2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген пассат 2002 года

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (2002 г.)

Всем доброго времени суток!

Все таки и я решил внести свою лепту про Passat. Скажу сразу, машину выбирали долго с отцом, рассматривали варианты покупки нового Шевроле Лачетти, Ниссан Альмера Классик и множество других бюджетных иномарок. И тут как то раз попался вариант купить Passat 1 год в России, 1.6 на МКПП, то что надо как раз нам. Прокатились, все пощупали потрогали, ни где ни чего не гремит, не стучит. И после не долгих раздумий в нашем гараже появился новый обитатель. Ну сказать что мы были рады — ни чего не сказать, особенно после того, что до этого мы ездили на ВАЗ 21074 =)

Двигатель очень тяговитый(откровенно говоря сомневался раньше, что для такого массивного и солидного автомобиля может хватить 1.6) особенно на высоких оборатах, очень любит крутиться, переключения МКПП на 5+, передачи четкие, хорошо подобраны под такой двигатель,после 100 км.ч. скорость набирает как «реактивный» и её вообще не чувствует её при езде, очень информативный руль, позволяющий среагировать на сложившийся форс мажор на дороге, огромный багажник + полностью раскладывающиеся задние седения, что позволяет без проблем перевозить длинномерные грузы!!

Теперь что касаемо пробега. На момент покупки пробег составлял 105 685 км(может и не настоящий, хз), в них включены 7 000 км пробега по Россиии первым хозяином, машина пригнанна с Германии, об этом есть все соответствующие документы(там сервисная книжка, сертификат качества DEKRA и тд), один хозяин в Германии(но можно брать вариант и из Америки, про него будет 100% информация на пробег, аварии и тд, но туда двигаттели постовлялись 1.8Т(170 — 190 лошадок) и выше, которым соответствует приличный расход топлива, ну вот мой по трассе кушает 6-7литров-100-130 км, город 8-10 это с климатконтролем).

Так что машина была не убитая, за 7тыс км по России не было ни одной замены рычагов (помоему это все мифы про недолговечную переднюю подвеску) только поменяли два передних пыльника на шрусах(434р за 2 пыльника + 1000р работа,требующая полного разбора крлеса) если вжигать на ней без головы, то можно и новую за 10 тыс км убить, в двигатель тоже ни кто не лазил(тьфу тьфу тьфу)!! Кузов автомоболя с низу оцинкован(я так понял это пороги, арки колес, днище), а вот крыша — нет, да это и ни к чему!

По сложившимся впечатлениям это семейный автомобиль, совмещающий в себе и качества рабочей лошадки(но не путать с B3 и B4) и представительского авто, на котором не стыдно будет подъехать на светскую тусовку!!))

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.

Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.

Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.

Читать еще:  Отзывы чери индис 2012

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Мой Пассат я купил в 2000, новый. Один из последних этой модели. К сожалению «пустой», был ток кондиционер. Мотор дизельный, 90 лошадей. Однозначно мало! Хотя дизель в принципе экономичный, средний расход у меня около 6и литров на сотню, +/- 0,5л. хотя если давить до пола может и до 8и подпрыгнуть.

Что хорошего могу сказать? Крепкая машина, хотя думаю уступает в этом параметре своему «деду» В3, дорогу держит хорошо, с весом все у него в норме, полторы тонны это уже не совсем мало.

А вот качество упало у Фольксвагена. Буквально в первые месяцы мне заменили спидометр, одна цифра на счетчике километража в холодную погоду горела не полностью. Кстати сделали это только с 3ей попытки. Потом где-то в 30000 км полетел (сорри, не знаю как по-русски). Фольксваген долго не признавал ошибку комплектации и низкое качество и требовал за него 249€. только потом они признали это и меняли до 3х лет бесплатно, до 4х-за полцены. Кстати и саму цену снизили до 90€.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.

Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.

К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.

Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает какое-то реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V 4Motion (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Приобрёл машину в марте 2002 г. с пробегом 64 000 км(возможно и нереальный). Пассат у меня полноприводной, 1.8 ADR (125 сил), климат, круиз, и т.п. За три года проехал 100000 км.

Как любая пятилетняя машина пассат потребовал обновления запасных частей по мере выхода их из строя.

После покупки — через небольшое время накрылся ЧИП в ключе, пришлось менять и программировать, установка стальной защиты на поддон картера, замена подшипников генератора, переднего сальника карданного вала.

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.

Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).

Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…

Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.

Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat

«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI».

Читать еще:  Отзывы шевроле экспресс 4вд

В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени?

Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней.

В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации.

Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска.

Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист.

Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива.

Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска.

Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего.

Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5.

Источники:

http://vaguralremont.ru/otzyv-volkswagen-passat-1-6-2002-g/
http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/passat/b5/minus
http://www.abw.by/novosti/used_cars/189326

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector