Отзывы хендай крета старт
Отзыв о Hyundai Creta Start 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.
2 Декабря 2016 , просмотров: 4270
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 123 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Hyundai Creta
История покупки
Доброго времени суток. Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, так как модель новая и каких-либо отзывов владельцев пока мало, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле Hyundai Creta и некоторые его нюансы.
Надеюсь, информация приведенная ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.
Также прошу обратить внимание, что все нижеперечисленное лишь мое мнение, оно может отличаться от вашего.
Hyundai Creta был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте), но дилер правдами и неправдами все же навязал доп. оборудование на 50 000 руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина). Ладно, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.
Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SsangYong Kyron. Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче.
В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне и в целом салон Каптур показался мне неуютным.
Впечатления
Особенности базовой комплектации и авто:
1) В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем, отключаемая.
2) Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату и то, если есть такая опция).
3) Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).
4) Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.
5) Есть мультируль (попроще, конечно, чем в комплектациях побогаче) – мне, конечно, без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.
6) Электропривода зеркал нет (неудобно, конечно, но не критично для меня).
7) Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.
8) Подогрева сидений нет (для меня не критично).
9) Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 000 руб дороже).
10) Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочевку спрятать, но аптечка не лезет.
11) Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая форма обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведет удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки, какой смысл, не пойму?
12) ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера, включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать, не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь, похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.
13) Ключ зажигания – просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.
Достоинства
1) Цепкие тормоза (хотя может так кажется после Кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катится, как будто и тормозит вовсе как на Кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановиться или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины). 2) Двигатель работает тихо, лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать, заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются. 3) Места в салоне в длину, в принципе, достаточно, в том же Каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в Крете места, конечно, поменьше, чем в Кайроне. 4) Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда, пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась, либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе. 5) Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на Фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку. 6) Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про Солярисы, думал, будет гораздо хуже, хотя посмотрим – время покажет. 7) Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на Кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали. 8) Генератор расположен высоко. 9) Подвеска пока вполне комфортна.
Недостатки
1) Площадка для отдыха левой ноги есть, но по мне неудобно расположена, при постановке на нее ноги ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось). 2) Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться. 3) В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль- как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось). 4)тПедальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45) неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить. 5) Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение, как на коньках. Аналогична ситуация наблюдалась на Фокусе (зимняя – нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на Кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее. 6) Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В Кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом, шумоизоляция в Кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственное – досаждал звук двигателя. 7) Компоновка отсека двигателя плотная, к навесному оборудованию просто так не подберешься. 8) Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового. 9) Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял, работает ли автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на Кайроне как-то понятней эта система работала.
Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.
Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация
Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 12.09.2017 Комментарии к записи Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация отключены 4,863 Просмотров
Не так давно в продаже появился стильный кроссовер корейского производства – Хендай Крета. Многие ожидали его с нетерпением, так как производителем были заявлены неплохие качества и демократичная стоимость. На рынок кроссовер поступил в нескольких модификациях. Ниже будет приведен отзыв о Крета Старт, описаны впечатления об автомобиле и некоторые его нюансы. Надеюсь, информация будет полезна и поможет тем, кто сомневается в выборе.
Хендай Крета Старт – технические характеристики и функциональные возможности
Авто имеет несколько модификаций. Базовый вариант – модификация Старт. Модель оснащена бензиновым мотором в 1,8 литров с мощностью в 123 л.с. Автомобиль имеет шестиступенчатую МКПП, передний привод.
Стандартное оснащение состоит из следующих комплектующих, функциональных возможностей:
- две подушки безопасности;
- возможность настройки передних ремней по высоте, есть преднатяжители;
- регулировка руля, водительского кресла по высоте;
- наличие переднего подлокотника;
- мультируль;
- функциональная система, предупреждающая водителя о сложных, опасных ситуациях;
- Эра-Глонасс для вызова экстренных служб из салона;
- ходовые дневные огни;
- запаска и стальной диск;
- дисковые тормоза;
- дверные ручки под цвет кузова;
- блютуз, разъем USB;
- спинки задних сидений можно сложить;
- элетростеклоподъемники на дверях;
- контроль давления в шинах;
- подголовники;
- тканевый салон;
- пластиковые накладки на дверных порожках;
- антенна на крыше.
Базовая комплектация – наиболее доступный вариант и неплохое предложение за заявленную стоимость. В автомобиле есть все, что нужно для безопасного передвижения, удобного управления, комфортного времяпровождения.
Хендай Крета в комплектации Старт – отзыв автовладельца
Алексей, п. Мирный
Приобрел автомобиль в начальной базовой комплектации. При покупке дилер уговорил купить некоторое дополнительное оборудование. Все оснащение – полезные и практичные вещи: сигнализация, защиты, зимняя резина, коврики в салон и пр.
При выборе модели мук выбора не было. С нынешними ценами вариантов рассматривал немного. Присматривался к Рено Каптур, но отпугнул химический запах пластика в салоне, который, кажется, не сильно комфортный. В общем, взял Крету Старт.
Что есть и чего нет в комплектации Старт?
Базовая комплектация оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости, которую можно отключить.
Установлена система измерения давления в шинах. Во многих похожих моделях-конкурентах такая опция устанавливается за доплату.
Есть подлокотник, что увеличивает удобство при вождении.
Имеется система помощи при поднятии в гору. Очень полезная вещь для новичка, но мне она не понравилась.
Установлен мультируль. Он выглядит несколько проще, чем в максимальных комплектациях. Мне эта функция не нужна, так как мне проще дотянутся до приемника. Наверное, дело привычки. На мультируле есть кнопка громкости, кнопка для телефона, клавиши переключения маршрутизатора.
Отсутствует электропривод зеркал. Слегка неудобно, но не сильно критично.
Установлены электростеклоподъемники передних, задних дверей, однако автоматический режим работы отсутствует.
Отсутствует подогрев сидений, что для меня некритично.
Отсутствует кондиционер – мне нормально, но многие жалуются. Авто с кондиционером стоит значительно дороже.
Под полом багажника есть органайзер, куда можно спрятать всякую мелочевку. Отмечу, что при покупке на сайте была указана информация, что в базовой комплектации органайзер отсутствует.
Нет полки багажника. Был сильно удивлен. Сначала думал поставить самостоятельно, но когда присмотрелся, в базовой комплектации для нее не предусмотрено никакого крепления.
ДХО – простые лампочки, которые расположены на месте противотуманок снизу бампера. Когда заводишь двигатель, они включаются, когда включаешь ближний свет – они отключаются. Не знаю, насколько их хватит и, кажется, просто так их не поменять – придется помучатся. Дальний, ближний свет – одна лампочка H4.
Простой ключ зажигания (как на ВАЗе). Нет управления ЦЗ. Для этого необходимо устанавливать сигнализацию.
Первые ощущения за рулем
Первые ощущения противоречивы. Когда привыкаешь, больше получаешь удовольствие от вождения. Начну с того, что не понравилось.
В авто неудобная площадка для левой ноги, как на меня. Ногу надо подгибать, а это неудобно. Когда проходил тест-драйв, этого не заметил. Обратил внимание только во время эксплуатации.
Блок управления стеклоподъемниками также не очень удобен – необходимо отводить руку назад. Мне нравится, когда он находится возле ладони. Пользоваться при таком размещении намного комфортней. Подсветка установлена только у водительского кресла. Все остальные нужно искать.
Когда на улице темно, слегка раздражает синяя подсветка руля, а также по центру задней панели. Когда крутишь руль во время парковки, авто напоминает новогоднюю елку.
Еще один минус – узковатый педальный узел. Возможно, для кого-то это нормально, мне не нравится. Уж слишком близко расположены педали. Особенно неудобно в зимнее время с моим 45-м размером. Временами задеваю соседнюю педаль. Когда тестировал в теплое время, этого не заметил.
Несмотря на то, что зимняя резина на шипах, заметил небольшой снос передка, когда набираешь скорость. Иногда кажется, что едешь на коньках. Шумоизоляция колесных арок также не на высоте, особенно это заметно при езде на зимней резине. Летом в салоне значительно тише.
Со стороны водителя плохо работают дворники. Они не очищает полностью около десяти сантиметров. Также заметил некорректную работу автоматического закрытия, открытия двери. Кажется, что автоматическое отпирание не работает. Хотя в руководстве указано, что все должно работать корректно.
Что понравилось
А теперь напишу о сильных сторонах авто и о том, что лично мне понравилось:
Цепкие тормоза, адекватное функционирование АБС. Нравится.
Тихая работа мотора – доносится лишь легкий шелест. Крутится легко и также легко набирает обороты. В салоне его почти не слышно. Если окна закрыты, то не понять, заведен он либо отключен. Вибрации почти не слышно.
В салоне в длину вполне достаточно места. Судя по ощущениям, в Каптюре его меньше, несмотря на то, что база автомобиля больше. В ширину места меньше, чем в Каптюре.
- Фары расположены на оптимальной высоте. Если нужно заменить лампочки, достаточно открутить всего лишь заглушку.
- Хорошо светят фары, несмотря на то, что они обычные. Задние фары, ходовые огни в темноте видно отлично. Они дают хорошее освещение, а это уверенность в безопасности во время движения.
- На лобовом стекле стойки покрыты пластиком. Возможно, это убережет их от сколов.
- Высокое расположение генератора.
- Комфортная подвеска, которая отлично подходит под наши дороги.
Мой автомобиль с минимальным пакетом меня удовлетворяет полностью. В салоне комфортно, управлять удобно. Хочу заметить, что в первое время габариты авто сложно прочувствовать – для этого требуется некоторое время. Поэтому в начале вождения сначала рекомендую проявить осторожность, особенно в насыщенном городском цикле. Потом автомобиль начинаешь чувствовать.
Хендай Крета Старт фото
Hyundai Creta комплектации Start на видео:
Отзывы хендай крета старт
Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле и некоторые его нюансы.
Надеюсь информация, приведённая ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.
Также прошу обратить внимание, что всё нижеперечисленное лишь моё мнение, оно может отличаться от вашего.
Речь пойдет о Hyundai Creta.
Автомобиль был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте Hyundai), но дилер правда-неправдами всё же навязал доп. оборудование на 50 тыс.руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина) – ладно хоть, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.
Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SY Kyron.
Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче. В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне, и в целом салон Kaptur показался мне неуютным.
Особенности базовой комплектации и авто:
1). В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем отключаемая.
2). Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату, и то если есть такая опция).
3). Есть подлокотник – с ним удобней (во многих других авто за доплату).
4). Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.
5). Есть мультируль (попроще конечно чем в комплектациях побогаче) – мне конечно без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.
6). Электропривода зеркал нет (неудобно конечно, но не критично для меня).
7). Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.
8 ). Подогрева сидений нет (для меня не критично).
9). Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 тыс.руб дороже).
10). Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочёвку спрятать, но аптечка не лезет.
11). Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая формы обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведёт удорожанию производства – надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки – какой смысл не пойму?
12). ДХО – обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера – включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать не ясно – лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь похоже. Ближний и дальний свет – одна лампочка Н4.
13). ключ зажигания просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.
Теперь первые ощущения:
Что не понравилось:
1). Площадка для отдыха левой ноги есть – но по мне неудобно расположена, при постановке на неё ноги, ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось).
2). Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться.
3). В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль – как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось).
4). Педальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45). неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить.
5). Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение как на коньках, аналогична ситуация наблюдалась на фокусе (зимняя – нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее.
6). Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом шумоизоляция в кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственно – досаждал звук двигателя.
7). Компоновка отсека двигателя плотная к навесному оборудованию просто так не подберешься.
8 ). Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового.
9). Работа автоматического запирания и отпирания дверей – не понял ли работает автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на кайроне как-то понятней эта система работала.
1). Цепкие тормоза (хотя может так кажется после кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS – ABS трещит и машина замедляется, а не катиться, как будто и тормозит вовсе как на кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало – успеешь остановится или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины).
2). Двигатель работает тихо лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются.
3). Места в салоне в длину в принципе достаточно, в том же каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в крете места конечно поменьше, чем в кайроне.
4). Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда пока не понял, как работает система курсовой устойчивости – пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась – либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе
5). Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку.
6). Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про солярисы дуал будет гораздо хуже, хотя посмотрим время покажет.
7). Стойки лобового стекла укрыты пластиком – может поможет от сколов, на кайроне в стойки прилетало – сколы зацветали.
8 ). Генератор расположен высоко.
9). Подвеска пока вполне комфортна.
Выявилась одна вещь – после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа – ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.
Источники:
http://my.allcarz.ru/opinion/hyundai/creta/2362
http://myhyundaicreta.ru/creta-start-owner-opinion/
http://www.hyundai-creta2.ru/otzyvy/114-otzyv-o-khendaj-kreta-v-bazovoj-komplektatsii-start-za-750-tys