1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы и форумы владельцев киа кларус

Все отзывы владельцев о Kia Clarus II

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2

Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.

Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))

Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.

Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.

Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.

Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по каким-то своим женским причинам обязательно ино, чтобы не отличаться от подруг. Денег при этом было немного, ок. 170 000 р., связываться с кредитом не хотелось.

Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.

При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.

После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).

Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

Читать еще:  Отзывы о мерседес спринтер 212

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

«Есть в Clarus вещи, которые могут не понравиться». Мнение владельца KIA Clarus

— Когда покупал этот автомобиль, исходил из того, что мне нужна вместительная машина с кузовом универсал. Конечно, по этим параметрам конкурентов у KIA Clarus хоть отбавляй. При таком богатстве выбора тот, у кого есть предрассудки в отношении корейских марок, до рассмотрения возможности покупки Clarus не дойдет.

Но у меня такого предрассудка нет. В конце концов, у нас и возможность покупки Saab мало кто рассматривает, а у меня до Clarus как раз был Saab 9-5. Но Saab есть Saab, поэтому по качеству сборки и материалов KIA с ним не сравнишь. Однако если взять европейские машины именно потребительского класса, а не престижные, то Clarus в сравнении с ними не проигрывал и при этом выделялся привлекательной ценой. В итоге пришел к выводу, что переплачивать за «европейца» нет смысла, и купил этот автомобиль.

Было это три с половиной года назад. Проехала машина с тех пор 80 тысяч километров. Не жалею, что остановил выбор на ней, а не на «европейце», хотя не буду скрывать, что есть в Clarus вещи, которые кому-то могут не понравиться.

Например, лично мне не нравится расход топлива. Двигатель здесь бензиновый двухлитровый. В городе расход может доходить до 14 литров на 100 километров. У меня эксплуатация смешанная, поэтому выходит 10-11 литров. Хотелось бы меньше. Переводить на газ не стал. Не потому, что есть предубеждение в отношении газа, а потому что не хотелось захламлять баллоном багажное отделение, — не для этого я универсал покупал.

Другое дело, что у мотора мощности хватает на все случаи жизни. Помните «Хавер»? Многие тогда стояли. Я тоже думал, что встану, но Clarus ехал, хотя, как тот бульдозер, нагреб перед собой кучу снега. Сколько его в радиатор напрессовало, это надо было видеть.

Надежность мотора устраивает. Единственный минус — подтекает прокладка под клапанной крышкой. Менял прокладку — не помогает. Правда, течью это не назовешь. И непонятно, с чем это связано, но такой нюанс есть. По затратам на обслуживание двигатель тоже устраивает. Не экономлю. Масло заливаю Castrol, за масляный фильтр плачу до 20 долларов — не жалко.

Коробка передач механическая. В морозы, пока не прогреется, передачи переключаются с трудом. Прогрелась — становится нормально. Менялось сцепление. Так ведь брал я машину с пробегом 160 тысяч километров. Естественно, что сцеплению где-то при 180-190 тысячах ремонт потребовался. Запчасти обошлись в 70 долларов, работа — в 90.

Еще недоволен я стойкостью к коррозии. С другой стороны, чего ждать от машины 1998 года выпуска? Она в Беларуси до меня четыре года эксплуатировалась, я почти четыре года езжу, поэтому неудивительно, что коррозия появилась. Слабые места — в задней части кузова, на переходах порогов в днище. Однако если бы это был Ford или Mazda таких же лет, все было бы намного хуже. Эти если ржавеют, то сразу до дыр. Тут такого нет.

Что также не устраивает — выносливость передней подвески. Или разбитые дороги сказываются, или качество запчастей, которые у нас продаются, или то и другое вместе взятое. Мне частенько приходится ездить по районным дорогам. Стараюсь подвеску щадить, но попробуй между ямами лавировать, когда навстречу едут или сзади кто-то по «встречке» на обгон пошел. Как ни лавируй, в яму влетишь. Думаю, у Clarus передок тяжелый из-за двигателя. Это тоже сказывается. Сайлент-блоки в передней подвеске менялись уже три раза. Шаровые опоры — раз.

Зато задняя подвеска без вопросов. Служит себе и служит. Но тоже есть минус — она многорычажная, поэтому, когда придется в нее влезть, думаю, обойдется это недешево. Эх, хоть и зарекался я KIA с Saab сравнивать, но не могу удержаться. По затратам на покупку запчастей и стоимости аналогичных ремонтов Saab был в два раза дороже. И по расходу топлива он не был экономичнее.

Про проблемы с электрооборудованием ничего не скажу. На форумах читал, что с ним иногда возникают вопросы, но меня они не коснулись.

Если подводить итог, то для меня достоинствами Clarus являются вместительный салон и кузов универсал, позволяющий при необходимости превращать машину в грузовичок, мощный двигатель, мягкая подвеска и надежность узлов и агрегатов, за исключением передней подвески. В недостатках — только расход топлива, с остальным можно мириться. Но это лично я так считаю, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

Отзывы и форумы владельцев киа кларус


Автомобиль 2001 г.в. Модель-Clarus 2. Пробег 105 тыс. км. Покупал с рук в апреле 2004, проехал 30 тыс. км. До этого был автомобиль Рено Лагуна 98 г.в., тоже хороший автомобиль, но очень дорогое обслуживание, поэтому продал и очень долго выбирал что купить. Нужен был автомобиль со следующими характеристиками: не дорогой, представительный, не старый – после 2000 г., и самое главное, не дорогое обслуживание. Облазил интернет, почитал журналы и выяснил, что следующими по дороговизне обслуживания после ВАЗовских десяток идут корейские автомобили. И в результате выбор пал на KIA Clarus 2.

Этот автомобиль создан на базе Mazda 626, выпускавшейся до 1997 года, поэтому все хорошие качества присущие японским авто, я думаю, корейцам удалось перенять. Впечатляет салон автомобиля большой и просторный, задний диван (именно- диван) особенно. Много всяких удобных штучек, как то передний подлокотник, выдвижные подстаканники, и пр. Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии, есть небольшие сколы краски, но не ржавеет, видать оцинкован.

Автомобиль, не смотря на свои большие размеры (4,7 м), резвый и динамичный (как никак 133 л.с.). Однако когда в него садишься, не хочется гонять как угорелый, едешь степенно и размеренно, все таки положение представительского класса обязывает. За те 30 тыс. км проходил три ТО, меняли фильтры, жидкости, масло, тормозные колодки, свечи, ремни, то есть, расходники и все! Капот открывал только для заливки жидкости в бачок омывателя.

Прошлым летом ездили с женой к родственникам на Урал. Впечатления от поездки очень хорошие, автомобиль показал себя на отлично, ни каких нареканий. Был интересный случай: проезжая мимо какой-то деревни на скорости больше 120 км в час наехал передним левым колесом на какую-то железку и пропорол колесо. Автомобиль просто сам, не меняя прямолинейной траектории движения, затормозил и остановился, я ничего даже не понял. Это очень впечатлило, на фоне всяких историй с переворачиванием автомобилей при аналогичных случаях( по крайней мере – наших российских).

Наверное, Clarus ? один из оптимальных вариантов большого семейного автомобиля, отличающегося юным возрастом и доступностью содержания. И сколько бы ни твердили многие автознатоки, что связываться с подержанным ?корейцем? ? не самое правильное решение, что, мол, лучше купить авто какого-нибудь известного и популярного немецкого брэнда, пусть он будет в два раза старше, их оппонентами всегда могут выступить владельцы этих ?азиатов?. Они просто ездят на своих ?железных конях? и получают от этого отнюдь не отрицательные эмоции, а не занимаются рассуждениями на тему, что лучше и ?правильнее?.


Киа Кларус 2, 2000г., 1.8 DOHC, МКПП, седан. Ежедневно эксплуатировал в течение трех лет. При покупке соблазнился на ?много машины за небольшие деньги?. В эксплуатации показала себя достойно, в плане надежности. Так за три года я менял только масло, фильтра, и один раз тормозные колодки.

Из достоинств: высокий потолок, много места как для передних, так и для задних пассажиров, складывающаяся разрезная задняя спинка, что позволяет перевозить негабаритные грузы. Расход топлива 10-10,5л., хорошая динамика на старте, но с набором скорости прыти явно поубавляется, да и звук мотор после 120 начинает доминировать в салоне, причем вибрации двигателя активно передаются и на рычаг коробки. Подвеска со своими функциями справляется довольно хорошо, но машине явно не хватает массы (нет в ней солидности, которую ожидаешь от автомобиля такого размера). Не порадовал и пластик панели ? неприятный, очень дешевый.

До этого у меня была БМВ-5 Е34, а после Кларуса ? БМВ-5 Е39. Скажу так: для кого машина ? средство передвижения, смело берите КИА (она стоит своих денег), но если ждете от машины удовольствия от вождения, то она вас разочарует. Хоть Кларус и преподносят как автомобиль представительского класса, но на деле он этого звания не оправдывает.


Киа-Кларус-2, 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. На момент покупки пробег авто был 185 000 км.(2003г.), теперь 245 000 км. У меня он 2 года и проехал на нем я чуть больше 60 000 км. С выбором определялся не долго, нужен был большой надёжный автомобиль представительского вида, не старше 5-ти лет за небольшие деньги 9000-10000$, перечитал все статьи и Киа-Кларус-2 оказался единственным автомобилем бизнес-класса за такие деньги, статьи и отзывы о котором соответствовали моим запросам. Когда начал подбирать авто, пересмотрел все цвета (золотистый, серебристый, черный, зеленый – небогатая цветовая гамма), но только черный смотрится дорогим и благородным представительским автомобилем и на нем меньше всего сколов и прочих кузовных недостатков, но на черный денег мне не хватило, за него хотели 11 000$. Пришлось брать серебро. Так, как не так уж и много авто этой модели продаётся и отрывают достойные экземпляры с руками так, что искать черный цвет можно было вечно.
За время эксплуатации поменял только стойки задних стабилизаторов (1шт – 250руб. и замена 150руб./шт.) и как-то здавал задом и врезался глушителем в забор, глушитель заварили за 500руб. (он очень удачно сделан, в местах наивероятного прогорания и пробоя его можно заварить и менять вообще не нужно, в отличии от других авто). Электроантенна не работала с момента покупки, поставил активную и к явным недостаткам это не отношу. Всё остальное, что я менял – это ремни, масло, фильтры и колодки (расходники). Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял – у меня все сервисные документы есть до последнего ТО – 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км.

Много знакомых ездит на этой модели и все считают, что Калининградская сборка лучше корейской (клиренс больше и много мелочей, вроде морозостойких патрубков и прочей ерунды). Комплектации всего 2-е: п. туманки, 2 ПБ, дерево – полная, и с 1ПБ и без остального вышеперечисленного. Электропакет, подогрев зеркал, ГУР, кондиционер, разд. спинка задних седений 2:1 – это в обоих комплектациях присутствует. Автомобиль самый надёжный, движок миллионник маздовский 626, только усовершенствованный, кузов оцинкованный. На трассе клал стрелку спидометра (220км/ч), идёт уверенно, только движок ревёт. Автомобиль менять не собираюсь, ничего надежнее я ещё не встречал (ездил на А6, Е210, Вольво S80, Сааб 9.5, БМВ 520-по работе; бочке, Нексии, Сонате, 10ке, Кседос 6, Пассат В5 – собственные). Раньше авто менял раз в полгода, что бы избежать серьёзного ремонта, теперь решил остановиться, т.к. Кларус-2 – автомобиль, от которого всегда знаешь чего ожидать (ездишь и наслаждаешься комфортной ездой и не думаешь, когда у тебя полетит очередной датчик, или деталь подвески).


Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами: – безусловные плюсы – большой, всю семью посадил еще и теще место осталось, всем комфортно. На заднем сидении трое – легко. Собственно я такой и искал большой недорогой авто, теперь в мелкоту и садиться не хочется. Руль очень легкий (это также отметили и мои друзья), педальки легкие тормоза и сцепления (хотя может быть это субъективное после 7-ки классики)

Пробег 170 тыс. – ну хозяйка его укатала прилично, но криминального ничего нет, а так сейчас занимаюсь тем, что лечу ремни, кондей, стартер, небольшие проблемы в электрике, т.к. нет обогрева заднего стекла, глушители поизносились громкость повышенная. Для собственного спокойствия поменял тормозные колодки и задние диски (хотя последнее по разводке сервиса, проверили ногтем я и повелся). Двигатель немного вяловат до 2-х тысяч, но возможно это проблемы моего конкретного экземпляра, а если есть желание пульнуть – то в принципе можно: на первой до 3,500 и далее. Еще нюансы – машина тяжеловата – пустой на техосмотре намерили 1300 кг, расход пока в среднем 12-13 по городу (у меня 2-литра двиг.), но это я еще инжектора не почистил (а их, скорее всего никто никогда не чистил), т.к. я первый свечи и высоковольтные провода поменял. По цене запчастей, в общем-то, недорого все, торм. колодки зад 25$, сцепление все

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

140$ (но его до меня поменяли), стартер 120-140$. Имеет место неприятность следующего рода – сервисы по корейцам – тормозят и делают мозги, не знают устройства машины (хотя машина, в общем-то, простая), но т.к. эта машина во многом аналог (именно аналог, а не зеркало 1 к 1) Мазды 626 выпусков 91-94 (кларус-2 может быть имеет более позднего родителя) – то иногда спасают Маздовские сервисы – но цены там повыше, хотя мозги пудрят почти аналогично.

Еще пара нюансов – есть несколько версий этой машины GLX (много электроники, АБС, подушки и т.д.) SLX-электроники меньше, эл-стекла только перед, АБС и подушек нет, поэтому если покупать, то нужно конкретно узнавать про объект продажи. Второй нюанс – двигатель 1.8 – гораздо тяжелее найти запчасти, 2-х литрушка совестима с Киа-Спортэйдж (джипик такой) – возможно, поэтому на нее все проще найти, еще есть нюансы некоторые Кларусы с катализаторами некоторые без (вторые предпочтительней – меньше проблем с СО-СН при техосмотре). Третий нюанс – некоторые запчасти актуальны только для определенных месяцев выпуска, и даже могут не подойти к конкретной машине. Ну и четвертый нюанс – наследственная болезнь от родителя – слабые задние тормоза (выяснилось при прохождении ТО), этим страдают еще мазды-626.

С первого раза ТО не прошел, пришлось поменять колодки, диски, перебрали суппорта (да были закисания и нюансы), прокачали тормоза – второй заход на ТО – опять неудача (коэф-ты торможения, практически один в один, как и первый раз), ладно меняем клапана (небольшие цилиндрические спец железочки которые стоят в цепи трубопровода заднего контура, в которые, кстати, пришлось тыкать носом сервисменов – потому-что они не знают), снова прокачиваем – снова заход на ТО и снова пролет, – коэ-ф торможения зада в два раза ниже переда (все, как и было раньше) – кардинальных сдвигов нет. В общем дальше пошли гораздо более дорогие разводки сервиса на замену трубок и суппортов зада в целом (

150$ каждый) поэтому пока вопрос с ТО решен несколько не по госту.

Ну, про кузов – ржавчины практически нет, но есть почти сквозные дырки по низу дверей (в углах) и по арке задних колес. Если видите там небольшие пупырышки вспухшей краски – как ни странно – это дырки. Если сразу пока они еще целые, нормально проантикорить эти места (низы дверей и арки изнутри) думаю, что кузов будет идеальным еще очень долго, во всяком случае, у меня практически ничего особенного незаметно.

Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой – взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.


При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.

После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).

Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).

За время владения поменял бензонасос — подходит от 2110 1 в 1, поставил в ПТФ ксенон 4300 и головной свет би — тоже 4300. Перед этим пропаял все соединения до ламп накаливания в фарах, свет стал белым, но сами фары (как и у прародителя — Мазды 626 ГД) в угоду форме — навоз. Ручник работал только на одно колесо, при попытке расходить трос — оборвал его. Задний дисковый тормоз тупо закис, поршень и цилиндр сдохли. Цена впечатлила — 160 баксов. Жаба приказала искать замену. Подошел (доработать напильником и ножовкой крепление) за 30 дол б.у. от Мазды 626 Вагон. Внутри маздовский тормозной цилиндр (15 лет) оказался омедненным (!), никаких люфтов, выработок. Ну у них и качество! Все отверстия есно совпали, только колодки пришлось докупать маздовские. ДПДЗ меняется легко на ГАЗовский (хотя сопротивление другое, если несколько раз вкл/выкл зажигание, компьютер обучается на новый).

Машиной доволен — мягкая, комфортная, кузов цинкованный, на трассе шел 170, запас ещё был. Очень приятный подхват после 140. Заменил все лампы диодными сборками (сам паял), поставил сзади доп. плафоны от ниссана, в двери — тоже, но с красными диодами. В общем, приятно дорабатывать, все-таки машина в тот момент была флагманом КИА. Штатная акустика (Альпайн) оказалась с СД и усилителем (в багажнике), 8 динамиков (один уже поменял). Да, поменял лобовое, выкинул катализатор (был хорошим), задняя бочка до сих пор родная (нержавейка), стоит защита 3мм. В этой машине хочется сидеть сзади, положив ногу на ногу.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/kia/clarus/ii
http://www.abw.by/novosti/experience/179604
http://aboutcar.ru/kia-clarus/2812-otzyvy-kia-clarus.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector