1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хонда фит

Honda Fit

Honda Fit — фото 1

Honda Fit — фото 2

Honda Fit — фото 3

Honda Fit — фото 4

Honda Fit — фото 5

Технические характеристики Honda Fit

Модификации Honda Fit

Honda Fit 1.3 MT

Honda Fit 1.3 CVT

Одноклассники Honda Fit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Fit

Honda Fit, 2008 г

Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора — отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк — двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро — есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях — пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.

Еще пугали, что Honda Fit — шумная машина, видимо, как у каждого сделано — не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда — при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.

Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.

Недостатки : существенных не заметил.

Honda Fit, 2008 г

Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски — ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit — та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).

Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.

Достоинства : плюсов очень много.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Honda Fit, 2009 г

Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший — салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.

Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.

Honda Fit, 2010 г

Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» — машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту — оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.

Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.

Недостатки : не хватает 6-й передачи.

Honda Fit, 2012 г

Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус — это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.

Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.

Honda Fit, 2009 г

Езжу я на Honda Fit 1,5 месяца, но все-таки решилась я на отзыв. Ну а теперь к делу: очень крутая машинка по своей вместительности, все кто ко мне садятся, удивляются простору внутри, очень габаритным мужчинам вполне комфортно на задних сиденьях. Расход 8-9 литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь 95. Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу — это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия. Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Очень порадовал родной AUX, жалко, что еще рядом нет отверстия для USB. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат. Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ (как на автомате), дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит. Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло. Теперь все просто замечательно.

Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.

Honda Fit, 2009 г

Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 — 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там — 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.

Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.

Хорошие отзывы владельцев о Honda Fit III

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic — Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio — VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio — VI — RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

Читать еще:  Дром ру отзывы хундай санта фе дизель 2012 года

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 — самый мощный двигатель у Honda FitJazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Хочу Вам немного рассказать о своем а V томобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой а V томобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я куда-либо тороплюсь. Очень экономный в плане затрат на топливо.

Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям!

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2002 г.

Привет всем, ну вот и я стал счастливым обладателем Хомяка. Долго ли, коротко ли, но история о покупке это тема для отдельного разговора. Скажу лишь одно, что покупал я ее с ноября 2007 года и купил только две недели назад. Сначала продавал старую три месяца, потом заказал черного ФИТа через Краснодарскую фирму. И после 4-го переноса даты прибытия забрал деньги и начал искать в Москве, в итоге нашел в Нижнем Новгороде, где собственно и живу.

ИТАК: До этого был обладателем следующих авто

1. БМВ 320i 84 год
2. Мазда 626 87 год
3. ВАЗ 2102 79 год
4. ВАЗ 2103 75 год
5. Хонда Сивик 92 год
6. Хонда Лого 98 год

И еще куча на чем ездил, не на своих но по долго (Мерс 180, Нива, ВАЗ 2114, Тойота ВИТЦ и мндр.) Ждал ФИТа как маны небесной. Прочитал кучу отзывов, общался на форуме, все узнавал. Успел на форуме «старичком» стать пока купил. И Вот в очередной попытке купить в Москве увидел объявление в Нижнем и через 2 часа счет-справка, ключи, документы и ахтунг. Вперед.

Первое впечатление — Динамика супер. Все таки сбылась мечта идиота купил VTEK. Скажу лишь, что купил совершенно не то что планировал. Думал будет скромнее. Этот как раз тот случай, когда мощность нужна не для понтов, а в ситуациях, когда действительно это необходимо. Чувствуешь себя абсолютно спокойным, ибо всегда помнишь, что запас есть, и запас этот весьма не хилый.

Хонда Фит — достоинства и недостатки

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1339 см? / 100 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат вариатор, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер, мультимедиа (CD), подушки безопасности (фронтальные), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Хонда Фит:

Внешний вид:

  • Машина мне сразу понравилась. У нее какая-то особенная выразительная внешность, красивые фары и фонари, «острая» передняя часть, которая улучшает аэродинамику. Компактные размеры не делают из нее вагон на колесах, авто выглядит как приличный городской автомобиль
  • Давно мечтал о машине, которая была бы просторной, но не минивэном, вместительной, но и не универсалом, практичной для езды, но не седаном. И когда на глаза попалась Honda Fit, сразу понял, чего мне не хватало. Покупка не заставила себя долго ждать

В салоне:

  • Просторная машинка. Можно спокойно ехать втроем на заднем сидении. Впереди тоже места хватает. Потолок не будет давить даже на высокого водителя
  • Еще не было такого, чтобы кто-то из пассажиров с заднего ряда попросил меня подвинуть мое кресло немного вперед. А рост у меня 193 см, и сижу я достаточно далеко от руля. Жена, когда занимает водительское место, не может и до педалей дотянуться. Так вот, салон просторный и всем удобно, стесненно в плане места и пространства, в машине себя не почувствуешь
  • Удобные сидения, и никакая дальняя дорога не приведет к «ломке» спины. Боковая поддержка и поясничный упор поддержат осанку, и не дадут спине разболеется и устать. Во всяком случае, 5-6 часов за рулем можно ехать без остановок
  • Печка хорошо прогревает салон. Нет необходимости повышать обороты вентилятора в морозную погоду. «Двойки» хватит с головой. Обдув тоже хороший, несмотря на большую площадь лобового стекла, да и боковых стекол, запотевших зон не остается
  • Летом, когда на улице +40 и машина постоит на солнце несколько часов, в салоне адская жара под 50 градусов. Но ровно пять минут – и кондиционер делает в салоне +27, а еще несколько – и уже +21. Перевожу потом в режим «авто» и климат очень спокойно и бесшумно поддерживает эту температуру
  • Приборная панель оптитрон и выглядит на все деньги, и читается легко. Стильно и информативно
  • По дизайну и стилю, к салону нет вопросов. Но качество пластика огорчает. Он твердый, легко царапается, гремит на плохой дороге. Это касается передней панели и дверной обшивки. Непрактичный пластик
  • Дешевый пластик и на вид, и на ощупь. Он ужасно жесткий, скрипит на ходу, особенно зимой, когда все пластмассовые детали салона остывают, а прогреваются не сразу. Разочарован качеством материалов, которые применили в этой машине
Читать еще:  Каптур рено отзывы

Багажник:

  • Багажник вместительный. Несмотря на то, что он не такой длинный, он все равно очень объемный и легко вмещает несколько чемоданов. Еще не было проблем с тем, чтобы что-то не влезло в багажное отделение
  • Когда складываю задний ряд сидений – багажное отделение становится настолько огромным, что сезонный переезд на дачу ограничивается одной ходкой. Сам не ожидал от такой маленькой с виду машинки, такой вместительности и практичности

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина неплохо. Сколов после езды по трассе не так уж и много, хотя я и не часто выезжаю за город. Перезимовал кузов тоже нормально. Соли и химикаты на дороге не повредили ни краску на кузове, ни на дисках
  • После третьей зимы на бампере, порогах и арках начал вздуваться лак. Прискорбный факт. Но пробег у меня совсем недетский – 200 тысяч, поэтому прощаю такую реакцию кузова. Дороги-то у нас не самые лучшие, а солей зимой столько, что не выдержит ни один металл такой нагрузки

Управляемость:

  • Простая в управлении машинка. Я когда впервые села за ее руль, не ожидала, что так легко буду справляться с управлением. Габариты почувствовала моментально. Бесподобный автомобиль для города, легок и маневрен
  • Вроде и высокий автомобиль, что соответственно делает и центр тяжести таким же. Но в повороты входит уверенно и без кренов. Отлично держит дорогу, несмотря на небольшие колеса и большую площадь сопротивления ветру. Видимо аэродинамика все-таки хорошая. Острый передок рассекает встречный поток воздуха
  • Очень быстро не езжу, но вот скорость 140 км/ч – совсем не скорость для этой машинки. Хорошо она держит дорогу, не «уносит» ее боковой ветер или завихрения от фур. Достойная управляемость и устойчивость на дороге

Посмотреть технические данные Honda Fit
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Неплохим вариантом в этом классе является Тойота Витц — стильный «японец»

Мягкость хода:

  • Нормально обрабатывает неровности на дороге, немного жестковато, но в целом, справляется. Ходовая достаточно энергоемкая и принимает на себя максимум неровностей, а то, что покрупнее, передается в салон в виде колебаний и вибраций кузова
  • Все-таки эта машина жесткая, и это мне не нравится. Понятно, что дороги у нас плохие, но другие машины мягче это воспринимают. Считаю, что это недостаток Фита

Резвость:

  • Движок 1.4, несмотря на такие невнушительные цифры, делает из машинки «бойца» на светофорах. Рвет – что надо. Не ожидал такой разгонной динамики. Вроде 100 лошадок это ерунда, но правильно настроенная коробка и небольшой вес машины, делают свое дело
  • Удивил автомобиль тем, насколько шустро набирает скорость. Можно уверенно идти на обгон, даже если на спидометре уже 130. До 150-ти разгоняется великолепно. А в городе почти всегда первым ухожу с перекрестков

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат на шесть передач при покупке насторожил, потому что для такого двигателя вроде многовато ступеней, но когда покатался – то был приятно удивлен. Отлично настроена коробка. Работает оперативно и плавно. Да и расход – как книжка пишет
  • (акпп) Хорошая коробка. За два года не возникло ни проблем, ни непонятных ситуаций. Работает четко и слаженно
  • (мкпп) К механике нет вопросов. Все передачи нормально включаются, понятный ход рычага, не слишком короткие первые передачи. На второй можно выжать 80-90 км/ч, не залезая в красную зону

Тормоза:

  • Порадовало то, что тормоза у машинки отличные. Уделили им немало внимания, это чувствуется. Реагируют на нажатие педали моментально. Чувствительные конечно, но это совершенно не мешает
  • Отличная тормозная система. Задние тормоза наконец-то стали дисковыми. Прогресс, хоть и поздний. Предыдущее поколение выпускали с барабанами до последнего

Шумоизоляция:

  • Шумный автомобиль. Арки совершенно пустые. Там нет и намека на какой-то материал. Приходилось своими силами делать обесшумливание. Влетел в копеечку, недешево ребята берут за такую работу
  • Шумоизоляций никудышная. Сразу же для себя это отметила. Выручает громкая музыка и то, что я всегда громко разговариваю. Но на скорости приходиться чуть ли не орать, чтобы меня расслышали задние пассажиры

Надежность:

  • Я владею этой красоткой уже два года, и она меня ни разу не подводила. Сервис посещаю для замены масла и колодок. Никаких других работ и ремонтов еще не было. А проехала почти 50 тысяч
  • Приятен тот факт, что делаю только ТО вот уже на протяжении третьего года владения этой машиной. Совсем недавно зимой сменил АКБ, но это поломкой не считаю. Производитель часто экономит на аккумуляторах. А так, к машине нет вопросов

Проходимость:

  • В городе или на трассе еще нормально. Но вот когда заезжаю в дачный поселок, где твердого покрытия нет – это стоит нервов. Цепляется машина почти за каждую неровность. Бампер чрезвычайно низкий, да и днище частенько ерзает. А зимой оно вообще постоянно чистится с помощью снега. Низкая машинка
  • Непрактичный автомобиль для плохой дороги. Даже крупную яму тяжело проехать, чтобы не зацепить бампер или защиту. Хорошо, что хоть ее мне установили, так бы уже давно что-то отбилось

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с акпп) Расход совсем небольшой. Максимальный он у меня был зимой, когда много прогревов и пробок. 8.5 литра бензина. А вот летом – в пределах 8. На трассе вообще мало «кушает» — 6.5/100 км
  • (1.4 бензин с мкпп) Приятно был удивлен, что такой экономичный двигатель у этой малышки. Обычно малолитражки берут по городу 10 литров, а тут всего 8. И это я не стесняюсь выжимать педаль газа в пол. А на трассе просто песня – около 6-ти литров
  • Машина универсальная и практичная, стиль молодежный, а задания может выполнять семейные. Небольшой расход, недорогое обслуживание. Отличный автомобиль эконом-класса. Стоит своих денег вполне. Очень рад, что купил именно эту машину, а не что-то непонятное

В мороз:

  • Заводится зимой хорошо. Что-что, а зимы у нас суровые. И -35 – это нормальное явление для среднестатистической зимы. За два года службы машина еще не подвела, запускался движок налегке
  • Ночует мой автомобиль на уличной стоянке и заводится утром всегда бодро и уверенно, даже в морозы. Рекорд был 32 градуса ниже ноля

Другие подробности:

  • На обзорность жаловаться не приходится. Высокая уверенная посадка и огромные стекла только помогают. Не сразу привыкла к зеркалам, взгляд постоянно попадал на треугольные стекла, но со временем адаптировалась
  • Хорошая оптика. Порадовало то, что с завода установлен ксенон, во всяком случае, в комплектации моего автомобиля
  • Эргономичность салона хорошая, все понятно и легкодоступно. Не надо долго привыкать к расположению кнопок

Посмотреть технические данные Honda Fit
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про B-класс?

А может, взять «европейца»?

«Француз» Пежо 207 или «немец»Опель Корса в этом классе очень популярные

Знаете что-нибудь интересное про Хонду Фит? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_fit.html?part=review
http://www.avtodex.ru/user-review/honda/fit/iii/plus
http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/b-class/honda-fit-dostoynstva-i-nedostatki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector