Отзывы чероки кк
Все отзывы владельцев о Jeep Cherokee KK
Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.
Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.
У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.
Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2
19.02.2009
Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.
Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.
Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.
- Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
- Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
- Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
- Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
- Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.
Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.
К Jeep -ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…
Jeep Cherokee KK
Jeep Cherokee KK – фото 1
Jeep Cherokee KK – фото 2
Jeep Cherokee KK – фото 3
Jeep Cherokee KK – фото 4
Jeep Cherokee KK – фото 5
Автомобиль Jeep Cherokee KK не продается в салонах официальных дилеров Jeep.
Технические характеристики Jeep Cherokee KK
Модификации Jeep Cherokee KK
Jeep Cherokee KK 2.8 CRD AT
Jeep Cherokee KK 2.8 CRD AT 200 hp
Jeep Cherokee KK 3.7 AT
Одноклассники Jeep Cherokee KK по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Jeep Cherokee KK
Jeep Cherokee KK, 2011 г
Прошел чуть больше 8000 км. Jeep Cherokee KK с каждым днем покоряет все больше, рад что не «клюнул» на «Прадо». Динамика, разгон, старт, короче, все динамические качества просто на высоте. 460 Н·м крутящего момента – это нечто, поверьте. Коробка «потрясная». Может эргономика чуть «подкачивает», но все перечисленные ранее качества с лихвой перекрывают все недостатки. Хотелось бы чуть вместительнее багажник, но бокс под подлокотником выручает. Отдельное спасибо американцам за практически бесшумный дизельный мотор (правда, «на холодную» немного слышно), перед этим был дизельный VW – тракторный звук, на «Мерседесе» та же проблема. И, конечно же, «респект» за отличные дворники и алгоритм роботы омывателя. Но заднее стекло Jeep Cherokee KK очень быстро пачкается в дождь или на мокрой трассе. Теперь по поводу расхода: город 11.5 – 12-5 (иногда доходило до 13 л). По трассе езжу часто, поэтому могу дать подробную раскладку: 90 км/ч – 8л; 110 км/ч – 9л; 130 км/ч – 9,6л 150 км/ч – 10.5л – показатели, естественно, за летний период. Кстати прошел первое малое ТО на 5000 км – 4000 руб., второе на 12000, а потом каждые 10000.
Достоинства : равных в этом классе нет – это мое мнение, не принимайте за догму.
Jeep Cherokee KK, 2010 г
В Jeep Cherokee KK, в общем, есть все, что надо. Салон, правда, не кожа (как по мне больше «+»), нет камеры заднего вида – не понимаю, зачем она нужна, а также нет люка – а так полный комплект. Теперь к первым впечатлениям: «бежит» машина хорошо, коробку практически не чувствую. В отличие от бензиновых версий здесь 5-ступенчатая; жесткость умеренная, почти не ощущается (по бездорожью пока не пробовал), «шумка» отличная (скажем на «4 с плюсом»), тормоза просто нереальные, останавливается, как «вкопанная». Экстерьер у Jeep Cherokee KK чисто мужской, «морда» нравится, хромированная решетка как нельзя кстати. Размер авто по-моему почти идеален – припарковать не проблема. Вид изнутри обычного авто – хороший звук, отличный цветной сенсорный дисплей, великолепный многофункциональный 3-спицевый руль, великолепная обзорность, но есть пару «но»: руль регулируется только по наклону, за такие деньги могли бы «помозговать». Пластик – можно было б и помягче (хотя смириться можно). Бардачок маленький. Задние двери, хотелось бы, чтобы открывались шире. Пока что все.
Достоинства : внедорожные качества. Практичность. Комфорт.
Недостатки : цена (учитывая цену на родине), плакать хочется.
Jeep Cherokee KK, 2009 г
Итак: Jeep Cherokee KK шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, проходимость хорошая, хотя специально «приключений» не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к «климату», стекла в режиме «авто» обмерзают. Регулировки сиденья электро. Большая погрузочная высота багажника, бардачок «никакой». Вот, в общем-то, и все недостатки. Места в салоне Jeep Cherokee KK нам хватает, авто всем «моим» нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поерзать и спину почесать. Короче, после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, что это моё. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Jeep Cherokee KK никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе.
Jeep Cherokee KK имеет яркие достоинства и недостатки
ДИЗЕЛЬ – ЛУЧШЕ
Эту модель оснащали 3.7-литровым бензиновым V6 мощностью 205 л. с. и 2.8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем VM Motori. Бензиновый мотор несколько уступает дизелю по динамическим характеристикам, однако надежен и неприхотлив. Тем не менее есть и нюансы – топливный фильтр у него интегрирован в стойку бензонасоса, так что при критическом засорении менять придется все в сборе.
Разумеется, дизель более требователен к качеству топлива и более дорог в ремонте. Проблемы его обычно связаны с неудачной заправкой и проявляются как минимум в необходимости замены одной или нескольких форсунок. А поскольку это common rail, то и цена на них далеко не символическая – 36 000 руб. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, – 3000 руб. за одну или 6000 за все. Лучшая рекомендация для долгой и беспроблемной эксплуатации – установить фильтр-сепаратор в топливную магистраль и выбирать АЗС, отвечающие за качество дизельного топлива. Впрочем, не стоит забывать и про регулярную – а лучше и более частую – замену штатного фильтра-отстойника.
Самое страшное, что может ждать владельца Jeep Cherokee с 2.8 CRD при зависании форсунки, – гидроудар технического происхождения. Это когда форсунка не закрывается и льет в цилиндр топливо по полной программе, так что несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнется не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС. Причем работа по переборке в 40 000 руб. это даже не полбеды: коленвал стоит 70 000 руб., шатуны идут только комплектом – и это еще 19 500 руб. Прокладки, вкладыши и прочие расходники тоже добавят немало. Однако подчеркнем еще раз: означенные проблемы связаны с заправкой некачественным топливом и вовсе не обязательно ждут будущего владельца. А вот с турбиной все несколько сложнее.
Руководство по эксплуатации на Jeep Cherokee KK четко разъясняет, в какой ситуации и сколько по времени нужно давать двигателю поработать на холостых оборотах после поездки. Но кто у нас читает инструкции? Так что при покупке подержанной машины залогом успеха будет стоящий на ней турботаймер. Дело в том, что, если первый владелец турбину не берег, вряд ли она переживет рубеж в 90 000 км. Замена турбины опустошит карман владельца не менее чем на 100 000 руб. (деталь + работа). Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС, поскольку система смазки едина, и, опять же, к капитальному ремонту мотора.
Следует отметить, что у дизельного двигателя есть два огромных плюса — впечатляющая тяга и низкий, около 12 литров на сотню, расход топлива. В исправном состоянии этот дизель заводится без проблем даже в изрядный мороз.
ШТАТЫ И ГЕРМАНИЯ
На российский рынок все Jeep Cherokee KK поступали в приличной комплектации Limited и с АКПП. На бензиновые версии ставили американский 4-ступенчатый «автомат» 42RLE, на дизельные – «мерседесовский» 5-ступенчатый NAG-1. Все коробки надежны – при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания. Замена масла рекомендована раз в 40 000–45 000 км в АКПП, раз в 60 000 км – в МКПП. Главное, не забывать, что для NAG-1 требуется специальное масло от Mercedes-Benz, а не привычный ATF+4.
Раздаточные коробки на «российских» Cherokee стоят замечательные – Selec Trac II (MP256), позволяющие ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Роль дифференциала выполняет многодисковая муфта, причем в склонности к перегреву она замечена не была даже при внедорожной эксплуатации. Есть и пониженный ряд передач, при включении которого межосевая муфта автоматически блокируется. Нареканий на работу трансмиссии нет.
Кстати, Cherokee оснащали эффективной противобуксовочной системой, действительно помогающей и на дороге, и в грязи. Реализована она, как и на большинстве современных автомобилей, через подтормаживание колес колодками.
ВТУЛКИ, СТОЙКИ, ШАРОВЫЕ
Подвеска вполне надежна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз в 50 000–60 000 км. Это, конечно, при разумной эксплуатации. Управляется автомобиль вполне прогнозируемо, разве что задний мост не всегда успевает отрабатывать неровности в поворотах. Из часто встречающихся проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины. По той же причине выходят из строя шаровые опоры, но в любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000–70 000 км. Расходниками на наших дорогах можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости: втулки – 700 руб. за шт., стойки – 2500 руб. за шт. Нижние шаровые опоры с работой обходятся в 4500 руб. за шт., верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом – это 9000 руб. за деталь и работу. Рулевая рейка попросит при замене 30 000 руб., но ее придется ставить лишь один раз, и то при пробеге не менее 120 000 км. Все остальные недостатки относятся к электрической части – попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) теряет связь с датчиками. В общем, ничего глобального, тем более что машина в любом случае будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.
Тормозная система – без нареканий.
НЕ ШУТИТЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине – перепрошивка/адаптация обойдется в сумму от 1500 до 3500 руб. А вот при неквалифицированной установке допоборудования могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000–7000 руб. до… замены жгута с разборкой салона (около 35 000–45 000 руб.).
Так что если для ремонта подвески можно обратиться практически в любой сервис, то с электроникой лучше выбрать профильный – слишком много нюансов, решение которых «на коленке» чревато дополнительными проблемами и расходами.
ПРИЯТЕН, НО ПОЦАРАПАН
Салон Cherokee прост, пластики жесткие – не скрипучие, однако не слишком устойчивые к царапинам. Кожа, которой обтянуты сиденья, на поверку оказывается искусственной и на водительском кресле частенько бывает треснутой на левой боковине. Но все это ерунда по сравнению с нюансом работы климатической системы. Притом что в любой мороз из воздуховодов минут через пять езды начинает идти теплый воздух, в ноги он поступать не желает категорически. Похоже, это недостаток конструкции автомобиля. Однако в целом печка достаточно мощная, и при некоторой сноровке владельцы умудряются обеспечить обогрев нижних конечностей за счет хитрой настройки воздуховодов.
Большой плюс автомобиля – раскладываемый «в ровный пол» салон. Кстати, и переднее пассажирское кресло в сложенном виде продолжает эту плоскость, что добавляет модели практичности. Да, и необходимо добавить, что салон действительно широкий – сзади троим пассажирам достаточно комфортно, тем более что и места для ног хватает.
Савва Сафонов, Jeep Cherokee KK 2.8 CRD, 2008
Свой Jeep Cherokee я продал прошлой весной, отъездив на нем больше трех лет. Мотор – просто песня. При расходе в 12 литров на сотню рвал с места как зверь. За это время он не запустился два раза. Первый – после замены топливного фильтра-отстойника. Дилеры, к которым я приехал на эвакуаторе, машину завели. Однако мне настоятельно рекомендовали заказать топливную рейку тысяч за 80, горячо ссылаясь на возможную неисправность идущего с ней в сборе клапана. Было это через неделю после окончания двухлетней гарантии… Как я выяснил, клапан на самом деле просто подвис и по нему надо было легонько стукнуть – обычное дело. Так что ездил себе дальше и радовался жизни. Второй раз джип не завелся в сильный мороз, с минимумом топлива в баке, залитом на незнакомой заправке, и не замененным перед зимой фильтром. То есть я сам был виноват. Больше никаких отказов не случалось. А вот с подачей теплого воздуха в ноги засада – из нижних дефлекторов почти ничего не шло, приходилось настраивать альтернативную схему обдува. Дилеры говорили: «Да нет, все о’кей».
Большой плюс Cherokee KK – то, что это и настоящий SUV, проходимый и внушительный, и довольно компактный, но удобный для пассажиров автомобиль. Багажник только маловат.
Источники:
http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/cherokee/kk
http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_cherokee_kk.html?part=review
http://4×4.media/1974-jeep-cherokee-kk-imeet-yarkie-dostoinstva-i.html