2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай портер 1

Отзывы Hyundai Porter


Отзывы Hyundai Porter

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Hyundai Porter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Porter, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Портер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Porter, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Hyundai Porter H100

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 (85 л.с.) КПП: M5

Машина – сказка, пробег 210 тысяч км, особых поломок не было, ремни ГРМ, свечи накаливания, катализатор выхлопных газов, тросик спидометра, спидометр, сцепление, муфта вентилятора. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.

Отзыв o Hyundai Porter H100 оставил: Серж из города Москва

20 октября 2014 г.

Hyundai Porter

Год выпуска: 2007

Не знаю, тут все пишут только положительное, могу сказать трачу на Портер примерно 30-40 т. р. в год на ремонты. Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т. п. Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр.

12 марта 2014 г.

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2008

Привет всем! Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход 11-14 л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться! Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. заправке, иначе, говорят, форсункам конец придет!

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Михаил из города Улан-Удэ

31 августа 2013 г.

Год выпуска: 2006

Купил авто в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с ГАЗелью небо и земля. Хоть и грузоподьемность меньше, но однажды пришлось везти 3 т., думал, развалится, ни черта, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал – жалко машинку. Масло лью Мобил 5W-40 Delvac1, хотя в салоне советовали совершенно не подходящее, слушать их не всегда советую. Они ездить-то еще не научились, а как им ещё машину на ТО отдавать (случай из жизни был печальный). Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс., даже показалось, что старый ремень лучше по качеству чем новый, хотя на зап. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter (ТaгАЗ)

Отзыв o Hyundai Porter (ТaгАЗ) оставил: Алексей из города Каменск-Уральский

24 февраля 2013 г.

Год выпуска: 2008

Пригнал из Москвы в сентябре 2012 года. Машинкой доволен. Я, так сказать, начинающий грузоперевозчик, поэтому сравнить с Газелью или ещё каким авто не могу. Пригнал, сразу поменял масло и фильтра. На спидометре 110 000 км, пройденных за 5 лет предыдущим владельцем. Я пока проехал тысяч 7-8. Пока машинка радует. Маленькая, юркая. А то, что мордочка длинная, это нормально, ко всему привыкаешь. У волги тоже морда длинная, но люди же ездят. Вот хочу обратиться за советом к владельцам таких портеров. Как возможно укрыть двигатель в зимний период для уменьшения охлаждения двигателя? Может, кто подскажет?.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Александр из города Алексе, Белгородская обл.

22 декабря 2012 г.

Hyundai Porter

Год выпуска: 2012

Три года ездил на Газели, очень уставал под ней валяться! Решил продать и стоял выбор, либо купить Портер, либо Киа. Решил взять турбодизель Портер и нисколько не пожалел! Так как машина совсем новая, проблем не знаю совсем. Расход радует 10-14 л на 100 км, очень шустрый как легковой автомобиль! Недостатки: Очень тесно ездить втроем, очень сильно скачет когда пустой, 1-я передача включается с усилием.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Руслан из города Екатеринбург

Hyundai Porter

Год выпуска: 2011

Продал свою ГАЗель, купил Porter ТагАз. Хотел взять корейский Porter2, но по деньгам ощутимая разница, не потянул. Этой машинкой пока доволен. Проехал 45 тыс. км. Очень динамичная машинка. Двигатель радует. Внешний вид, конечно, чудноватый. Но разве за это мы ценим подобные автомобили, главное, чтобы работал и приносил прибыль. ГАЗель тоже брал новую, но в сравнение ее ставить не могу. Портер радует несравненно! Расход в норме, как и обещали при покупке, 10-12 литров. Кстати, этой зимой заводился без проблем. Бывало, что несколько дней стояла машина ну улице при -25. В общем, пока доволен!

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Павел из города Нижний Новгород

27 февраля 2012 г.

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Машина неплохая, проехал 180 тыс. км, заменил верхние шаровые, рычаг левый верхний, крестовину и отремонтировал топливный насос. Расход 11-12 литров. Александр, ты говоришь, плохо заводится – это насос, у меня также было. Сейчас масло уходит из ГУРа, не пойму куда.

Читать еще:  Сузуки с4 отзывы

23 декабря 2011 г.

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Купил и не разочаровался, ездить как на легковой можно динамично. Пробег, правда, уже 230000 км, ходовую ни разу не перетряхивал, два раза ремни менял и вот тут поменял недавно прокладку между головкой и блока цилиндров. Не знаю, сколько ещё движок проходит. А так расход от 10 до 15 литров. Сказали, надо турбину менять она по идее ходит всего 80000 км. Запускаться в 2010 зимой плохо стал! А так надёжный автомобиль.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Максим из города Серов

27 ноября 2011 г.

Год выпуска: 2006

Машина отличная. Пробег 200000 км, два раза менял ремни ГРМ, один раз помпу(3 тыс. руб. помпа + 1 тыс. руб. антифриз, менял сам), один раз менял крестовину(450 руб.) и передние амортизаторы поменял один раз, все остальное меняю как положено (масла, фильтра). Проехал половину России от Москвы до Красноярска не один раз. Очень надежный авто, правда спать не очень удобно. Расход топлива от 6,5 литров (при скорости 50-60 км/ч на 5-й передаче) до 15 литров (при скорости 140-150 км/час), средний расход топлива летом 9-10 литров, зимой 11-12 литров. Нижние рычаги ни разу не менял, пытались один раз развести, когда делал развал/схождение, так я просто поехал в другой сервис, там сказали, что шаровые в нормальном состоянии, и не надо их менять. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter 2.5 turbo

Отзывы про Hyundai Porter

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai Porter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Читать еще:  Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

Отличная машина, сборка корейская.

Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.

Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.

Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).

Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы владельцев

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI Porter, 2007 г. в.

#1 Goblin_avto

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI Porter, 2007 г. в.

    Оценка владельца

    Все, как обычно – мы открыли бизнес, и понадобилась машина для перевозки продукции.
    На дорогую машину рассчитывать не приходилось, тем более, что мы очень много денег тратили на транспорт, топливо, ремонт этих отечественных грузовиков. Все это влекло за собой такие неприятные вещи, как несвоевременные поставки, недовольство лучших клиентов… В общем, надо было срочно искать выход.

    Честно скажу, мы решили купить Hyundai Porter по совету моего хорошего знакомого из автосалона. Я вообще скептически относился к иномаркам, и раньше считал, что их дорого ремонтировать. Да и запчасти можно не найти нужные. А тут нам порекомендовали эту машину по очень хорошей цене, и я решил рискнуть.

    Хундай Портер покорил меня с первого момента. Это такой маленький грузовичок с красивой и уютной кабиной, круглые фары… Все было очень здорово, я знал, что из салона уйду только с ним. Меня пригласили посмотреть салон авто, и я окончательно влюбился в этц машину. Там уютно, и есть много удобных опций – кондиционер, стеклоподъемники. Все это создают комфорт и приятное впечатление от поездки на Hyundai Porter.
    Что касается кузова, то нам предложил, удобный кузов фургон, специально для наших размеров, с учетом нашей деятельности, с боковыми дверями, алюминиевым покрытием пола. Кроме этого, благодаря утеплению, в фургоне обеспечивается стабильная температура.

    Нам подарили спойлер и зимнюю резину, что было очень приятно. Любому бы понравилось! Сами мы только купили чехлы и установили сигнализацию.

    Не зря говорят, что риск – дело благородное. Я ни разу не пожалел, что послушал знакомого из салона. HyundaiPorter, казалось, сам хотел сделать нашу работу как можно более прибыльной! Например, экономия по горючему составила 25% в месяц! Про ремонты мы просто забыли, и наши расходы уменьшились еще на 15-20%. К тому же, благодаря грузоподъемности Хундай Портер (менее 1000кг), клиентов у нас стало гораздо больше. В частности, так получилось за счет организаций, которые находятся в центре Москвы. Наше авто туда проезжает без проблем, и по факту перевозит груза более тонны.

    В общем, я смело могу назвать Hyundai H100 Porter самым надежным и верным партнером по бизнесу, который всегда готов помочь и никогда не подведет.
    Моя жена рассказывала, как однажды ей срочно нужно было уехать по делам, а водителя она уже опустила. И вот, пришлось взять наш Портер, который стоял на стоянке. Моя жена никогда не управляла грузовиком, но нужно было ехать, и она поехала. По ее словам, управлять Портером было легко, и даже проще, чем обычной легковушкой. Другие водители с уважение относились к женщине за рулем грузовика! Так что могу добавить, что Хундай Портер подойдет и для женщин-предпринимателей.

    Источники:

    http://carexpert.ru/review/hyundai/porter/
    http://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/porter?comments=1
    http://gruzovoy.ru/forum/topic/477-otzyv-gruzovoi-furgon-hyundai-porter-2007-g-v/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: