0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы фольксваген пассат сс 2010

Отзыв о Volkswagen Passat CC 2010 года

Автомобиль приобрел у официального дилера Автоцентр-Украина в Днепре. Ничего подобного брать не собирался, искал себе какой-нибудь дизельный паркетник и на VW приехал взглянуть на Tiguan. Последний не впечатлил, но присел в СС и влюбился. Машиной заболел и через неделю заказал. Подходом дилера остался абсолютно доволен, машина пришла даже раньше, чем обещали и именно в такой комплектации, как оговариволось. Серо-голубой СС, два литра дизель, автомат, 17 опционные колеса Майами, тканевый салон, все возможные электронные системы, тач-скрин с 10 динамиками, фары бокового освещения, зимний пакет и т.д. В машине нет ксенона, стеклянной крыши, камеры заднего вида, пневмоподвески. Смотрится машина просто одурительно — первое время ловил восторженные взгляды водителей и пешеходов:) Особенно нравятся двери без рамок. Авто я предпочитаю дизельные и это было для меня определяющим фактором. Фолькс оказался в высшей степени изящным автомобилем с достаточно резвым и очень экономичным двухлитровым дизельком. Разгон до сотни чуть менее 10 с. (не самолет, но шустро), максимальная скорость за 200 км/ч, при этом реальный городской расход не переваливает за 7 л/100 км, а трасса со скоростью 130-140 км/ч — около 5, 8 л/100 км. Я подобного расхода, признаться, не ожидал — с баком 70 л и скоростью 120-130 км/ч запас хода значительно превышает 1000 км. (: Коробка — 6-ти ступенчатый DSG, который отличается определенным тугодумием. В режиме D машина едет плавно, но очень вяло откликается на перемещения педали газа, старается не делать лишних переключений вниз и т.д.Режим S позволяет двигателю злобно рычать и быстро разгоняться, но все равно не дает возможности резво изменять скоростной режим в городском потоке. Возможно, это моя субъективная точка зрения в силу того, что в семье есть еще 2 машины: Land Cruiser 200 и предыдущий Nissan Murano. Так вот, у Крузака коробка на порядок быстрее, а у Мурано — на два. Очень понравился качественный салон — все строго и немного скучно, но отделка и эргономика на высоте. Передние кресла — это просто мечта спортсмена, сзади же комфортно лишь людям не выше 180 см, т.к. автомобиль создан в стиле купе и низкая крыша давит на высоких седоков. Я заказал машину в 5-местном исполнении, т.к. посчитал, что тоннель между задними сидениями в 4-местном варианте мне обязательно кто-то раздавит, сев на него. Подвеска, как и у всех VW очень энергоемкая и жесткая. Нет, она, конечно, значительно комфортнее обычного Пассата, но все равно вектором разработки для инженеров была управляемость. Машина просто фантастически идет по трассе и заныривает в очень крутые виражи, на разбитых украинских трассах курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч — выше всяких похвал. Обратная сторона медали — жесткая работа подвески на стыках на городских скоростях — попой чувствуешь те стыки асфальта, которые не других машинах даже не замечаешь. На высоте шумоизоляция: не смотря не двери без рамок, все выполнено по-немецки четко и даже на большой скорости можно легко общаться в салоне с попутчиками не повышая голоса. Очень нравится обилие приятных мелочей, которыми VW пытается быть похож на авто большой немецкой тройки. Мне жутко нравится как работает Park Pilot, показывая мне мою машинку сверху; я получаю удовольствие от неплохой музыки с 10 колонками, сенсорным дисплеем, классной графикой и возможностью воспроизведения дисков, карты памями, iPod и Bluetooth; очень удобно кататься по ночному городу с фарами бокового света, которые ярко освещают любой поворот; радует электронный ручник с системой противоотката и режимом AUTO hold, позволяющим в пробке не держать ногу на педали тормоза; уже не могу представить езду без электронного спидометра, который выводится на дисплей компьютера между колодцами циферблатов; обожаю поворотники с сенсорным режимом; вспоминаю немецких эргономистов добрым словом на парковке супермаркета, потому что в багажнике есть классный органайзер для самых разних поклаж, включая удобный крюк с пружиной для ручек пакетов и т.д. и т.п. Короче, машиной я очень доволен. Она не идеальна, но прекрасна даже в своих грехах.:)

Плюсы автомобиля: Внешний вид Качество Укомплектованность Чувство «премиума» Управляемость Динамика Расход Надежность

Минусы автомобиля: Туповатый автомат Жестковата подвеска Скромные места сзади

Совет покупателю: Это спорткар на каждый день — всем очень советую. Очень красиво, при не менее практично. Вот только стандартную резину Continentel ContiSport я бы посоветовал поменять — уж очень жесткая.

Обсуждение отзыва

Сколько обошлась? А есле не тяжело ответь пожалуйста сколько будет только с кожей, ксеноном и пневмоподвеской? Хотябы приблезительно. Заранее спасибо!

Мне обошлась в 44 долларов, с ксеноном-кожей и т.д., наверное, на тысячи 4 больше. Но это дизель, бензиновая будет значительно дешевле!

Пожалуйста, кто знает, ответьте на несколько вопросов: 1 — Сколько доплата за 5е место? 2 — Из-за того что двери без верхушки, это не портит шумоизоляцию? 3 — На обычном Пассате Б7 подвеска мягче? П.С. Просто стоит выбор, какой пассат брать обычный Б7 или СС? Преимуществом СС считаю стиль и внешний дизайн, на который реально будут ламать головы, а об обычном слышал, что машинка для стариков, хотя мне только 26.

4й вопрос — Кожанный салон, в чем он плох и в чем хорош? Как на коже летом седеть, она не портиться? Не растягивается? Просто скажите что лучше кожа или ткань?

1. Сергей, даже не знаю, машина уже была изготовленна и шла в такой комплектации, я не вдавался в подробности. 2. Нет, шумоизоляция выше всякх похвал. 3. Да, на 7 пассате подвеска мягче — я был на ездовой презентации седьмого в Днепре и могу сравнивать, но точность реакиий ниже. Да и вообще, седьмой действительно похож на авто для старичков. Мне 23, я хотел стильный , качественный спорткар на каждый день и я его получил. СС — это то, что нужно. Особенно дико ошущаешь все прелести СС на серпантинах Крыма. Это не VW — это уже практически Порш. Он зубами держит дорогу в очень крутых поворотах на невероятной скорости. Плюс, после СС в 7 откровенно аморфные сиденья. В СС они спортивные, с классной боковой поддержкой. Ну и, как ты правильно заметил, дизайн. Седьмой Пассат, на мой взгляд, не доставляет чисто эстетического удовольствия, а вслед СС люди шею выворачивают.

Читать еще:  Лада веста отзывы

Для стариков это в-6 и в-7 А сс как раз для тебя . Бери СС и не думай.

Я взял машину с фрикционной тканью, как и планировал изначально. У нас в семье есть еще пару машин, но с кожей. Летом и зимой я не вижу ни единого преимущества у кожи перед тканью. А на СС ткань очень качественная, фрикционная. Особенно рекомендую двухцветную обивку с кремовой фрикционной тканью внутренней части сидушек. У знакомого такой. Смотрится — бомба!

По поводу того что дизель дешеле будет вы ошибаетесь. Как нестранно голый 2.0 Тдизель на DSG стоит 39 тыс американскиз рублей а бензиновый 42. У BMW к примеру, дизеля дороже.

Что касается вопроса кожи и ткани, то последняя будет практичнее, хотя у самих кожа. На коженом сиденье летом потеет спина ( так было на аккорде) на Фольце нет.. думаю это потому, что середина сидения сделана из выворотки кожи. Летом под открытым солнцем салон чёрной машины на чёрной коже нагревается до такой температуры что в этом горячем бреду кажется что ты самого Люцифера секретарь. Что же зимой. зимой нужно либо вкл подогрев сидений и подождать 5 мин пока нагреется либо накинуть на сидение какой-нибудь прикол. Я лично кидал баранью шкуру как раз на всё сиденье правда поправлять приходится часто. Что касается сидений из ткани они имеют приличный вид потому что их придумал разработчик не жигулей ёпрст.

Привет всем обладателям СС. У меня дизель. Все хорошо но ненравится и не приятен шум у левого переднего колеса по граверке. В авто салоне говорят что так у всех издает звук коробки. У когото есть такая проблема ?

Опиши шум, пожалуйста, и в каких ситуациях он проявляется.

Дилер декларирует клиренс 140 мм, но реальный клиренс 104 мм, что подтверждено замерами АвтоРевю и прочих изданий. Бампера висят высоко, а вот пузом черкнуться проще простого. Благо все в защите

а как впечатления от auto hold? недавно приобрели Passat CC. я до этого никогда не видела такой функции. показалось, что очень удобная, но есть сомнения правильно ли работает.. поделитесь, плиз, опытом.. должна ли лампочка auto hold погасать при начале движения?

Дорогая гость, лампочка должна гаснуть при начале движения! Значит у вас всё работает правильно!

По вопросу кожа или ткань,я выбрал и то и другое,т.е. комбинированный салон! У меня 2х литровый цэцэшник,коробка долго думает при резком нажатие на педаль газа,даж в режиме спорт! Меню авто на немецком! На не ровной дороге стук в задней подвеске достал,не часто бывает но раздражает! Поехал показать оффам,как назло она не раз не застучала,пока ехал с мастером,итог стук остался! А так машина изумительная,советую при выборе между одноклассниками выбрать именно цц!не пожалеете!

Кстати выбираю между 17 и 18 колёсами,понт на 18 колёсах как мне дорого встанет,заменой дисков и резины,ремонтом подвески и т.д! Но я всё равно езжу на 18 дисках,красиво смотрится!

Так и ещё один из минусов,это: Трудно будет привыкнуть к габаритам цц,когда сидишь в нём,он кажется маленьким быстрым авто,а на деле ведь он реально не маленький,я говорю о длинне машины!

Здравствуйте перестала работать аудио система можете сказать причину , или если на них есть предохранители подскажите где

?мне быстрее нужно

Kenzo1234 , если быстрее ,то на драйве спрашивайте, тут просто отзывы пишут

Отзыв Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (2010 г.)

Пассат СС.

В своем ниже приведенном опусе я бы хотел привести положительные стороны и отрицательные моменты после одного года эксплуатации Пассата СС. Являясь бывшим владельцем Мазда 6, я вольно и невольно буду проводить параллели между СС-шкой и шестеркой.

Когда я первый раз увидел СС на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, моя «хотелка» ограничена финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Забегая вперед, скажу, что даже по прошествии года, и с учетом того, сколько СС бороздят просторы Москвы, дизайн машины ничуть не надоел.

Единственное, в чем были мои сомнения – это 2,0 л или 1,8 л. Точнее даже не так. Стоит ли минус

1 сек. разгона 200 тыс. руб.

Машина была куплена в ноябре 2010 г. в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI + DSG . Из основных доп. опций были приобретены: кожаный черный салон с бежевой алькантрой, мультифукциональный руль, поворотный биксенон, камера заднего вида. Может быть что-то еще, по мелочи. В последствии, штатная «голова» была заменена на RNS с навигацией.

Как и в прошлый раз с Маздой, поставив автомобиль на учет, я выехал на трассу Питер-Москва, где и произошла обкатка.

Описание, конечно, хочется прежде всего начать с двигателя. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 пони Мазды, 200 турбоконей СС показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче Мазды, как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона Мазды.

Общая статистика: движки пассата жрут масло. Проехав 1800 км я померил уровень. Был — минимум. Расстроился. Как же так? Еще 2000 км не наездил и такой угар. Залил почти литр. И вот тут — странное дело. Мерил уровень до самого первого ТО. Больше уровень не менялся! Причины могут быть две: либо залили по минимум на заводе (у дилера), либо такой сильный угар был на этапе обкатки. Кстати, первую тысячу км обороты были не выше 3500. В общем, двигатель не ест масло. Это радует.

Выше я указал коробку и как достоинство, и как недостаток. Объясню почему.

Несомненно, положительная сторона коробки – это ее скорость работы. Переключение передач происходит: а) незаметно, б) мгновенно. В режиме D : только тронулся и уже вторая. Чуть ускорился – уже третья. Шестая включается примерно на 70 км/час. В итоге режим D может быть очень экономичным. Есть и обратная сторона медали у режима D – задумчивость при кик дауне. Когда надо с пятой включить, скажем вторую, задержка переключения может составлять 1 сек. Иногда, когда надо быстро перестроиться, это напрягает. Не нравится D — пожалуйста — режим S . И тут машина становится совсем другая. При среднем с точки зрения агрессивности стиле езды коробка переключает в районе 3-4 тысяч. Но если хочется жечь, то коробка будет крутить до последнего, т.е. примерно до 6800 тысяч и только после этого она переключит на повышенную скорость. Все-таки и здесь есть одно «но». Точнее — их два. При кикдауне некоторая задумчивость все-таки есть. Также при 6800 оборотах происходит «подвисание», которое длится непродолжительное время, после чего происходит переключение на повышенную передачу. Если не хочется мириться с этими нюансами, предусмотрен ручной режим переключения, и тут вы вольны делать все, что хотите. Надо подоткнуть вторую после пятой – пожалуйста. Надо переключиться в районе 6500 – без проблем. Я это описывая, желая показать, что совершенной коробки еще не придумали. В любом случае DSG – лучший автомат, с которым мне приходилось сталкиваться.

Читать еще:  Мазда сх 5 2016 года отзывы владельцев с фото

Оканчивая хваленые розовые сопли, перейду к главному недостатку DSG . При резком разгоне на первой передаче на влажной поверхности идут удары в коробке. Перечитал уйму информации. Вывод – такая особенность коробки. И даже есть решения данной проблемы. И даже некоторые занимаются этим. Но почему если эту проблем можно решить доработками в сервисе, ее нельзя устранить на заводе? Когда в дождь хочется резко стартануть и ты слышишь удары, будто коробка сейчас развалится, это реально напрягает. Проблему скорее всего решил бы полный привод, который позволил бы перераспределить такую высокую мощность на низких оборотах, но он доступен только в модели с двигателем 3,6 литра. В настоящее время планируется к выпуску Пассат олл-роад, в котором будет возможна эта опция. А пока остается только сдерживать пыл, если на улице моросит дождь и ждать солнечных деньков.

Шумоизоляция, интерьер и экстерьер.

Сравнивая с Маздой я скажу так. Сравнивать – не корректно. В Мазде шумка — очень слабая. То есть ниже среднего в этом классе. Материалы — очень низкого качества. У меня машина была на тряпке, но то, что там называется кожей, вообще ни в какое сравнение с салоном Пассата не идет.

В салоне Пассата тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. Как я уже говорил, что у меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по шумке – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические сверчки. Особливо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. А вот примерзание дверей – много раз. Открыть-то ее откроешь, а вот закрыть – мешает уплотнитель. Стоишь и ждешь, когда отмерзнет. Ох уж эти безрамные двери. Но зато как красиво!

Первая моя машина с камерой заднего вида. Машину без данной опции больше не куплю. Седан — не хетч, и точно определить, где находится задний бампер, для меня бывает затруднительно. В итоге на М6 я часто открывал дверь и озирался назад в поисках препятствия. Больше таких ухищрений не требуется. Кроме того, после установки RNS камера стала показывать четче. Отмечу, что камера находится в значке VW и открывается только при включении задней передачи, что исключает ее загрязнение.

Что безумно раздражает, так это загрязняющиеся «на раз» зеркала заднего вида. Если на улице слякоть, то чистить их надо постоянно. Иногда бывает, что зеркала открываются не сразу (секунд через 5). Бывает редко, поэтому не раздражает. Изначально и по сей день датчик дождя не работает. Режим стеклоочистителей в автоматическом положении работает как прерывистый с различной интенсивностью, от погодных условий работа стеклоочистителей не зависит. До сих пор не заехал к дилеру по этому вопросу. Данная функция, как и автосвет, для меня не первостепенная.

Стоит отметить высокий клиренс автомобиля. Теперь бордюры, которые раньше проходились с замиранием сердца, смело преодолеваются. Еще приятной неожиданностью стал экономный расход жидкости омывателя, несмотря на наличие омывателя фар. Кроме этого, датчик заблаговременно предупредит о заканчивающейся жидкости.

Управляемость, подвеска, тормоза.

В отзыве о мазде я писал, что подвеска ее жесткая в угоду управляемости. Теперь я понимаю, как я был не прав. Управляемость Пассата лучше. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие. На Мазде при прохождении поворота машину сильно сносило. При элементе «змейка» очень сильно закидывало зад. В пассате я такого не наблюдаю. Представляю, какие фортели может позволить полноприводный пассат. И все эти вкусности при мягкой подвеске! При этом шумность подвески Пассата намного ниже, нежели Мазды.

Единственное, что действительно лучше в Мазде – это тормоза. Они были реально цепкие. Пассат с этой точки зрения Мазде уступает. Кстати, наверно именно этим объясняется факт замены передних колодок Мазды всего лишь на 26 тыс. км. На Пассате сейчас износ колодок всего 20% при пробеге 13 тыс.

Расход очень разный. Если перейти в режим «черепаха» на D по Москве, можно уложиться в 12 литров. Если жарить на S, то и за 20 можно вылезти. Средний расход с серьезными Московскими пробками 15-16 литров 95-го бензина. Летом лил 98 – динамика чуть лучше. На зиму опять перешел на 95. Предполагаю, кто-то скажет, что расход большой. «Вот у меня….» Но! Полагаю правильнее сравнивать расход в сопоставимых условиях, то есть при одинаковой манере езды с одинаковым трафиком. Я езжу агрессивно. На мазде у меня был расход 14 литров. Для вялых по сравнению с СС 2 литров считаю, что это — очень много. На трассе расход не превышает 9 литров.

В целом автомобилем крайне доволен. Мазда надоела через год. Пассат – нет. Все конкуренты Пассата с точки зрения цена-качество (Суперб, Тиана и т.д.) не нравятся по дизайну.

Также теперь я точно уверен: Мазда 6 в полной комплектации, за которую сейчас просят более 1,2 млн., своих денег точно не стоит. Разница в качестве Мазды и Пассата — колоссальная. Мое мнение — лучше доплатить до 1,8+ DSG+опции , чем брать М6 в топе. Кстати, на Пассат Каско дешевле.

Читать еще:  Патриот уаз отзывы владельцев

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источники:

http://volkswagen-passat-cc.infocar.ua/review14011_passat-cc_id424.html
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat_CC/25903/
http://avtocod.ru/blog/post/neformatnyj-sedan-obzor-vw-passat-cc-i

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector