1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы додж калибр

Dodge Caliber

Dodge Caliber — фото 1

Dodge Caliber — фото 2

Dodge Caliber — фото 3

Dodge Caliber — фото 4

Dodge Caliber — фото 5

Технические характеристики Dodge Caliber

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Dodge Caliber 2.0 CVT

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Dodge Caliber 2.4 MT

Dodge Caliber 2.4 AT

Одноклассники Dodge Caliber по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caliber

Dodge Caliber, 2007 г

Зимой 2007 года приобрел Dodge Caliber, езжу три года, пробег около 100 тыс. км, двигатель 2.0 литра, 150 л.с., автоматическая КПП, стандартная комплектация. Динамика разгона достаточно неплохая на скоростях до 140 км/ч. При включенном круиз-контроле разгон наиболее удачный, компьютер понимает, когда и как сделать все наилучшим образом. Отличный свет фар, мне постоянно сигналили, мол, переключись на «ближний» — а я и так на нем. Прекрасно работают «дворники», очень много удобных режимов. Dodge Caliber устойчив, тормоза очень хорошие. Высокая посадка, во-первых, дает отличную обзорность, а во-вторых, не так пачкаются стекла. Очень комфортная и легкая в управлении машина. Учил детей (по 18 лет) на нем водить — легко справляются по трассе. Панель информативная, салон просторный, на ходу можно без проблем меняться местами. Отличная безопасность, плавный ход и прекрасные фары.

По поводу запчастей и всего, что менял: для начала, втулки стабилизаторов спереди. Обошлось мне немногим больше 600 руб., ожидание — около двух недель. Потом пришлось менять топливный фильтр. Достать его оказалось настоящей головной болью — нашел только в одном магазине с необходимостью заказывать (доставка 3 дня) по 650 руб. — не так уж и мало. Далее была поломка крепления диска, поставил от Ford Focus. Вот и все. В общем, Dodge Caliber меня не разочаровывает ни единого дня.

Достоинства : высокая посадка, отличная обзорность, тормоза, управляемость.

Dodge Caliber, 2008 г

Сначала, поездки на Dodge Caliber оставляли крайне интересные впечатления. Меньше людей стали «коситься» на машину с недовольством, за то любопытных стало в разы больше. Школьники даже фотографировали. Очень нравится запоминающийся, яркий внешний вид авто. Салон, хотя и простой, но не безликий. По шумоизоляции Dodge Caliber не хуже других. Правда, колесные арки — это слабое место, там «шумка» просто нулевая, и если ехать по городу еще приятно, но на трассе хорошо слышен звук колес. Штатная музыка очень понравилась.

Динамика Dodge Caliber и в самом деле на высоте. Очень цепкий к дороге. Маневренность прекрасная, никаких кренов на поворотах или перестроениях в другой ряд. Если дорожное покрытие хорошее, скорость совершенно не ощущается. Правда, вот на плохом покрытии дело другое. Надо внимательно следить за дорогой и крепче держать руль.

Средний расход бензина Dodge Caliber летом в городском цикле выходит около 10 литров, зимой — 12-13 литров. Очень редко в зимнее время получается около 13,5 литров. Мне кажется, что средний расход сейчас меньше, а портят его старые показатели борткомпьютера с периода обкатки. Был у меня автомобиль с 286 «лошадями», выходило по 29 литров, поэтому на нынешний расход я нарадоваться не могу. Очень приятно то, как к машине относятся на дороге. Уступают, не подрезают. Иногда хватает просто «рыкнуть» двигателем для того, что бы мне освободили полосу. Кажется, что из-за агрессивного внешнего вида Caliber ожидают, что за рулем какой- то отморозок.

Достоинства : дизайн кузова, штатная аудиосистема, динамичность, маневренность.

Недостатки : таковых нет.

Dodge Caliber, 2010 г

Впечатление от Dodge Caliber хорошее. Чего ожидала от него, то в принципе и вышло. Очень хорошо, что высокий дорожный просвет, появляется больше уверенности на дороге. Салон комфортный и довольно большой. Интерьер, конечно, простой, но в принципе для американской машины данного класса это норма. Багажник небольшой, правда это было видно с самого начала, ежедневные покупки он тянет нормально, а вот чтобы перевезти что-нибудь погабаритнее, нужно складывать задние кресла. Брала с «механикой», работа вариатора не понравилась вообще, слишком долго «думает». Поведение на дороге хорошее, заносов и кренов нет, тормоза адекватные, все электронные системы типа ABS срабатывают, когда нужно, и действительно оказывают помощь. Во время разгона машина довольно «вдумчивая» но с ее двигателем это стандартная ситуация, зато потом просто летит вперед без проволочек. Музыка отличная. Дизайн прекрасный, это очень красивая машина.

Особых проблем и поломок не было. На 45 000 внезапно начала гаснуть лампочка передней оптики, поменяли по гарантии, но начал вылезать «Check». Как в итоге оказалось, проблема была вызвана работой аудиосистемы, мне все починили так же по гарантии. Отдельно расскажу о самом сервисе, на который и злых слов- то не хватает. Сплошное издевательство буквально сначала. То позвонить они «забыли», то куда- то пропали документы, ТО тоже «песня» — не все проверяют, такие же «забывчивые», а мне из-за этого пришлось менять полностью тормозной диск. Но, правда, после того, как я с ними основательно поскандалила, они стали более внимательными.

Достоинства : высокий клиренс, большой и комфортный салон, прекрасный дизайн, хороший тормоза.

Недостатки : небольшой багажник, сервис не устраивает.

Dodge Caliber, 2006 г

Брал Dodge Caliber с 80 тыс. км честного пробега, за 3 года накатал 110 тыс. Самый большой косяк случился на трассе Питер-Москва. В Новгородской области я перегрел коробку, в Тверской было пару толчков (очень не приятных, ни с того ни с сего). Потом я благополучно доехал до дома со странным гулом и оставил машину на ночь, а когда утром поехал на работу она начала ужасно пинаться — еле доехал, но доехал. В итоге сломался опорный подшипник одного из валов, и его прокрутило, как в мясорубке. Замена на другой вариатор в TRS motors обошлась в 100 тыс. руб. Я забрал старый, почистил его от остатков сепаратора и шариков подшипника и продал в мастерскую за 20 тыс. руб. В поломке виноват, конечно, я. Выше 160 км/ч на долгое время машину лучше не разгонять, на светофорах с места не газовать и т.д. Остальные траты: задняя подвеска: рычаги поперечные (от «Аутлендера») — 4500 за пару, продольные где-то столько же и развальный болт — 1200 (я был просто в шоке, это просто болт), втулки стабилизатора по 400 руб. (скрипела как телега). Передняя подвеска: рулевые наконечники — сколько не помню, но дорого, пыльники и мелкие рычаги рублей по 800. Амортизаторы по кругу родные, при пробеге 190 тыс. только начали подходить. Двигатель: только расходники, при продаже ни грамма масла не ела и работала отлично. Из навесного: поменял обгонную муфту на 90 тыс. км за 12 тыс. руб. На 60 тыс. её меняли, но она оказалась китайской), заправлял и чистил кондиционер перед летом. Замучился менять на ней лампочки головного света. Не покупайте фирмы «осрам», только «филипс». Под конец начала «глючить» электроника: перегорела приборка (10 тыс.), некоторые лампочки подсветки кнопок, перестал работать задний дворник, сломался клокспринг (10 тыс.). На этом я и решил от Dodge Caliber избавиться — вкладывать деньги в то, что не приносит удовольствия достало. В целом считаю машину надёжной, так как ни один важный элемент не сломался из-за конструктивных особенностей (вариатор не в счет — я реально гонял на ней). Она хорошо рулится, очень прочная, а толстые стойки, которые мешают обзору, только плюс к безопасности (привык быстро). Мне очень не хватало всяких крутых штуковин типа курсовой устойчивости, камеры заднего вида, крутой мультимедиа.

Читать еще:  Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Достоинства : крепкая. Надёжная (если не считать электрики под конец, но это все устранимо).В салоне просторно. Хорошая штатная музыка. Уверенно рулится. Почти все поломки можно устранить самому.

Недостатки : в Москве дорого обслуживать. Дорогая резина на 17 дисках, плюс еще и широкая.

Dodge Caliber, 2010 г

Мой Dodge Caliber был куплен мной летом 2014 года, 7 лет, до меня три владельца (1 физ. лицо и 2 салона). Комплектация 2.0 двигатель, 156 л.с., коробка — вариатор, 4 подушки безопасности, аудио система Бостон с и усилителем и 2 колонки в крышке багажника. Предыдущий владелец не охотно как-то следил за машиной. Надо было ему додуматься поставить во все фары лампы по 100-110 ватт, прикрутить задний номер в крышку багажника насквозь ее рассверлив и посадить номер на болты от советских школьных парт. В общем, как вы поняли, расплавились отражатели в фарах и ПТФ, плюс пластик ПТФ расплавился. Подвеска досталась так же не в лучшем её состоянии, так что пришлось спустя месяц изрядно потратиться на Mopar запчасти, чтоб поменять её по кругу. Взял я Dodge Caliber за 450 тыс.р. и 100 тыс.р. в подвеску. Все бы ничего, но скоро появились болячки, о которых я узнал только от участников форума Калибер-клуба, а именно: скоро начала стробоскопить подсветка приборки и в итоге потухла, замок крышки багажника стал как-то слабо фиксировать. Затем окислились реле под левым подкрылком (руки бы вырвать создателю за такие конструктивные особенности). Дело в том, что в приборке нет ни лампочек, ни светодиодов — там светобумага и ресурс у неё очень мал порядка 100 тысяч часов. Сами понимаете, за 7 лет, сколько она включалась. Реле я заменил и вывел повыше и заизолировал от влаги. Замок заказал новый. Других проблем не было. Все было хорошо — динамика разгона на вариаторе радовала, высокий клиренс — заезжал на все бордюры и проезжал небольшие сугробы на ура. Ездил два года и не обламывался. Но так как курс доллара и евро вырос, запчасти подорожали в два раза и подвеска посыпалась разом. Тут я понял, что с зарплатой в 32500 рублей в месяц и съемной квартирой я не смогу Dodge Caliber обслужить, плюс нужна была операция жене — решил продать. И снизив цену ниже минимальной на данный авто я ее продал. Очень жалею.

Достоинства : высокий клиренс. Просторный салон. Внешний вид. Наличие круиз-контроля. Аудио система. Простой надежный двигатель. Вариатор (ругает тот, кто не ездил или грамотно не обслуживал).

Недостатки : практически отсутствует шумоизоляция. В штатной магнитоле не ни aux ни usb. На данный момент дороговизна запчастей (из-за курса). Капризная электроника. Широкие стойки лобового стекла.

Dodge Caliber, 2010 г

Додж калибер, мои ощущения — высший бал. Ну почему наши так не могут? Салон — у меня попалась комплектация с кожаным салоном, люком и на 18-х колесах, были и другие 2010 года — салоны тканевые с кожаными вставками, на 17-х колесах, а в остальном – так же (только есть без люка). Вполне приличные салоны стали на Dodge Caliber. Честно — сиденья установлены под меня, первый ряд не двигал, рост у меня 180 см, сзади места вполне хватает. Обзор не очень, но поездив немного по Северску и Томску, периодически включая дворники вместо поворотников (сила привычки правого руля), постепенно привык, так что — нормальный обзор. Очень хорошие зеркала боковые. С подогревом к тому же, лопухи с эффектом увеличения обзорности. Единственное, что пока напрягает — парковка задом, маловато обзора, много слепой зоны сзади. Ну, это из-за внешнего вида Dodge Caliber, стилизованного под такого крепыша, а вообще-то очень уютно себя чувствуешь в такой машине. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировок хватает, чтоб выбрать удобную позу. Есть комплектации с подогревом, но не у меня. По вождению — резвый автомат, хорошие тормоза, Конечно, не такой верткий как легковые, но он тяжелее, 1,5 тонны сухого веса все-таки. Кстати это рамный автомобиль. Рама интегрирована в кузов. По трассе идет Dodge Caliber нормально, но немного рыскает на кочках — подозреваю, что это из-за сайлент-блока (он ерзает по штоку — резинка не держит) — машина подруливает на неровностях. Но замечаешь это на 90 км/ч. Поменяю сайлент-блок, посмотрю, как будет. Подвеска у Dodge Caliber мягкая. В комплектацию входит круиз контроль, кондиционер, магнитола с плеером, голосовым управлением.

Достоинства : комфортный салон. Удобные сиденья. Надежность.

Недостатки : парковка задним ходом. Обзорность.

Dodge Caliber, 2010 г

Доброго времени суток, это мой первый отзыв о машине. Машину в январе 2014 года продал, по причине желания приобрести другую машину. Автомобиль очень надежный, крепкий, экономичный, но запасные части на Dodge Caliber только оригинальные и дорогие. В двигателе после 110 тысяч пробега поменял приводной ремень и все ролики 3 шт., (ГРМ — цепь) обводную муфту генератора, подходит от Мазда 6 и дешевле, дроссельную заслонку (вышла из строя электроника, а механическая часть в порядке) меняется весь узел. По ходовой части поменял задние тяги-бумеранги, передние шаровые 2 шт., подходят от Мицубиши Ланцер, левую стойку стабилизатора, подходит от Шевроле Авео. На шестом году эксплуатации Dodge Caliber заменил аккумуляторную батарею. Салон трансформер, все раскладывается даже передняя пассажирская спинка и можно перевозить в упаковке 5-дверный шкаф или холодильник, и на заднем сиденье еще одного пассажира. Про пластик Dodge Caliber ничего не могу сказать за и против, меня устраивал, можно в любое время моющими средствами самостоятельно все отмыть очень простая машина в эксплуатации. Электроникой машина напичкана полностью. Самостоятельно можно менять только автолампочки, да и сейчас ни в одной машине самостоятельно с отверткой не починишь, нужен специалист с мозгами и компьютером. Про ходовые качества и клиренс очень радует. Не бойтесь американских машин, это не реклама, сами судите на заре советской власти, на прототипе американской машины создали нашу автомобильную индустрию и выиграли вторую мировую войну. Извините, не в ту степь пошел (замполитом не был)

Достоинства : надежность. Комфорт. Трансформируемый салон. Комплектация.

Недостатки : дорогие оригинальные запчасти.

Отзывы Dodge Caliber


Отзывы Dodge Caliber

Всего найдено 42 отзывов об автомобиле Dodge Caliber

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Caliber, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Caliber. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Caliber, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (156 л.с.) КПП: Вариатор

Купил этот автомобиль случайно, знакомая попросила помощь с его продажей. Машине было четыре года, техническое состояние хорошее только подвеску пришлось перебрать. Единственный минус, довольно большая вмятина на крыше, зимой кусок льда упал. На потребительские качества она почти не влияет, но товарного вида нет, продать так и не смог, в результате решил его оставить себе, как раз в это время осваивал дачный участок, и нужно было на чем-то ездить.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

По проходимости Dodge Caliber, несмотря на передний привод, не уступает многим кроссоверам, благодаря большему дорожному просвету и коротким свесам кузова. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Николай из города Ярославль

Dodge Caliber

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Отличная машина, высокий просвет, расходники и запчасти от Мицубиси. Особенно радует вариатор, расход по трассе укладывается в 7 литров 92 бензина, правда, я особо не гоняю, в городе литров 9 получается.

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Василий из города Набережные Челны

Dodge Caliber 2.0 CRD

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Купила новой в 2008. Сейчас пробег 80000 км. Дизель. К мотору никаких претензий. Но вот подвеска. Последние 3 года — каждый год проблемы с задним мостом и через год с передним. Шаровые постоянно меняю. Очень жалко. Похоже, что машина тяжела для своей подвески.

Отзыв o Dodge Caliber 2.0 CRD оставил: Marina из города Tallinn

16 февраля 2015 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: M5

Какие-то неадекватные отзывы, которые имеют мало общего с реальностью. Что значит дешевый пластик? Это потому, что он на зуб твердый, что ли? Кому не нравится динамика — предлагаю заново пройти курсы вождения, там объяснят, что такое передача и как ее правильно подобрать, в зависимости от ситуации.

ТО стоит копейки, если понимать, что это и какова его реальная цена. Машине 7 лет. Пробег 85 000 км. Заменены некоторые элементы задней подвески и задние тормозные колодки. Итоговая сумма за 7 лет не превышает 15000 рублей с работой. Без учета масла и фильтров. Цена каждого из фильтров не превышает 500 руб. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

8 октября 2014 г.

Dodge Caliber 1.8i

Год выпуска: 2008

Всем привет! Хочу рассказать о своем любимом баранчике! Машин у меня было много: тазики и иномарки. Настал момент выбрать машинку: доджика увидел и понравился сразу, читал много отзывов, разговаривал с владельцами и настал тот день, я стал обладателем барана 2008 г.в. 1.8 л механика, цвет: рыжий. Машина в моем городе одна, проезжаю по городу, внимание притягиваю у всех, и у прохожих, и у водителей! Машинка экономичная: по трассе 6.5 литра при скорости 100-110 км, подвеска ямы проглатывает на ура! Запчасти по цене нормальные, поменял два сайлент-блока 440 руб., сделал сам. Подвеска простая, машинка очень интересная и необычная, завидую сам себе! Ну вот, пожалуй, все, покатаюсь — отпишусь!.

Отзыв o Dodge Caliber 1.8i оставил: Игорь из города Балашов

26 декабря 2012 г.

Год выпуска: 2007

Додж Калибр — это даже не машина, а состояние души. Кому-то нравятся яблоки — кому-то ящики от яблок. Увидев Калибера, для себя решил — это мой автомобиль, через месяц уже управлял им. Додж, конечно, не спорткар (любая 2-кубовая японка пошустрей будет), но зато какой внешний вид. Комфорт, тоже смотря с чем сравнивaть, меня ничего не напрягает. По поводу плaстика дешёвого, ну почему он должен быть мягким и дорогим, главное что бы не гремел, а он как ни странно не гремит — жёсткий, а не гремит. Музыка вообще выше всяких похвал. Движок цепной — надёжный, заводится в морозы до 30 без проблем даже без автозапуска (при наличии нормальной батарейки). ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзыв o Dodge Caliber оставил: Евгений из города Прокопьевск

19 декабря 2012 г.

Год выпуска: 2009

Чёрный металлик, полный привод, подогрев передних сидений, типтроник, кондиционер, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, мультируль и пр. Авто брал с рук, наезжено было 52 тыс. км , состояние практически нового автомобиля, состояние идеальное.

Понравилось: внешность, высокий клиренс, работа типтроника, бардачок, шкала приборов, расход, работа кондиционера, печка — ураган, не печка, Ташкент)))

Не понравилось: плохая обзорность из-за широких стоек, маленького зеркала заднего вида и маленького окна заднего вида, не удобная посадка для задних пассажиров, но всё вышеуказанное лечится привыканием, у меня ушло две недели. ..полный текст отзыва о Dodge Caliber

Отзывы о Додж Калибр (Dodge Caliber)

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0 л, Вариатор (2010 г.в., 80000 км)

Автомобиль находится в собственности с августа 2013 года. За год владения, не было ни единой поломки. Только заливай бензин и наслаждайся от общения с чистокровным техасцем. Первая поломка произошла в августе 2014 года. Сгорел блок предохранителей.

Казалось бы, ничего страшного в этом нет и ремонт на час. Вот только блок непросто найти. Ни в Москве, ни в Санкт- петербурге его нет в наличии. Пришлось заказывать напрямую из Америки. Если делать срочный заказ, то ждать придется полторы недели и стоить он будет 30000 рублей.

Если не срочно, то на 5000 дешевле, а ожидание может растянуться на месяц. Сам ремонт и диагностика обошлись в 11000 рублей. Почитав отзывы, пришла к выводу, что у всех моделей Dodge слабое место блок предохранителей.

Автомобиль стоит своих денег. Прекрасные тормоза, уверенный ход, скорость практически не ощущается. Между механической коробкой передач и вариатором, лучше отдать предпочтение второму. У Caliber он надежный. Внешне в меру агрессивен. Ломает все стереотипы о том, как должен выглядеть хэтчбек.

Мало места для пассажиров сзади. Жесткий пластик и широкие стойки. К покупке данного автомобиля нужно отнестись серьезно. В нем много электронных блоков и аппаратуры, ремонт которых, может вылиться в «копеечку».

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0л CRD, МКПП, 2×4 (2007 г.в., 170000 км)

Хорошая машинка для поездок по городу и на природу.

Высокий клиренс, хорошая динамика, низкий расход.

Подвеска требует частой замены — начинает скрипеть чуть-что. Колодки тормозные детские. Лампочки передние менять — руки оторвать разработчикам. Багажник маловат и быстро царапается пластик.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 20 000 км)

Купил авто новым, потому что понравилась его внешность. До этого ездил на немецких автомобилях. Купил без проблем, понравилась машина с самого первого раза. Сел в салон и понял – мой Калибр. Салон в принципе простой, без «наворотов». Но к нему быстро привык, так, же как и к не маленьким габаритам. До сих пор не могу поладить с управлением щетками, как то не по-русски сделано. Еще не нравиться пепельница, все время промахиваюсь. Салон, по-моему, шумноват, может это из-за наших дорог. Музыка приличная. Подвеска упругая, тут выбрана золотая середина. Места в машине хватает всем пассажирам. А вот багажник маловат, да он мне и не нужен большой.

На первых порах при разгоне из рук вырывался руль, сейчас уже не обращаю на этот момент внимания. Хороший дорожный просвет дает возможность парковаться где угодно и не цепляться бампером. Разгон для машины таких габаритов нормальный, только приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. оборотов. Из-за того что люблю ездить быстро, повышается расход топлива до 15 литров, а при спокойном ходе укладываюсь в 10. Очень нравиться ее железо и краска. За все время нет ни вмятин, ни сколов с царапинами. Машина хорошая и стоит своих денег. Кому нравится, но есть сомнения, совет – покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 14 000 км)

Купил машину жене. Брали из-за внешности, напоминающей танк. Таких в городе мало и для хрупкой женщины эта машина на наших дорогах в самый раз, остальные ее уважают и уступают. Заливаю в бак 92, от этого становится еще приятней, расходует на 100 км примерно литров 7-7,5. Рычаг коробки передач расположен удобно, чуть впереди по сравнению с другими машинами. Переключается с небольшим усилием и сами передачи длинноватые. Напрягает задний обзор, так зеркало не выручает абсолютно. Пользуемся боковыми. Салон без особых излишеств. Часто спасает большой бардачок. Руль послушный, управляется мягко. Но угол разворота великоват, приходиться иногда маневрировать. Музыка базовая исключительная, молодцы американцы. Штатной навигации нет, но мне она и не нужна. Клиренс большой, нравится и 17-дюймовая резина. Подвеска запросто проглатывает все неровности на дороге. Багажник небольшой, и не маленький. Шторка багажника помогает спрятаться от любопытных взглядов. Кондиционер работает отлично. Нет датчика дождя но меня это не напрягает. По моему мнению, слабовата оптика и не хватает противотуманок. Зато очень нравится его сигнал, как бикну, так и сам вздрогну иногда! Так что машина достойная, берите и наслаждайтесь.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 18000 км)

Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT II (2010 г.в. 14 000 км)

У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.

Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.

Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 30 000 км)

Пересела за руль этого танкоподобного автомобиля после маленьких машин. Предыдущие машины меня полностью устраивали, но я решила поменять последнюю по большей части из-за качества наших дорог. Поэтому сомнений в выборе не осталось, после того, как я его увидела. Калибер – это не внедорожник, это высокий и не очень быстрый кроссовер.

Машина нравится мне очень-очень. Есть, конечно, у него небольшие недостатки. Он действительно не очень быстрый. Обогнать впереди идущих можно только на пониженных оборотах. Багажник маловат. Передние стойки широки и скрывают пешеходов, выпрыгивающих из-под колес. В кабине становится шумновато уже при 110-120 км/час. Больших недостатков отметить не могу. Боковые зеркала не вызывают претензий, в отличие от зеркала заднего вида – оно совершенно бесполезное. На дороге едет Caliber как крейсер. Ход плавный и заслуживает твердой 5. Подвеска глотает неровности на дорогах великолепно, поэтому всем в машине комфортно. Музыка тоже отличная, не жужжит китайским звуком. Некоторые жалуются на качество пластика. По мне так он нормальный, пластик он и сеть пластик. Сиденья очень удобные, спина не устает даже после длительной поездки. Машина очень хорошая и комфортная для тех, кому не нужна большая скорость. Его внешность для меня самая классная. Он выгодно отличается на фоне раздутых машин, присутствующих на наших дорогах. Может быть, его цена и великовата, но стоит этих денег. За все время эксплуатации, поломок не было. А это говорит о многом. Всем удачных покупок.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT (2010 г.в. 15 500 км)

За все время эксплуатации, нет ни скрипов, ни глюков. Дополнительно установил сигнализацию с дистанционным управлением, передний и задний парктроники и видеокамеру. Когда ставил камеру, оценил продуманность этого авто. Просто отличные крепления съемных панелей. Здесь все продумано до мелочей. Каждый проводок изолирован и спрятан в строго отведенное для него место. Каждая шайба также на своем месте, в общем, качество сборки на высоте.

Находясь в салоне, не замечаю время. Управление автомобилем просто идеальное, все проходит на одном дыхании. Разгонялся я на нем прилично, дошел на автомате до 187, понравилось. На ручном управлении таких показателей добиться не смог, наверное, существует скоростное ограничение. Вариатор быстро и легко осваиваемый. Минусом считаю долгую задумчивость вариатора при подъеме на горку, поэтому переключаюсь на ручной режим и раскручиваю двигатель для набора скорости. Но в принципе, для меня это не критично.

Конечно, эта машина не премиум-бренд и на 100 % не подходит для уличных гонок, она рассчитана для степенной и комфортной езды. Зато она великолепно справляется с любыми препятствиями, грязь и бордюры для нее просто мелочи. Однозначно, что эта машина стоит своих денег.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_caliber.html?part=review
http://carexpert.ru/review/dodge/caliber/
http://avtoved.news/opinions/dodge/caliber

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector