2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета 2016 года

Hyundai Creta (2016 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 27 января 2017 Пробег: 5000 км

Здравствуйте, хотел бы написать отзыв про кроссовер Хендай Крета 2016 года выпуска (комплектация Актив, двигатель 1,6 литра и 123 л. с.) Приобрел машину в кредит в октябре 2016 года. Купил сразу, но с переплатой, обошлась в 1 100 000 руб.

Продал Грейт Волл Ховер Н3 2010 года. Машина исправно служила шесть лет, без поломок, а продал из-за того, что невозможно по два и более часа стоять в московских пробках с ручной коробкой скоростей и слабым мотором. Стали сильно болеть ноги. Приезжал домой в очень усталом и нервном виде! Крету по некоторым параметрам буду сравнивать с китайским Ховером.

Начнем. Расход топлива по городу 9 литров в пробках (на Ховере 13-17 литров). Двигатель хоть и 1,6 литра, но после Ховера – это гоночный болид! Заправляюсь бензином АИ-95. Пробовал 92-й – машина ехать перестала. Ускорение в горку слабоватое, это заметно, но терпимо.

Крета высокая машина и посадка в ней высокая (Ховер конечно повыше). Сиденья в Крете ужасные! Спина начинает болеть после 30 минут поездки. Обогрев работает исправно. Нет поясничного подпора. На заднем сиденье нет подлокотника посредине. (в Ховере сиденья широковатые, плохая боковая поддержка, но поясница не болит, есть регулируемый боковой подпор).

Фары. Фары светят плохо. Для городских освещенных улиц – сойдет. Дальний свет оставляет желать лучшего. (в Ховере фары отличные, а дальний, в четыре лампы, что прожектор от паровоза).

Бампера ОЧЕНЬ хрупкие! Привык парковаться по камере заднего вида, а здесь нет её, задел заборчик – бампер лопнул быстро! (на Ховере только гнулся).

Подвеска Креты с малым ходом. По началу забывал притормаживать на лежачих полицейских. (На Ховере на лежачих не тормозил, немного снижал скорость до 50-60 км/ч и не заметно пролетал их, чем больше скорость, тем незаметнее). А теперь оттормаживаюсь почти до полной остановки. Осталось забыть привычку залезать на бордюры на Крете, Ховер заезжал куда угодно!

Автоматическая коробка скоростей штука удобная. На ручке ездил 24 года, но из-за огромного количества машин в Москве (понаехали!) стало ездить не выносимо!

Руль. На Крете стоит электроусилитель руля. На маленьких скоростях руль лёгкий, что удобно при парковке, а когда за 100 км/ч, то становится жестким (ужасно бесит это!) , приходится постоянно подруливать. (На Ховере гидроусилитель стоит, нагрузка на руль всегда одинаковая, на скоростях подруливать не надо, но руль по тяжелее).

Тормоза на Крете отличные (на Ховере тяжелые).

Про рулевые тяги, шаровые опоры, писать еще рано (на Ховере первая замены шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов сделал через 6 лет и пробеге 140 000 км, подвеска на Ховере не убиваемая!) Посмотрим сколько прослужит на Крете.

Печка на Крете отличная. Машина только долго прогревается в морозы. (на Ховере с печкой мне не повезло. Зимой в машине замерзал, так как заедала заслонки в перекрытии холодного воздуха. Постоянно отваливались тяги для регулировки заслонок).

В морозы на Крете, особо после ледяного дождя, не отогревается переднее правое стекло! Лобовое стекло уже нагрелось, лёд отошел, на водительском стекле – тоже лёд отошел, а с пассажирского стекла даже скребком не поддается!

Крета конечно не внедорожник и с этим надо смириться. Брал с переднем приводом, так как с полным не вижу смысла переплачивать. Маленькие ходы подвески. По глубоким канавам не проедет всё равно.

Антикоррозийная защита. На Крете промазано только половину машины! (хорошо, что по теплу залез под машину и проверил). Днище по середине не промазано, под чашками передних стоек то же, и сзади не лучше. Когда поехал на бесплатное ТО 2000 км, то за деньги мне всё промазали до конца. Отдал 8000 рублей. Рекомендую всем проверять днище! На заводе халтурят!

Читать еще:  Как подключить клаксон к сигнализации схема подключения маджикар 7

Багажник не плохой. Объемный. Широкий (как в Ховере), только по короче на 40 см. Понравилось, что запаска не под днищем, а в нише багажника. Всегда чистая и есть отсеки для инструментов и всякой мелочевки.

В Крете нет камеры заднего вида. Купил в фонаре подсветке номерного знака, всё подходит. Осталось поставить. Буду ставить сам. В техцентре Хендай запросили за это 14000 рублей! (на Ховере камера стоит в штатных комплектациях).

Музыка. Динамики в Крете полное дерьмо! Как потеплее станет, буду менять. Да и штатная музыка так себе. Посредственно. (на Ховере динамики штатные были по звуку значительно лучше, потом поставил JBL, бюджетные. И Буфер. Звук стал просто отличным!) Магнитолу на Крете тоже надо менять на 2DIN с навигацией и мультимедией. Только стоит под 40 000 рублей!

Запчасти на Крету значительно дороже Ховеровских. Значительно…

Покрышки. Размерность редкая, в основном подходит для грузовых машин. 205/65 R16. Долго искал зимнюю резину. В итоге всё таки взял Мишлен, шипы, 215/65 R16. Поставил на стальные диски (разница в ширине диска на 1,5 см). На лето надо покупать литые диски (для Ховера продаются только литые диски, стальные не выпускаются).

Отличные дверные ниши в передних и задних дверях. Входит газировка, пиво (для пассажира). Два подстаканника. Но! Очень короткий подлокотник! Не удобно, когда рулишь, то приходится руку держать на весу (на Ховере всё отлично было продумано и сделано).

В машине нет регулировки вылета руля (на Ховере тоже не было), но это такая комплектация.

Не удобно расположен на двери блок управления стеклоподъемниками. Сдвинут назад.

Приходится постоянно нащупывать нужную кнопку. Нет подсветки на остальных кнопках, сэкономили.

А в основном на Крете ездить можно. Только надо немного вложить, под 80000 рублей.

Хендай Крета 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Creta 2016

Корейский кроссовер Hyundai Creta поступил в серийное производство в России с августа 2016, сборка налажена в Петербурге. Этот субкомпактный автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм. Колесная база растянулась на 2590 мм, клиренс — 190 мм. Емкость бака – 55 л.

Интерьер современный и бюджетный, порадовал свободным пространством. Багажник в стандартном состоянии вмещает 402 литра, со сложенной спинкой (в пропорции 60:40) – 1396 л. Центральная консоль симпатичная. Кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Расположены они высоко, поэтому для колен задних пассажиров места достаточно.

«Базируется» Хендай Крета (которую многие кстати называют Грета) на платформе «РВ» вместе с Solaris, i20, Kia Soul и Rio. В конструкции кузова широко применены высокопрочные стали. Передняя подвеска МакФерсон, сзади в зависимости от комплектации: полунезависимая балка, и в случае с полным приводом — «многорычажка». В стандартной комплектации передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади – барабанные. В топовой – вместо барабанных стоят дисковые.

В России предлагается 3 модификации Hyundai Creta: Start, Active, Comfort. За базовую дилеры просят 750 000 руб., за топовую – 1 150 000 руб.

Обзор

Корейская компания Hyundai представила новый для нашего рынка кроссовер – Creta, который получил компактные габариты, симпатичный дизайн и полный привод. Он относительно новый лишь для российского рынка, ведь дебютировал он в 2014 году на китайском рынке под названием ix25, а спустя год стал продаваться в Индии под нынешним названием. Причем, для нашего рынка его модернизировали: увеличили клиренс с 183 до 190 мм, изменили рулевое управление, улучшили антикоррозийную защиту, увеличили бочек омывателя до 4,6 л.

Комплектация
Уже в базе кроссовер получил современные системы стабилизации, контроль давления шин, 2 подушки безопасности, ДХО. В Качестве опций доступно: бесключевой доступ, кожаный руль, регулировка его по вылету, рейлинги, эл. обогрев лобового стекла и форсунок, обогрев руля и передних сидений, эл. привод зеркал, задний парктроник, климат-контроль, приборная панель Super Vision, ручная регулировка сидений по высоте, навигация Эра-Глонас, «Эскорт», 6 подушек безопасности. К сожалению, не предлагается люк и панорамная крыша, которые доступны в КНР и Индии.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

Экстерьер
На вид хендай грета полностью соответствует стандартам корейского дизайна: у него фирменная 6-угольная радиаторная решетка, мощный передний бампер, уникальные фары со встроенными полосками ДХО, линзованная оптика. Профиль со штампами, на краях колесных арок и кузова пластиковые молдинги, которые крепятся на пистонах. Решение такого крепежа спорное, ведь на новом авто видны зазоры, куда будет попадать грязь. Ручки хромированные – тоже спорное решение, ведь вид у них не внушает доверия. Корма с оригинальными фонарями и мощным бампером с накладкой. Задний спойлер не только для красоты, но и направляет поток воздуха на стекло.

Интерьер
Внутри салона хундай крета сразу видны свежие решения: 5-дюймовый экран мультимедиа с USB и AUX, мультируль, БК со всем необходимым, качественный пластик. Например, можно подключить iPhone к мультимедиа и управлять им с руля. Салон тканевый или кожзам, эргономика удобная, с множеством настроек у сидений. Водительское сидение лишили заднего кармана. Кнопки стеклоподъемников без подсветки. Подлокотники неплохо обтянуты кожзамом, но черные вставки карт дверей того же материала, смотрятся дешево.

Задний диван складывается почти в ровный пол, подлокотника у него нет. Места сзади хватает для троих пассажиров. Сборка хорошая, модель рассчитана для молодых людей, склонных к путешествиям.

Багажный отсек порадовал, есть подсветка и ремни для крепления груза. Внутренняя ручка 5-й двери встроена в саму дверь, а не в обшивку. В подполье спрятана полноразмерная запаска. Крышка фальшпола качественная. В комплектации Active вокруг запаски предусмотрено место для инструментов.

Двигатели
Автомобиль получил 2 резвых, 4-цилиндровых бензиновых мотора, передний и полный привод. Дизельная версия для нашего рынка не предусмотрена, ведь требует качественного топлива. Каждый из агрегатов комплектуется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Младший 1.6, выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Его средний расход топлива — 7 л/100 км. Он комплектуется только с передним приводом. По поведению, для городской неторопливой езды его хватает, на высоких оборотах шумный.

Старший «атмосферник» 2,0 л, мощностью 150 л.с., выдает 192 Нм момента, и работает только с АКПП. Он сделан из алюминиевого сплава, имеет системы MPi и DOHC. Средний расход топлива — 8 л/100 км. Такой мотор комплектуется 2wd или 4wd.

Версия с полным приводом идет с эл. усилителем руля и задней многорычажной подвеской. Полный привод, подключаемый, и реализован при помощи блокировочной муфты.

Вывод
Автомобиль хендай гретта (да, его называют даже так) имеет все необходимые характеристики, чтобы пользоваться спросом. Остается надеяться на хорошее качество сборки. Из конкурентов: Ford EcoSport и Renault Kaptur, с которыми придется потягаться в плане опций, ведь в базовой комплектации Крета предлагает меньше «плюшек».

Отзывы хендай крета 2016 года

Автор: Ivan.P
Модель: Хендай Крета (Грета) 1,6
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6-9,7

Достоинства: Хорошее качество сборки, современный дизайн, управляемость, неплохо едет на 92-м бензине и расход получается приемлемый особенно на трассе.
Недостатки: Шумоизоляция так-себе. Пороги не защищены, вся грязь на брюках. Хотя собрано все неплохо, материалы отделки салона дешевенькие, но видно это только при ближайшем подробном рассмотрении. Нет подлокотника на заднем диване.

Моя Крета из первой партии, что пришли в наш город. Машинку ждал с нетерпением так как свою уже продал, и ходил пешеходом последние две недели.

Честно сказать, сперва чуть было не решился на покупку Каптюра, он появился раньше в продаже, а своего Соляриса хотел менять еще в начале лета. Но так сложились обстоятельства, что пришлось поездить еще два месяца, и хорошо что так вышло. Потому как о Крете узнал только в июле. К Каптюру относился с самого начала настороженно, тот же Дастер только в новой упаковке, а платформе этой уже лет десять-двенадцать наверное. Дважды поездил на двухлитровом Каптюре на тестдрайве, не впечатлил меня он на ходу, хотя в целом машина приятная, но едет еле еле даже с двушкой, а я рассчитывал только на 1,6 , к тому же у меня в июле не стали принимать заказ на Каптюр с 1,6 мотором, якобы не знали когда он появится в продаже. А с Кретой все как то удачно сложилось, правда уже в августе. Приехал в салон, где четыре года назад брал Соляриса, спросил что там с Кретой, сказали что есть свободная в первой поставке черного цвета 1,6 передний привод автомат — то что мне было нужно.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки

В общем приехала Крета 15 августа. Теперь по теме. Важный момент, Крета с 1,6 мотором едет как Каптюр с двушкой, то есть динамика в городе абсолютно одинаковая, длительно на трассе Каптюр проверить не было возможности, но на тесте гонял под 130 на Каптюре, и помню ощущение нехватки мощности на разгоне. На Крете такого нет, не болид конечно, но ускорения вменяемые, может заслуга современного движка и 6-ступого автомата, но факт есть факт. И еще один мощный плюс в пользу Крета — это расход топлива, отмечу, речь идет о 92-м бензине, в городе 9,7 на трассе 6 литров. Каптюру такого и не снилось, на тест драйве вышло в смешанном цикле 12 литров. Думаю на Каптюре 1,6 расход будет такойже, при желании можно провести аналогии с Дастером, там 1,6 ест столько же сколько двушка.

Крета в черном цвете смотрится исключительно. Красивый автомобиль. В салоне приятно находиться, хотя по габаритам Крета уступает Каптюру, но в салоне почему то просторнее, сужу по месту для задних пассажиров, места перед коленями если сажусь сам за собой больше 15 см. это очень много, в Каптюре сзади тесно. Жаль что нет подлокотника в заднем сидении. На водительском кресле масса регулировок, включая регулировки руля по высоте и вылету. Вообще эргономика на высоте, у меня комплектация Комфорт, есть много чего, чего нет у более дорогих кроссоверов, например подогрев руля и задних сидений, помощь при спуске и подъеме, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и парктроник. То есть Крета упакована по максимуму и важно, что за это просят вменяемые деньги.

К качеству сборки придраться не могу, но материалы простенькие, также как в Солярисе. Шумоизоляция к слову тоже как в Солярисе, довольно хорошо слышно двигатель, в этом смысле в Каптюре вроде потише было. Климат однозонный могли бы сделать и для пассажира крутилку с температурой. Пороги в дождливую погоду грязные, поэтому приходится аккуратно вышагивать из машины чтобы не замараться. На этом пожалуй недостатки заканчиваются.

На трассе Крета достаточно устойчива, управляемость лучше, чем в Солярисе, но крены в поворотах побольше. Подвеска средней жесткости, в самый раз для кроссовера. На неровностях не прыгает, не пробивает, подвеска съедает почти все. Нет никаких посторонних звуков ни в подвеске ни в салоне. У меня не полный привод поэтому про проходимость писать не буду, важно что клиренс высокий и свесы маленькие в самый раз для наших дорог.

Багажник небольшой, но мне вполне хватает, сидения складываются под небольшим наклоном, можно сказать почти в ровный пол. В багажнике полноразмерная запаска.

Я рад что не взял Каптюр, не потому что это плохой автомобиль, просто Крета оказалась лично для меня гораздо более подходящей по всем параметрам.

Оценка отзыва — 2.67

Просмотрено 129118 раз
Проголосовало 79 человек

Источники:

http://wroom.ru/story/id/23445
http://autoback.ru/otzivy_o_hyundai_creta
http://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Creta/5497935.html?img=28490958

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector