0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Читать еще:  Ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

Всем привет!
Производителям данного «аппарата’ низкий поклон.
Моя первая машина с акпп!
Elegans 1,6.
06.2015г. куплена за 680.000 + подарки.
Машинка супер, ещё бы двигатель мощнее и вес побольше был бы!
Из поломок и недовольств:
1) Тысяч 30-40 уже течёт задний сальник коленвала — ну и пусть течёт дальше. ))
2) Резинку на заднем правом суппорте порвало и искривило (заменена!).
3) Радио плохо ловит местами. К примеру 1 волна норм, а другая то норм, то хрипит как бы. Ну и в пробке надо к примеру см 50 или метр вперёд проехать, чтобы опять не шипела и помех не было бы.
4) Где-то травит система кондея после 2х летнего использования, но на год хватает.
5) На задних стеклах тонировка зимой у уголке ближе к стойке отваливается. Клеили в разных конторах разными фирменными плёнками. Видимо как-то обледеневает стекло, т.к. на других такого не было.
6) Низкий бампер впереди, приходится вечно аккуратничать.
7) Грязь забивается на пороги и стойки быстро, двери б изолировать было бы хорошо.
8) Лампочки в передней левой фаре заменить целая проблема. ))

Из приятных моментов как говорится:
Машина можно сказать не убиваемая и думаю лучшая в классе!
На 134.000 поменял 1ый раз свечи, т.к. начала подтраивать в горах Сочи! Причиной и то послужило топливо с Лукойла залитое где-то в Краснодарском крае. Да и то свечи были все норм, только у одной контакт был поджат. Больше не менял.
Люблю на машине с семьёй на море ежегодно ездить, так на этой 3 раза уже гоняли. День туда и день обратно. Последний раз в Сочи

1.640 км. (около 23 часов дорога без сна).
Ставлю колодки премиум класса, первые продержались 70.000 (родные заменил на 35.000), диски тормозные ещё родные!
ATF в АКПП ещё не менял ни разу за 178.000 пробега. Думаю вот поменять целиком методом вымещения. Фильтр пока трогать не буду, т.к. надо коробку снимать. Думаю тысячам к 250 может станет работать хуже, вот тогда поменяю фильтр с ремонтом акпп, а заодно прокладку заднего коленвала. ))
В подвеске ничего не менял. Несколько раз влетал в мощные канавы (диски гнул, один восьмерить стал), но подвеска красава!
Масло родное в движке 0510000451 и фильтр меняю раз в 7,5-9.000.
К официалам не езжу после 1го ТО вообще! Делать там нечего. ))

Напишу ещё раз, что машина лучшая в классе! Ездил в последние годы на шумном рапиде (товарищ зимой подвеску на 45штук почти перетряхнул всю и это при пробеге в 60 тыщ и годе использования!); ужасном с точки зрения подвески и шумоизоляции фольксе джетте простом и «сочи едишн»; рио же жёстче в подвеске.

Кстати недавно перестал кондей работать, думал фреон сбежал, компрессор сдох и т.п. Оказывается ребята достаточно реле поменять под капотом. Сдохло!
Буду рад чьим-то советам и адекватным комментам!

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

Hyundai Solaris 1.6 (2015 г.)

Автор отзыва: man Добавлено: 6 сентября 2015 Срок владения: 1 месяц

Решил написать отзыв о владении автомобилем Hyundai Solaris. Мой первый отзыв, прошу строго не судить. Начну с предыстории — как, почему, где и почём.

За рулём я не так давно — с 2012 года и передвигался на отечественной ВАЗ-21083. Ласточка, так я её называю, служила верой и правдой нашей семье с 2001 года (сама 1998 года выпуска), но ничто не вечно, и 150 000 км пробега дают о себе знать. Потихоньку мы заменили много чего, перечислять не буду. Вообщем, с женой скопили небольшую сумму в 200 000 для первого взноса, но особых мук выбора, а что же всё таки взять, у нас не было. Растущая популярность модели Solaris марки Hyundai сразу привлекла наше внимание и мы внимательным образом ознакомились данным авто. Форумы, отзывы друзей и знакомых, поездки в такси — мы решили, что её и будем брать.

Для очистки совести решил узнать, что предлагают другие автопроизводители за планируемую сумму покупки. Volkswagen со своим Polo показался мне маленьким и неудобным (сидел в нём в салоне), Nissan Almera вроде ничего, но не лежит душа к нему. Skoda оказалась не по карману. Kia Rio по сути тот же самый солярис, только чуть внешний вид и интерьер за большие деньги, тут уж на любителя и кошелёк. Да, наш автопром я вообще не рассматривал к покупке, хватило опыта. В итоге утвердились во мнении, что брать надо солярис.

В нашем городе 5 официальных дилеров марки и мы прошли по всем, сравнили цены, комплектации, наличие цветовых вариантов. Я хотел хетчбек в комплектации Комфорт с пакетом Расширенный на 1.6 двигателе с 6-ступчатой механикой. Но не учел популярности именно такой вариации — в салонах отсутствовали такие авто. Точнее в одном был, но белого цвета и по непривлекательной цене, менеджер отказался идти на уступки. Дело ваше, видать денег много и лишние точно помешают.

Да и само по себе предложение цветовых вариантов было скудным — в наличие белый, серебристый и в одном салоне был чёрный. Сначала подумывали о чёрном, но поразмышляв, отказались от такой мысли. Жена, ей простительно, хотела машину красного цвета)) Меня такой выбор не прельщал, но тоже хотелось чего-то броского. В итоге в одном из салонов нам предложили на выбор белый, красный и оранжевый цвета. Путем недолгих переговоров я убедил жену остановиться на оранжевом. Менеджер был весьма любезен и доброжелателен и предложил хорошую скидку по сравнению с другими салонами, а также коврики в салон и защиту в подарок, что было весьма приятно и кстати)) Так что качество обслуживания очень понравилось и мы остались довольны. Потратив на оформление документов пару часов, мы получили заветные ключи.

Сев в авто и вдохнув запах нового, мы переглянулись и осознали — наконец-то, своё, новое) Как говориться — к хорошему быстро привыкаешь, так что привыкать к солярису после восьмёрки было дело недолгим.

Что можно сказать после месяца эксплуатации? Сравнивать особо не с чем, но всё же.

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Двигатель. 1.6 мотор на механике работает очень бодро и, как уже многие отмечали, можно резво стартовать со светофоров. На трассе на 6-й передаче идёт уверенно, но тяги для быстрых обгонов конечно не хватает, нужно переходить на пониженную передачу. Благодаря синхронизаторам передачи включаются легко и без заминок. Правда иногда первая передача включается не сразу, но производитель считает это явление нормальным и допустимым. Задняя передача включается через нажатие кнопки на ручке КПП, что исключает случайное включение и возможные неприятные последствия. Сам двигатель заводится через выжатое сцепление, производитель называет это выключателем блокировки зажигания. Так что не стоит пугаться, если машина не заводится — вы просто забыли выжать сцепление.

Ходовая. Подвеска отрабатывает неплохо, но на довольно глубоких выбоинах и ямах неприятно постукивает. Но в целом я доволен, после восьмёрки гораздо приятнее.

Управляемость. В повороты входит хорошо, дорогу держит уверенно. На больших скоростях действительно машину немного сдувает, особенно когда выходишь после обгона фуры. Некоторые недовольны, что нет эффекта утяжеления руля (не знаю, как это правильно называется), а по мне — водитель сам всегда должен контролировать ход и направление движения автомобиля.

Интерьер. Пластик жёсткий и маркий, остаются следы пальцев. Вместе с этим собрано добротно, ничего не гремит и не скрипит. Двери открываются легко, электростеклоподъёмники работают чётко. Весьма приличная аудиосистема с управлением на руле — ещё одна деталь комфорта.

Обзорность. Боковые зеркала довольно большие и выгодной формы, предоставляют хороший задний обзор. На восьмёрке всегда пользовался зеркалом заднего вида, так как в боковые из-за их формы было мало что видно. Здесь наоборот — заднее стекло из-за высокой крышки багажника узкое и обзора мало, поэтому переориентировался на боковые.

Освещение. Дневные ходовые огни хорошо вписываются в экстерьер авто, подчёркивая его стиль и обозначая в дорожном потоке. Головный свет фар по сравнению с восьмёркой — прожекторы на стадионе, видно хорошо и довольно далеко + есть регулятор угла наклона фар. Подсветка приборной панели и прочих кнопок приятная и не напрягающая зрение.

Кондиционер. Пользуюсь на 1 скорости и на почти минимальной температуре — охлаждает быстро и чувствуешь себя комфортно уже через пару минут после включения. Это не двухзонный климат-контроль на восьмёрке.

Багажник. Довольно просторный, меньше конечно, чем в седане, но тем не менее. Полноразмерная запаска с инструментом в нише. Ещё не пробовал возить много грузов.

Сидения. Передние сидения с подогревом, оценить который ещё не успел. Сидения с боковой поддержкой, но без поясничного упора, который сделал бы дальние поездки лёгкими и приятными. Но итак вполне себе ничего. Сзади места хватает, чтобы расположиться мужчине 190 см ростом и весом в 120 кг. Сам я 177 см ростом, а жена так вообще — 165, так что места задним пассажирам хватает с головой.

Шумоизоляция. Абсолютная правда — двигателя на холостых вообще не слышно. Даже думаешь — а завёл ли я его? На оборотах свыше 2 500 начинаешь его слышать, но не громко, и за музыкой вообще не слышу. Колёсные арки действительно шумноваты, как разживусь деньгами, обязательно зашумлю.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/solaris/review/
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=35006
http://wroom.ru/story/id/19113

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector