0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Отзыв Hyundai Santa Fe 2008 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2008 , 180.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

купил в салоне, не мог нарадоваться (:-)), дорогу держит в своём уровне отлично, и снег брал, и броды брал, загудел редуктор каким то образом попала вода? (заменил масло всё обошлось) и по горам, лесам ездил, в песке, застревал один раз, после чего стал не уверен в проходимости этого авто, но вот спустя 70т. сдохли задние амортизаторы (12000грн.) 95 тыс. началось, ступицы 3 штуки поменял промежуток 1т., потом правда менял ещё 2 раза только по 4 шт. сразу, (запчасти в оригинале), 105000 ремонт тип троника (5тыс дол. США), 140000 замена сайленблоков в передних рычагах, +шаровые. 150000 замена контактной группы в руле отвечает за аэрбек, повороты и т/д. 2300грн. Ну и на 175000 второй раз поменял шаровые. а в общем всё зашибись. Может если его использовать в городе, дом-работа, на природу запрещено, в таком случае зачем такой кроссовер.

Плюсы автомобиля:
держит дорогу, хорошая вместимость.

Минусы автомобиля:
2.2crdi большой расход, слабая ходовая, не качественные запчасти (вывод), нюансы с замком зажигания, ну и дорогие комплектующие.

Совет покупателю: выбери другой автомобиль, китайцам «корейцам», необходимо, ещё долго учиться что бы сделать автомобиль за такие деньги. лучше возьми японец класса прадо, даже б/у, и ты будешь всегда на высоте. Я разочаровался он не стоит таких денег.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2008

Это реальные цены на комплектующие?

большой расход это сколько?

Ну так это и есть кроссовер, а не внедорожник как Прадо и Паджеро Спорт или предыдущий Санта и Соренто. Он предназначен для езды по городу, укатанным грунтовкам, неглубокому снегу и ВСЕ. Т.е. просто клиренс и чуть-чуть 4вд Да и вообще современные автомобили — это 100 тыс. и на базар, и судя по Вашему отзыву так и надо было сделать, может автомат чинил бы уже следующий владелц

Разве 100 тыс. это пробег?)

А предыдущий Санта, и Соренто чем отличаются, особенно Соренто посмотрите тест драйв, у меня Соренто не было, судить может и не имею право, я думаю такой же унитаз Корейский, когда покупаешь сальник или подшипник пишут Hyundai, KIA.

по поводу цен на комплект. например ступицы 1300грн. шт., колодки не оригинал но хорошие 450грн., диск торм. 2 шт. 1700грн. передний, это то что приходилось менять, ещё было два подвесных 1450грн. Я не занемаюсь Off-road. Вообще всё относительно если сравнивать с более дорогими и престижными марками, Lexus GX ступица стоит 800грн. ну и всё остальное, ну и частотой замены.Расход это тоже всё относительно, для дизеля IV поколения, загород -80км/ч до 160 км/ч, 11,7л. на сто, НО можно ехать 80-120 км/ч и будет по расходу от заправки до заправки 10л. на 100, а на экономайзере будет показывать 8л., я уже писал гребёт она хорошо, но уверености нет, в определённых ситуациях. просто цена качество, за 42 тыс. дол. США, можно взять 100 крузер, и тогда есть увереннось, и уважение к себе. А не ездить на этом чудо унитазе, извените за рескость, и правду. Хоть и отъездил на этом «автомобиле». я просто выложил своё мнение, Спасибо за внимание.

Уважаемый,задние амортизаторы 12000, вы случайно нолик лишний не поставили. 2200 стоит пара оригинал!

(Колодки не оригинал,но хорошие 450грн. .Где Вы такие цены берёте? В Европе? Колодки не оригинал нормальные стоят в пределах 220-300грн!

колодки нормальні не оригінал і правда коштують 450 грн. це зі знижкою, можна взяти за 300, але друзі порадили краще їх не брати, а амортизатори на версії в 5 місць не дорогі, а на версії 7 місць дуже дорогі, сам не міняв, але цікавився

Я написал вам свой отчёт по использованию этого автомобиля для того что бы тот кто захочет приобрести этот авто, имел представление куда он вступает. Я свой продал на 180тыс. пробега, а перекуп её перепродал на 80тыс. desna2012, замену своих амортизаторов я делал в 2011, а купил машину 2008 в салоне, я мог купить, когда мне понадобилось даже за 900 новые, но это было на пяти местный, так что уважаемый вас лаханули. Гости это ваше право ездить по Европам, или по всему даже СНГ и миру искать з/п дешевле на 20грн. Но я к великому сожалению его обслуживал в Украине. Росказывать свои версии на цены, купи и обслужи, я это прошел, есть желание испытать своё счастье, испытывайте. Это мой вывод и отчёт. Я думаю, что отзывы здесь должны писать тот, кто имел этот авто, а ни тот умник, который мечтает когда то его приобрести и менять колодки за 200грн.

450 это даже не много. У меня был Туксон. Пара колодок (оригинальных, правда) стоит 660 грн.

Привет из 2018, курс $ 27,85. Задние амортизаторы стоят по 1000грн.))

Привіт, їжю на 150-ом з чотирнадцятого року, поміняв 2 сайленблоки, а ще колодки, і мастило. Пробіг 105000. дуже радий, їду і посміхаюсь. До речі дизель 3 литри, а, витрати на 100=8-10л.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe

Машину купила в январе 2008. Прошла 19 тыс. Ни одной поломки. Машина — просто умница. Легкая , послушная в управлении, до невозможности комфортная. Мощная. Расход небольшой для такого авто да еще и с читать отзыв

Чудовій автомобіль, повністтю відповідає своїй ціні. Дуже комфотабельний. Семи місний салон дуже зручний. Висока якість виконання, на рівні кращих зразків (не гірше на приклад тойоти). Двигун достатнь читать отзыв

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2008 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 20 октября 2008

Читать еще:  Купить киа спортейдж 2016 новый у официального дилера в екатеринбурге

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер. Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.

Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.

Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.

Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: пассат, ауди, вектра, омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому, что он для меня багажником не вышел.

В общем, при всем том, что Новая Санта очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет. Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.

Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.

Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2008 г.)

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD.

13.05.2008

Приобрел 04 мая 2008 года Hyundai Santa Fe New 2.2 Дизель, 150 лошадок. (Корея не ТоГаз или ТаГаз). До этого всю жизнь ездил на бензиновых двигателях и думал что дизель — это паровоз. В связи со сложившимися обстоятельствами решил купить что то дизельное. Смотрел на WV Таурег, Дискавери 3. Соглашусь что все эти три машины разные.

Они отпали из-за пневмоподвески. Т.к. ремон (без гарантии) каждой подушки колеблится от 60000 т. рублей и выше.

Также не устроило что в Тауреге пластмассовые крылья. Все же металл надежнее. (мое мнение) Дискавери на мой взгляд очень валкий, и не приспособлен к быстрым маневрам. Скажем так «чемодан». Так же мне кажется, что цена на два этих авто уж очень завышена.

Выбор пал на Santa Fe New. Цена — качество, на мой взгляд соответствует данному автомобилю. Из доп оборудования:

4. пороги, дифлекторы окон и капота.

На данный момент проехал 300 км по городу, на дачу и за город еще не выезжал. Расход на данный момент 12,8-13,1/100 думаю потом уменьшится. Сказать плохого пока не могу. Все в норме. Буду писать по мере накатывания километров.

14.07.2008

С тех пор как приобрел Санту, накатал 4500 км. Немного разочаровала в качестве сборки. Хотя сборка не ТаГаз, а Корея.

Начну по порядку:

1. На спидометре 1500 км, после дождя в багажнике стала появляться вода. пришлось ехать к диллеру. Потерял 4 дня. Разбирали реленги. Оказалось, что под реленгом сзади, на шве не было герметика. Промазали и наступило счастье. Но за такие деньги можно было и повнимательнее на заводе отнестись к таким мелочам.

2. На спидометре 4000 км, не с того не с сего на скорости 120 км/ч слетает патрубок идущий с интеркулера (при этом хамут не поломан). Результат — моментальная потеря мощности и машина 60 км/ч еле едет. Не понимаю почему слетел. Опять склоняюсь к качеству сборки. Пришлось заезжать в сервис по дороге и ставить еще один хамут.

Как откатал 2000 км, резко уменьшился расход, что не могло не порадовать, с 12,8-13,1 на 100 км, до 12,2 на 100 км. Думаю и дальше раход будет уменьшаться.

В целом машиной доволен. За исключением этих двух неприятностей.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Хороший выбор. Цена — качество соответствует.

Рекомендую при покупке ставить:

1. Турботаймер. Продлит жизнь турбине. Цена приблизительно 2500-3000 рублей у дилера.

Читать еще:  Отзывы о chrysler town country

2. Защиту картера и коробки. Цена приблизительно 5000 рублей у дилера.

3. Если ездите с открытыми окнами, то советую дифлекторы. Около 2000 тыс. рублей на 4 окна.

Советую приобретать, пока цены на данный авто упали!

  • Цена — качество, на данный авто соответствует!
  • Большая обзорность
  • Современный дизайн
  • Уверенность на дороги, даже на 140. Больше просто не пробовал
  • Быстрый разгон. Что удивительно для дизельного двигателя. (Турбонадув и интеркулер делают свое дело.)
  • Высокий клиренс
  • Не громкая работа двигателя. (Что странно для дизеля)
  • Регулируемый подпор спины. Много езжу, очень удобно. Не устает спина
  • Просторный салон
  • Богатая комплектация
  • Шумоизоляция довольно неплохая
  • Цена качеству соответствует! Считаю его надежным! Еще не раз за год не подвел!
  • И многое другое
  • Очень яркая подсветка панели
  • Секундная задержка при резком старте АКПП
  • Не удобно расположен сигнал, нужно привыкать
  • Жестковатая подвеска для паркетника
  • Полный привод только до 50 км/ч. Хотелось чтобы для зимы можно было гонять на полном
  • Перегорают лампы в фарах. Скорее всего лампы низкого качества. Ставлю OSRAM
  • Подсветка управления зеркал.

Я не считаю это уж очень сильными недостатками.

Скажем так, что хотелось бы немного изменить.

«Проехал 300км». «Всё хорошо».

Уверен все вздохнули с облегчением, просто камень с души.

А теперь попорядку для умных.
1. Я не манагер (типа круто сказал).
2. Если читали внимательно, то я сказал что выбирал из трех авто. И сказал что они разные. Внимательнее нужно читать!
3. Цена — качество! Таурег без пневмы на выходе со всем что нужно получается 1650000 рублей. А тут и 1200000 нету. 400 с лишнем тысяч на дороге не валяется.
4. Фотка не моя. Но авто точно такой же. Свой еще не успел сфоткать.
5. По обслуживанию Санта в разы дешевле чем Дискавери и Таурег.

А Вы господа на чем катаетесь?

Полный привод только до 50 км/ч. Это по асфальту, по льду можно быстрее.

А надо ли ? по льду то ?

Естественный для дизелей.
в одном из отзывов владелец дизельной машины прямо написал: «НЕ люблю ездить от заправки до заправки на одном баке дизель проходит большее расстояние. А вот меньший расход топлива нивелируется более частыми ТО»

НА самом деле 7500 это неплохо. У старого паджеро спорт — 5000 (правда, у нового — 15000) у автомобиля Форд-рэйнджер — 5000.

Ну хотя бы что думают.
Или вопросы бы позадавали.
Но ерунду то что пороть. Как маленькие

Так, установлена горячая линия с отделом продаж компании Хюндай!
Все задаем вопросы, пишемся на тест-драйф!

А что кому-то не хватает серьёзности
Так это запросто, ща как разложим и отзыв и автора и санта фе.
На-апример: Недостатки:

Очень яркая подсветка панели
Что в машине нет регулятора или автор его не нашёл.
Ну, кто там требовал вопросов, отвечайте.
Для меня почти любой отзыв интересен — своей субъективностью, эмоциями и даже ляпами, в том числе и этот.
Ну машина, ну ездит, автор доволен. Радиус поворота у него на метр больше, чем у моего спортеджа, так это же его трудности.

КСергей типа подколол с регулятором?
Так вот на самом минимуме, всеравно очень ярко.
Ты мерил угол поворота?

тверь1976 мне 31. Только не понятно к чему спросил. Если на то что я в инете с 90 годов, то это правда.
Или то, что у меня столько машин? Так тьфу-тьфу, зарабатываем.

А если по существу, то мне интересно мнение других о достоинствах и недостатках и возможных косяках.
А не то у кого писька длиннее.

Я не Sponsor но все же тоже поучаствую в теме 8)

ks222
автор деньги считал при покупке. рекстон дизель с автоматом стоит миллион. чего-ж его не посмотрел?

1- Рекстон не разу не бился, а у Санты 5 звезд на удар.
2- Например в лучших авто на 2008 год, в Штатах, из японцев вышли две модели Тоеты и одна модель Хонды, а из корейцев в этом же списке вышли 2 модели Юндай, и одна из них это Санта.
То есть, Рекстон, наверное хорош, но это все надо выдумывать и додумывать, а Санта уже имеет репутацию и весьма хорошую.

Ну а то что выбор состоял из Таурега, Дискавери, и в итоге была куплена Санта, в принципе не так странно. Так как она дает ощущение дорого авто, за не большые деньги.
А Дискавери и Таурег, сами по себе дорогие, но и еще надо очень много денег на ремонт и обслуживание. Особенно Дискавери так как это ЛандРовер.

Простой пример, вот владелец, 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов! (и это цена в штатах) он просто не вылазит из гаража со своей новой очень дорогой машиной.
часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=hAm4FWvDJWs
вторая: http://www.youtube.com/watch?v=6PY7nlDyKrg

И это при том что Ford уже поднял эту марку на раньше не доступный уровен надежности, представляю что сейчас будет когда индусы будут там рулить.

Мне удивительно другое, есть же просто оптимальная машина под названием Ланд Круизер Прадо, до которой всем этим машинам далековато, если нужна хорошая проходимость, надежность, удобство и еще куча всего, это настоящая рабочая лошадка, то есть оптимальный выбор. ИМХО конечно.

Thomas спасибо, ты почти за меня ответил.
Прадо я тоже смотрел, Дизельный.
Но мне не нужна машина по бездорожью.
Прадо конечно хорош, но по совету моего друга (зам директора Крайслера) машина очень переворачиваемая на поворотах, примерно так же как и Гелендваген (не судите если не правильно написал).
Еще я посматривал на Соренто, но за 1200000 руб в нем ничего нет.
А если доставлять оборудование, то выходит как Таурег.
Поэтому тоже отбросил.
Я живу за МКАДом в 7 км от Москвы и зимой иногда нужна машинка повыше. Не успевают иногда снег убрать.
А по поводу Рекстона второго, мне кажется над ним еще надо поработать. Сугубо мое мнение.
ПОВТОРЮСЬ.
Я писал в отзыве, что машины которые я сравнивал, обсолютно разные. Это для тех, кто читает между строк и каждый раз говорит что нельзя сравнивать. Мне нужен был только дизель и джипообразное (высокое). Машина на каждый день.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

eisio да! Всего 7500 — это же дизель. Он более прихотливый в обслуге изза качества топлива. Фильтры и масло чаще менять необходимо.

ks222 ты пишешь:
если есть деньги, то зачем отказывать себе в удовольствии покататься на ХОРОШЕМ авто?
У меня и так есть еще пара хороших авто на мой взгляд.
Мне нужна была машина на каждый день.
У русских всегда была проблемма с расходованием фин. средств.
Надо уметь считать хотябы свои деньги!

зачем брать корейца?
Мне всеравно кого брать.
Главное соотношение цены- качества — и внешего вида. (скажем так) Не будем рассписывать в подробностях.

не понимаю. ведь живем один раз.
Исходя из этого можно тогда и банк ограбить.
А почему нет? Живем то один раз.

и отзыв вроде как не об автомобиле а х.з. о чем.
Конечно не о чем. Я согласен.
Это статья о танке Т-90М.

да-дизель хорошо, да-хундай делает надежные машины. .
Вот вот. И я про что! Цена — качество.

может не надо было сравнивать вашу машину с авто на порядок другими?
Я не сравнивал, а выбирал.
Просто народ невнимательно читает!
Видимо в школе плохо учился народ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!

Простой пример, вот владелец, 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов! (и это цена в штатах) он просто не вылазит из гаража со своей новой очень дорогой машиной.
часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=hAm4FWvDJWs
вторая: http://www.youtube.com/watch?v=6PY7nlDyKrg

Про Санту тоже можно столько гов-а нарыть. вы себе даже не представляете.

У меня отец с 2006 года ездит на санте 2.7 бензин. вот прошел тридцатитысячный ТО. Мне машина нравится, у меня у самого «нива» конечно. НО в жизни успел покататься на очень многих автомобилях. Туарег дизельный не испытывал, ездил на 4.2 бензин, по мощи машина конечно зверь, но жрет соответствено, Очень не понравилось, что в такой дорогой машине, на наших дорогах, в руки отбивается профиль дороги. теряется все удовольствие. Диско, не юзал, но слышал, что машинка очень хорошая.
У меня отец вобще хотел крузера сотого, но с его бензиновым 4.7 на бензин уходит много денег. вот новый 200 вышел с 4.5 дизелем, классая машина. с прадо была та же ситуация, дизеля тогда у нас(Украина) официально не было, только бензин. Rexton смотрели, понравился, но за неделю отцу 5 человек сказали что санта фе классная машина, а за рекстон ни одного. Вот так чаша весов и переклонилась. Вобще спонсор говорит правду. единственное что, начет подсветки, у нас она в минимальной яркости, тусклая тусклая, в максимальной конечно глазки устают сильно. По надежности: за все время использования, кроме фильтров всяких, полетели лампочки передних габаритов. на санта фешных форумах пишут что такое случается почти на всех санта фе. Меняли лампочки сами, за десять минут, больше «вне очередного» не летело ничего. Подвеска мягкая, но не энэргоемкая. постояно чувствуешь профиль дороги. Крейсерская скорость — 160-180, разгон довольно живой, коробка правда туповатая. Бензина с автоматом жрет 17 литров 92го в городе, по трассе ездил, но как-то не обращал внимания на расход. Моя нива ест 14 литров Зимой на родной резине страшно ездить было, поставили нокиан, на льду тормозишь даже Абс не включается. Вобще машина явно делалась с субару трибеки и лексуса rx300. Трибека нового поколения рвет санту. Но предыдущего поколения круче санты только динамикой. У меня знакомый продал трибэку 1го поколения и купил санта фе 2.2 дизель ездит балдеет, по городу самое оно. А второй знакомый купил лексуса rx350. машина явно круче. НО он сам сказал, что переплатил в два раза, а получил только более качественную и богатую отделку салона и более живой двигатель. и ИМИДЖ. но если судить не по шильдикам на капоте, а по соотношению цена-качество, то можно легко оценить санту дороже, а туарег лексус и т.д. дешевле. Согласен только что прадо, крузер и рэкстон действительно стоят своих денег. ну и субару форестер.

Все это мое ИМХО, все в мире относительно. Есть люди которые купили себе додж вайпер( по всему кроме дизайна и мощи отвратительную машину) и балдеют, отому что имидж, понты и т.п. им важнее(за это кстати нельзя судить), а есть люди у которых есть деньги и которые ездят на шевроле авео.

з.ы. я папину санту люблю, действительно хороший, качественный автомобиль.

Покажи мне этих чудаков

Пальцем не покажу конечно , но есть у нас есть дядя один из самых богатых людей города, живет он в своем 3ех этажном доме, полностью из стекла, с 4 гектарами земли, лифтом и т.д. и т.п., ездит человек на вишневом субару форестер. То есть насчет авео я конечно перегнул, но форестер конечно машина классная, но это не порш кайене, не лэнд ровер, ни мерсы ML-ки и GL-ки, не инфинити QX, не бумер Х5, не лексусы, не кадилак эскаладе и не линкольн навигатор. (а на все эти машины месте взятые у человека хватит денег. у его сына в киеве бентли стоит, а он сам ездит на форестере.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/santa-fe/2008/2.2-tiptronic-suv-id19401.html
http://wroom.ru/story/id/1211
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/8919/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector