1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы джип ренегат

Отзывы о Jeep Renegade

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Renegade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.

Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.

По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.

Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.

Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.

Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.
Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!

По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.

Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими 🙂

Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.
Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.

Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!

Зачёт! Хоть один не о внешности, а о неполадках.

Думал было менять свою Кугу на этот Джип. Но вовремя прочитал отзывы – сразу раздумал.

В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.

Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

Читать еще:  Kia carnival отзывы владельцев

Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

Jeep Renegade Sport 1.6L FWD 5MT 17MY Серый (GRANITE CRYSTAL)

Впечатления: Гнали с Москвы в Вологду – 450 км. Ехали без приключений. Держать 90 км/ч хватило ровно до выезда из Москвы, далее (забыв про обкат) на радостях 110

130 (тем более, что письма не придут – номеров нет. ). В ночи мы выглядим спереди очень солидно (как “классический джип”!) – уважуха, пропускают!

Двигатель: Боялся, что 1.6-литровый атмосферник будет на обгонах “так себе”. В тестовых автомобилях в основном 1,4 турбо. Но, в принципе, хватает – обороты крутить до 5000 и вперед.

Расход: В бак залили 45 литров – хватило на 500 км (9,1 л/100 ровно до обсохнуть!). Внимание! – тормоз электронный и откатить агрегат – сложноватенько (катись к обочине накатом до последнего)!

В авто не было домкрата, ключа колесного и проушины буксировочной (японцы – комплектуются, а в европе видимо звоним в эвакуацию по любому поводу (даже для “поменять колесо”)), но в нашей ЕврАзии – это все предметы первой необходимости!

Комфортно, не обычен алгоритм электронного стояночного тормоза… остальное – осваиваем, пока пробег не большой.

Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.

Впечатления: До покупки машину в живую не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после растаможки поднял на подъемнике….. и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске.

Пробег взял 16 000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло.

Двигатель: Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. турбина подхватывает идеально. ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м.
В салоне двигателя почти не слышно, по началу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет. “Шумка” хорошая.

Коробка: Специально искал комплектацию на “механике”, в России к сожалению только с 1.6л механика идёт, а роботам – доверия нет. Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые.

Езда и управляемость: Подвеска на машине жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов…., тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Экономичность: Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, Смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки- всё совпадает. За 2000 км по компу средний расход 7,2.

Выводы: Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Jeep Renegade 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Джип Ренегат 2018-2019

➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Джип Ренегат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Renegade с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из плюсов отмечу только отличный дизайн и хорошее качество отделки. К сожалению, недостатков больше. Первое это то, что нет отсека для дисков, камер задних не устанавливают (хотя обещали мне год тому назад установить), электропривод дверей тоже не делают — постоянно руки пачкаешь. Ну а самое главное — это расход бензина: 11,5 литров вместо обещанных 6,9 л в смешанном цикле!

Отзыв о Jeep Renegade 1.4 (170 л.с.) AT AWD 2015 г.в.

Видео отзыв

Двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, но на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает. Очень удобные кресла для дальних путешествий. Также отмечу приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала (минимум слепых зон) и очень эргономично сделанный салон.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы владельцев

К сожалению, размеры авто не всегда позволяют свободно парковаться в городе, но это больше мелочи.

Егор Колитов, отзыв о Jeep Renegade 2.0 дизель (140 л.с.) АКПП AWD 2016 г.

Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стало скрипеть в районе правой стойки. Итог, через 4 000 км находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю.

Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову, а металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе, а когда привезут — неизвестно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на ЭТО. Если бы я мог, то с удовольствием забрал бы деньги, а эту телегу вернул обратно! Сколько у меня машин было и 7-летних и 5-летних, но чтобы такое с новой машиной…

Думаю, что таких будет много, ведь собирают машины роботы. Если уж взяли, то слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

Из минусов также отмечу плохой обзор из машины. К тому же в салоне очень шумно. Что-то постоянно гремит!

Есть и плюсы. Симпатичный вид, эдакий маленького размера джип. Ест бензина немного. Удобно сидеть в салоне. Вот и все…

Отзыв о Джип Ренегат 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 года

По расходу есть пока вопросы. За время эксплуатации только по городу компьютер самый большой средний расход показал на уровне 9,1 л. Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, уж слишком оптимистично. Короче, надо замерить расход классическим способом — от заправки до заправки.

Динамика. Когда покупал авто, то вопрос о количестве лошадиных сил не задавал, так как был на сто процентов уверен, что их 184 (как и писала русская версия сайта Jeep). Поэтому был удивлен, когда уже в тех паспорте обнаружил, что их 175. С чем связано — не знаю, может с экологией, но, в принципе, мощи вполне хватает. Достаточно резвая машинка, причем в этом плане авто субъективно стал гораздо лучше после 3 000 км пробега.

Управляемость. Сложно сказать, смотря с чем сравнивать. В пользовании всегда были седаны, так что здесь будет не объективно. Но на данный момент при 80% городском использовании каких-то откровенно отрицательных моментов не обнаружил. Единственное, что мне не понравилось — это родной размер шин, устанавливаемых на мою версию, а точнее их ширина (215 мм), узковаты они, что наверное хорошо для бездорожья, но не для шоссе. После 140 км/ч как-то чувствуешь себя неуверенно (увеличенный клиренс играет свою роль).

Шумоизоляция, я бы сказал, на четверку. Подвеска без вопросов, но опять же в моей версии профиль шин побольше и ход амортизаторов также больше (они другие).

Владелец ездит на Jeep Renegade 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2016 г.

Тест Jeep Renegade: против веры?

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

Jeep > Renegade

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам — горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он — сама харизма!

Окрестности Балокко — это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») — и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» — улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И — вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, — но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу — обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья — мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он — уверенно, а я — нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали — и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели — в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/jeep-renegade_5537.html?comments=1
http://roadres.com/jeep/renegade/review/
http://www.zr.ru/content/articles/736417-test-jeep-renegade-protiv-very/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector