0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай гранд санта фе 2015 дизель

Хендай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe) 2.2, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел этого корейца в апреле 2015 у официального дилера. До этого удачно отъездил на паджеро спорт. Просто понял, что нужна машина уютней, ведь семья увеличилась. Стал искать симпатичный, 7-местного дизельного кроссовера с АКПП и не дороже 2,5 лямов. Очень понравилась хонда пилот, но предлагается только с бензиновым мотором. Заинтересовался hyundai grand santa fe, которых на дорогах становится все больше, а значит, машина зарекомендовала себя. В общем, взял в базовой комплектации family. Здесь климат, круиз, турбированный 2.2, колеса на 18 и многое другое.

Цвет черный, был в наличии. Из допов раскошелился на коврики, защиту и нужную вещь для дизеля — сигналку с автозапуском. Причем коврик в багажник из-за 3-го ряда не предусмотрен! А обивка тканевая.

Уже проехал 6400 км. Экстерьер у 3-го поколения гранд санта фе впечатляющий! Спереди отличить его от обычного санта фе можно при помощи фар и решетки. Задние фонари отличаются своей строгостью. Изгибы боков предают ему целеустремленности. По всему контуру идет пластиковая юбка, что несомненно хорошо. С такими большими габаритами смотрится он гармонично.

Интерьер современный. Материалы хорошие, сборка качественная. Не понравилось, что руль скользкий и кожа его подозрительная. Все необходимые регулировки на руле удобные. Руль с усилиями: мягко, нормально, спорт. В первом случае руль как пушинка, но в таком режиме мне ездить страшно. Режим спорта не особо упругий, поэтому считаю рулевое управление на 4-. ESP отключаемо, есть эконом режим active eco, но ехать с ним нудятина. Подсветка центральной панели ОЧЕНЬ красивая! Куча горящих кнопок, но все на своем месте.

На заднем ряду один комфорт. Такого мнения про grand santa fe отзывы многих владельцев. Сидение двигается вперед-назад, регулируется спинка, отдельный климат, подстаканники. На третьем ряду с ростом до 170 см не тесно. Из удобств тут только подстаканники.

При сложенном третьем ряде багажник очень большой. По бокам отсеки для мелочевки. Запаска под днищем, а откручивается она из багажника. Благодаря этому в подпольном пространстве образовался большой отсек. Весь машинный инвентарь прячется там и еще много места остается! Также в багажнике ручка, для открывания бензобака, когда тот примерзнет.

Открываем мотор гранд санта фе 2015, подставляем «кочергу» и видим довольно экономичный мотор, выдающий хорошую динамику. Никогда не думал, что 2-тонный автомобиль с 197–сильным турбодизелем может так гонять. АКПП работает ровно, переключения с коротким запаздыванием. Машина на дороге устойчива, не рыскает.

О расходе говорить пока рано. Внедорожные качества не проверял.

Не буду вас томить. Пока это все, постараюсь дополнять.

Отзывы Hyundai Santa Fe Grand


Отзывы Hyundai Santa Fe Grand

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Hyundai Santa Fe Grand

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe Grand, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Гранд Санта Фе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Grand, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Выбрал бензиновую версию Hyundai Santa Fe по двум причинам. Во-первых, в начале зимы у нас запросто можно заправиться летней соляркой, во-вторых, бензиновый Santa Fe дешевле дизельного в аналогичной комплектации примерно на 170 000 рублей, нетрудно посчитать, что с учетом более дорогого обслуживания дизельного двигателя эту разницу в стоимости не удастся компенсировать за счет меньшего расхода топлива. Еще один аргумент в пользу бензиновой версии, на нее устанавливают проверенный временем 6-ступенчатый “автомат”, а на дизеле уже идет 8-ступенчатый, к нему доверия меньше. С точки зрения надежности, чем меньше деталей в трансмиссии – тем лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Дмитрий Ерёмин из города Тула

8 августа 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.

Брал одну из дорогих комплектаций «Хай-Тек». Типа «дорага-багата». На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.

Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Евгений из города Псков

27 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Доброго всем дня. Пишу отзыв впервые об автомобиле, так что не судите строго. Водительский стаж 34 года, ездил на японцах, немцах и почти всех европейцах. До 2000 года все машины были почти можно сказать прелесть, даже некоторые отечественные, А после пошел хлам, из которого приходится выбирать. Последние 8-м лет езжу на корейском автопроме. В принципе устраивает цена и качество, есть свои недостатки, но если человек с руками и головой, то проблем нет. Эксплуатировал Киа Сид универсал, 2,0 литра мотор бензин, сборка Словения. За 4 года пробег 92000 км, кроме масла, фильра и на 65000 км стойки стабилизаторов в круг и колодок не менял больше ничего. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

11 сентября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Первое время после покупки новый Hyundai Grand Santa Fe устраивал меня почти на все сто процентов. Солидная внешность, роскошный салон. Очень удобные передние кресла с вентиляцией. Богатое оснащение, есть подогревы всех сидений, современная мультимедийная система с навигацией, панорамная крыша с люком, камеры по кругу, парктроники есть спереди и сзади, электроприводами оснащено все, что только возможно. Автомобиль просторный, но при этом нет ощущения громоздкости.

Управляемость почти такая же, как у “легковушки’, крены в поворотах минимальные, радиус поворота небольшой, рулевое управление четкое и информативное, тормоза отличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.0

Читать еще:  Гарантийный ремонт ниссан в москве сроки

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.0 оставил: Вадим из города Москва

3 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 CRDi (198 л.с.) КПП: A6

Куплен у дилера, обслуживался полностью. Кратко. Пробег 105 тыс. км, 4 года, Ремонт, вся ходовая по кругу-стойки (60 тыс. км), ступичные подшипники, тормозные диски, все сайлент-блоки, турбина (82 тыс. км), стартер (10 тыс. км), раздатка (62 тыс. км), сальники заднего привода (73 тыс. км), ролики, привод и ремень натяжителя (85 тыс. км), подшипники коробки передач (105 тыс. км), сколы над лобовым стеклом от попадания мелких камней начинают ржаветь через месяц (20 тыс. км), ржавчина под резинкой переднего стекла (обнаружено на 67 тыс. км).

Половина из перечисленного не гарантия, а якобы естественный износ. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi оставил: Игорь из города Рязань

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (155 л.с.) КПП: A5

Купил авто летом 2013 года. Понравилось сразу. Посмотрел кучу авто: RAV 4, Volvo XC90 diesel, Toyota Camry, Mazda CX все модели, Hyundai Tucson, Mercedes ML, GL. Остановился на Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi, 155 лошадок, 7 мест 2006 года, свежепригнанную из Германии. Не понравилось после Мерседеса шумоизоляция (мой каприз). Печка и кондиционер супер, после 10 минут в салоне нельзя сидеть одетым в верхней одежде. Однажды зимой в минус 35 замерзло топливо, нашли способ, горячую воду налили сверху на тряпку, накрытую на топливный насос, и сразу завелась машина. Я этот случай не засчитываю в минус авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест оставил: Субхон из города Кишинёв, Молдова

17 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 CRDi (197 л.с.) КПП: A6

Сейчас выбор кроссоверов стоимостью около 2 млн. рублей огромный. Можно взять и японский и европейский автомобиль. Однако все они на полразмера меньше Hyundai Santa Fe, а поскольку у нас все в семье высокого роста, то размер имеет значение. Кроме этого Santa Fe выглядит солиднее большинства своих конкурентов, он больше похож на взрослый автомобиль.

Также у данного кроссовера вместительный и удобный багажник. Под полом предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Помимо цены решающим аргументом в пользу выбора Santa Fe стал очень удобный салон, у него задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону спинок, и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

12 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще «начинена» не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю «пять». Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная «мордашка», соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

25 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый “атмосферник” с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Игорь из города Москва

13 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Grand Santa Fe (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте.
Захожу на сайт не часто, но всё же захожу.
Александр, конечно у вас есть своё мнение и бесполезно вас переубеждать в обратном. Относительно мицубиси аутлендера 2,4-да, это не ракета, но цена у него 1 256,т,р (167л.с, 4*4, кожаный салон, камера заднего вида,бензин АИ 92). За эту цену хёндай санта фе вы даже в минимальной комплектации не купите. Хёндай санта фе на ручке 175 л.с передний привод (который !не имеет смысл брать машина, т.к машина тяжелая) стоит от 1300т.р. Я не владелица аутлендера, но считаю при всех его минусах там оптимально цена-качество. В хёндай санта фе сильно завышена ценовая планка. . Не хотите хайлендер, пожалуйста, форд экплорер, мицубиси паджеро (не спорт), ниссан мурано. Насчет дизеля 999 – представляете вы поехали в тверскую область и заправились там не качественным ДТ, у вас вышла турбина из строя (ремонт -страшно подумать, наверное, как стоимость ВАЗ 21010 будет стоить). На счет, того что дизельный IX55 дешевле бензинового и ТО дешевле, так наверное спрос в сторону бензина однако. Экономия 3-4 рубля на топливе не серьёзна в сравнении с хлопотами в содержании дизеля. + Вы ещё не забывайте, что есть вторичка. Вы же на ix55 и хёндай санта фе не будите ездить всю жизнь. Если на машины цены завышены кто у вас купит их через 3-4 года по нормальной цене. Это проще добавить и купить новую, пускай и не такую реактивную. А если нужна скорость, пожалуйста – к примеру, ауди А3 даже 122 л.с (7АТ) сделает в лёгкую того же санту или ix55.
В целом мое письмо о том, что санта фе вроде и не плохой авто, но цены на него мягко говоря завышены и ничего особенного в нём нет (175 л.с бензин -много ест топлива + разгон более 11с до 100 км/ч, а дизель 197 л.с – очень дорого). Насчет ix55-я бы его никогда бы не взяла даже за 1400т.р.

Читать еще:  Hyundai i30 2010 отзывы владельцев

Марина, у Santa Fe в настоящее время только один конкурент, – его “младший” брат Sorento (имеется в виду набор опций, качество и цена). Хотя отделка салона у Санты в разы лучше. Тойота не выпускает ни одного автомобиля в этом ценовом сегменте с соответствующим качеством. То, что они предлагают за эти деньги давно попахивает китайщиной. Тойота, в принципе, в последние несколько лет перестала делать “мечты”. Взять тот же хайлэндер: полностью деревянный салон, в котором неприятно сидеть, убогий внешний вид (эдакий недоПРАДО), и завышенная на мой взгляд цена. Мурано, конечно хорош, но двигатель его экономичным никак не назовешь. Этой же проблемой страдают и вышеназванный хайлэндер, и паджеро (но тут уж класс немного другой), и форд эксплорер. У санты же (бензиновой), расход по городу в среднем 13,5-15 л 92 бензина. Плюс ко всему транспортный налог на эти авто в разы выше, а это для среднего российского обывателя, коими порой и являются владельцы такого автомобиля как Хендай Санта Фе, это немаловажный фактор. И уж тем более я думаю, что вы несправедливо считаете, что +- 100-200 т.р. при выборе авто роли не играют. И согласен с писавшими выше, что Тойоту прадо в нормальной комплектации с хорошим движком эта разница купить не поможет.
И по поводу Аутлендера: это мертвая машина, с мертвым двигателем, АКПП, неудачным наспех нарисованным дизайном (как интерьера, так и экстерьера), хотя и с “адекватной” ценой. Хотя надо быть большим фанатом марки, чтобы купить этот авто. Речь, подчеркну, идет о рестайлинговой версии. Дорестайлинговая была очень даже ничего.
И хоть я соглашусь с Вами, что цены на Санту несколько завышены, но как видите выбирать не приходится, попросту не из чего.

А я ещё добавлю, сильно не ругайтесь, что Санта, в том числе и Гранд Санта (на серых ввезённых Макскрузах успел покататься) это не машина в сравнении с ix55. Единственный плюс её – это внешний вид. В остальном, тот, кто ездил на 55-ом, в жизнь не сядет на Санту. Хундай Санта-2 у меня, кстати, была 10 месяцев бензиновая. Продал из-за тупости, разгона и царапающегося пластика. В новой пластик другой и дизель ничего (на 2-й Санте такой же) – но сядьте и прокатитесь на ней и 55-ом, всё будет ясно. Катаю уже 3-й по счёту 55-й и на нём пробег уже за сотню – ноль проблем, дешевизна расходников, низкий расход соляры, отличные материалы отделки. А дизель, это как у компьютерщиков – понимающие хакеры, непонимающие юзеры. Последние в смысле авто выбирают бензин. В Европе авто таких размеров на бензине – это нонсенс. И качество нашей соляры – это миф. Заправка на сетевых (их полно везде) и всё – проблем нет. Минус корейцев, что внешность 55-го недодумали – в остальном за 2 млн такого дизеля просто НЕТ. И Гранд Санта – это никакая не замена 55-му, как её пиарят. Сейчас в Корее в продаже ещё есть и Веракруз (ix55 у нас). Так вот, он дороже нового Макскруза (Гранд Санта у нас). Не может стоить новая модель дешевле старой, если она хотя бы не хуже. Даже те, кто возит Макскрузы с Кореи, говорят, что 55-й – это другой авто, просто Машина с большой буквы. А бензиновый 55-й никому не нужен, Марина – ибо есть Хай, Эксплорер, Мурано, наконец. Кто понимает – 55-й или Мохаве дизельные намного более разумные автомобили. ИМХО.

Полностью согласен с 999, у меня 55 третий год, пробег под 90, за все время поменял 2 передние стойки и тормозные диски по кругу, живу в Сыктывкаре, езжу по всей России, Европе, Украине проблем с соляркой у нас нет, если не ошибаюсь от Москвы до Твери в районе 200 км, вы туда и обратно скатаетесь 2 раза, зачем вам там заправляться на неизвестных заправках все это от лукавого. по поводу мужа вашей знакомой, можно и бензин не тот залить и потом эвакуатор вызывать, надо заправлять машинку там, где доверяешь, а не где на 30 копеек дешевле, у нас неделю назад ночью было -33, никакими вэбасто я не пользуюсь, вышел утром и с первого раза завел. да тяжело, да покрутил секунд 10-12, в прошлый год было -38 завелась, сосед рядом приору не завел. И по поводу Санты, тоже думал, что будет замена 55 ан нет, альтернативы стоят под 2,5-3 миллиона.

Господа! Спор и выеденного яйца не стоит. Каждый платит столько, сколько готов заплатить. Личный вкус и пристрастие у всех свое. Кому то и Ока хорошая машина. Как говорят 5 минут позора и ты на работе, но едешь в тепле, а не стоишь в мороз. Некоторые вкладывают в Калину еще 300-400т, типа дорабатывают до “ума”. Ну не в психушку ли их класть. Будьте терпимее. Каждому свое.

Читать еще:  Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Полностью согласен с Мариной в части описания Гранд Санта Фе. Сам долго изучал сей авто в салоне. Как всегда корейцы не смогли без своей гадской экономии в мелочах, по принципу “все равно не заметят”. Например, отсутствие фар освещения поворотов, которые есть в младшей Санте. Или отсутствие регулировки пассажирского сидения по высоте. Оно установлено довольно низко и я со своим ростом 187 см сижу уже впритык. Что говорить о невысоких людях, например, моей жене с ростом 162? Стеклоочистители можно было поставить бескаркасные? Собственно мне все равно, но раз бескаркасные щетки – мейнстрим, то уж держитесь в струе. Интересно, допёрли корейцы до такой премудрости, как доводчик стекол с помощью штатного брелка? На младшей Санте такого нет. Или раздельное открывание дверей? Можно было бы кнопки кейлесс сделать и на задних ручках. Флагманский паркет или не флагманский? Места сзади и правда не особо. Ходя задние сёдла мне понравились. Удобные. Ну и дизайн. Общий вроде нормальный, но блин, зачем так закручивать ДХО? Они бы еще в форме “собаки” заделали. Хотя…дурной пример Фольксвагена и Ауди, что-ли?. И еще понравилось, что перепад между тормозом и газом небольшой. В моей (немецкой) машине эта разница гораздо больше и в пробках просто пипец. В принципе цена 2 млн. с копейками сойдет. Но себе бы не взял. Все-таки два лимона и кореец для меня понятия несовместимые. Хундай для меня навсегда остался производителем Гетца и Туссана и не более. То есть, имея на руках 2 лимона и остро нуждаясь в паркетнике на семь мест, я бы променял это на две европейские марки типа седан и хэтч. Что я, собственно, и сделал.

А я купил Grand Santa Fe на 7 мест и не жалею, очень доволен! Приятно удивляет расход ДТ, место в авто предостаточно (везде). Говорю вам с полной уверенностью, т.к. являюсь отцом большого семейства (дети тройняшки по 3,5 года). Привез на север все (соленья, варенья, картоху у тестя с огорода взял, да еще и колеса комплект привез и все за раз). Вчера было -36 завел без проблем, да дизель греется медленно, но надо просто малость утеплить и никаких проблем, приятный подогрев руля и задних сидений для детей – здорово! Да еще много всякой хорошей всячины. Рассматривал Прадо в такой комплектации – выходило 3 лимона, да и то не всё было бы (опции), а так 2035 т.р. замечательно! А вообще для скептиков скажу такую фразу – что безупречных авто нет, и в мерсе, если захотеть, то есть к чему прискаблиться, а цена то мерсов кусачая! С Уважением ко всем!

У меня дизельный Гранд Санта Фе 17 г. Купил недавно – в конце мая. Также смотрел Соренто Прайм, но не выбрал его только потому, что в салоне Хендай мне сделали более интересное предложение. В итоге взял топ-версию, правда, без пакета Advanced.

На сегодняшний день проехал чуть больше тысячи км. Впечатления, в основном, положительные (во всяком случае, пока что).

Динамика, в принципе, хорошая. 200-сильного дизеля хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Но в то же время машина едет по-взрослому плавно и совсем не провоцирует на агрессивное вождение. Мне это даже нравится – видимо, вырос из того возраста, когда хочется гонять от одного светофора к другому.

На подвеску и вовсе грех жаловаться. Она неплохо справляется с неровностями дороги, причем как с мелкими, так и с теми, что покрупнее. Крены в поворотах есть, но минимальные.

Салон просторный и вместительный – то, что нужно, для большой семьи. Багажник тоже ничего – при сложенных задних сиденьях в нем хватает места для велосипеда в неразобранном виде.

Сиденья хорошие, удобные. Единственное, не совсем нравится, как работает вентиляция. Включал ее несколько раз и тут же приходилось выключать, поскольку даже в минимальном режиме пятая точка мгновенно отмораживается.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен качеством шумки, но, поездив пару дней, привык – теперь хочется чего-то большего.

Кстати говоря, на 3-й день эксплуатации начал скрипеть руль. Полазив по форумам, понял, что у меня есть 2 варианта – обратиться к дилеру, чтобы тот поменял контактное кольцо, или же пшикнуть WD-40. Я выбрал второй, т.к. не слишком доверяю сервисменам. Как ни странно, помогло. Скрипов будто бы и не было.

2,5 месяца езжу на Grand Santa Fe – рестайл, 2017 г.в., High-Tech (максималка). Движок – дизель CRDi 2.2. Покупал у дилера в Москве.

Пожалуй, больше всего порадовал уровень оснащения. Если честно, с некоторыми функциями вроде автопарковки и интеллектуального круиза я вообще столкнулся впервые.

К размерам привык достаточно быстро. Да, машина крупная, но маневрировать на ней не сложно – в этом заслуга системы кругового обзора (как показала практика, вещь очень полезная).

Мотор, правда, немного туповат. Разгон не такой быстрый, как хотелось бы. Согласен, есть спорт-режим, но он не особо помогает.

Зато расход меня устраивает. В смешанном цикле – 8,2 л на 100 км (это в среднем за 2,5 месяца). Как по мне, то для 200 кобыл результат прекрасный.

В салоне очень просторно, особенно на первых двух рядах (галерка все-таки больше подходит для детей, чем для взрослых).

А вот багажник с поднятыми задними сиденьями маловат. Решил проблему, поставив бокс от Thule. Вместе с установкой он обошелся мне в 63 тысячи рублей. Крыша открывается нормально, ничего не мешает.

Оптика довольно яркая. Плюс, в авто-режиме машина сама определяет, какой лучше включить свет – дальний или ближний. Мне нравится, удобно.

Гранд Санта Фе , 3 литра 248 л.с. 2017 года в полной максималке с пакетом адвенсет.

Владею полтора года, единственная претензия к салону – скрип в задней части третьего ряда сидений слева и справа. Кто с таким встречался – подскажите что делать ? Официалы сами не знают что и как.

Источники:

http://autoback.ru/otzivy_o_hyundai_grand_santa_fe/reviews/82620/
http://carexpert.ru/review/hyundai/santa_fe_grand/
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-grand-santa-fe_3286.html?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector