0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Читать еще:  Отзывы о машине лифан

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2011 г.в.

У читывая то, что в последнее время корейцы прут как на танке со своими машинами. Это относится к качеству и внешнему дизайну. Сам живу в Благовещенске, ездил всю жизнь на ПР (Камри, Цивик последние) и вот решил поменять на левый руль в связи с непонятным отношением к ПР нашего многоуважаемого правительства, жена у меня изъявила желание рулить.

Новый авто не стал брать, решил что-то бэушное присматривать. Ценник на японские машины с правым рулем ого-го какие. Конечно, мне нравятся новые Короллы и Камри, но удивляет цена на них. Так ничего и не выбрал из япа. Тут мне попадается на глаза объявление о продаже корейца 2011 года – Хендай Аванте прямиком из Юж.Кореи. Прежде всего понравился дизайн автомобиля. Он неописуемо восхитительный. Японцам еще далеко до них. Те хоть и делают высокотехнологичные машины, однако во внешнем виде корейцам нет равных.

Сел в салон, удивился высокому качеству материалов, отделка похожа на кожзаменитель, но это на самом деле это кожа. Достаточно достойно выглядит комплектация, по сравнению с японцами: литые диски 17 R, магнитола, управление магнитолой на руле (+управление бортовым компом), подогрев сидений спереди и сзади, полный электропакет, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, климат контроль на несколько зон. Покупал Аванте за 680 тысяч рублей, при сравнении япоцны стоили на 100-200 тысяч дороге в аналогичной комплектации.

Хочу отдать должное корейским дизайнерам – они машина боги. Моя машина приковывает взгляды и при езде мимо. В городе у нас таких еще не видел. Так что внешний вид Аванте – выше всех похвал. Повторюсь, корейцы в плане внешнего вида рулят, а японцы нервно курят. Многие автомобилисты покупают машины только из-за внешнего вида. Сборка машины отличная, ну а корейцы делают для себя на совесть, это факт. Читал на форумах, что на Авантах плохая шумка. Не знаю, у меня отличная, скорее всего владелец их Кореи сам дорабатывал ее. Мотор хороший ( GDI ), работает очень тихо, ровно. По хорошей дороге авто идет четко, комфортно. Но на кочках и не ровной дороге подвеска слишком жестко настроена. Может у них в Корее дороги лучше, но на 17 дюймовой низкопрофильной резине у нас в России машина жестко идет. Думаю, что буду менять на 16 радиус а эту продавать. Расход 8 л/100 км в городе, за город редко езжу.

Вот и все. Скоро дополню отзыв.

Отзывы хендай аванте 2011 автомат

Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.

Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем — люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости — педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был — это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно — в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим «отпотевания», а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус — нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.

Читать еще:  Ремонт генераторов hyundai

Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так «повезло», машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона — старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.

Ну что же, хлопцы, грянул очередной кризис. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто.ру машину, на которую можно было бы потратить девальвирующие деньги. Задача была проста — потратить не более 1млн. рублей на авто. Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб.лошадка, и комфортом не обеспечивает. Смотр был в основном по гольф классу(от2012). Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1.6MT . Не вникая в срач между Элантрами и Авантами (тачки почти одно и тоже), и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. 23тыс. пробега, пахнет новизной, на эстакаде по ходовке была в великолепном состоянии, двигатель на диагностике ошибок не выдавал. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично. Итак 600к было отдано за это чудо. Комплектация: механика, кожа сиденья/руль, штатное ГУ с блютузами ЮЗБ и прочими, климат 2х зонный, люк, подогревы сидушек/руля/зеркал/т.д. , ионизатор(вундервафля какая-то) , парктроники, литье r16, ну и вроде всё что помню. Начинки хватает, в этом плане доволен. Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Нравится. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный. Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах . Металл японский. Толщина как и на Цивике/Королле. -Двигатель. Да ребят. Здесь GDI. Здесь ТНВД. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду ( без климата) , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят. Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах. Проблем пока с двигателем не было. В -30 заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока 7000км, итого 30000км. Динамики хватает для городской езды. -Ходовая. Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы(Каяба) и усиленные пружины(storm). Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу. Тормоза отличные. Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил. -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась. Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят. С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Они на корейском =). Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Сейчас уже привык, даже начинаю прокачивать произношение, так как есть функция голосовых команд =). Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. -Багажник. Небольшой. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. — В целом, хочу сказать, авто хорошее. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI. Да надо менять фильтра постоянно, и чистить/промывать все что только можно. Но и расходом то тоже радует. В городе , в интенсивном режиме, расход упирается в 9-9.5литров. По трассе в 7 литров. Езжу всегда активно. Обслуживание этой машины недорогое — запчастей полно, мастеров тоже. Благо вложений больших не сделал, и с ремонтом авто не парило. Недостатки конечно есть, но все они упираются в цену. Хотелось бы больше шумки. Лучше музыку. Отделку дверей побогаче. Единственный недостаток который лично меня бесил, так это клиренс. Пришлось поставить проставки. Они на динамику и управляемость не повлияли, да и недорого встали. Итак, автомобиль хороший, косяки решаются. Если вам нужно постоянно валить, это авто не для вас. Семейным людям авто подойдет. Берегите себя. Фото завтра добавлю, а то сейчас снимать на телефон как-то стыдно)

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 408

Очень динамичный, хорошо чувствуется руль, довольно продуманный салон в плане комфорта, довольно просторно, багажник огромный(комплект резины влезает), очень качественная корейская сборка. В этом-то и отличие от Элантры — качественный корейский движок, не в пример надёжный и практичный. Есть ещё интересная функция эко-драйв, она экономит топливо.

Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем — люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание передних зеркал, эко режим(с кнопки), туманки, литье на 15, раздельный климат, полный электро пакет, датчик света. Мотора в 140 кабыл на 6 ст.автомате хватает за глаза, нужно ускорится практически на любой скорости — педальку в пол и машина полетела. Коробка работает приятно, ни каких рывков нет. До 100км/час разгон менее 10 сек., да и общий разгон до 180 км/час сопоставим с 2х литровыми безнаддувными моторами, но а расход то как у 1,6 л. Элантра с 132 силами отдыхает на фоне аванте с прямым впрыском. Подвеска конечно мягковата, для хороших корейских дорог. Минус был — это валкая задняя подвеска, но я его решил заменой на аморты Каяба и все стало прекрасно, цена вопроса 2600 руб.за пару амортов. По трассе крейсерская скорость 120-160 км/час. Пару раз разгонял до 200 (по джипиэс показания), запас еще был. Расход топлива в городе в среднем 9-11л, по трассе при 120..140 не больше 7 литров, а если ехать 90..110 то и в 6 уложиться можно. Для автомата это очень хорошо. В салоне все на своих местах, комфортно сидишь сам и пассажирам места предостаточно, шумка лучше чем в фокусе, лансере, киа серато. Салон спроектирован грамотно — в каждой двери карманчик под мелочевку и бутылочку с водой, в подлокотнике места много, очечник есть. Багажник тоже очень большой и вместительный, около 500 литров. Климат работает прекрасно, при запотевании лобового стекла тут же переключается в режим «отпотевания», а потом обратно. На динамике кондер практически не ощущается. Полностью груженая машина хорошо заходит в горку без потери в скорости. В машине ничего не скрепит, не бренчит. Рулится довольно четко. Музыка на должном уровне. Единственный минус — нужно заправляться на проверенных автозаправках типа лукойл и пр, чтоб не запороть ТНВД.

Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на немца или японца. Оказалось, что, в принципе, не прогадал. Так как за сравнительно небольшую стоимость получил автомобиль с хорошим просторным салоном, неплохой ходовой частью и не самым худшим дизайном кузова. На дороге Авант ведет себя уверенно и спокойно – сцепка достойная. Скорость набирает также неплохо. Если ездить с умом и аккуратно, на ней можно даже на природу смело выезжать.

Уговорила купить этот автомобиль,супруга.Купили автомобиль новый,сам обкатывал.По настоящее время менял только масло,да заливал бензин.На дороге себя ведет супер!Ехал в Новосибирск,не заметил знак,опасный поворот,успел снизить скорость до 150 км.,вошел в поворот,как-будто ехал 80 км.,сам не ожидал такого.Мотор работает тихо,подвеска как на хорошем японце.Не ожидал такого от карейцев.Молодцы. Плохо,что с завода не идет защита картера,пришлось заказывать самому.И еще один минус для наших дорог,на пару сантиметров бы выше клиренс,и было бы супер.Я доволен автомобилем.

Моя первая машина. Как автомобиль вполне себе. Довольно вместительный, в меру комфортабельный. Хорошая обзорность. На этом плюсы закончились, перейдем к минусам. Сочетание такого двигателя (1,5) с примитивным 4х-ступенчатым автоматом делают свое дело. Машина медленнее черепахи. На светофорах меня не обгоняли разве что тракторы. Добиться хоть сколько-нибудь вменяемой динамики можно было только утапливая педаль газа почти до упора. Возможно именно мне так «повезло», машина ведь б/у, но ломалось у меня почти все. Самая проблемная зона — старенький допотопный автомат от Акцента. Его ремонт мне обошелся в 80К. Двигатель масло ел как слон. Расход бензина катастрофический. Кузов совершенно не стойкий к ржавчине. В общем, намучился я с этим агрегатом изрядно.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/avante-5/review/
http://avtomaxx.ru/2331-otzyv-ob-avtomobile-hyundai-avante-henday-avante-16-l-sedan-akpp-fwd-2011-gv.html
http://automoto.ua/auto-review/Hyundai/Avante

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector