1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай элантра 2010 1 6 автомат отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Elantra 2010 г. — Интересный кореец!

До покупки машины, выбор пал еще на два авто — Тойота «Королла» и Шевроле «Круз». Машины близкие по цене, объему двигателя, схожей комплектацией и одного класса. При осмотре Шевроле не понравился твердым пластиком и слабым 1,6 л. двигателем — 113 л.с., второй двигатель 1,8л. стоил уже немного других денег. Тойота как всегда позиционировала себя автомобилем более высокого класса, поэтому при почти одинаковой комплектации и мощности 1,6л. двигателя (122л.с. Элантра, против 124л.с. — Королла) ценник потяжелел почти на 80т.р.! Плюс (или скорее минус) — у Короллы полузависимая задняя подвеска. В остальном, как рекламе — если нет разницы .

Элантра, машина неоднозначная! Кому то понравиться такой дизайн, кому то-нет. Дело вкуса. Но за два с половиной года владения этим авто, я очень удивился способностям корейцев — машина получилась аккуратная, беспроблемная и неприхотливая в обслуживании. ТО все вовремя, цена приемлемая. Возможно отличие по регионам и у разных оффициалов, но думаю не будет различаться так критично. В итоге, за все время имеем помимо замены расходников по ТО, одна замена ламп противотуманок (включены постоянно), габаритов и . все! Раз пять пробивал за все время колеса! Еще появились пару сверчков в салоне, не сильных, но уловить можно (наши зима и сумашедшее лето).

Динамика для города приемлемая, даже на автомате. Как и аппетит — около 9л. на сотню по городу АИ 92. Хотя иногда хотелось что бы под капотом было немного побольше лошадок. Салон достаточно просторный и эргономичный. Места достаточно и задним пассажирам, при комфортном расположении передних. Большой багажник. Раздельные спинки дивана сзади. Но не совсем по душе ярко синяя подсветка приборов. И клиренс — всего 160 мм. при такой базе. На мой взгляд, машина имеет больше плюсов чем минусов, да и то это скорее сугубо индивидуальное чувство вкуса, чем реальные недостатки.

Отзыв Hyundai Elantra 2010 1.6 с автоматом

Год, пробег: 2010 , 10.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6
Компл.: Luxury
Кузов: седан, 4 дв.

Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне!

Плюсы автомобиля:
Автомобиль купили случайно, удалось проехать и всё вопросы отпали сразу! За 20000$ в Украине просто нет конкурентов учитывая комплектацию, цену, комфорт при движении! Для справки: фильтр оригинал масло – 39грн, масло 5w40 4l 250грн! В машине есть Акпп, климат, литые диски, электролюк, противотуманки, все подогревы, ABS, BAS, AIR BAG, полный электропакет, музыка и сигналка, куча ящиков, подстаканники и подлокотники! А главное 122л.с., и разгон 11.2с до 100км.ч! Кушает авто в среднем 8л на 100км! Очень удобная посадка и регулировка водительского сидения, спинка полностью повторяет профиль спины, сидеть удобно, 5-7 часов за рулём пролетают почти незаметно! Громадные зеркала с подогревом и повторителями поворотов!

Минусы автомобиля:
До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Читать еще:  Renaut duster 2017 отзывы

Совет покупателю: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra HD 2010

бред. у жены корола 1.6 я ездил сивики 1.8 авт почти год. исравнить эти авто с элантрой полный бред. кто ездил тот меня поймет. а дешевая реклама менжеров это бред

Та не совсем и бред, Я из сивика, короллы, чераты и элантры выбрал в свое время Элантру. И пересаживаться с элантры на другую машину этого же класса желание еще не возникало. А Виктор конечно великий писатель, за количество «букав» — зачет

согласен. Такая же ситуация я выбирал между октавией, лачетти и короллой. Так королла только именем берет. Элантра рулит!

Мне элантра понравилась (новая). Вот только выбрать не могу либо Хюндай i 30cw или новая элантра.В i 30 cw подкупает очень просторным салоном да и вообще машина многофункциональная. Элантра (на вид как маленькая соната) симпатичнее, 6 ступка(думаю расход будет меньше), смущает правда клиренс( очень смущает). Вот и ломаю голову.Может кто нибудь скажет пару аргументов в ту или иную сторону.

Разве на хюндайках вместо ремня — цепь?

Цепь 100%! Смотри двигатель!

а в моем двигателе (1.6 GLS 2010 года) — ремень! И никакой цепи!

Прикольно! Как определил? Откуда такое чудо?

Отзывы все мои! Но тема уже себя исчерпала, есть в продаже новая Ёлка в совсем новом кузове и комплектации, да и размеры там иные! Сидел в новой на SIA и уже катался у серых на азиатке! Машина очень красивая и ещё более проблемная по компоновке и размерам! К сожалению с ростом 188 сесть сзади за водителем и не упереться в крышу невозможно! Машина стала намного ниже и это для меня серьёзная проблема! В общем не подходит по определению! В семье все родственники и дети высокие! Непонятно куда смотрели конструкторы!

Касательно новой ёлки и её АКПП-6! Есть интересное наблюдение: при ускорении с 60км в час в городе она скачет с 6 на 3 передачу, а потом резко на 5 и потом опять 6! Это немного удивило! На фига такая настройка! Машина при 50-60 км едет на 6 передаче и её явно при ускорении приходится запинаться в выборе, слишком много передач и настройка по экономию, нет драйва! По трассе всё гуд! Там постоянно 6, редко переходит пр обгонах на 4! Может авто не обкатано, но коробка запинается это заметили почти все, включая продавцов! Ну посмотрим!

Всем привет.Язаказал элку МД.Что про комплектацию скажете.

Пока есть 1.6 A/T-6, 4DR, A/C, ABS,EBD,BAS, P/S,4AIR BAG. Версии с 1.8 в евро.заказах почти нет, там спрос пока больше на 1.6! Ждите, будет позже!

СIP Cтамбул 15500$ Паром в зависимости от порта (Севастополь, Одесса) + 350-450$ К сожалению 1шт никто не повезёт! Ждите сентября! У серых их будет валом!

и как можно купить у серых Элантру

Если нужна не растаможенная, то ни как, только возможна растаможенная на 100% с MД и справкой счёт, сертификатом и транзитными номерами!

В феврале взял элантру новую .пока доволен. тихо прохладно и что важно скорость 140 расход топлива падает до 6.5 литров объздил половино области ипрактически не устаешь. чуть бы повыше а то если ссзади пассажир на центнер цепляет задним бампером за бордюр жалко и краску трудно подобрать хотя и не видно с верху . пока нареканий нет!

Читать еще:  Отзывы тойота королла е120 с фото

Писатель явно рекламный агент какой-то. Так, невзначай, в графе «выявленные минусы» рассказал о минусах Лансера. А в Элантре, значит, минусов нет. Кроме того, на фото — новая Элантра или, как ее еще указывают — «MD», а ее в Украине в 2010 году и не продавали. Сказочник, короче. Только что-то маловато положительных отзывов о новой Элантре.

Не отличить старую от новой! Ну извини! Зачем тогда пишешь! Глупо не правда ли!

Рассмотрел. Не знал, что можно фотографию увеличить. По поводу старой-новой и т.д. — беру слова обратно. Но в ом, что автор минусов не нашел в машине. Это фантастика.

А какие минусы в новой машине с независимой подвеской с кучей комфорт функций, которая практически ещё и обкатку не прошла! А фото растянуто объективом телефона автоматически, попробуйте сами с угла сфотографировать! Про качество, так смотрите статистику и рейтинг именно этой модели! Тут как говорится но коммент! Ну а самой машины уже нет я её продал! Сейчас совсем другая техника! Это уже так сказать история!

Скажу так, все что написал автор — правда (имхо). Но конечно же идеального авто не существует. Впрочем у каждого могут быть свои как плюсы так и минусы. У меня машина с 2008г. Точно так же выбирал. Оптимальным тогда по цене и качеству оказалась Элантра. Тогда корейцы только начинали подниматься, брал кота в мешке. Выбрал и считаю не прогадал. Машиной я и моя жена доволены. Но для меня в ней на сегодня есть свои минусы — первое это сцепление. Кому интересно, на форуме есть целая ветка про свист сцепления и дрожания педали. У меня на данный момент только педаль дрожит как машина прогреется. Это действительно не очень приятно. Еще не очень устраивает боковая поддержка передних сидений. Также меня немного напрягает сильно чувствительная педаль газа, нельзя расслабить правую ногу и положить ее на педаль. Приходится непроизвольно ее напрягать, для себя решил проблему частично опирая стопу на стенку возле педальки газа. В остальном все гуд! В заключении скажу у HD в двигателе 1,6 — цепь, в 2,0 — ремень.

Привет всем! скажите оцинкован кузов на елантре или это треп менеджеров автосалонов. от этих деятелей невозможно добиться чьей сборки авто и вообще если покупать то надо подумать, находишь небольшой скол на кузове, а фигня, блеск металла как будто оцинковано,черезь месяц шок, ржа. и так далее.

Кузов точно не оцинкован! Откуда про цинк вообще инфа? Скинь ссылку. У них проблем с ржавчиной нет, в Корее очень влажный и морской климат, там то тайфуны то прочая напасть с моря. Примерно влажность как у нас летом после дождя. Если авто не бито, нет проблем, если есть сколы то 100% нужно их подкрасить. Днище с завода идёт с чёрным заводским антикором. Металл называются дюрастиль + хайтек стиль каркас. У меня у отца 2003 года 2.0 А/T елка, всё нормально, краска пока на месте, есть сколы на капоте, вот он рыжие собаки , есть ржа в моторном отсеке на деталях и сильно ржавая выхлопная, но еще родная. Катализатор давно тю тю.

На счет лансера сказать не могу,не ездил. Но ездил в Ауире 2008 года. По комфорту и шумоизоляции конечно это немного разные уровни. Может быть у меня такой экземпляр элетнтры попался, но шумная она, изоляция слабовата. Правда во всем остальном красота. Запчасти недорогие, дизайн, эргономика водителя на высоте (за исключением широких стоек). Пробег 111.000 и ничего серьезного не менялось и не ремонтировалось. Только сайлентблоки задалбываешься менять.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Купил в этом году Элантру. Не могу нарадоваться. Во-первых в таком ценовом диапазоне очень хорошая комплектация (я брал у официалов за 146). Понятно, что брали авто для семьи — она теперь и просторнее читать отзыв

В целом машина не плохая (1.6 авт база) но есть много недостатков по сравнению с автомобилямы марки Skoda. Можна даже не сравнивать, все хуже в елантре кроме современного двигателя. Двигатель очень ди читать отзыв

Читать еще:  Peugeot 301 отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2010 г.)

Диагноз – Элантровод)))

Приветствую всех пользователей данного ресурса, заглянувших ко мне на страничку! Предыстория данного опуса такова. В свете последней тенденции мировых производителей, а именно втыканием в автомобиль кучи лампочек, кнопочек, экранчиков и прочего всего и отодвиганием всем этим автомобиля как автомобиля на второй план я задумался. А как же быть автомобилистам, кто ценит в автомобилях именно автомобиль? Не кнопочки, крутилочки с лампочками и прочее, а простоту и надежность конструкции наряду с ремонтопригодностью и недорогим содержанием и обслуживанием. Т.е. захотелось мне найти последнего из Могикан который:

— устойчив к корозии;

— с простым, надежным, экономичным двигателем. Простым в ремонте и не требующим долива масла между ТО и кучу всякой ерунды в виде съемников, стопоров и еще чего то для выполнения простых операций по плановому обслуживанию;

— АКПП надежную и проверенную, с гидромуфтой и 4 -5 передачами типа Айсин;

— просторную и с элементами комфорта и безопасности в виде кондиционера, электро-стеклоподъемников, пары подушек безопасности, управлением музыки с руля, приятным салоном;

— чистая история, 1 владелец по ПТС;

— из последних годов выпуска.

Под все эти параметры, по моему мнению, подходили только корейцы концерна НМС 2007-2011 г.в. Элантры, Сиды, Цераты. После 2011 года концерн HMC раскрутился, поднял цены и ввел кучу изменений в проверенные и надежные конструкции, которые сделали из них проверенные и ненадежные. Двигатели стали собирать в Китае, цепь ГРМ стала почему то в два раза быстрее вытягиваться, катализатор новой формы и с новыми материалами стал рассыпаться и выводить из строя двигатель, появился ГУР с масляными магистралями и рейками, тянущими в одну сторону, заднюю многорычажную независимую подвеску заменила балка. Не жесткая, а мягкая, пружинного типа. Машинки с ней почему то стали гулять в колее, сдуваться ветром на трассе, появились пробои в кузов. Материалы салона конкретно попластмассовели. Они и до этого были пластмассовые, но материалы были мягкие и приятные на ощупь. Сейчас же они стали жесткие, хотя нужно отдать должное, не издавали никаких подозрительных звуков. Сиды отпали по причине кузовов, либо хетчбек, либо универсал. Не люблю, когда багажник в салоне, так как иногда там катается лодочный мотор с канистрой бензина, какие нибудь ГСМ и т.д. Они иногда издают ароматы специфические, любимые мною, как автолюбителем и совершенно не переносимые другими пассажирами. Церато не очень привлекал внешне. Осталась только Элантра J4. Тем более положительный опыт владением таким автомобилем 2007 г.в. с МКПП имелся. Автомобиль оставил только добрые и приятные воспоминания. Надежный, комфортный, в меру быстрый и экономичный автомобиль. Не дорогой в обслуживании, с простой и проверенной конструкцией. Детские болячки если и есть, то они не критичные, исправляются легко и не дорого своими силами или практически в любом сервисе, а если есть желание и навыки автолюбителя, то простота конструкции и доступность материалов превращают этот увлекательный процесс в удовольствие)))

В общем, Элантру выцепил на клубном форуме, которая подходила под все мои требования. Год выпуска 2010, пробег 96000, АКПП, кондиционер, управление музыкой на руле, один владелец по ПТС, чистая история. Немного окрашенных деталей, но с подтверждением отсутствия серьезного кузовного ремонта. Чеки, заказ-наряды и все такое. В общем то, что мне и было нужно. Договорились с форумчанином о цене, составили ДКП и я стал снова обладателем так мною любимой Элантры J4))) Когда сел уже в свою Элантру после покупки и поехал домой, на меня нахлынули такие теплые и добрые воспоминания, оставленные первой Элантрой. Едешь и понимаешь, что знаешь об этой машине практически все, где какой болтик, где какая гаечка, что когда и как ремонтируется. Как будто в детство что ли попал))) Непередаваемые ощущения, как будто вернулся старый друг, которого очень давно не видел.

На сим заканчиваю вступление. Следующие пару отзывов будут нудными и техническими. Первые будут по подключению ПТФ (бывший владелец установил, но не подключил) и по лифту и усилению задней подвески, так как штатная идет низкая и мягкая. А мои лодка, моторы и прочий туристический инвентарь требуют что-то более жесткое и высокое. Тем более школа эта давно уже пройдена. Все доступно и интересно.

Как говорит Костик на Ютубе, всем огромной удачи и пока!

Источники:

http://carobka.ru/cars_reviews/hyundai/elantra_2/1011.html
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/elantra/2010/1.6-avtomat-sedan-id13384.html
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Elantra/37236/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector