0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд эксплорер 2002г

Ford Explorer 2002, бензин, 4000 куб.см, 210 л/с — отзыв владельца

2002 — отзыв владельца

Цвет кузова: Синий-бежевый

Цвет салона: Светло и тёмно бежевый

Доброе время суток. Решил исправить свой предыдущий отзыв. Хотел бы рассказать про свой Ford Explorer, так сказать высказать своё мнение.

И так, Ford Explorer, 2002 г.в. V6 (4.0), куплен в Америке, в 2007г. через знакомого, у владельца женского пола 🙂 Также сразу к авто были куплены диски 20 дюйма с резиной и сразу же поставлены на него.

Авто пришел в Финляндию, откуда его гнал мой отец, через Москву в г.-к. Анапа (Краснодарский край).

Что могу рассказать: понравился цвет, как оказалось, называется «Бизнес» (синий с бежевой «юбкой»), классические двухсекционные фары (хорошо поблёскивают на солнце, как бриллианты 🙂 ), решётка правда показалась несколько грубоватой (какая-то она клетчатая, с эмблемой Ford), боковые зеркала заднего вида — чёрного цвета, в них, снизу, встроена подсветка, которая освещает пространство возле двери, (очень удобно, не вляпаешься в грязь), они загораются когда вы открываете дверь, или нажимаете кнопку ключа на открытие двери и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания.

Удобно сделаны пороги, которые довольно-таки крепко прикреплены к днищу кузова. На дверях массивные ручки открывания, приспособлены бод мужскую, рабочую «лапоть» (ну в смысле для тех у кого кисти рук большие) :). Задняя стойка закрыта чёрным пластиком, создавая эффект плавного перехода на заднюю дверь, как бы создавая зрительное удлинение авто. Типичные для Американца задние красные поворотники, на дорогах не все сразу реагируют на моё намерение повернуть. Двух секционная дверь багажного отделения (т.е. можно открыть как стекло так и дверь целиком). На крыше реленги и сполер, хотя на других моделях я его не разу не видел, видно старые хозяева сделали, но смотрится классно, рекомендую тоже прикрепить.

Авто рамный, с полностью независимой пружинной, жёсткой подвеской (очень проста в ремонте), да и сами механизмы ходовой просты, как говорил один знакомый, когда заглянул под днище.

Межосевого диффиринциала у него нет, вместо это некая электромагнитная диска-муфта, которая собственно и играет роль блокировки, распределяя соотношение между осями 50:50.

Три режима привода: AUTO – при пробуксовки задних колёс распределяется крутящий момент до 100 % (!), т.е. делает авто полноценным переднеприводным, а если постоянно идёт нагрузка и система постоянно срабатывает в режиме AUTO, то автоматически включается полный привод 4×4 High. Кстати, кто-то писал, что ему не понравился стук при подключении передней оси на режиме AUTO. Дело в том, что тут и так всё ясно, что если ты газуешь с пробуксовокой, то соответственно идёт нагрузка, какого он эффекта ждёт (?) система же срабатывает. А то что она выдаёт стук — это нормально, механизмы же сцепляются резко. А когда едешь по заснеженной дороге, то и не слышно не каких стуков, как будто передок и вовсе не включается. Так что тут всё доле в прокладке между рулём и сидением.

Режим 4×4 High рекомендуется только для поездок по снегу, песку, щебёнки, грязи и т.п. А режим 4х4 LOW рекомендуется только для более тяжёлого бездорожья на низких скоростях, особенно при моментах грозящих на диагональное вывешивание, и также для вытаскивания катера из воды. Ну так рекомендуют, у самого до этого не доходило, поэтому сказать, увы, не могу ничего.

Разочаровал дорожный просвет, всего 240 мм до рамы. Хотя при таком просвете ни разу ещё не сел на брюхо и не задел чего либо. Просто нужно смотреть куда едешь 🙂 тогда будет всё ОК.

Вес авто я конкретно не скажу, но с такой массой он спокойно проходит бездорожье, т.е. сам себя не зарывает, главное чтоб резина была подходящая.

Габариты позволяют протиснутся там, где Крузёр не пролезет :), особенно с его невысоким «ростом» его вполне можно загнать в гараж для легковушки 🙂 Правда нужно быть осторожным с антенной, нет её не сломать, просто «пошаркать» головку на конце антенны можно, т.к. антенна не убирается, как это обычно у Японцев (к примеру).

На трассе хорошо вписывается в повороты при 100 км/ч, ну на скорости выше не стал экспериментировать, ну нафиг рисковать, это всё же не спрот-кар. Идёт неплохо, цепко, не раскачивается, жестковат правда (может это из-за 20-ой резины, хотя рекомендуют 16-ю). На резких поворотах, при скорости 100 км/ч, ощущение порой складывается, что сейчас 2 колеса приподнимутся над асфальтом. Так что совет, лучше не испытывать судьбу. А так авто манёвренный.

Расход по трассе 12 л. при 100 км/ч, как показывает компьютер, а вот по городу сказать не могу, не считал ещё. Будут данные напишу.

Разгон до 100 около 10 сек. Слабовато конечно, до 80 ещё как-то, а вот к 100 стрелка тяжеловато тянется, хотя коробка АКПП 5-ти ступенчатая, да ещё и короткоходная (которая состоит из передач 1-ая, 2-ая, 3-ая, D, N, R, P).

Хорошо работает Круиз-контроль, скорость держит как в поворотах, так и при подъёме и спуске с горы, т.е. работает без запаздывания. На некоторых авто круиз работает с задержкой когда начинается подъём в гору.

С горы по асфальту, под небольшом углом наклона дороги, с выключенным Овер-драйвом, авто поддерживает макс.80 км/ч. т.е. по накату скорость не увеличивается. Немного поясню кто не понял: да, Овер-драйв предназначен для без ускоряющего режима т.е. отключается 5-я скорость и при нажатии педали газа авто не гарцует ну это режим такой долго про него писать. Вот, также его рекомендуют при спуске с горы, как я описывал ранее.

Каких либо супер-пупер систем, кроме ABS на все колёса, системы Брэйк-Эсист и AWD у него нет. А система которая помогает спускаться с горы у нас проста, включаем 1-ую и притормаживает педалей тормоза, всё просто Ватцен 🙂 Кто-то посмеётся и скажет: это тупость, мол коробку, или ещё чего, изуродует, но всё проверено и также рекомендовано производителями. Всё работает как часы, главное правильно ко всему подходить.

Читать еще:  Отзывы лифан х 50

Ну а теперь заглянем внутрь: приятный кожаный двухцветный (светло и темно бежевый) цвет салона так называемая комплектация Эдди Баувер. Не сказать что прям совсем просторный, но вполне комфортный салон. Водительское сидение регулируется как и положено, однако заметил что сидения, когда его поднимаешь или опускаешь, двигается полностью вместе со спинкой (ну для тех кто не понял поясню, в одной из марки Тойота сидение регулируется как бы по отдельности, частями, т.е. спинка сама по себе, а сидушка сама по себе). Извините если, кто недопонял.

Ну да ладно. Память регулировки водительского сидения, подогрев передних сидений, правда кнопка включения подогрева расположена в слепой зоне с боку сидения, но я привык и уже легко её нахожу. Кстати подогрев автоматически отключается при определённой температуре. Пассажирское сидение регулируется как и водительское (вверх, вниз, передняя часть вверх-вниз, задняя часть вверх-вниз, наклон спинки) и даже поясничная область. Правда регулировка наклона обоих спинок осуществляется вручную, хотя я не считаю это за большой минус, за то быстро можно наклонить спинку чтоб вздремнуть, да и заряд аккумулятора экономишь.

Да кстати, для того чтобы поднять или опустить стекло, не нужно ключ переключать не предстартовый режим, достаточно вставить ключ, повернул разок, и поднимай — опускай. Считаю что это удобно.

В потоке расположен небольшой люк, который скрадывает часть потолка, делая его ниже.

