Отзывы хонда аккорд 1995
Honda Accord’1995 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что надеюсь, что хоть чем- то помогу, так как автомобиль довольно- таки редкий. Данный авто был моей первой иномаркой, куплен был в 2010 году, так что актуальность этого отзыва можно судить не мне, но все- таки свое мнение я выскажу, так как после того автомобиля я являлся владельцем еще 2 автомобилей, но об это в других отзывах… Так как все эмоции, которые были при продаже и при покупке, уже приутихли, а так же забыты, плюс опыт от владения других авто мне открывает глаза на многие факты, с чем и спешу вас порадовать… к сожалению, цифр не будет, так как чеки все потерянный, да и на екзисте, я думаю, можно найти все…
Так вот, купив авто и пересев с 2109, я просто не мог нарадоваться этому автомобилю, его управляемости, комфорту и удобству… первые дни хотелось просто куда- то ездить:) Не важно куда, но ехать:) Покатавшись… и усладившись желаниями, я наконец начал потихоньку трезветь, заодно меня протрезвил мой сосед по даче, который на 3 день моего владения данным авто помял дверь и переднее крыло… ахах, это была первая авария из 4, в которых я побывал на это авто:) Ждал ДПС я долго, в районе 4 часов… был это все на даче… а не на дороге… сосед все признал и не отнекивался, а только извинялся… но не беда, щас я понимаю, что это все были мелочи… и вообще автомобиль за все время из меня очень мало вытянул денег.
За все время, что я им владел, самым поганым и дорогостоящим была замена задних арок… они, кстати, у них очень слабые, при покупки смотрите именно туда… скорее всего их уже ремонтировали и не раз:) В моей стояли арки от бмв… кузовшик изловчился и впихнул их туда, немного расширив их… выглядело неплохо… в общей сложности вышло 20000 рублей… 10000 покраска и 10000 кузовной ремонт… причем обрабатывал сам еще после этого днище, ниши и арки специальной антикорозийкой под название динитрол… одна была специально для ниш с высокой степенью проникновения, другая как жидкие подкрылки… могу сказать, что за год эксплуатации эти жидкие подкрылки не отвалились… так как арки были видны еще при покупке, этот недостаток я знал заранее… и в принципе был к нему готов:)
Из последующих вливаний — были заменены: тормозные диски и колодки… цен не помню, но знаю, что стояли новые диски фирмы otto zimmermann, которые мне не понравились тем, что их сразу повело, то есть при торможение сильно били в руль… и вообще впоследствии я понял, что лучше покупать проверенные бренды и в проверенных местах… были ремонтированы передние суппорта… один под замену, купил на евроавто б.у. за 1000 рублей… или где- то так. Замена грм, 3000 рублей работа у мастера и плюс столько же запчасти…
Первым делом, когда купил, проверил всю подвеску, поменял только шаровую… и сделал сход развал. Потом через месяц попал на пыльник шруса с одной стороны, через полгода на другой… вроде недорогая вещь, а замена стоит ух как не дешево… так что не экономьте… покупайте оригинал:), так как можно попасть на шрус… а это уже другие совсем деньги:) Кстати, через год я все- таки попал на подвеску… и стоило это мне 15000 рублей… но при этом было заменены шаровая левая, верхние наконечники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора… это все потому, что я гонял на ней не слабо по нашим дорогам… но, блин, это того стоило…
Вообще в целом машина в эксплуатации недорогая. Конечно, подороже будет того же « с» класса, но зато есть за что платить, так как багажник очень большой вместимости, плюс независимая подвеска сзади, которая позволяет входить в повороты, не нажимая на педаль тормоза… и вообще проехав на вольво с70 (табуретка еще та) и сааб 9-5 (универсал) могу сказать, что это очень хорошо настроенный автомобиль, так как он дает очень прекрасную управляемость и при этом достойный комфорт… вообще, если честно, больше мне только понравилась подвеска 2 фокуса… даже сааб не так хорошо входит в повороты…
А если так вообще посудить, я бы купил этот авто опять… если бы в ней был бы более современный двигатель, допустим от сивика 1.8 140 лошадей, и раздельный климат контроль… двигатель не плох, но кушает по современным меркам он многовато… по трассе 8 литров, с двумя пассажирами и небольшим кол- вом груза… в городе от 11 литров и выше, в зависимости от манеры вождения и плотности потока… да и при 4 пассажирах приходится сильно крутить двигатель… так что если будете брать данный авто для поездок за город в полной загрузке, то рекомендую двигатель 2.2… мне кажется, его будет хватать.
И под конец: из универсалов того времени он один из самых красивых, с неплохими надежными двигателями… и недорогим обслуживанием… я его советую, если у вас нет более денег и вы понимаете, что старый автомобиль любит, когда в него вкладывают деньги:) То есть вы покупаете как бы авто в кредит… в дальнейшем точно потратиться придется:)
Плюсы
Надежность двигателя и неприхотливость к топливуКомфортУправляемость
Отзывы Honda Accord
Решили приобрести Honda Accord? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда Аккорд на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda Accord. Из года в года как комплектация так и качество Аккорд может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хонда Аккорд
Accord 2012 — 2014
Accord 2011 — 2013
Accord 2008 — 2011
Accord 2005 — 2008
Стильна потужна й комфортна машина, відмінна ходова і мотор, коробка вміє гальмувати на спусках і миттєво переходить у прискорення в ручному режимі, машина службова, за 70 тис.км нічого крім колодок і тяжок стабілізаторів не мінялося. Одного разу випадково збили собаку, довелося замінити протитуману читать отзыв
Об Аккорде можно говорить вечно, машина для человека и для блага человека. машина тype s 2.4 рестайлинг 2011года, прошел почти 3 тыс км, слов нет одни — эмоции, Особо не давил обкатку чуть пройти, хотя говорят и пишут, что обкатаны с завода, главное первую тысячу — не стартовать с места. По пово читать отзыв
Долго выбирал, какой авто себе купить. Читал отзывы в интернете и т. д. и решил остановиться на Honda Accord 2.0l 2007 г. Авто с 2008 г. идут в новом кузове и цена на них существенно выше и поэтому от покупки более «свежей» машины воздержался из-за отсутствия необходимой суммы. Приобрел читать отзыв
Купил, очень доволен,Проехал уже 45000км,ничего еще не минял, ежу и радуюсь каждый день, сразу скажу машина напорядо лудше манёвреней, и усточивей чим предыдущия. всем советую. недавно поставил саблю и казырёк на заднее лобовое стекло ,еще больше понравилось, да кстати девуше прошу свои там например читать отзыв
Рекомендую для продвинутых и опытных водителей! Подросткам и женщинам лучше не давать! Подростки начинают гонять (проверенно!), а дамы не понимают упругий тяжёлый руль, отдачу при пробуксовке и поворотах и жёсткость подвески! Выбирать данную марку нужно не цифрами и характеристиками, а душой и эмоци читать отзыв
Honda Accord 1995, бензин, 2200 куб.см, F22B 153 л.с. — отзыв владельца
Honda Accord 1995 — отзыв владельца
Кузов: Спойлер, противотуманки
Двигатель: F22B, 4 цилиндра, 153 л.с.
Доброго Всем времени суток. Решил написать отзыв про свой очередной автомобиль. Здесь уже писал отзыв об одном авто,которое оставило очень хорошее впечатления.Вот ссылка: Отзыв о Honda Prelude ?action=vote&mark=5 После этой машины было еще много, пробовал много машин: MMC Pajero, Toyota Caldina, Toyota Lucida. И вот после продажи Люсиды, беру газетку и начинаю искать авто, натыкаюсь на 2 обьявления о продаже Хонды Аккорд. 1-я Хонда с обьемом 1,8 на автомате, а 2-я моя. Цена за обе машины была в раоне 4700-4800 долларов. Еду смотреть свою будущую машину первой. Увидел ее, грязная, дверь водительская помята, салон в принципе чист. Общаюсь с хозяином, катаюсь. Вообщем договариваемся на 4300$. Выписываем доверенности и вот я счастливый обладатель данного авто. Начинается эксплуатация. Как и в предыдущем отзыве цены буду конвертировать в рубли,чтобы было удобнее читателям и сравнивать цены. Начинаю с замены масел в двигателе (Масло и фильтр 2000 руб.) и коробке (4000 руб.)Затем переоформляю авто на себя. Загоняю на диагностику ходовки, специалисты к моему удивлению говорят что все в порядке и все было заменено сравнительно недавно. ГРМ тоже свежий. Вообще езжу очень много. За эти полгода проехал уже почти 20 000 км. Ездил несколько раз в Киргизию (1020 туда-обратно), по Казахстану в Караганду (2200 туда-обратно) Радует динамика разгона и при этом отличный расход топлива: по трассе бака 60 литров при скорости 120-130 кмч хватает на 840 км, если посчитать это получается примерно 7.2л100 км. В городе по пробкам и иногда притапливая расход не более 9100км. Очень просторный салон,удобен и эргономичен, все на своих местах. Климат контроль работает на отлично. Все что нужно есть. За эти полгода один раз поменял термостат. Как раз ехал в Караганду, все было отлично. По приезду тоже, но буквально на второй день машина у меня чуть не закипела, вовремя уследил за датчиком температуры, благо слежу всегда. Температура начала резко подниматься даже при движении, остановился, открываю капот а вентилятор не включается. Включаю кондер, вентилятора стоит 2, и что самое интересное при включенном кондере оба начинают работать. Температура начинает спадать. Еду на СТО с самыми плохими мыслями по поводу наличия запчастей, т.к. в этом городе Хонды не так распространены. СТОшник выдал два варианты, либо температурный датчик (этот вариант я сразу отсек, т.к. на приборке температура показывалась) и второй вариант что накрылся термостат. Спрашиваю где можно купить запчасти и еду. По словам того же СТОшника обойдется мне термостат в 2000-2500 т. руб. Тихо охреневаю,когда и в первом и во втором и в третьем магазинах автозапчастей мне говорят что термостатов нет, а только на заказ, ждать неделю. Окончательно расстроившись (ну не ездить ведь постоянно с кондером) отьезжая от последнего магазина, натыкаюсь на что то вроде авто барахолки. Вижу надпись,гласящую о наличии запчастей на японские машины. Захожу, термостат есть, стоит 700 руб. Прыгаю от счастья. Там же начинаю менять его. Все открутил, вытаскиваю старый термостат, и понимаю что он тупо заклинил и не открывался при рабочей температуре. Меняю на новый, заливаю соответственно антифриз, и все как рукой сняло. Очень порадовало, т.к. не хотелось оставаться в чужом городе со сломанной машиной надолго. Вообщем это все что беспокоило меня за полгода эксплуатации.
Плюсы: Отличная динамика, малый расход топлива, вместительный салон, энергоемкая подвеска, очень большой для такого класса авто багажник, надежность авто в целом.
Минусы: не очень хорошая шумоизоляция, небольшой клиренс (если только ставить резину побольше и по выше, у меня стоит 19560R15)
Автомобилем очень доволен, в планах сделать косметику (дверь, так ее и не делал, и жена добавила мне царапину на правом заднем крыле), заодно и покрасить по юбку.
Так же в отзыве выложил фотки Прелюда который был в промежутках между машинами которые я покупал и продавал. Отзыв про него писать не буду т.к. брал его исключительно для перепродажи и катался мало. Скажу одно,состояние было супер, и к тому же Хонда есть Хонда. Теперь она гуляет строго в узком кругу друзей, которые относятся к ней с особой аккуратностью. Состояние исключительное. Про авто: Год выпуска 1991, двигатель B20A, механика, литые диски, электро люк, сигналка с центрозамком. Получилось вроде рекламы, но у кого есть желание купить вот ссылка: http://kolesa.kz/a/show/824952
Всем спасибо за внимание, не судите строго, о новостях буду сообщать и дописывать в отзыв.
Источники:
http://pogazam.ru/reply/honda/accord/47195.htm
http://www.infocar.ua/reviews/honda/accord/
http://honda2blog.ru/page/honda-accord-1995-benzin-2200-kub-sm-f22b-153-l-s