1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы бмв х5 дизель

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Читать еще:  Отзывы опель зафира

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

Отзывы BMW X5

Решили приобрести BMW X5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев БМВ Х5 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW X5. Из года в года как комплектация так и качество Х5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию БМВ Х5


  • X5 (E70) 2010 — 2013

  • X5 (E70) 2007 — 2010

  • X5 (F15) 2013 — 2018

  • X5 (G05) 2018 — 2020

Прошло 7 лет владения дизельного ЛК-200 или как я привык её называть — двухстволкой, машины-мечты среднестатистического араба или состоятельного гражданина нашей родины. 140 000 совместно пройденных км и отсутствие каких-либо нарядов на ремонт, кроме текущего ТО, по праву дают носить этому автомобил читать отзыв

Здраствуйте! Перед етим была 520і Е39! Всем советую! очень качественый седан! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег. но он не читать отзыв

Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал. Машина прсото супер. При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих «расходников». Расх читать отзыв

Купил с аукциона в США, был немного бит в крыло, но без стреляных подушек и тд. Попалась очень хорошая комплектация на 7 мест, всё кроме дотяжек, проекции, подогревы, 4-х климат, панорама. По впечатлениям, внешне и внутри всё супер, много места, красивая, панорамная крыша, кожа всё создаёт ощущения читать отзыв

Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового л читать отзыв

Отзыв BMW X5 3.0d (2003 г.)

ИКС ПЯТЬ Е53

Напишу свой второй отзыв на данном сайте. Сразу напишу, что ничего сверхестественного в этом, как и в прошлом отзыве не будет.

Читать еще:  Nissan almera отзывы владельцев

В данный раз речь пойдет о БМВ Х5 в кузове Е53, 2003 год.

Дизельный 3.0 184 л.с., коробка автомат от GM. Пробег на момент покупки 187 тыс км.

Комплектация довольно простая. При покупке сразу же поменял старый страшный руль на пухленький трехспицевый, досталься он мне за 150 евро. Старый руль до сих пор лежит в гараже.

Старым хозяином на 180 тыс кми была поменяна вся подвеска, масло в коробке, все масла и фильтры, ремень генератора и кондёра.

Покупка:

Купил я данный автомобиль случайно. Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5. Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5.

Состояние близкое к идеальному. Близкое это только по тому, что мне пришлось поменять тормозную жидкость т.к. лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.

До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения. К тому же больше всего отзывов грешили на подвеску, а она на этом х5 была поменяна. Проверил на португальской брусчатке, никаких вообще шумов, только шепот шин.

Опыт владения:

Машина, не смотря на возраст, очень мне понравилась. Салон как новый, ничего не скрипит. На вид панель и консоль может немного устаревшо выглядят, но мне очень нравились. Ничего лишнего, все под рукой!

Посадка очень удобная, с большим количеством настроеек.

Шумоизоляция отличная, даже получше чем в мерсе w211. Почему сравниваю с w211? Да потому за опыт владения Х5 мне предлагали дважды меняться на w211 дорестайл, и я приезжая на х5 садился и тестил мерсы отмечая себе, что шумка у них хорошая, но похуже чем в моем х5. Так в итоге и не поменялся. Хотя мерсы w211 нравятся.

В тройке е91 шумка тоже хуже, чем в х5, но это машины разных классов.

Внешний вид до сих пор нравится, даже наверное больше чем в кузове Е71.

За год владения (накатал около 27 тыс км) менял только масло, фильтры, переднюю резину, и расширительный бачок с пробкой т.к. старый треснул и антифриз начал тоненькой струйкой вытекать на горячую.

Больше ничего не делалось. Так что про ненадежность Х5 ничего сказать не могу.

Управление/динамика:

3.0 дизель 184 л.с. конечно не самолет, но вполне устраивал как по разгону, так и по расходу. Хотя расход все таки не совсем устраивал. он у меня был 10,7 литров.

Двигатель 6-ти цилиндровый, один из самыз надежных движков БМВ. Работает значительно тише мерсовских 2.7 cdi и 2.2 cdi тех же лет, а также тише Ваговского 1.9 TDI и Бмв-ного 2.0d.

Управление данным аппаратом устраивало во всем, во все повороты входил как на обычной легковушке. В меру жесткий, но не табуретка. Руль острый и информативный, немного тугой.

Привык к Х5 почти моментально, сел и поехал. Немного напрягало в самом начале только высокая посадка и ширина автомобиля. Сказывалась привычка к машинам меньшего размера. Ну и коробка автомат тоже не нравилась, т.к. привык к механикам. Это была первая моя машина с коробкой автомат. Хотя к автомату привык быстро и даже немного «парился», когда пересаживался опять на механику.

Совет автора покупателям BMW X5 3.0d 2003 г

Если вы окончательно решили брать х5, то вас никакие плохие отзывы не отпугнуть. Но выбирать надо аккуратно т.к. машина недешевая в обслуге.

Отличная машина. Приносит массу удвольствия от вождения.

Источники:

http://roadres.com/bmw/x5-g05/review/
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/X5/34219/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector