2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген пассат 2001 универсал 1 9

Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.

Volkswagen Passat , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того , что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска.

Но рассказ не об этом . В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории.

Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих.

Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо моё мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами.

Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет. ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые.

Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой).

Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину. Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как. Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о санг енг ставик

2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно.

После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5.5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами. Разгон лучше чем у бензинового 1.8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (2001 г.)

VW мой турбо-тракторенок.

Продав свой мини автопарк (мазда кседос 9, А100) по определенным причинам. Купил данную машину из соображений практичности. Собирался брать х5, но на деньги, что были, можно было взять только х5 2000 года, а хотелось 2004 рестайл. Занимать не люблю, да и какой прикол в рваных носках, но на х5. Вопрос встал в машине в пределах 15000-17000 убитых енотов. Чтобы можно было продать через год особо не в ущерб, да и грандиозный ремонт в квартире намечался, следовательно универсал (хотелось дизель) или малый паркетник.

Паркетники отпали, маленькие они все, да и движки на них хиленькие. Выбор встал между Пассиком 1.9 (131л.с.) и Мондейкой 2.0 (115л.с.) кажется. В Германии засланный «казачек» отговорил брать Мондейку (типа г, что в принципе и подтвердилось потом, но об этом во второй части). Пригнал его, встал он мне со всеми делами в 15500 тех же енотов. Что мы получили: 2001 г. базовая комплектация + ксенон, цвет т.-синий перламутр, круиз (думал, что только на АКПП ставят, ан нет), подогрев зеркал, фаркоп, противотуманки. Первые впечатления — машина как машина. После Мазды конечно не впечатлила, но и не разочаровала.

Что понравилось. Динамика отличная, движок самый хороший из дизелей и относительно не дорогой в обслуживании (тнвд нет ), если держать обороты в тонусе, то едет отлично (есть с чем сравнить). Как-то на Новой Риге с Маздой 3 в шашечки играл, машина груженая + 2 пассажира, потом когда поравнялись уже на светофоре, то спрашивали, что сзади написано (TDI), удивленные поехали.

Читать еще:  Киа рио 1

Ездили в Астрахань двумя машинами с Toyota 4ранер 3л бенз, так при обгонах я его чуть ли бампером не подталкивал, и заправлялся на заправках через раз, по деньгам вышло в 3 раза дешевле. Расход по трассе 6-7л при 110-130 кмч, в городе — 11.5 (сказка), заправлялся по возможности на Лукойле.

Шумоизоляция на должном уровне, не напрягала. ESP — это классная вещь, выручала много раз, как-то сел на 99 — замучился трогаться с места зимой. По ширине при разъездах в пробке понравилось — за вазами летишь, даже не напрягаешься, что цепанешь кого-то, с Маздой не так — тормозишь, а то и зеркала складываешь.

Салон просторный, сзади сидеть вдвоем просторно, по ширине и по длине (!) лучше, чем в Мазде, втроем уже узковато. Багажник большей, прямой, сидения раскладываются вровень с полом, где-то 2.2м. Ездил в Астрахань, так спали вдвоем в багажнике, на улице в 10.00, + 30, все щемятся из палаток, где спрятаться от жары, а ты завел дизелек, включил кандей и спи дальше, красота (расход небольшой). Возил в нем всё, правда в разумных пределах. Дизайн кузова очень понравился (рестайл), торпеда тоже сбито как-то выглядит. Свет очень хороший весь, лампочки только поставил 5к.

Что не понравилось. Комплектация бедная, но это и оправдано, машина-то от бюргеров, у них универсалы — вторая машина, если не N -ая, покупаются для определенных задач, зачем им лишняя роскошь… Отсюда и салон тряпка и стекло подъемники только спереди и т.д., но при желании можно конечно кое-что исправить (см. фото и часть 2). Пластик по кругу царапучий, от каждого камушка следы остаются и бледнеет со временем.

Подвеска за 2 года в хлам (совет — сход-развал каждый год с диагностикой, а то и 2 раза), не очень качественные неоригинальные запчасти (бильштайн и чего-то еще), наша соляра растуды её… Стекла царапучие, много сколов, но лобовуха не треснула . Брызговики поставил родные, стоят пи… за зиму оторвал, где хз. Нет 6 передачи, но с 2003 года исправили. Маленькое правое зеркало, не понимаю немцев — в чем здесь экономия? Низкая посадка.

Вроде всё, про эксплуатацию и о чем забыл — во второй части.

Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat

«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI».

В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени?

Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней.

Читать еще:  Авито димитровград авто ваз 2114

В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации.

Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска.

Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист.

Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива.

Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска.

Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего.

Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Passat/1331.html
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/17803/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/189326

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector