0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай н1 дизель автомат

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Отзывы о Хендай Н1 (Hyundai H1)

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АТ (2012 г.в., 50000 км)

Купил H1 что бы подрабатывать частным извозом. Заработок конечно не очень, но на хлеб с маслом и колбасой хватает. Начну с салона. Водительское сидение удобное, впрочем как и пассажирские. Однажды наняли меня отвести людей на свадьбу – нужно было ехать почти 1000 км. Поскольку спешили то доехали за 8 часов – была одна остановка на дозаправку. Так вот спина после этой поездки только немного затекла.

Кондиционер работает нормально – летом прохладно, зимой тепло. Удобно, что есть форточки на задних дверях: открыл летом их в режим проветривания и кондиционер практически не нужен.

У Hyundai H1 очень хорошая проходимость. На зиму поставил себе шипованую Nordman Suv и за зиму ни разу нигде не застрял, свободно поднимаюсь в гололед под горку. Аналогично на болоте — с напрягом, но все таки проезжаю. У микроавтобуса довольно неплохая подвеска — по нашим дорогам практически не трясет. Правда в крутой поворот на большой скорости не вхожу – автомобиль опасно кренится и пассажиры пугаются.

Что касается расхода то тут только позитив, дизельный мотор потребляет : на трасе 7 – 8, в городе 10 – 12 (зимой 14) л/100 км.

Вместительный. Вместо восьми везу 10 – 12 человек. Экономный, быстрый, недорогие запчасти, которые можно без проблем купить.

Плохое лакокрасочное покрытие. В нескольких местах появились сколы и они уже начинают ржаветь.

Отзыв о Hyundai H1 2.5л МКПП5 (2012 г.в., 40000 км)

Брал Hyundai H1 летом 2012г в салоне. Прошел почти год, но за это время я ни чуть не разочаровался в своем автомобиле. Машина показала себя только с положительной стороны, особенно на трасах. Хорошо набирает ускорение, уверено провожу обгон. Двигатель немного шумный, но я уже привык и этого почти не замечаю.

Достаточно хорошая управляемость, но на крутых поворотах немного входит в крен, когда еду на большой скорости. Очень хорошая подвеска. Когда ехали всей семьей к родственникам в Украину и на Черное море, то не приходилось постоянно останавливаться — детей практически не укачивало. Хотя на грунтовках машину и трясет порядочно. Очень хорошие тормоза я думал, что тормозной путь у моего микроавтобуса намного длиннее.

Очень хороший дальний и ближний свет – видно как днем. Летом кондиционер работает просто великолепно, а вот зимой в салоне немного прохладно, особенно тем, кто сидит на задних сидениях. Штатная музыка – может быть, но обязательно поставлю что нибуть получше и погромче.

Расход топлива выше, чем обещает производитель и у меня составляет 9 л на трасе и 10 – 11 л/100 км в городе. Как на меня — очень нормальный расход.

В целом машиной очень доволен и думаю, что буду еще ездить на ней не один год.

Родная резина очень шумная. Плохая работа печки в зимний период.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АКПП (2013 г.в., 8000 км)

За неполных два месяца наездил на своем новом Hyundai H1 8000 км. Я уже немножко опустился на землю, но все таки остаюсь при своем мнение что этот микроавтобус — самый лучший вариант автомобиля подробного плана.

Читать еще:  Замена лампочек заднего стоп сигнала на лада приора универсал

Начну с салона. На панели нет разных наворотов все просто и понятно – здесь кондиционер, здесь автомагнитола. Сидения удобные, передние даже с подогревом. Кресла расставлены таким образом, что в них не только удобно сидеть, их еще можно раскладывать и делать почти нормальную постель. А если их снять, то получается неплохой маленький грузовичок.

Управление нормальное — руль очень отзывчивый, автомобиль реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Неплохая проходимость – один раз поехали на рыбалку и неожиданно пошел дождь. Пока собрались, грунтовка уже хорошенько размокла. Но не спеша, потихоньку без больших эксцессов выбрался на асфальт.

Дизель работает нормально. Я конечно стараюсь заправляться только на проверенных заправках, но вижу к качеству топлива он довольно неприхотлив. Коробка автомат вроде работает неплохо, адекватно переключается и дает разогнать автомобиль.

Хороший автомобиль для большой семьи, экономный (10 – 12 л/100 км), хорошая проходимость, неплохая подвеска.

Нежное лакокрасочное покрытие. Для мойки автомобиля нужно купить мочалку с длинным ворсом, а то другие оставляют царапины.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел Hyundai H1 летом 2012 года. И сразу поехал на нем на море. До этого ездил на наших отечественных автомобилях и поэтому не сразу привык к высокой посадке. Кстати такая посадка очень выручает ночью – свет фар, автомобилей едущих навстречу так не ослепляет.

Салон Hyundai H1 вмещает 8 взрослых человек, которые могут свободно сесть и места хватает всем. Штатное радио и динамики не фонтан, но я редко его слушаю и по этому мне его хватает. Странный кондиционер – летом работает нормально, но вот зимой приходится выбирать – или тепло для водителя или для задних пассажиров. Но прогревается машина очень быстро. У микроавтобуса неплохая грузоподъемность – надо было другу помочь перевезти вещи на новую квартиру – снял два ряда сидений и мы туда запихали столько, что я думал не тронусь с места. Ничего, поехал и все нормально.

На Hyundai H1 стоит хороший турбо дизель объемом 2,5 л. Кстати довольно экономный – на трасе расход составляет 8 л/100 км! Интересная механическая коробка передач – аж шесть скоростей, хотя я и пятой редко пользуюсь, на 4 можно свободно ехать 120 км/час.

Микроавтобус имеет хорошую проходимость, главное поставить зимнюю резину. А то я не успел поменять и первые несколько дней после того как выпал снег меня носило по всей дороге. Но когда поменял на зимнюю буржуйскую резину сразу стало все нормально.

Экономный, вместительный, с большой грузоподъемностью.

Если ехать на небольшой скорости по ямам, то качает как на корабле. Тяжелые задние сидения – неудобно снимать.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Когда стал вопрос, какой покупать семейный автомобиль, то выбор пал на восьмиместный Hyundai H1. Снаружи автомобиль выглядит как самый обычный микроавтобус. Но главное его отличие — это конечно же цена. Мы купили его за 1 350 000 рублей, а похожый Volkswagen Multivan обошелся бы на 300 тыс дороже.

Автомобиль понравился всей семье – жене, детям, и даже теще, которая вечна недовольно своим зятем, то есть мной. Внутри места очень много, водительские и пассажирские сидения очень удобные. Кстати передние сидения с подогревом – очень классная штука зимой. Радио и кондиционер работают нормально.

Читать еще:  Отзывы тойота гайа

Дизельный мотор тяговитый, зимой заводится без особых проблем. Динамичный, но поскольку автомобиль не очень стойкий при боковом ветре, то я стараюсь больше 130 км/ час не ездить. А так на скорости до 100 км Hyundai H1 уверенно держится на трасе. Коробка – автомат работает отлично. Не пойму почему некоторые водители не любят автоматические трансмиссии – как на меня, то очень и очень полезная вещь.

Ходовая немного жестковата, но в целом меня полностью устраивает. Надежная — загрузил почти 300 кг груза – она лишь немного просела. Очень приятный расход солярки – 8,5 л на 100 км.

Прекрасный семейный вместительный автомобиль.

Новый Hyundai H-1 2019: фото и цена, характеристики минивэна

С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами.

Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна. Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном. Хендай Н-1 / Старекс 2019 получил еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.

Автомобиль получил полностью новую переднюю часть кузова в стилистике бренда Renault за счет характерной формы радиаторной решетки с хромированными планками и новой диодной оптики как спереди, так и сзади. В салоне новшества касаются передней панели: здесь появились новые дефлекторы, изменилась центральная консоль, приборы теперь комбинируются иначе.

Плюсы и все минусы Хендай H-1

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Салон
  • Трудно найти место на парковке

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров. В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить на второй ряд с первого не покидая ам.

За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!

Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/h-1/review/
http://avtoved.news/opinions/hyundai/h1
http://www.auto-dd.ru/hyundai-h-1/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector