поддержания охлаждающей системы в чистоте и нормальном рабочем состоянии.
ПРИМЕНЕНИЕ: Дать остыть охлаждающей системе (не добавлять в горячий радиатор). Слить охлаждающую жидкость и закрыть отверстия для слива. Вылить в радиатор Тритон Супер промывку радиатора и долить воды до рабочего уровня. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры и дать поработать в течение 15-20 минут. Заглушить двигатель, слить отработанную жидкость. Промыть систему до чистой воды. Закрыть сливные отверстия и залить охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Предназначена для использования в охлаждающих системах объемом 10-20 л. Для систем с объемом более 20 л используйте 2 банки Тритон Супер промывки радиатора. Во избежание ожога, осторожно снимайте крышку радиатора, т.к. рабочая жидкость может быть горячей и находиться под давлением.
Код – TP-302
Емкость – 521 мл
Условия доставки
Уважаемые Дамы и Господа.
Эксплуатационные масла и жидкости – самовывоз.
Акции, скидки и распродажи – самовывоз.
Цена действительна при покупке онлайн.
Срок хранения товаров в корзине составляет 0.1 часа.
Придёт: SMS “Заказ принят.”
Далее: SMS “Заказ готов к выдаче.”
Время работы пункта выдачи заказов.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв покупки (SMS–«Покупка.») – 48 ч.
*Форс-мажор. – В разделе Информация .
SMS “Заказ в обработке.”*
SMS “Заказ согласован.”*
SMS “Заказ не выполнить.”*
Спасибо.
Стоимость доставки: 0 р .
Уважаемые Дамы и Господа.
Эксплуатационные масла и жидкости – самовывоз.
Акции, скидки и распродажи – самовывоз.
Наличие товара на сайте это основной пункт ПВЗ.
Цена действительна при покупке онлайн.
Срок хранения товаров в корзине составляет 0.1 часа.
Придёт: SMS “Заказ принят.”
Далее: SMS “Заказ готов к выдаче.”
Время работы пункта выдачи заказов.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв покупки (SMS–«Покупка.») – 48 ч.
*Форс-мажор. – В разделе Информация .
SMS “Заказ в обработке.”*
SMS “Заказ согласован.”*
SMS “Заказ не выполнить.”*
Спасибо.
Стоимость доставки: 0 р .
Уважаемые Дамы и Господа.
Эксплуатационные масла и жидкости – самовывоз.
Акции, скидки и распродажи – самовывоз.
Цена действительна при покупке онлайн.
Срок хранения товаров в корзине составляет 0.1 часа.
Придёт: SMS “Заказ принят”
Далее: SMS “Заказ готов к выдаче.”*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Только Кировский и Красносельский район
до проспекта Народного Ополчения
далее ул. Пионерстроя и ул. Адмирала Черокова.
Стоимость доставки – 0.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
**Доставка Только Понедельник и Четверг.
Оплата за товар наличными при получении.
Время доставки c 11:00 до 15:00.
**Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. – В разделе Информация .
SMS “Заказ в обработке.”*
SMS “Заказ согласован.”*
SMS “Заказ не выполнить.”*
Спасибо.
Стоимость доставки: 0 р .
Уважаемые Дамы и Господа.
Эксплуатационные масла и жидкости – самовывоз.
Акции, скидки и распродажи – самовывоз.
Цена действительна при покупке онлайн.
Срок хранения товаров в корзине составляет 0.1 часа.
Придёт: SMS “Заказ принят”
Далее: SMS “Заказ готов к выдаче.”*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Срок необходимо уточнять при заказе
Способы оплаты: наличными курьеру
Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 89526682257
+ Стоимость доставки – 500.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
*Дни доставки Понедельник и Четверг.
Предоплата доставки на т. 89526682257 – обязательно.
Время доставки c 13:00 до 18:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. – В разделе Информация .
SMS “Заказ в обработке.”*
SMS “Заказ согласован.”*
SMS “Заказ не выполнить.”*
Спасибо.
[Статья] Промывка радиатора печки (фото)
Приветствую вас, многоуважаемые посетители форума!
Спешу поделиться с вами своей радостью по поводу промытого радиатора печки. Ниже представлен четкий алгоритм действий, подкрепленный фотографиями.
Хочу привлечь особое внимание пользователя с ником kewa, который уже довольно продолжительное время мучается с печкой и все никак не решится все сделать своими руками.
У меня была такая проблема: печка плохо греет, дует холодным. При прогазовке до 5000об/мин дует теплым, но не горячим.
Походил по форумам и решил на выходных заняться своей печкой.
Купил:
1. Газелевскую электропомпу 670р.
2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 450р.
3. Средство для чистки канализации (“Жидкий сантехник” 900мл) 2 флакона 320р.
4. Лимонную кислоту 20 пакетов по 25гр. 150р.
5. Кипятильник 1,5кВт 120р.
Снял теплый бокс 50р./час = 300р.
Взял с собой:
товарища-напарника (очень полезно – и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу),
3 ведра,
старый (но рабочий) аккумулятор,
зарядное устройство,
переноску,
светильник.
Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8 литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1 флакон жидкого сантехника.
Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа – и к входному патрубку печки.
К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало.
Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
(Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. – Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку – дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов). Повернул регулятор температуры на 18градусов – подул холодный воздух, повернул на 30 – подул горячий, это говорило о том, что заслонка смешения потоков работала исправно, или я ошибаюсь?
Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в “нужную” сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент. ПРОВЕРКА. Включил печку – забор воздуха – с улицы, естественно. . ГОРЯЧО. Но я же максималист и давай другу на уши приседать: “Серега, в печке 5 часов булькал кипяток – она горячая. И на улице всего -9 градусов. Надо на трассу идти и проверять!” Как раз через час нужно было ехать в город, и, пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23 градуса, а печка дует горячо. Теперь езжу на авто-режиме: Поставил регулятор на 20 градусов и радуюсь теплу и комфорту.
Итог: 2010руб. затрат и 6 часов времени не потраченных, а использованных с толком, пусть даже и в выходной день.
Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка!
Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь!
Mitsubishi Triton
Приобрёл Mitsubishi L200 новую в салоне в конце июля 2008г. До этого на внедорожниках не ездил, считая, что для города – это одни понты, а охотой, рыбалкой и т.п. не увлекался.
Из легковых ездил только на немцах (все Пассаты, Ауди А6), не считая, конечно, тяжелого детства, прошедшего под знаком советского автопрома. К японским машинам относился настороженно в связи с дороговизной обслуживания, проблемами с запчастями и меньшей надёжностью.
Изменить своё мнение и привычки пришлось радикально. Причин две. Во-первых, неудержимо потянуло на природу, причём не за гараж или в сад с вином и шашлыками, а в лес на речку, с лодкой, мотором, палаткой, рыбалкой и, конечно же, всей семьёй.
Вторая причина – состояние наших дорог, а скорее бездорожья. К этому времени терпенье моё достигло предела. Вывод – нужен джип! Начались муки выбора, причем хотелось много чего, но не хотелось ошибиться. Перечитал кучу отзывов, тестов, статей. Рассматривал Форд Эксплорер, Х5, Туарег, Патрол, Патфайдер, Кукурузник, даже Валдай с жилым кунгом. А запал вдруг на Нисан Навару. Увидел один раз на улице и сразу понял, что мне надо. К сожалению, а может и к счастью, на тот момент их у нас в городе не продавали, а соответственно и не обслуживали. Мотаться на ТО в Москву совсем не хотелось, да и с покупкой там начитался всяких страшилок, случайно заехал в салон Mitsubishi, увидел L200, стал изучать эту тему. Навара внешне и по внутреннему оснащению однозначно нравилась больше, но в L200 подкупил огромный плюс – суперселект, проще говоря межосевой дифференциал, возможность постоянного полного привода, к которому так привык на А6. Внутри по-минимуму, но всё необходимое есть, да ещё цена сильно гуманнее, чем у Навары. К тому же прямо в нашем городе. Одна загвоздка – очередь, взглянул было на Паджеро Спорт, но нет – только L200.
Полгода ожидания и вот, возвращаемся к началу.
Цвет серебро, хоть и заезженный, но практичный, МКПП, хотя АКПП в городе – вещь, но в грязи большой минус, 2, 5 л. дизель, 136л. с., климат-контроль, эл. регулировки, 2 подушки, бортовой компьютер.
Выезжаем из салона, едем на заправку. Первые впечатления: внутри простенько, но неубого, всё понятно, доступно с места водителя, эргономично. Звук двигателя в салоне, как бензиновый, тяга для 136 л. с. и такой массы авто выше ожиданий, на заднем приводе срывается с места с пробуксовкой, управляется легко, как легковой. Обзорность хорошая, если вывернуть зеркало заднего вида к низу головой и поднять до упора вверх, если поставить кунг, то назад вряд ли будет видно что-то. Очень удобно, что заднее стекло опускается, при необходимости можно перевозить длинномер, а тонировать его я бы не стал, для лучшей видимости назад. Хотя если без кунга, на солнце задним пассажирам может быть жарко. Боковые лопухи заднего вида отличные. Очень не хватает подлокотника, музыка полный отстой, на плохой дороге при скорости от 70-80 и выше ощутимо переставляет зад, значительно лучше на полном приводе. Из первых впечатлений всё.
По прошествии почти 9 месяцев и 19 т. км. произвёл необходимую на мой взгляд доработку: установил силовые бампера, пороги, кунг, магнитолу с блютусом (акустика штатная неплохая), подлокотник, заменил ткань на кожу, кузов внутри обделал алюминиевой рифленкой, заменил резину на более внедорожную и большего размера. Теперь полная гармония формы и содержания. То, что пришлось столько всего добавить, не напрягало, пикап — автомобиль, который каждый сам делает под себя и в этом его большой плюс. Вообще было бы правильно продавать пикапы в т. ч. и вообще без декоративного обвеса и музыки, хорошая экономия покупателям, но продавцам понятно, что невыгодно.
Впечатления за это время от самой машины: грузоподъёмность и объём перевозимого груза более чем достаточны (перевозил стройматериалы, уголь каменный, полноценное снаряжение для многодневной рыбалки), хотя подумываю ещё о багажнике. Не раз оценил преимущество пикапа перед однообъёмником — в салоне чисто и сухо, никаких запахов от канистр с бензином, рыбы, грязи от всего того, что находится в кунге. Проходимость отличная, сидения для задних пассажиров полноценные, внешне супер, расход 12, 5-13л., климат-контроль летом работает достойно, зимой приходится периодически ручки крутить. Отвратительное лобовое стекло, скалывается и трескается от любого камешка. Облезла хромировка на решётке воздухозаборника, мелочь гарантийная. Щётки стеклоочистителя насухо скрипят безбожно, грязь очищают неравномерно. Водительское сидение неудобное, но лечится установкой проставок под передние опоры. Понравились противотуманки, в темноте очень помогают основному свету.
Если ездить с кунгом, то нужна камера заднего вида или парктроник. У меня камера беспроводная, минус – задержка включения. С хорошей загрузкой по трассе идет как лимузин, но требует внимания торможение. Тормоза эффективные, но такую массу на скорости 140 как Матиз не остановишь. Крены в поворотах как на хорошей легковой машине. При таком большом внутреннем пространстве автомобиль сравнительно невысокий (входит в обычный гараж), как приятное следствие – низкий центр тяжести и, соответственно, устойчивость, низкая парусность, практическое отсутствует продольная (бортовая) раскачка. Скорость на ходу не чувствуется, из-за чего пару раз заходил в поворот на слишком высокой скорости. Ощущения, когда тебя выносит на внешнюю встречку, ниже среднего. Так что практическая рекомендация – следите за скоростью, особенно перед поворотами.
Вывод. В целом доволен очень, получил именно то, что хотел. Негативы скорее придирки, которые можно найти при желании и в А6. Хотелось быть объективным, чтобы будующие владельцы не разочаровались.
Это автомобиль для Вас, если:
если вы любите природу, имеете дом или дачу в стороне от асфальта;
если вам приходится возить грузы до 1т. по дорогам и вне их;
если вам нравится ехать туда, куда надо, а не туда, куда можно.
Это не ваш автомобиль, если:
если вам приходится ездить только по городу, часто в костюме и пальто, или возить тёщу на заднем сидении;
если вы любите скорость свыше 140км/час;
если всему вы предпочитаете комфорт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Источники:
http://avtodoca-spb.ru/goods/3TON-Promyvka-radiatora-521-ml-TP
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=22183&page=6
http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/mitsubishi_triton/4-1-0-2305