2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2 0 автомат 2012

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации рено кангу 1998г скачать бесплатно

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Из Волговодов в Котоводы.

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие – рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов – кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю – напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал – низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел – 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил – правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два – 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 + парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется “лас-вегас”, не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое – все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды – подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим – нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник – 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог – 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления – очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между “схватывает” и “включено”, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Когда стал раскладывать шмотки в машину, напрягло отсутствие задних карманов в спинках, оказалось отдельная опция и круглая форма почти всех вещевых ниш. Так же аскетизм и видимо умышленный сказался в отсутствии подсветки заднего ряда сидений. Однажды зимой что-то выпало из сумок и упало сзади. Пришлось идти за фонариком. Но зато зеркала в козырьках есть. Да думаю, что и отсутствие юсби не экономия, а маркетинговый ход, так как в принципе взять плейр за 1000р и включить его в линейный вход нет проблем. Колеса-штамповку я переобул в зиму, а литье купли и обую в лето, то есть это даже хорошо. 16-й радиус тоже скорее плюс, чем минус для моей езды.

Читать еще:  Купить ваз ока на авито мосва и область

Но пора начинать о серьезном. Проявилось отрицательное свойство. На фоне холостых 700+_50 и уже упомянутого короткого хода сцепления оносцепление горит при малейшей буксовке. Натяга дать невозможно, вынужденно даешь обороты и нюхай. В связи с этим характеристики именно как кроссовера снижаются, сходу пройдешь везде. Но если встал – при трогании приходится резко бросать сцепление и в результате закапываешься. И это при нагрузке от моно привода, а что же терпит сцепление при полном или на +2? Вывод – завышенное передаточное число 1-й передачи. Из-за этого и на светофорах как чайник глохнешь. Может можно было бы увеличить холостые обороты, но не имею права гарантия. Низкая регулировка ближнего света, при которой не видно не зги. Даже просил дилера проверить, взяли с меня 250 руб и сказали все по норме.

Чувствуется плохое отопление левой ноги, это уже в отзывах было. Затрахивает работа омывателя зимой. Залил -25, она в морозы не поливает, видимо нужно лить только фирменную, так как у магистрали полностью отсутствует какой-либо обогрев и жидкость густеет. Плохо обогревается в морозы верх лобовухи, но правда выше 2-го положения не включаю. Слабый подогрев сидений и медленный прогрев салона. Но когда прогреется – хорошо. Не нравится сигнализация Стар-лайн. И кнопки расположены на боку и сложно их нажимать, до сих пор еще полностью не освоил.

Приятный электроусилитель руля. ЕСП работает. На трассе держит скорость любую, но езжу 120-130, больше 150 не ездил, хотя по ощущениям без проблем. На 105-й ходил 140. Дорогу держит хорошо. Расход 9,3-9,4 при 80% города на короткие расстояния, но лью улучшенные сорта 95-го, пробовал просторные, почувствовал разницу. На проселке тоже хорошо, но лучше отключать ЕСП, так как при матаниях в колее срабатывает ни к чему. На мой взгляд, неудачное расположение контрольных лампочек внутри тахометра – плохо воспринимаются, а точнее вообще не воспринимаются.

Поломок почти не было, кроме дополнительно установленного парктроника, он вдруг онемел, но показывал, и мне сменили монитор, перенастраивали сигналку по моему требованию, но это не поломка, а разные виды настроек. Вот пока и все. Конечно, сразу все не напишешь, обязательно что-то забудешь.

  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов кроме ветра и резины
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком – не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает
  • Слабое сцепление правда о его преждевременном отказе пока не слышал
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 обмин до 6500обмин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового, система омывайки лобовухи убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева

Отзывы владельцев Nissan Qashqai


Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Qashqai, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

“Добрый день форумчане, совсем недавно сменил свою КиА Спортейдж на этого красавца!

Очень зацепил своим внешним видом, настолько, что заставил сдать спортягу в рабство Ниссан (в трейд ин)

При этом получил отличную скидку и выгодные условия. В принципе, к Спортяге уже привык, но меня все время, все два года бесил ограниченный обзор лобового стекла из-за жирных стоек, парковка у нас многоуровневая и ездить по ней на нем было всегда неудобно, первое время смотрел из окна всегда, но потом привык, а вот жена все так же мучалась. Ну вот в очередной наш поход с супругой по “”магазинам””, решили всё же обновить наш автопарк, после тест-драйва. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Дима Митяев из города Москва

26 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Добрый день. Решил написать отзыв о данном авто. До этого писал и использовал Тойоту РАВ4 2012 года выпуска. Данный авто был продан в г. Ухта. С машиной проблем не было. Пробег 60 тыс. км. Все ТО в срок.

Читать еще:  Киа спортаж 2017

Почему Кашкай, а не новый РАВ4 ? Ну во-первых, ужасный салон Тойоты. По мне так классика приборов, как в РАВ4 2012 года или как в Кашкае. Цена высока у Тойоты, кредитные предложения у Кашкая в 2 раза ниже и т.д. В итоге купил Кашкай 2016 год, полный привод, комплектация LE.

Автомобиль был куплен в конце октября 2016 г. у официального дилера р-ка Коми г. Сыктывкар. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Сергей из города Сыктывкар

6 февраля 2018 г.

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: M6

Сборка британец. Проехал 65 тысяч км, поменял из серьезного только задние сайлент-блоки после 60 тыс. км, а так машина – огонь, всем нравится. Подвеска не жесткая и не мягкая. Тормозные диски поменяли после 60 тыс, хотя стиль моего вождения больше агрессивный, чем спокойный.

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Андрей из города Новополоцк, Беларусь

30 января 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Полный отстой, за полгода радости, и далее понеслось: пробег 15000 км, первое ТО – загорел чек (неисправность подачи искры в 3 цилиндре), скрип передней подвески, скрип торпеды, блютус несработка входящих звонков, густой белый дым, увеличенный расход (до 90 литров при разогреве и не снижается даже после часа работы ниже 12 литров). В центре все протянули (бесплатно), заменил свечи, промыл двигатель присадкой (за свои кровные). Дальше больше: чек не успеваешь скидывать (та же ошибка) в 20000 км промыли на станции (за мои кровные), сигнализация “отреклась” от машины – вышел, завел, и пульт постоянно в руке, она блокируется, я разблокирую (и так воюем 1 час), потом успокаивается, После промывки ошибка пропала, но вариатор взбесился (от 80 – и далее машину просто трясет, что хочет, не знает никто), расход как по умовению – то в норме (8,2), то такая же история как при ошибке (60 – 12 л/км), скрип усилился и даже появился в задней подвеске. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей из города Московская обл.

22 января 2018 г.

Nissan Qashqai

Год выпуска: 2010 29.12

Двигатель: 1.6 ХЕ (114 л.с.) КПП: M5

Машина очень понравилась, англичанка, семь лет служит верой и правдой. Из ремонтов: замена заднего правого амортизатора по гарантии (потёк), пару раз одновременно парой сгорали лампочки ближнего света, остальное только расходники. Средний расход 7,4 литра 95 го бензина. Часто позволяет уйти со светофора первым, но потом догоняют ))) Управление отличное, иногда в повороте думаешь, ну сейчас точно уйдёт в занос, ан нет. Появилась возможность доплатить и взять опять Qashqai 2.0 SE. Вот теперь сижу грущу, хорошая у меня машина, сросся с ней.

5 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Машина приобретена весной 2017 года. Проехал порядка 10 тыс. км, после 5 тыс. полезли скрипы снизу. Главное, что на холодную машину их не было, а чуть покатаешься – и лезут. Ездил на сервис несколько раз. Читал форумы, народ жалуется на сайлент-блоки. У меня протрясли все, ничего не нашли. Потом оказалось, звуки издает выхлопная система, а точнее место стыка где-то под днищем. Скрипеть начинала, когда прогреется. Мастер подтянул крепления, вопрос был снят.

Двигатель 2.0 до обкатки пугал расходом топлива, жрал до 15 литров в городе. Потом снизился до приемлемых 10-11 литров (город) и 7 на трассе. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Алексей из города Ярославль

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: M6

В ноябре 2015 года купил данное авто. Производство Питер, передний привод. Через 50 км, и это не опечатка, именно через 50 км заскрипел руль. Еле удалось заставить дилера в Саратове смазать. Через 5,2 тыс. км полетели задние тормоза притом, что автомобилю нет года. Сейчас на ремонте, ждут агрегат из центра. Для меня марка Nissan умерла, а данная модель воспринимается, как дрова.

20 августа 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/obzor-nissan-qashqai-2011-goda-chem-horosh-a-chem-ploh
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/29191/
http://carexpert.ru/review/nissan/qashqai/p2/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: