0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд с мах 2008

Отзыв Ford C-Max 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 30.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Trend
Кузов: минивэн, 5 дв.

Выбирал автомобиль очень долго. Критерии — достаточная вместимость, безопасность (предполагались как поездки по городу, так и часто трасса Киев-Чоп). Плюс, естественно, надежность. В результате выл выбран практически «обкатанный» б/у С-мах (2 года, 15 тыс.км.). Я проехал на нем уже 15 тыс.км., поэтому могу поделиться ощущениями: 1. Двигатель и коробка передач (1, 6-100л.с., 5ст.МКПП) — выше всяких похвал! Рабочий диапазон от 1200 до 3500 (больше нет необходиммости раскручивать, это при отсекателе в районе 6000-6500!). По трассе с полной загрузкой — 160км/ч практически без напряга. Через перевалы в Карпатах — 100-120 км/ч на 4-5 (!) пердачах. Динамика отличная — обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться — на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле — 9, 5л/100км, трасса — 6, 5. Минивен, который в городе «ест» меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая — ощущения двоякие. Чувствуется, что машину проектировали и готовили для Евросоюза: с одной стороны — отличная устойчивость при значительной высоте машины ( в поворотах практически не кренит), подруливающая задняя подвеска. С другой стороны — все колдобины ощущаешь, машина склонна к раскачке на «стиральной доске». Клиренс 160мм — только на бумаге. Я задевал днищем все выступающие трамвайные рельсы, пока не сделал лифт 3см. Это машина для гладкого асфальта — тут она просто сказка, а на раздолбаной брусчатке — источник головной боли и мыслей о близком визите к ходовикам. Машина достаточно короткая, смалыми свесами, поэтому в городе «раскручивается» практически на месте, как «мерсовские» бусики. 3. Эргономика места водителя. Граммотно расположенные приборы, переключатели, легкий и четкий ход рычага МКПП. Диапазон регулировок сидения достаточен. Капот не виден при любой посадке. Мертвые зоны не маленькие, из-за мощных стоек (безопасность!), поэтому поставил парктроник 8 датчиков. Сама посадека водителя меня покорила — высокая, как в джипе, отличная обзорность. Я не терплю «полулежачего» положения водителя. Великолепный головной свет, но обязательны противотуманки: раз попал в туман и понял, что высоко расположеные фары сыграли злую шутку — не видно низги. Хорошая очиска стекол, хотя заднее забрызгиваетсмя быстро и сильно.4. Салон, комфорт. Опять же, двоякие ощущения. Много места у водителя и пассажира. Большой багажник, который при сложенных сидениях (а задние можно еще и вынуть, крепятся на двух защелках) становится огромным. Неплохой «бардачек». Мого подсветок. НО. как для минивена — недостаток карманов. Подстаканники — 2 в спинках передних сидений. Перельниц нет вообще (куда в дороге конструктора предполагали девать мусор — не догадался). Охлаждаемого вещевого ящика нет, и это при двузонном климат-контроле! Сам пластик отделки неплохой, но на плохой дороге машина становится «погремушкой», как старые добрые ТАЗики. 5. Надежность. За 30000км не сломалось практически ничего. Из-за дебильных автомастеров (прикрутили не так присмене масла) отлетела и раскрошилась гравиезащита (пластмассовая полоска снизу от бампера до металлической защиты поддона картера). Цена вопроса — 400грн. под заказ и 10дней ожидания. Пока менял только масло и фильтр (400 грн.). Межсервисный интервал 20000км приятно радует. Сам смотрю на свою машинку без поросячьего визга, реально вижу сильные и слабые стороны. Если кому-то этот обзор поможет в выборе — буду рад.

Плюсы автомобиля:
Двигатель, коробка. Экономичность. Управляемость. Вместимость.

Минусы автомобиля:
Жесткая подвеска. Низкий клиренс. Дребезжащая отделка. Недостатки опций в салоне.

Совет покупателю: Если нужен надежный, экономичныый, вместительный минивен без особых наворотов за спокойные деньги и качество дорог хотя бы «приемлемое» = это Ваш выбор.

Обсудить отзыв про Ford C-Max 2008

На счет салона «погремушки» категорически не согласен. 4 года езды по брущатке. салон тихий ,ничего подобного не испытываю

да уж,не соглашусь я с тем что салон скрипит.У меня за три года завелся «кузнечек» между задними сиденьями) а так по салону то все в порядке

Ребята за любый пластиком и резинками кузова на любой машине хотя бы раз в год, а лучше почаще нужен уход. Клиренс на всех компакт венах одинаков потому что машина высокая, вы на седанах клиренс посмотрите, препятствия нужно потише проезжать. Я на ней на Хрещатике на бровку забирался на парковку без проблем. По поводу что вы чувствуете колдобины, я тоже чувствовал пока не поставил 15 диски и профиль резины не 55 а 65 и нагрузка на ходовку стало намного легче. межсервисное 20000 км. не рекомендую если учесть что видимо вы заправляетесь простым 95, я стал заправляться фирменными расход по деньгам тот же даже впоследствии меньше

1,6 на обгоне туповат, для этого автомобиля оптимум 1,8

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 8

За 2 года експлуотации никаких сверчков небыло, при нормальной експлуотации с этим клиренсом можно мириться,зато на нормальной дороге автомобиль радует своей устойчивостью.За эти деньги достойный авто.

Хочу отметить посадку водителя, настолько продумана, что сиденье можно настроить и для любителей сидеть на табуретке (я так называю посадку кросоверов) и для любителей сидановской комфортной посадки. Несогласен на счёт подвески. Задняя подвеска независимая, никакого подруливания она не осуществляет это прерогатива старшого мондео. За счёт независимости она довольно мягкая. Как по мне то лучше пусть кузов немного раскачает (хотя это бывает ну оооочень редко) чем ощущать хребтом все ямы, стыки и неровности. Машина отличная, но с 1.8

Помогите мне, я не могу найти шланг к электо

Другие отзывы владельцев
Ford C-Max

ПОЛНЫЙ . ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ. Форд С-MAX восхищал меня до того (если не считать регулярную правку или смену литых дисков! и полную неспособность преодолеть даже небольшую ямку на дороге, что бы не & читать отзыв

Купив авто в 2009 з салону. Вибирав між Зафірою Гольф5+. Найбільше сподобався С-МАX як по розміру салона так і по зовнішньому та внутрішньому вигляду. За 4 роки експлуатації машиною задоволений. Експл читать отзыв

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (2008 г.)

Мой Сёмка.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C — Max , в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C — Max поделюсь ниже.

Руководство компании Ford предпочитает называть С-Max не вэном, а принципиально новым видом автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). Но в простонародье его как кликали минивэном, так таковым он и остался. Изначально принял решение, что мой следующий автомобиль будет минивэном. Семья, маленькая дочка, поездки на дачу – что может быть лучше и практичнее для подобного, а так же одновременно подходить и для комфортного перемещения по мегаполису? С кузовом определились. Далее выбор среди конкурентов свёлся к Ford S — Max , Ford C — Max , Opel Zafira и Renault Scenic . Тщательно проанализировав линейку двигателей претендентов отбросил Зафиру. Маловат 1,8 для её массы, как не крути. Да и Изитроник не хотелось, а полноценный автомат с 2,2 движком был уже за бюджетом. Ну и базовое оборудование не порадовало.

Новый Ford S — Max не тянул в рамках бюджета, но годовалый можно было бы взять. Однако первые S — Max шли исключительно на механике. А мешалку не хотел однозначно. Минус ещё один претендент. Остались Ford C-Max и Renault Scenic. Сначала тестил Scenic в комплектации Dynamique , 2 литра автомат. Машина очень понравилась. Отличная посадка, но абсолютно никакие кресла, шикарная приборная панель с цифровыми спидометром и прочими шкалами, эргономика малость страдает из-за автобусной посадки и нехватки регулировок руля, тормоза супер резкие, нужно привыкать дозировать усилие. Но вот коробка. Автомат реально тупит, очень здорово ощущаются переключения и задумчивость при переходе со ступени на ступень. Не зачёт. Да ещё отсутствие вожделенной ESP . Но со счетов не скинул, а решил глянуть Максимку.

На тест-драйве был как раз Titanium , 2 литра и автомат. Поехали. Посадка пониже чем в Сценик(хотя потом уже у себя в машине поднял сиденье и оказалось что так же), обзор такой же, тормоза ещё лучше, чем на Сценик, но как-то покомфортнее дозируются усилия что ли, трудно сказать. Руль информативнее в разы, да ещё и настраивается в 3 режимах: Комфорт, Стандарт и Спорт. Подвеска более жесткая, правда, шины стоял на 17”, зато крены практически отсутствуют. Коробка работает ощутимо резвее, чем на Сценике, переключения менее ощутимы, тем более что она адаптивная. Да и движок потяговитее и мощнее – 145 пони супротив 136 на Рено. Мелочь, а приятно. Шумка сопоставима, может у Сценик чуть хуже шумоизоляция арок.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2017

Почему был сделан выбор в пользу С- Max ? Всё просто машина влюбила в себя комплексом достоинств и ощущений, полученных при тест-драйве. Захотелось иметь подобное перманентно. Так же сыграла роль и акция – кредит Форд в 1,9%(фактически скидка, суммой 57000 рублей), КАСКО 5% и набор допов на 30 000 в подарок. Ударили по рукам. Кстати сказать – нареканий на действия менеджера NYM попросту отсутствуют – всё крайне информативно, быстро и корректно. Оплатив залог, через день был оповещён о прибытии ПТС в салон. Приехал, внёс 30% и страховку. Через 4 дня забрал своего Сёмку.

Итак, эксплуатация. Сначала о салоне. В режиме обкатки более 3000 оборотов не крутил, но и этого вполне хватало для комфортного и неущёрбного движения. Автомобиль сразу как-то окутал уютом в мгновенно прогревающимся салоне при холодах(климат-контроль и обогрев сидений – великие вещи) и стабильной прохладой в жару. Очень умиляют подсветка ног из боковых ушек и функция Follow me home . Сразу оценил качество звучания штатной Sony с 8 динамиками, возможностью чтения МР3 формата и наличием AUX -выхода. Сказка. Радио, аудиокнига и музыка – из разных источников и не нужно ничего переставлять, возиться с дисками, если книга надоела, а по радио одна фигня. Подрулевой джойстик – просто чудо эргономики, привык мгновенно. Спасибище фордовцам за изобретение. В общем прочувствовал.

Кресла отличные, боковая поддержка вполне достаточная, очень кстати пришёлся регулируемый поясничный подпор. А вот подушка для пятой точки показалась сначала коротковатой, но потом привык. Сейчас даже не замечаю.

Простор внутри просто огромен, садился сам за собой(а во мне 188 роста и под центнер веса) – коленками не достал. Дочка сидит в своём детском креслице при отодвинутом до упора вперёд пассажирском переднем сиденье – даже вытянутыми ногами не достаёт спинки. В общем, воздуха много.

При заказе мучился вопросом инсталляции ксенона. Но решил не горячиться, если будет не хватать света – поставить позже. Хорошо, что не стал ставить – кровные целее, и головной свет просто шикарен. А уж в купе с противотуманками – темнота сварливо копошится далеко за пределами светового пятна. Рулится машина просто замечательно, реакции на руле чёткие. Сам руль очень удобен. Те повороты, которые раньше на Акценте проходил однозначно подтормаживая, на Максе вхожу не задумываясь. Оргомным и жирным преимуществом плюсуется в достоинства ESP . Думаю вряд ли кто оспорит факт полезности данного девайса. Успел пару раз почувствовать при заносе мягкую, но уверенную электронную руку, стабильно возвращающую Максика на изначальный курс, флегматично помигивая желтым значком ESP на приборной панельке. Похвальная забота, понравилось.

Подвеска жесковата, но в меру. Зато и драйв при маневрировании на высоте. За 1,5 месяца пробить не получилось. Колеса на штатном литье смотрятся впечатляюще, резина Continental не вызывает неприятных ощущений(хотя уже переобулся в зимнюю и проверенную Бридж Blizzak ) . Раскрою вопрос и о клиренсе, который у невладельцев и присматривающихся вызывает какие-то суеверные страхи по поводу его микроскопичности. Разочарую вас. Клиренс вполне достаточен для спокойного передвижения по Москве. На дачу тоже проехал без всяких трудностей. Пока не встретил такого места, где бы не смог проехать на своём Акценте. Зато вот там, где Акцент спасовал бы из-за переднего свеса – Сёмка проехал не задумываясь.

Коробка. Одно слово – адаптивная. Тошнишь неспешно – переключения практически незаметны. Ездишь резко и агрессивно, с постоянными спуртами и торможением – и коробка подстраивается под стиль. Мне очень нравится. Однако вот сам переход от стиля к стилю – есть тупление, факт. Но после 3-4 активных топаний по акселератору и вуаля – коробку уже не узнать. Пробовал сегодня кик-даун. Мощный пинок и достойное ускорение, стрелка тахометра взлетела в область 5500 и Макс попёр. Достойно. Претензий нет.

Расход. Пока про паспортные данные говорить не стоит, до 11,3 литра на сотню в городе ещё далеко, если вообще достижимо. За первую неделю и 500 км пробега расход упал с 18 литров до 13,5. И сейчас стабильно стоит на 12,8-13 литрах. При 145 конях и стиле вождения – приемлемо. Будем надеятся, что до 12 скинуть удасться с увеличением пробега.

Читать еще:  Отзывы про пассат б8

Багажник. Большой, удобный. Что ещё сказать. Крючки для сетки, фиксирующей поклажу, притаились по углам. С двух сторон багажника фордовцы сварганили по закрывающейся нише для мелочёвки.

Перевозя зимние шины(205/55 R 17), без видимых трудностей стоймя разместил их в багажнике. По ощущениям – даже пятая вошла бы.

А теперь косяк. Позор комплектовальщикам конфигураций! Недальновидность манагеров по развитию или аналитикам(кто там у них занимается изучением вопроса требований водителей для авто в условиях России) просто поражает! Ну как же можно в машину, ценником 800 000 рублей не предусмотреть банальную запаску. Для машины, которая будет эксплуатироваться в России?

Мало того, что предусмотрели всего лишь нишу под докатку, так ещё и решили, что сие счастье недостойно ни одной комплектации в базе! Бред. А знаете, какой ценник мне озвучили на этот продукт переработки кандомов с штампованным дисков в разборе? 5500 рублей. До кучи ещё скажу, что пожмотились и на домкрат. Минус в этом огромадный!

Совет автора покупателям Ford C-MAX 2.0 16V 2008 г

Итого, резюмирую. Агитировать за покупку подобного достойного представителя марки Форд семейства минивенчиков не буду, ибо сколько людей – столько мнений. Кому-то жемчуг мелковат, а кому-то и щи жидковаты. Поэтому озвучил свои ощущения от владения машиной, которую планирую эксплуатировать годов 5, не меньше. Присматривающихся к С- Max заверю, что взяв его вы гарантированно получите удовольствие от вождения, высочайшей эргономики и внутреннего уюта Максимки. Про надёжность говорить рано. Думаю, тыщёнок через 25 чиркну продолжение.

Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

  • Внешний вид
  • Эргономика
  • Сочетание Коробка-Двигатель оптимально
  • Межсервисный пробег — 20 000 км.
  • Базовое оснащение

Ford C-MAX 2.0 (2008 г.)

Автор отзыва: zombie-cult Добавлено: 10 февраля 2011

Решение о покупке именно этого автомобиля пришло внезапно — как снег на голову, увидел фото в одном из автомобильных журналов…

На тот момент в нашей семье уже был автомобиль — ГАЗ 31105, куплена не так давно, но необходимость в новом автомобиле, возникла как-то сама собой, из-за постояной делёжки старой машины…

И вот в один прекрасный весенний день (дело было по-моему в конце мая) мы вступили на территорию ближайшего дилера Форд (Автопассаж на Большой Тульской, 43), где нам и предстояло приобрести желанное авто.

Увидев новенький сверкающий C-Max на стенде я, впрочем как и папа, влюбился в него с первого взгляда.

Мы недолго ходили вокруг да около, прежде чем окончательно прийти к обоюдному решению — С-MAX это действительно то, что нужно нам.

Основными критериями при выборе стали: цвет кузова — непременно чёрный, отделка интерьера с вставками под алюминий, бензиновый двигатель 2 литра, дизель брать совсем не хотелось да и меньший объём тоже не устраивал, ну и, пожалуй, кпп — она должна быть механической…На счёт всего остального я вообще тогда не заморочивался, особенно после Волги, в С-МАХ е всё казалось удобным и сделанным по уму…

-Cвиду небольшой автомобиль, оказался довольно просторным и вместительным внутри, особенно радовало то, что в машину было очень легко сесть — не надо было сильно склонятся и нагибать голову…Высокая посадка водителя плюс великолепный обзор и отсутствие капота перед глазами вкупе оставили благоприятные впечатления о C-MAX e

-Автомобиль шустрый — неплохая динамика на мой взгляд, руль острый, что в некоторых дорожных ситуациях крайне необходимо, педаль тормоза после аппарата под кодовым названием ГАЗ 31105 кажется очень чувствительной

-Хорошая управляемость, машина реагирует моментально на движения водителя, особенно в режиме спорт

-Ещё очень важный аспект для городского автомобиля, то что он обладает небольшими габаритами, что позволяет с лёгкостью маневрировать в плотном траффике, а так же быстро парковаться, и разворачиваться в условиях ограниченного пространства

-Низкий клиренс — 140 мм, но в городе хватает, даже при заезде на тротуар (но съезжать всё же надо аккуратно, можно брызговики оторвать)

В общем-то это главный минус, но надо помнить о том что не автомобиль винован в том, что у нас дороги плохие

Ещё многие говорят о так называемом дабл- старте, сталкивался с таким явлением пару раз всего, потом как-то само прошло, в чём причина выяснять не стал. В мороз, кстати, тоже всё нормально заводится, но прогревается не так быстро, как мне бы хотелось, так что минут 10 помёрзнуть придётся всё-таки…

Чего не хватает, так это обогрева лобового стекла! Но это можно заказать в комплектации…

Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что машиной до сих пор доволен. Проблем никаких не доставляла до сих пор, надеюсь и будущем всё будет хорошо!

Единственное, огорчает тот факт, что автомобиль сняли с производства в 2010 году

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/ford/c-max/2008/1.6-mehanika-minivan-id14150.html
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/C-Max/14768/
http://wroom.ru/story/id/4449

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector