Отзывы кашкай 2017г выпуска
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (2017 г.)
Часть 2. Кашкай. Начало.
Теперь попробую про машину. Сравнивать могу со своей старенькой СРВ и нынешним Прадиком.
Сборка российская, но кривых отечественных рук я не вижу. По крайней мере пока.
Хорошая отделка салона, пластик панели, очень приятные кнопочки, кожа на сидениях не плоха, например в прадике в кожаных комплектациях явный ДЕРЬМОнтин, здесь скорее всего тоже он (хотя в инструкции написано натуральная кожа), но по крайней мере это сильно в глаза не бросается. Именно сама отделка в сравнении с СРВ 2008 года лучше, да и в общем-то на уровне с Прадиком.
Есть фишки, которых у меня раньше в машинах не было:
- Круговой обзор – не могу сказать, что лично для меня вещь необходимая, я больше ориентируюсь по зеркалам и парктроникам, но все равно забавно. У меня на тавоте задняя камера не динамическая, здесь – динамическая. Но при этом качество передачи видео с нее мне нравится меньше. По нынешней грязи камеры засираются на раз
- Обогрев лобового – вот это реальная весчь! Ничего особо скрести не надо. На СРВ такого не было вообще, на Праде подогрев щеток – помогает, конечно, но подогрев всего стекла лучше на голову
- Навигация – лично мне задором не нужна, езжу по яндексу
Что просто нравится:
- Хороший свет – ближний диодный, дальний галоген
- Шайба полного привода + показывает распределение в % по осям. По ощущению будет попроходимее СРВ за счет как минимум большего дорожного просвета и меньшего веса. С Прадиком не сравниваю
- Красивый БК, все достаточно логично устроено, менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. На прадике есть очень полезная вещь – показывает положение передних колес, вот этого не хватает
- Посадка удобная, думаю, что нормально расположиться сможет любой среднестатистический человек
- «Тройной» поворотник, который был на СРВ. Твою ж дивизию, как же мне тебя не хватает в Прадике. Но, говорят, в 2017 году прогресс настиг и Тавоту и в третий рестайлинг Прадика уже вкорячили эту копеечную, но очень удобную вещь
- Бачок омывателя 5 литров! Ура. Мини купер – 2 или 3 🙂
Из области «мы уже зажрались»:
- Единственный авто-стеклоподъемник, он же и единственный подсвечиваемый, на старой СРВ были автоматические передние и подсвечивались все. И в целом есть не подсвечиваемые кнопочки.
- Подсветки ног и ручек дверей нет
- Прикуриватель постоянно под напряжением, т.е. регистратор нужно выключать руками. Поеду на этой неделе запитывать через переднюю панель и прятать провода
- Странно, что не пищит не пристегнутый ремень переднего пассажира
- При более простецкой отделке СРВ 2008 года была более продумана в мелочах – больше отделений для мелочевки, капитанские подлокотники, интереснее бардачок, на Кашкае по-моему задние сидения не регулируются по наклону. К чести Хонды, в плане бардачков-кармашков она продуманнее, чем Прадик
- Есть «Прадиковские» кнопки под рулевой колонкой – вроде пользуешься ими не часто, но все равно они остаются «слепыми»
- Работа системы стабилизации-или-как-там-ее прямо вот напомнила СРВ – когда резко проскакиваешь лежачего полицейского, то включается и поддушивает двигатель. Мой дизельных холодильник себе такого не позволяет
- Система контроля движения между полосами – отключил, пищит при каждой смене ряда
- Кочерга на капоте
Что действительно не нравится:
- Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили
- Рулевое управление – вот тут я пока весь в непонятках. Очень, ну очень легкое, руль крутится прямо мизинчиком, при это я не чувствую «ноль». В настройках БК есть настройки рулевого – стандарт и спорт. Перевел в спорт – стало получше, руль немного потяжелел, но мне все равно не комфортно. Так что тем, кто ругает тавоту (говорю про свой личный Прадик) – прокатитесь на Кашкае. Да, Прадик кренится, но зато ты чувствуешь усилие на руле и можешь его прогнозировать, пусть оно скорее грузовое усилие, но оно есть. Уже не говорю про хонду, где была очень четкая и жесткая связь руль-колеса. Очень надеюсь, что это ощущение легкости руля пройдет.
- Включен режим ЭКО, который не дает сильно топить тапку в пол. Специально не отключаю – пусть обкатается, сам езжу 1-2 раза в неделю, езжу аккуратно, не давлю, тошню в средних рядах. По ощущениям машина очень вялая. Но сейчас, выпью водки – разойдусь (с), тьфу ты – обкатаю и вжарю!
- Вариатор – не знаю кто что пишет про некий его вой – ничего не слышу. Ощущения необычные, переключения передач нет, просто набор скорости. Не могу пока понять нравится или нет, но как минимум дискомфорта точно не испытываю
- В текущий период при вяло-пробочном режиме расход 10.7 – после моего дизельного трактора, кажется, что много. Бак 60 литров, забирали из салона – датчик был на нуле (жлобы), на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить
- После тавоты на седанах езжу с неким напряжением, ощущения как задом по асфальту. На кашкае такого нет, понятное дело, что чувствуешь себя ниже, но дорожный просвет в 20 сантиметров все-таки присутствует
- Чувства кукурузнической монументальности и некой грубоватости нет. Но, объективно говоря, мало в каких машинах оно такое есть. В Ниве еще, если только, или в УАЗе
Отзыв про Ниссан Кашкай QE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.
15 Февраля 2018 , просмотров: 2889
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 144 л.c.
- КПП: Вариатор
- Привод: Полный
- Во владении: от 6 мес. до 1 года
- Обзор: Nissan Qashqai 2
История покупки
Приветствую всех! Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций, связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с вами.
В качестве предисловия хочу сказать, что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача – доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом. Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу.
Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня “азам” работы авто. Второй была свеженькая отцовская Гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало.
Третьим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15 г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал, что такое настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).
И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность “обновить” авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других, а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете.
Основные параметры при выборе авто – стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и, по возможности, красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.
После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай – двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.
С июня 17го и по сей день владею “сие чудом”, с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.
Впечатления
Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления – высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать – то, что надо), умеренный расход топлива (в среднем, 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет).
Больше всего поразила устойчивость авто на трассе – при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать, от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого Бог бережет, как говорится (как правило, по трассе – 100-110 держу).
При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу, что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов.
Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо, дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись со специалистами было принято решение отложить до ТО, если частота их не увеличится.
Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города, и машина успела накатать порядка 10 000 км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при поездке я услышал посторонний звук из ходовой части.
Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при “раскачке” автомобиля. Ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался, и добавился скрип панели передней левой двери (водительской).
До очередного ТО оставалось 600 км, но я, не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон, записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик, деловито покачав головой, сказал: “Проверим”. Спустя несколько часов раздался звонок, и дилер сообщает о готовности автомобиля.
После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле, еду к дилеру, где получаю ответ: “Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у вас все идеально и скрипеть там нечему.
Скорее всего вам показалось, да и бывает такое, что автомобиль скрипит, это нормально. Если у вас что-то сломается, мы поменяем, а пока, увы, причину найти не можем”. По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то, что они вибрацию так и не обнаружили.
Сказать, что я был удивлен таким словам – ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил “забить на проблемы”. Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:
1) Панель двери действительно больше не скрипит, и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге.
2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит.
3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.
Ну что ж, уже что-то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул, что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.
Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях, но в остальном показывала себя только с лучшей стороны.
Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска неделя машина стояла без движения, и после резких морозов до -34 тесть завел ее без проблем.
По возвращению с отдыха, соскучившись по своему Кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю “болячку”. Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и, похоже, был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.
Недолго думая, я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени. В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.
Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают, что машина готова. На мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали, что скрипели действительно резинки, но на опорах стойк, и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.
Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал, когда забирал ее с салона. В салоне тишина. На этом я думал, что моя неудачная история с авто закончилась, и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло две недели.
В очередной раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль. Думал, показалось. Стал заново оперативно крутить рулем – звуки точно есть! Приехали!
Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:
1) Скрип дверной панели.
2) Вибрация при запуске двигателя.
3) Скрип ходовой при проезде неровностей.
А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.
Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм.
Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега, ходя вокруг авто и “примеряясь”, обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской). В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу отзыв.
Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло. Ниссан Кашкай машина хорошая, но качество сборки – ужас. Спасибо за внимание и за дельные советы.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Nissan > Qashqai
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
- Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
- Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/36868/
http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/qashqai/3480
http://www.zr.ru/content/articles/915705-nissan-qashqai-2014-2018/