Отзывы джип чероки 2 4
Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (2004 г.)
Рассказ о Джип Черокке 2004.
Расскажу вам о своем авто – Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года – более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.
А теперь по порядку.
За время владения конечно производил ремонт авто, делаю это раз в год не у официалов, точнее сначала ездил к официалам, но там один м.ч. начал как-то однажды нагло и незамысловато поднимать цену на ремонт авто, договаривались на 7 , а за ночь цена выросла до 12. в общем, пришлось послать его открытым текстом, что его сильно удивило. Стал ездить на *********, приехал – всё вроде прилично. Поговорили, оставил машину. На следующие утро говорят забирай, отдал им тоже денег прилично. Ну, думаю, всё вроде сделали. Потом нашел сервис у дома недалеко, они мне машину посмотрели и говорят, что есть недостатки, как раз те, что на ******** выправляли. Стали разбираться, сняли, всё мне показали. И выясняется, что ******** запчасти мои украли, ничего толком не сделали. Пришлось платить ещё раз за ту же самую работу. Ну, теперь люди делают вдумчивые, нормальные, очень доволен.
Теперь о машине.
Машина супер, едет везде, основной задний привод, включается передок и понижающая. Бензина есть по городу зимой 15, летом 12, по трассе 9-10 95. Езжу на большие расстояния, идет очень хорошо и в лес, и по городу. Внешний вид очень хороший, поставил эбершпехер – вообще хорошо, завожу мотор всегда +37-+40, в любой мороз, ему очень это нравится. И мне тоже. В салоне тепло, сделал на морду утеплитель – и работает лучше, и ехать комфортнее, и реагенты на радиатор и движок не летят.
Многие пишут, что там ломается то да се у них. читаю, кажется, что не совсем люди в адеквате пишут. Ломается АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА! И денег просит, соответственно, тоже. Просто деньги разные и поломки тоже разные бывают. Я, например, знаю, что Ленд Ровер, Тойоты, Лексусы, Ниссаны – ещё тот гиморрой для хозяев. На Черокке много запчастей неоригинала, ремонтируется легко. Есть, конечно, засады. Если интересно – спрашивайте, отвечу. А так машина просто отличная.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.4i 2004 г
Не знаю, кто как, а следующее авто тоже будет джип.
Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2.4
Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2.4
Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2018 года выпуска
двигатель: 2.4 ( 177 л.с. ) КПП: A9
Jeep Cherokee 2.4
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (177 л. с.) КПП: A9
Общая оценка: (4 из 5 )
Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.
Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика хорошая, средний расход топлива 12 л на 100 км, по трассе, если не спешить, около 9 л. Честный полный привод – в наше время для кроссоверов – большая редкость. Если бы не большой транспортный налог, то взял бы Cherokee c мотором V6, они не намного дороже стоят, хотя 2,4-литрового мотора вполне хватает как для города, так и для трассы.
Дизайн нового Cherokee поклонники марки Jeep ненавидят, но мне на это наплевать, главное, чтобы машина хорошо ездила. С этим здесь все в порядке. Управляемость на уровне лучших хэтчбеков, что неудивительно, поскольку машина на тележке Alfa Romeo сделана. Отличная шумоизоляция, неплохое качество отделочных материалов, комфортная подвеска. Для города и для трассы машина очень удобная, обзорность хорошая, зеркала большие, есть камера и парктроники.
С другой стороны, поскольку у меня самая простая комплектация с полным приводом, то оснащение достаточно бедное. Обивка кресел тканевая, при желании можно было взять кожаную, но качество там так себе, по мне так лучше хорошая ткань. Двухзонный климат-контроль уже в базе идет. Поскольку брал из того, что было в наличии, из опций достался пакет Sound Tech, в состав которого входят современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и сигнализация.
Как я уже говорил, едет машина классно, в поворотах почти не кренится и при этом сугробы уверенно штурмует.
В целом машиной почти полностью доволен, но настораживает только то, что она быстро теряет первоначальную стоимость, в том же автосалоне продавались дорестайлинговые четырехлетние Jeep Cherokee с небольшими пробегами стоимостью почти вдвое дешевле по сравнению с новой машиной.
Достоинства Jeep Cherokee 2.4:
Просторный и удобный салон
Недостатки Jeep Cherokee 2.4:
Быстро теряет в стоимости
Плохо развита дилерская сеть
Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва
Отзывы про Jeep Cherokee
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jeep Cherokee, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
3-й год владею Cherokee KL – 2014 г.в., двигатель 2.4 (177 л.с.), авт. КПП. За это время проехал на нем около 100 т.км.
Главный и, пожалуй, единственный плюс машины – отличная проходимость. По глубокому снегу прет как танк, да и по пересеченной местности, в принципе, тоже. Одним словом, бездорожье – ее стихия.
Работа коробки-автомат не нравится – при небольших оборотах она ощутимо дергается. То же самое происходит при переключениях между P, N и D.
Расход, если так разобраться, умеренный. В городе с пробками получается 11,6 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,6. Когда скорость выше 140 км/ч, выходит 9,4.
Шумка никуда не годится. Больше всего напрягает мотор – он хоть и бензиновый, но работает громче многих дизелей.
Видимость из салона вроде бы и хорошая, если бы не одно «но»: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла – в результате сильно страдает обзор в зеркала.
Подогрев сидений работает адекватно, но только спереди – сзади или холодно, или очень жарко (по-другому никак).
Клиренса, по сути, хватает, но все портит юбка в нижней части бампера. Я считаю, что в такой машине она лишняя – постоянно царапаю ее о бордюры.
Фары светят слишком слабо, причем если в городе это еще не так заметно, то на трассе вообще беда.
Сервис не просто дорогой, а очень дорогой. Пример: появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень на трассе) – официалы запросили за новое почти 100 т.руб (с учетом работы). В итоге поехал к частникам и поменял его всего за 9,3 т.руб.
Сегодня ровно месяц как я взял себе Cherokee V. Комплектация – Trailhawk (предмаксималка). Мотор базовый – 2,4 л, 177 сил. Коробка – автомат, 9 ст.
Начну с плюсов:
– Нестандартный внешний вид. Знаю, многим новый дизайн не понравился, но я от него без ума. Да и на дорогах это очень редкий гость – по крайней мере, у нас в регионе (за все время мне повстречался всего один KL).
– Высокий дорожный просвет. Вместе с высокой посадкой получается прекрасный обзор – все вокруг видно как на ладони.
– Большой и просторный салон. Откровенно говоря, сначала переживал, что места будет мало, но на практике его хватает за глаза, причем не только спереди, но и сзади (там комфортно даже взрослым пассажирам).
– Качественная шумоизоляция. Судя по всему, дополнительно шумить салон не придется, т.к. внутри очень тихо (думал, будет хуже).
– Комбинированная обивка. Не знаю, кому как, но лично мне очень понравилось, как кожа сочетается с тканевыми вставками.
Теперь о минусах:
– Нелогичный и пинающийся автомат. За месяц я так и не понял, чем руководствуется коробка, когда переключает передачи. Также иногда чувствую толчки, особенно при переходе со второй на первую. Говорят, должно пройти. Посмотрим.
– Загрязняющиеся боковые стекла. Когда на улице слякоть, они вмиг покрываются грязью. Наверное, придется ставить ветровики.
– Маленький объем багажного отсека. Если бы не складывающиеся задние сиденья, то в нем можно было бы возить разве что пакеты с продуктами.
Купила в июне 2015 года. Раньше была Мазда СХ7.
Искала машину с хорошим соотношением “цена/качество” + полный привод.
Эргономика, салон, звук – всё супер. Комплектация “лонгитюд” + три пакета брала.
Минусы:
– в коробке передач бывают щелчки и при переключении на заднюю скорость машина немного едет вперед, а потом назад.
– при притормаживании на дороге, а потом когда отпускается педаль тормоза – машина ускоряется (на сервисе объяснили, что машина подстраивается под мою езду).
Больше минусов нет.
Во время отпуска в США удалось познакомиться с таким экземпляром вживую, и скажу одно – был очень впечатлен, и в большей степени тем, что автомобиль был в идеальном состоянии.
Выглядит реально необычно, а спереди вызывает ассоциации с «Волгой». Салон по–своему красив, интересен и вместителен, но малокомфортен – сиденья плоские, из удобств нет вообще ничего, ну это логично, судя по году выпуска.
К сожалению, прокатиться даже в качестве пассажира не получилось, поэтому в этом плане ничего о внедорожнике сказать не могу. Единственное, что удалось выпытать из владельца – так машина очень прожорлива, хотя едет очень медленно.
Автомобиль был приобретен в 2012 году, а через два года был не безуспешно реализован – об этом не жалею, так как в содержании он очень неудобен, да и в повседневной жизни толку от него мало.
Итак, для начала хотелось бы пройтись по недостаткам «Чероки», которых больше, чем достоинств:
• «Шестерке» объемом 4.0 литра требовалось по городу в среднем 20–22 литра топлива, и это при том, что ездить динамично на нем сложно! Но если разгоняется еще приемлемо, то тормозит слабо – первое время боялся въехать кому-нибудь в зад.
• Управление – по мне так отстойное, руль тяжелый, а на высокой скорости приходится постоянно подруливать.
• С запчастями часто бывают перебои, и даже б/у запчасти стоят немало.
• Головной свет слабый, перепробовал разные лампочки, эффекта не было.
Из достоинств могу выделить только крепкий кузов (был в очень хорошем состоянии) и неплохую проходимость (хотя до нашего УАЗа ему явно далеко).
Обидно, что нормальных машин, каким был предыдущий Черок, становится всё меньше. Унисекс во всём. Беда у людей с мозгами. Видимо силикон, надутый в разные места тела, делает своё дело.
Любопытная модель, смущает только хэтчбековская база. Дизайн, конечно, спорный, но не отталкивающий. Рассматриваю в качестве замены Паджеро Спорт. Японца брал для поездок по городу и в деревню, но практика показала, что 95% времени – это город и трасса (до деревни еще надо доехать). А на трассе, как ни крути, рамник не айс. Да и парусность Спорта не маленькая, особенно это чувствуется при бокововых порывах ветра. А у Чероки, судя по фото, с аэродинамикой все намного лучше. Думаю, что 5 – 7 км умеренного бездорожья новому Чероки будут по зубам, но залезать в тракторную колею на нем уже не рискну (делал так на Паджеро, правда, пару раз пришлось прибегать к помощи того же трактора). Итересно еще наличие зимнего пакета (подогрев зоны дворников, руля и т.п.). Если цена для полноприводной версии в нормальной комплектации будет до 1,8 млн., можно рассмотреть.
Не советую покупать. С первого месяца начались проблемы. У дилера отмечаемся с регулярностью каждый месяц 🙁 Сырая машина, всего три месяца – полетел электропакет. В первый месяц поменяли фильтры, во второй появился свист после разгона от 30 км/час, так причины не услышали от дилера. Сейчас записались на переустановку электроники – стал вырубаться экран каждые две минуты – это навигатор, музыка, подогрев сидений и т.п. А сегодня вообще все погасло, но музыка играет. Читайте американские форумы – каждый день у всех появляются все новые и новые проблемы, причем одинаковые – есть видео, где выключается экран, свист.. Короче, новая модель и есть новая – не доработали…
Написано интересно, хорошие задумки, но как все в России шаг вперед, два шага назад: почему в европе дизель, а Россия. что мы рыжие? Дизель это сегодня очень актуально. Надо пробивать его и нам. Ну и конечно хорошо бы оставить цену как у его предшественника, тогда будет сильным конкурентом другим производителям. А это поможет обратить на себя больше внимания и в итоге завоевать заслуженную любовь россиян к марке, которую сейчас многие не воспринимают.
В рекламных роликах и обзорах новый Джип Чирок сравнивают с CRV, RAV4, KUGA – а зря, по своим характеристикам, сборке, качеству сборки,эргономике салона и пр., в одном ряду с Х3,Q5. Да и цена скорее всего в России будет в районе 1,5-1,8 млн.руб. Наши”дилеры” накрутят по полной, доступной цены,как в Штатах или Европе у нас не будет.
ИМХО: Машина нравится, интересный дизайн,хорошо собрана и сделана. Вот только доделают Крайслеровцы ошибку в коробке ZX на движке 2,4(ошибка в переключении 8 и 9 передачи) и будет сказка.
Новая внешность, новая начинка – может и не плохо. Больше разнообразия – больше выбор для покупателей.
Зря назвали Cherokee – лучше бы новое название дали.
Вряд-ли цена будет как у CRV и тому подобных – Компас уже с ними вровень и Либерти.
Скорее цена ближе к 1500000. Будет конкурировать с Q5, X3.
Думаю, что это лучший по своим характеристикам кроссовер из выпускающихся сейчас в мире. Плюс великолепный внедорожный потенциал, которого нет у конкурентов. Однозначно брать! Ну, а внешность не как у всех, так это еще один плюс.
Интересная модель, тоже хочу глянуть на нее в живь. Звонил в Казань дилерам, ничего о нем толком не знают. Но какая цена будет на сей девайс в России? Пишут, что будет конкурировать с хондой срв, хендей х35, рав4. В сша он стоит 23-30тыс долларов.
С нетерпением жду начала продаж в России – очень хочется “потрогать” этот автомобиль в салоне… пока даже не могу сказать – купил бы я его или нет… Внешность нового Джипа Чероки, она – одновременно и шокирует и впечатляет (по крайней мере на фото).
Взял с небольшим пробегом (15000км) дизельный Джип Чероки 2.8 CRD (177 сил). Особенно не целился на Jeep, так получилось.
Машина сразу приглянулась да и за время годичной эксплуатации не разочаровала.
Комфортная, скользкую дорогу держит «на ура», рулевое внятное, только после выхода из поворота надо помогать руками вернуться в нулевое положение.
В городе расход 12-14, а на трассе 8-10 литров (лью дизельку на Лукойле).
Несколько шумноватый мотор и на скорости гул от ветра.
Машиной доволен… забыл добавить – проходимость супер!
Прошло полтора года, как купил Джип Чероки 2.8 CRD (177 лошадей).
Проблем пока не было, за исключением одной. В морозы авто простояло три дня и не смог завести. Зарядил аккумулятор и с первого раза запустился.
На ходу машина устраивает, жестковата только. Хорошее управление , рулю одной правой, хороший обзор.
Машина прогревается только в движения, надо проехать пять-семь минут.
Средний расход дизтоплива в смешанном цикле 11-12, хотя по паспорту меньше 10 литров.
Недостатки: жуткий грязнуля мой автомобиль, особенно в районе заднего стекла.
Внедорожник эксплуатирую свыше двух лет и за это время ни разу в нем не разочаровался. У меня Jeep Cherokee, двигатель 3.7 литра, АКПП и полный привод.
Я накатал 80 тысяч км, общий пробег около 150 тысяч км. Автомобиль реально надежен и хорошо приспособлен для наших условий, по большей степени все расходы заключаются в замене расходников.
Двигатель приемистый, позволяет уверенно держаться в потоке и на трассе, правда, АКПП чуток задумчива.
Расход топлива по городу – 18-20 литров, в пробках доходит до 25 литров.
Подвеска комфортабельная, даже на грунтовой дороге трясет приемлемо.
Что касается управления, то скажу одно – это не суперкар!
Немного расстраивает дешевые материалы в салоне, хотя ничего не шумит и не дребезжит.
И да, один из самых явных недостатков для меня был очень слабый ближний свет, пришлось выложить деньги на установку би-линз и ксенон!
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Cherokee/22786/
http://carexpert.ru/review/jeep/cherokee/33719.htm
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/jeep/cherokee?comments=1