Торпедо не напрягает т.к. мягкий пластик создаёт эффект что это и не пластик вовсе, да и цвет как-то тоже смягчает.

Простая классическая приборная панель, с мягкой зеленоватой подсветкой, с большими цифрами, часть информации на приборной панели, часть информации показывает строка на дисплее (ну к примеру: низкий уровень топлива, замените масло, низкое давление масла, низкий уровень жидкости в омыватели стёкал и прочее, а также километраж пробега общий (выборочный) расход топлива при движение, компас.), т.е. подаётся звуковой сигнал, значит нужно обратить внимание. Правда всё на английском 🙂

Переключатель КПП расположен на «руле», вполне удобно, место хоть по центру (между передними сидениями) не занимает. С левой стороны переключатель поворотников, он же переключатель дальнего света, он же переключатель переднего-заднего дворников и переключатель омывателей передний задний. Скажите перегружен (?!), на мой взгляд очень удобно, не путаешь кочерги дворников и поворотников :). Переключатель габаритов, фар и противо-туманок расположен отдельно.

В передних дверях есть углубление для 1,5 литровой бутылки, ну и место для каких либо небольших предметов. На центральной панели, крупные кнопки переключение привода, управление информацией на дисплее компьютера на приборной панели, классический CD ченджер на 6 CD, диффлекторы, и ниже управление климатом. Ниже по центру расположен глубокий ящичек, два подстаканника (по краям дополнительное углубление для (к примеру) одноразовых стаканчиков с ручкой, а также под 1,5 литровую бутылку.) И вполне глубокий бардачок-подлокотник. Ну и конечно у пассажира имеется бардачок, правда он мог бы быть и побольше.

На втором ряду сидеть удобно, коленки, даже при полностью сдвинутых передних сидениях, не упираются в спинку кресел. Пространство над головой достаточно. Перед сидениями, в переднем подлокотнике-бордачке встроены дифлекторы, ну скажем кондиционирования (т.е. из них дует воздух той температуры который задан в основном управлении климата), и убирающиеся подстаканники.

Кстати под сидения можно положить небольшие пакеты, к примеру, с продуктами, или пяти килограммовый мешок сахара и две клетушки под три десятка яиц. ) Извини за пример, но так было когда мы ехали из гипермаркета, пакеты с продуктами лежали в салоне, а не в багажнике.

Багажное отделение сконструировано следующим образом: вместительный большой багажник с двумя секциями. В одном из них лежит домкрат и ещё есть место для разной мелочёвки (ну в моём случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5-метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвёртки, плоскогубцы и пр.)). Во втором поместьица вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночёвкой, разложили 2-ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там ещё :). Вообщем удобно. А ещё при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространство между сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5-ти литровую (квадратной формы) канистру. Также слева есть углубление с сеткой в которую можно положить что-либо небольшое, а под этим углубление есть ещё небольшой отсек в который поместьица, ну к примеру дорожная аптечка. С правой стороны встроенный сабвуфер.

И так что можно сказать в итоге: Индивидуальный авто, похож сам на себя, а не на Киа или он же Нисан. Манёвренный, что очень удобно на узких улочках, правда рекомендую поставить вперёд парктроники, обзор хоть и хороший но не всегда с ориентируешься (кстати сзади они есть, но увы не на европейцах). Небольшой вес, что позволяет легко его поднять на подъёмнике на станции ТО. Хорошее большое багажное отделение, и мелочёвка не валяется и можно большой диван перевезти, и прекрасная 2-х, 3-х. спальная кровать (только что-нибудь мягкое нужно постелить 🙂 ).

Запчасти правда на заказ (не знаю как с этими делами в Москве), у нас в городе их нет, приходится некоторые детали от Фольцвагена ставить 🙂

Да и ещё, уж очень геморойно возится под капотом, т.к. некоторые моменты уж так вымораживают, не удобно там всё как-то…

Ну а в целом я авто доволен, налог небольшой, расход приемлемый, детали не дорогие. Едешь себе спокойно, слушаешь хорошую музыку, звучащею из хороших динамиков и лёгкого постукивания сабвуфера. Красота. )

Я рад что он у меня есть, и что он мне служит, а, неправельно выразился, что он мне помогает. )

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Отзыв Ford Explorer 2002 с автоматом

Год, пробег: 2002 , 176.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель:
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Выбор был осознанный, потому что от каких-то вариантов меня отговорили друзья, а от каких-то я отказался сам. Основной критерий был, что бы я спокойно и удобно помещался в кресле водителя, да и по деньгам было вполне приемлемо. Так вот к машине, выбор пал на FORD EXPLORER в комплектации EB, год выпуска 2002, т.е. Первая поездка из салона домой показала, что весь мой предыдущий опыт вождения машин не годится совсем! До этого я управлял исключительно легковыми авто и опыта по управлению и маневрированию на этом «автобусе» у меня не было. Надо заметить, что к габаритам я привык во время второй поездки, а способность с ходу проникать в узкие места во дворе и на дороге появилась после первой недели эксплуатации. Обзорность — очень хорошая (за исключением тех моментов, когда надо поворачивать налево, мешает стойка немного). Посадка — удобная, четыре взрослых мужика весьма удобно помещаются внутри и не выказывают своего неудовольствия. Регулировки сиденья хорошие и с большим диапазоном. Комфорт – вполне достаточный, не аскетический конечно, но и без лишних кнопок на панели, хотя и климат контроль есть и работает вполне хорошо, но имеет способность жить в своём мире и дуть, то очень сильно и тепло, то мало и холодно или с точностью наоборот. Из «роскоши» есть ещё CD чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал и так ещё по мелочи. Внешний вид – ну что сказать, я сам себя-то люблю, а про свою машину сказать, что она не красивая просо не могу. Тяга отличная – движок весело урчит и резво разгоняет, этого здоровячка. Тормоза – вялые и долгие, начинать тормозить надо заранее, а не по факту, что добавляет остроты от вождения на Московских улицах. АКПП. ну есть свои минусы, но я не привередливый, меня устраивает. Это же не спортивный болид, а внедорожник. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на лёгком бездорожье и заснеженной дороге, на более тяжёлом бездорожье вылезает ряд недостатков, таких как – отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески, легко приводит к вывешиванию колеса и потери живучести, сделать, что-то в такой ситуации не возможно. Поведение на трассе для такой машины вполне предсказуемое, до 120 км/час, как влитой, потом самому уже страшно.

Плюсы автомобиля:
Просторный салон. Удобная посадка. Большой багажник.

Минусы автомобиля:
Вялые тормоза. Немного не внятная работа АКПП.

Совет покупателю: В общем и целом я доволен своим выбором и готов советовать EXPLORER своим друзьям!

Форд Эксплорер 2002 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Долго думал и наконец решился оставить свой отзыв об форд эксплорер 2002 года выпуска. До этого было много машин,первой была королка 93г. купе хечбек 1.3 механика,это была машина отца он на ней отьездил 4 года,а после того как я получил права он мне ее и подарил. Подругому еще ее называют бешаная табуретка и не зря. значит еду я как то по иподромке, дождь, ночь, рядом друган сидит, музыка играет и мы несемся под 150км/ч впереди поворот и вдруг я замечаю что машина не хочет поворачивать, я резко по тормазам и лево руля, и как давай нас таскать по всей иподромке,три раза развернуло вокруг своей оси и в тот момент пока нас крутило я на секунду почувствовал себя космонавтом на испытаниях в центрифуге,но вдруг мой полет прекратило внезапное приземление в поребрик .от удара машину опракинуло на бок и резко крутануло в другую сторону и мы совершили посадку в столб. И я опять себя почувствовал космонавтом,связь с хюстоном прервалась(это я про музыку),машина по своим размерам стала раза в два меньше, все двери смяло, стекла повыбивало,колеса задние в разные стороны,крыша стала раза в два меньше,непонятно как руль разорвало на пополам,но двигатель с коробкой не задело,я даже больше вам скажу машина оставалась на полном ходу. и вот мы значит выбираемся из шатла и наблюдаем такую картину,наверное каждый из нас видел хоть раз как в американских фильмах утилизировали старые машины посредствам большого пресса, так вот я себя ощутил в полной мере под таким механизмом. Вообще королла машина не убиваемая,за два года моей эксплуатации машина побывала и в болоте.и тонула на половину в оби,и перевозила как минимум по пол тонны людей целыми днями,ну ничего не делалось этой машине,только масло менял раз в год и все! Я считаю этот автомобиль эталоном надежности,ни один современный автомобиль не может похвастаться такой надежностью. вобщем ушла она потом по запчастям примерно за 50 тыс.руб.
И вот я на долгие два года стал пешеходом,и не то что я был великим гонщиком,или злосным нарушителеп правил дорожного движения,скорее наоборот я всегда считал что во всех авариях совершенных с превышением скоростного режима виноват всегда сам водитель,но почему то думал что со мной такого никогда не произойдет.
— ДА я же нормально езжу
да я два года откатал без единых замечаний
да шумахер по сравнению со мной вообще ездить не умеет( ничего личного против щумахера не имею)))))
да как эти водители только умудряются поподать в аварии,думал я пока сам не попал!
Вобшем время шло,детство из задницы постепенно вылетало,а там и до свадьбы не далеко,и вот прошло два года а у меня уже и сынок маленький ползает.
и задумался я о преобретении автомобиля для семьи.
недулго думая пошел в банк взяк кредит и купил тоету виндом 97 года 2.5 200л.с. автомобиль после короллы шикарен,и подвеска у него мягкая,и сидения с электроприводом,и коробка автомат,и едет автомобиль по уверенее. но был у него одим минус лично для меня это расход топлива. вобщем поезив три месяца обменял я его ключами на тоету авенсис 2002г. 1.8 и опять механика.и все хорошо и вроде экономичен авто,и прет уверенно,и ходовка вроде мягкая,но ощушение что ты едишь в девятке меня не покидало не на на секунду,это и деревянный салон,да и вообще все деревянное. и так отьездив 2 месяца,выпровив свое материальное положение.решил опять поменять автомобиль на чтонибуть получше. и буквально через две недели обменял я своего веню на мазда 6 2005 г.2.3 автомат комплектация спорт с доплатой 10тысяч рулей. И вот я опять почувствовал себя за рулем настоящей иномарки.
Конечно впечатление от упровления маздой у меня осталось в памяти на всегда. это взбитый информативный руль который чувствует каждое твое движение и моментально передает его на колеса,это и вмеру взбитая и в меру мягкая подвеска,и опять же приятный и очень удобный салон. но был у моей мазды один изьян,на холодную двигатель издавал неприятное бряканье,как будто цеть грм растянулась и брякала на холодную мне это не слишком мешало и я дальше продолжал эксплуатировать автомобиль.
Но нет пределам совершенству и через примерно 4 месяца я решил продать свою ласточку и взять что-нибудь посвежее. покупатель нашелся очень быстро,продавал я ее за 420 скинул за 370 буквально через неделю.
И вот сижу на дроме и вижу срочно продается форд мондео 2008 года турбо дизель на механике,белоснежный на черных 18 катках, и я принимаю незамедлительное решение по приобретению данного автомобиля.
Многие меня отговаривали,не бери это же форд запчасти дорогие,дизель в ремонте очень дорогой,да форды все сыпятся,да зимой он у тебя не заведется,но я никого не слушал и всетаки купил. и тут началось самое интересное,после ервой мойки автомобиль перестал заводиться.даже стартер не крутил. позвонил другу он приехал на мойку с тросом оттащил меня подальше и мы давай пробовать заводить машину с толкача,а теперь представте такую картину,весна,март,дороги начинают таитьи асфальт становится скольским и тут на перекрестке выезжают две машины,одна тянет другую на тросу.если это конечно можно так назвать.вес моего форда составлял примерно 1600кг,тянула меня маленькая нонда сивик с обьемом двигателя 1.5 тянула она меня ровно до первого перекрестка,в этот момент дороги чистили большие снегоуборочные машины и на перекрестках оставались маленькие канавки в которую попал мой автомобиль,и как мы не пытались сдвинуть его с места и толкали ,и с разгона пытались выйти,бесполезно бедная хонда как маленькая жучка изовсех сил пыталась сдернуть моего слона с места но все попытки были четны.и вот спустя 20 минут проходили трое мужиков и мы в четвером кое как выдернули машину. уехали в гараж и давай разбираться что не так,для начала проверили все предохранители,проверили подачу топлива,сняли стартер проверили его,вобщем два дня промаялись и когда у меня лопнуло терпение я записался к диллеру на диагностику,как оказалось у меня просто перегорел предохранитель который находится на плюсовой клейме и меняется плюсовой шнур в сборе с предохранителем. ну даладно! сделали я довольный выехал с сервиса и поехал примиком за новым маслом в двигатеть.купил специальное для турбодизелей 5w30 ликви моль,заодно фильтр салонный воздушный,топливный. и поехал все менять. как все это дело поменял начал замечать что на прогретом двигателе загорается сигнальная лампа масленки.вот думаю попал,но для начала решил купить датчик и поменять его. купил, поменял,ничего не изменилось.решил скинуть поддон и посмотреть как чуствуют себя вкладыши,и тут я ужаснулся,когда я их вытащил они просто рассыпались у меня в руках. слава богу вал был без задиров,и было решено купить дублевые вкладиши коренные и шатунные. заказал.ждал опять неделю.поменял залил опять масло и очудо лампа перестала загораться,но меня не оставляли в покое мысли о том как можно буквально новую машину так ушатать.и тут мне открылась эта тайна после загородной поездки я решил проверить уровень масла моего железного коня,и я был просто в шоке,да нет я просто а. уел. за сто километров у меня сьело почти пол уровня шупа,в переводе на деньги у меня выходило что на 100 километров я заправлялся маслом,и подливал чуть чуть солярки. как это вообще возможно. вобщем было принято решение как вы уже все наверное поняли продовать данный авто. И вот я нахожу на дроме подходящий для меня вариант,скидываю ссылку на обмен с моей доплатой,и мне отвечают согласием! вобщем не буду описывать процедуру обмена,просто скажу что поменялись мы ключами на эксплорера с моей доплатой 15 тысяч рублей.

Читать еще:  Бмв х5 2002 дизель отзывы

про эксплорер ничего не могу сказать плохого,меня в нем все устраивает.
начнем с внешнего вида,это такой мужской джипяра,выглядит очень брутально,и солидно.
двигатель 4 литра,динамики хватает и в городе и на трассах загородом.по расходу если не давить на педальку то по городу можно уложиться в 15-16. для полного привода и массой 2500.я считаю это очень приемлимым расходом. по трасасе расход падает до 12 литров.
салон: салон конечно не может не радовать! немного староват по дизайну,но для такой машины это не главное! белая кожа для 2002 года очень даже в хорошем состоянии,хорошая шумоизоляция,печка греет на ура,несмотря на то что салон огромный,прогревается в зимнее время очень быстро.
высокий клириенс,пятиступечатый автомат,со всякими блокировками! двигатель миллионник кроме как замены масла больше ничего не требует. Ездить на обское отдыхать на таком автомобиле одно удовольствие,ты едишь где хочешь и как хочешь,не надо брать палатки,раскинул задние сидухи и спи как дома на диване,кстати автомобиль семи местный и при при большом желании можно загрузить народ из восьми человек и рвануть отдыхать! по расходникам пока ничего не менял,да и автомобиль пока ничего не требует заправляй да катайся!
вобщем это все что я пока хотел сказать! Не судите строго это мой первый отзыв,современем буду дополнять!

Источники:

http://catalogcars.net/ford/ford-explorer-2002-benzin-4000-kub-sm-210-l-s.html
http://www.infocar.ua/reviews/ford/explorer/2002/avtomat-suv-id457.html
http://www.drom.ru/reviews/ford/explorer/84340/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector