1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы jeep grand чероки 3 6

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

ВЗЯЛ ЖЫП — ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?

Всем привет ! Пришло к нам лето, решил себе сделать подарок на День рождения. Последний год как-то очень быстро пролетел, такое ощущение будто совсем недавно ездил на Додже. Седан ожидаемо довольно быстро надоел, хотя Оптима по своим характеристикам мне нравится, за свою цену очень добротная и надежная машина. По крайней мере на первых 25 ткм с авто вообще ничего не было, вложений ноль, и кроме фиговой шумоизоляции да спорной подвески меня ничего не раздражало. Но соскучился по машинке побольше, стал смотреть что есть по рынку. А завален он одними и теми же кроссоверами, среди которых амеров — считанные единицы. Ждал еще с того лета, что в продаже хоть где-нибудь всплывет рестайлинговый Дюранго с пробегом, и всплыл — только в Белоруссии)

Лететь туда за машиной с последующей растаможкой и ожиданием документов не захотел, хочется просто купить и ездить, не тратить время на всю эту бюрократию. В Москве и регионах пару раз засветились белый и черный Дюранги 2011-го, но у меня такой уже был, не интересно. С Хеми 5.7, например, черный до сих пор висит в продаже, уже третий год, и не продается. Неликвид жуткий, мне такое тоже не подходит) Задумался, что может быть еще — ну и снова начал смотреть его собрата, Jeep. Первый тот WJ который у меня был, расстроил в свое время гудящими мостами, узким салоном и валкостью, ну плюс возраст уже был почтенный, несмотря на то что нашел я тогда его с идеальным состоянием кузова. А что сейчас в продаже появляется — это ппц. ошметки металла на рамах)

Смотрел WK2 и рестайлинг, и дорестайл. Дорест уже не хотелось, так как по сути Вжик 2010-2012 этот тот же Дюранго III, который у меня был в том году, только меньше. Поэтому в итоге перестал и ими интересоваться, и начал глядеть что есть от 2013-го. Смотрел только уже проверенный бензин 3.6L Pentastar, с дизелями дел иметь не хочу. А их как раз в продаже навалом, ну типа налог же меньше и расход. ) Да и хрен с ним. У рестайла уже поставил 8-ступенчатую АКПП, которая экономит топливо, и 92-го бензина он жрет не более 9 л трасса, и 13 л город, если не летать Ну. на литр больше, чем Оптима. Если хочется доказать, что амеры по-прежнему жрут, это легко: тогда жми всегда тапку в пол и стой как можно больше в пробках, и будет тебе счастье в заветные 18л.

Но если захочется кому-то доказать, что нам по-настоящему пофигу на цены на бензин и налоги, думаю лучше всего взять SRT8, там за двадцатку будет всегда))) У меня такой задачи не было, езжу я спокойно, гонять некуда и не охота, поэтому остановился на тихом и спокойном 3.6L. Благо что и цены на них еще и ниже чем на дизеля и SRT. Стал ездить и смотреть — у нас их всего несколько штук на целый город, это чтобы и до 2 млн уложиться, и без серьезных ДТП, и не с протертыми до дыр салонами. Искал потихоньку Джип я еще с весны, и был всего один интересный вариант у какого-то ОД, так его из трейд-ина забрали всего за пару дней, я тогда еще не думал что буду его точно брать, и к сожалению не доехал даже посмотреть. Купили моментально.

Далее, в продаже зависли либо очень дорогие варианты в Оверленде с пневмой и люком, либо несколько машин Лимитед с побитыми кузовами и вусмерть удроч..и салонами, будто в них пять лет доски и камни возили. Конечно, цены были на уровне среднерыночных, но брать машину с последующим восстановлением салона, кузова, да и еще какими-нибудь сюрпризами не хотелось. По итогу, уже своего Гранда поехал смотреть фактически случайно, когда надежды на покупку точь в точь к Дню Рождения и не было. А он как раз оказался самый ровный: ПТС оригинал, и места еще есть, пробег до 100 ткм, цвет как я люблю (и не черный, и не белый), с чистым салоном и полным обслуживанием у ОД в FORIS на Орбелли. Все работает, светится, крутится, да еще и 20-е диски уже стоят, плюс два комплекта резины.

В общем, полный комплект, то что мне надо, и владелец хорошо в цене двигается. Сел покатался — по ощущениям меньше Дюранги в ширину, салон даже спереди сам по себе как-то меньше, кресла показались более узкие, а руль наоборот, какой-то огромный несуразный бублик. Кстати, у дорестайла мне нравится больше — там он еще классический без огромной подухи по центру, плюс перед глазами классные удобные колодцы приборки с информативными шкалами и яркими красными стрелками. Тут уже у рестайла все «попсовое», приборка типа наполовину электронная, забавные оранжевые стрелки по краям «настоящие». Мультяшка какая-то. Но уже привык, лучше так, чем какие-нибудь грустные белые стрелки на черном фоне. Главное, что есть электронный спидометр, без этой штуки я уже не могу ездить, привычка — такое дело.

Читать еще:  Ниссан авенир отзывы

По салону в целом к Джипу у меня вообще претензий нет — он заметно лучше и основательнее собран, чем у любой KIA. Поэтому я не рассматривал Соренто Прайм, который мне все пытались впарить в обмен на Оптиму с моей доплатой. Там с эргономикой полный порядок, но ощущение игрушечного салона до сих пор остается. Не за эти деньги уж точно. У Гранда также очень нравится джойстик АКПП, хотя он не очень удобен — к нему просто надо привыкнуть, и многие владельцы ругались на такую конструкцию. Но смотрится классно, на него удобно положить руку, когда надоедает держать локоть на подлокотнике. Аналогичные джойстики в Чарджерах и Челленджерах тех лет, мне очень нравятся, хотел именно такой вариант.

Экран мультимедиа в комплектации Limited и выше отличный, здоровенный и четкий, отклик быстрый, глюков в нем не заметил. Поэтому не смотрел версии Laredo, хотя у ДЖИПа вроде как там все это «наборное», видел в продаже несколько машин в этой комплектахе, но они тоже с большими экранами. Нет только привода багажника, всех обогревов, ну и т д. Спорной и тормозной навигацией Жыпа конечно не пользуюсь, а вот парктроники и камера с таким «обзором» — то, что надо. Как и большущие боковые зеркала, в которых видно абсолютно всё. Жаль, что нет контроля слепых зон как у Оптимы, тоже привык к этой опции. Звук у амера отличного качества, лучше чем бюджетный Карман-Кардан у КИА, хотя я и не эстет, но просто наблюдение. Неплохой — у КИА, но хороший — у JEEP.

По сравнению с Оптимой, еще не хватает функции «автохолд» — тоже в пробках к ней привык, но это уже баловство. При желании есть ножной стояночный тормоз — нажал и ок. Со светом у Гранда уже полный порядок — светит хорошо, может и не супер, но достаточно ярко, освещение приятное. В целом, оснащения этого Джипа мне хватает с головой, есть и обогрев всех сидений (спереди и сзади), везде юсб-разъемы для всех пассажиров, электро-приводы сидений, память водительского, обогрев руля (то, чего не хватало тогда в Дюранго с той комплектацией). Кожа у амеров в салоне по-прежнему добротная, к 95 ткм нигде не затерта, и выглядит как кожа, а не «аналоговый дерьмантин». Вставки под темное дерево в салоне — правильное решение, лучше чем глянцевый пластик или долбаный рояльный лак.

Искал специально версию без пневмо-подвески и без люка. Крышка внутри и так черная, очень даже неплохо выглядит, люки не на одной машине не выбирал и не хочу, просто и не пользуюсь, и лишний элемент требующий обслуживания, лучше надежная железная крыша над головой. Шумоизоляция прекрасная, слышно рокот двигателя при ускорениях, все остальное — за бортом. То, что было мне так нужно. Позволяет и разговаривать в салоне без воплей, и снаружи не слышать посторонние звуки, и музыку слушать в удовольствие. Колеса шуршат очень тихо, после Оптимы это просто рай какой-то. Больше 130 кмч пока не ездил, до этой цифры разгон быстрый и легкий, обороты мотор держит минимальные, коробка работает незаметно — вообще переключений не чувствуется. Отсюда и разгон 8.3 с, и расход до 13 л.

Быстрее особо и негде ездить, и не за чем, поэтому 286 л.с. более чем. Может, если машина очень будет нравиться, в дальнейшем рассмотрю обмен на 3.0L бензин 238 л.с. (но их вообще не найти почти), там тот же, только уже доналоговый, мотор с чуть меньшим крутящим моментом. Альтернативы по-прежнему для меня нет, из всего, что «не седан», рассматриваю только Додж или Джип. Форд не интересен, ни разу не смотрел. Покатался в Эвоках — не мое, шумка хуже, клиренс меньше, да и вообще, мне показалось, что это все-таки женский кроссовер поэтому забыл про них. Киа и Хенде после амеров если говорить про внедорожник — точно не то, не буду брать. Немцы — не мое, как не нравились, так и не хочу.

Больше ни один авто не зацепил. Считаю, надо брать то, что понравилось в данный момент, через год-два все всегда может поменяться. И если к тому времени амеры у нас станут еще менее популярны, ну может буду рассматривать что-нибудь другое. Пока что, лучшего варианта для себя не обнаружил. За совсем немного по нынешним меркам денег Jeep предлагает очень даже немало. Могу сказать, что новый Индеец хоть внешне и отошел от классического облика Гранд Чероки, все равно очень похож на тот же WJ. Просто вид и внутрянка стали современнее и дороже, а по сути тот же простой и надежный ЖЫП, проходимый, мощный и комфортный. Посмотрим, как будет себя вести, насколько его хватит)

Читать еще:  Газ соболь 4 4отзывы

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

13 Апреля 2014 , просмотров: 4432

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

Впечатления

Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.

Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.

Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.

Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.

Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.

В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) — намекают на его потенциал вне асфальта.

Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.

В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду «температура салона 22 градуса», после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.

Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.

Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское — в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал — слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.

Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.

На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.

На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак — 93,5 литра.

В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.

Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2

Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.

Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.

Наличие проблем

Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят — либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку — на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!

В общем, Jeep Grand Cherokee — отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) 3.6, 2012, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в 2012 году в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело. Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл.привод багажника, камера и многие современные эл.системы.

Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл.приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру, не есть гуд.

Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за «лошадки».

Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется 2012 Grand Cherokee не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!

Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.

В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Про джип гранд чероки отзывы часто обращают внимание не эти приятные функции. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.

5-я дверь с эл.приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.

В общем, нравится он почти всем, а главное надежный!

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Grand_Cherokee/38406/
http://my.allcarz.ru/opinion/jeep/grand-cherokee/1220
http://autoback.ru/otzivy_o_jeep_grand_cherokee_wk2/reviews/82248/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector