2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы дервейс ковбой

Derways Cowboy: Китайский ковбой

“ДРАЙВЕР” Всеволод Коновалов, фотограф

У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки «джип» на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

Но дизеля оказалось «мало»: налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем «легковой» характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают «петь», и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-«легковиста» сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что «газовая» нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо, заместитель главного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам «жыповод»?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

Читать еще:  Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать «жыповодом».

“ЭСТЕТ” Леонид Клюев, главный редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже видели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – то есть дешевыми – панелями из стеклопластика. Новый автомобиль готов! Таков и Derways Cowboy из Черкесска.

Таков, да не таков. При ближайшем рассмотрении Cowboy оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает, и это – главное достижение специалистов тольяттинской фирмы «Автоконд», которой принадлежит авторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у «десятки». Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери «запаска» с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким «кассетником» и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом «made in Russia»! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для отечественного автопрома это буквально знаковое явление! Маленькая фирма с юга России показала нашим автогигантам, где раки зимуют. Главное, чтобы не расслабились…

Derways Cowboy

Derways Cowboy — фото 1

Derways Cowboy — фото 2

Derways Cowboy — фото 3

Derways Cowboy — фото 4

Derways Cowboy — фото 5

Технические характеристики Derways Cowboy

Модификации Derways Cowboy

Derways Cowboy 2.0 MT

Derways Cowboy 2.4 MT

Derways Cowboy 2.7 MT

Derways Cowboy 3.0 MT

Одноклассники Derways Cowboy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Cowboy

Derways Cowboy, 2004 г

Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких «козлений» и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy — хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Достоинства : хорошие внедорожные показатели.

Derways Cowboy, 2005 г

За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности. Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не «японцы» и «англичане» и «немцы» стоимостью за 1 млн., а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял «расходники» по двигателю и «откапиталил» коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб., поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам — это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки.

Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.

Недостатки : маневренность в городе.

Derways Cowboy, 2005 г

Скоро пора продавать. Вопрос — на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он «гонит», а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно. Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на «Патриоте». Перестал хотеть «Патриот». Ездил на двух «китайцах». Тоже перестал хотеть. Только «Лендровер»? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки.

Недостатки : качество сборки.

Derways Cowboy, 2005 г

Что можно сказать по машине — электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идёт Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника — самое то, что нужно — через любую грязь пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути «Патриот» в эдаком «геликоподобном» кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут — а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy — огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.

Что вы знаете о российском внедорожнике Derways Cowboy?

В России, кроме автогигантов, есть и небольшие частные предприятия, которые занимаются выпуском собственных автомобилей. Одним из таких предприятий является черкесская автомобильная компания Derways. Ими был создан такой необычный внедорожник, как Derways Cowboy, он же Derways 3131.

✴️ Кубизм и минимализм

Компания поставила перед собой задачу создать максимально простой, но современный и безопасный внедорожник. Всю разработку новой машины поручили тольяттинской компании «Автоконд». Дизайн было решено делать угловатым, что позволило максимально упростить изготовление кузовных панелей. В основе кузова лежит каркас из металлических труб, к которым и крепятся кузовные панели.

✴️ Румынский ковбой

Вся разработка заняла примерно год, такой скорости удалось добиться благодаря широкой унификации с другими российскими автомобилями. Как ни странно, но шасси было взято не у УАЗа, а у румынского джипа Аro 244 Crosslander. Именно у этого малоизвестного в России внедорожника были позаимствованы: лонжеронная рама, подвеска и трансмиссия. А вот двигатели взяли отечественные – бензиновый ЗМЗ-409 и дизельный ЗМЗ-514. Derways Cowboy производился с 2003 по 2006 год, за это время было выпущено около 10 тысяч машин. В 2005 году за это авто просили от 350 до 550 тысяч рублей.

💡 Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!

Многие детали интерьера были позаимствованы у выпускавшегося на тот момент ВАЗ 2110. Боковые зеркала взяли у Mitsubishi Pajero II. Сиденья позаимствовали у УАЗа. В базовую комплектацию входили такие опции, как гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, полный электропакет, люк на крыше, в салоне установлен дополнительный отопитель. За дополнительную плату можно было поставить лебёдку и подогрев передних сидений.

✴️ Автомобильная солянка

Среди автомобильных журналистов машина получила довольно лестные отзывы. Отмечали хорошее качество сборки, которого не удавалось достичь крупным российским автомобильным заводам. Derways Cowboy обладал неплохой проходимостью на бездорожье и хорошо себя чувствовал в городских условиях. Но не обошлось и без проблем. Больше всего нареканий у покупателей вызывала коробка передач, которая уж очень быстро рассыпалась. Также компании пришлось отказаться от принудительной блокировки заднего дифференциала, так как владельцы машины по ошибке включали его на большой скорости, что ломало задний мост.

Были проблемы и в производственном процессе. Из-за такой широкой унификации завод Derways оказался в сильной зависимости от поставщиков. Например, ЗМЗ регулярно задерживал поставки двигателей. А в 2006 году обанкротился румынский завод Aro, что полностью остановило производство. Компания пробовала перейти на шасси от другого производителя, но ничего не получилось и в 2007 году Cowboy ускакал в историю.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Источники:

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Derways/Cowboy/10743.html
http://avto-russia.ru/autos/derways/derways_cowboy.html?part=review
http://zen.yandex.ru/media/id/5cc05261cf4d5500b336719b/5cda54476a662500ae49dcf8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector