2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа сеед

Отзывы про KIA ceed

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA ceed, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! До покупки Ceed SW почти пят лет ездил на Rio 1.6 в кузове хэтчбек, и в принципе – автомобиль меня устраивал, однако настало время брать новую машину, более вместительную и практичную. Перво-наперво решил заехать к дилеру Kia, и как оказалось – меня там ждал красный универсал в комплектации Premium с двигателем 1.6 литра и 6АКПП. В общем, практически то, что я и хотел – изначально планировал брать белую машину, но никак не хотелось ждать ее как минимум 1.5 месяца (более точные сроки не мог назвать даже менеджер).

Теперь обо всем по порядку:

– Динамкой автомобиля доволен, думал – будет хуже. Конечно, особой прыти нет, однако в целом возможностей мне хватает везде и всегда – что по городу, что по трассе. АКПП работает плавно, без толчков и пинков, своевременно выбирая нужную передачу. При спокойной езде по городу расходуется 10.5-11.5 литров топлива, по трассе – 6-6.5 литров, но если «топить» – литра на 1.5-2 больше.

– Не имея каких-либо специальных знаний, могу сказать – лично мне нравится, как работает подвеска. Машина едет в меру комфортно, но при этом не укачивает и в поворотах держится очень уверенно, без серьезных кренов. Единственное, что заметил – не совсем она любит слишком большие ямы и лежачих полицейский – перед ними лучше снижать скорость до минимума.

– Управляется универсал отлично, да и тормозит очень эффективно. По крайней мере, Rio по этим показателям он превосходит с хорошим запасом.

– После габаритов хэтча, до сих пор привыкаю к размерам Сида, особенно при парковке. Благо спасают датчики парковки и камера заднего вида.

– Шумоизоляция достойная – лично я не испытываю акустического дискомфорта ни в городе, ни на трассе.

– Светодиодный свет – просто шикарный, ни разу не пожалел, что взял именно комплектацию Premium, а не Prestige. Очень насыщенный белый цвет, с четкой границей – ночью ездишь и кайфуешь, особенно по местности, где плохое уличное освещение.

– Багажник – один из главнейших козырей автомобиля. Места навалом, правильная форма, хороший органайзер, ровный пол. После небольшое отсека Рио – вообще небо и земля.

В целом, я своим выбором доволен, как и машиной. Надеюсь, что в будущем мои впечатления останутся такими же, пока же никаких недостатков у универсала не выявил.

Всегда нравились автомобили подобного формата, поскольку полноценные SUV как-то не очень люблю – а здесь вроде самый обычный хэтчбек, но более подготовленный для российских реалий: нормальный клиренс, пластиковая защита по нижней кромке кузова. Что касается полного привода, то он здесь и не нужен – все-таки такие машины создаются для городской эксплуатации, и, по моему мнению – в 99% случаях полный привод без надобности. Был у меня полноприводный кроссовер, так вот кроме как увеличенного расхода топлива и более дорогого ремонта – больше ничего не заметил в нем.

Не, ну XCeed реально получился на загляденье, и особенно нравится тот момент, что его дистанционировали от базового хэтчбека – как бы добавив ему статусности чтоль. Если честно – вот стоит убрать все логотипы с машины, так сразу создается впечатление – что это какой-то премиальный продукт!

Салон – классный, но здесь откровений нет, поскольку таковой он и у других Сидов. А контрастные вставки вносят определенную изюминку в этот европейский стиль. А вот багажник не впечатляет – вроде форма у него нормальная, да и объем сносный, однако погрузочная высота приличная, ну и сам проем не очень большой.

Читать еще:  Форд коннект отзывы владельцев

Немного расстраивает силовая линейка… Жаль, что здесь нет хорошо знакомого нам «атмосферника» 1.6 и классического «автомата», хотя, если автомобиль довезут до российского рынка – может этот тандем и появится? Читал много отзывов про корейские турбомоторы и «робот» – и многие люди от них не в восторге, особенно от «младших» агрегатов, которые явно не едут на заявленные цифры.

Печален тот момент, что Kia XCeed явно окажется одним из самых дорогих представителей семейства. Как мне кажется, в случае его попадания в Россию, цена будет стартовать примерно с той же отметки, что и на Proceed, то есть – не менее 1.5 миллионов рублей. Хотя, сейчас на нашем рынке и какой-то достойной «внедорожной» альтернативы за такие деньги нет – либо Лады, либо китайские модели, ну либо более компактный Rio X-Line. В то же время, за 1.5 миллиона можно взять «топовую» Creta, ну или чуток добавить – и купить переднеприводный Sportage.

После трех кроссоверов решился пересесть на “пузотерку”, и скажу однозначно – пока впечатления исключительно самые положительные: машина классно едет, азартно управляется, а вмещает в себя все, что только необходимо.

Вообще, в Proceed практически во всем чувствуется заточенность именно под европейский рынок (например, много электронных помощников, работающих четко и без глюков), но с определенной поправкой на российские реалии эксплуатации (сносный клиренс, отсутствие системы «старт/стоп»).

Ну а теперь о впечатлениях от самого автомобиля, и для начала – выглядит вживую он реально сногсшибательно, особенно в синем цвете. Пока на дороге таких машин немного, и другие водителя обращают внимание, оглядываются, задают много вопросов – “что за зверь такой?” и т.п.

Салон – выше всяких похвал. Во-первых, красивый и приятный дизайн; во-вторых, хорошее качество изготовления и хорошие материалы отделки; в-третьих, куча всевозможных примочек. Сиденья – нереально удобные, даже в дальних поездках, но при этом они очень цепкие, и обладают хорошим держаком в поворотах.

Отдельно хочется отметить багажник – он не просто большой, он БОЛЬШОЙ, да еще и с дополнительным подполом. Есть крючки, удобный органайзер. Если честно, я не могу представить такой ситуации, в которой мне бы не хватило объема грузового отделения.

Изначально рассматривал версию GT Line, но потом решил добавить и взять полноценный GT, о чем еще ни разу не пожалел. Динамики хватает с головой, стоит только вдавить педаль газа – как автомобиль начинает активно ускоряться. Немного не нравится работа «робота» после классического «автомата», но постепенно привыкаю и к нему. Расход выходит выше паспортного – в среднем 10 литров в режиме город/трасса.

Подвеска в меру жесткая, но на повседнев – самое то. Единственное, что не любит она крупные ямы и слишком высоких лежачих полицейских, причем даже на низкой скорости. Зато управляемость – шедевральная, ни один мой предыдущий автомобиль не доставлял столько удовольствия от вождения.

К сожалению, без недочетов в случае с Kia Proceed не обошлось:
– Штатная Navi – вообще ни о чем. Благо спасает Android Auto, работающий практически идеально.
– За машину отдал практически 2 миллиона рублей, а у нее нет даже гидроупоров капота! Простая «палка» и все. Непорядок.

В целом же, автомобилем я доволен, и очень надеюсь, что и в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

Один минус: дворники (из-за нового капота) не поднять – снег набивается в нишу и, чтобы почистить, надо капот открывать.

Отзывы KIA Ceed

Решили приобрести KIA Ceed? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Сид на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Ceed. Из года в года как комплектация так и качество Сид может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Читать еще:  Заказ боковое зеркало на хендай старекс

Выберите версию КИА Сид


  • Ceed 2018 — 2020

  • Ceed 2015 — 2018

  • Ceed 2012 — 2015

  • Ceed 2009 — 2012

  • Ceed 2006 — 2009

  • Ceed SW 2018 — 2020

  • Ceed SW 2015 — 2018

  • Ceed SW 2012 — 2015

  • Ceed SW 2009 — 2012

  • Ceed SW 2006 — 2009

  • Pro Ceed 2007 — 2011

Живу в Ростове-на-Дону и у нас нет в данный момент, насколько мне известно, фирм занимающихся правым рулем, но они есть в Краснодарском крае, причем в довольно таки большом количестве. Правый руль в Краснодарском крае широко распространен. Там я и подумывал взять что-нибудь из наличия. Первое на что читать отзыв

Сегодня я решил оставить отзыв об автомобиле — KIA Ceed 2018 года выпуска! С чего все началось: решили мы всей семьей поменять автомобиль на новый. До этого ездили на: SsangYong Action 2014г. в предмаксимальной комплектации. На нем мы ездили 4 года, использовали авто везде и каждый день! Думали очен читать отзыв

И так, представляю новый Kia Ceed 1.6 в комплектации Prestige. До покупки этого авто владела: Гетц 2008 г.в., Рав4 2015 г.в., Пиканто 2016 г.в. Т.к. у нас в семье два автолюбителя, один авто на двоих делить уже надоело, поэтому мною было принято решение купить себе что-то новенькое. В целом, я не читать отзыв

Авто выбиралось среди хэтчбэков С класса. Смотрел по соотношению цена/комплектация. ВАГ и Тойота за эти деньги просто пустые. После недолгих но скрупулезных поисков подобрал себе трех лидеров: Опель Астра К, Шевроле Круз и Киа Сид. Ближайший дилер Опель оказался за 400км от места моего жительства и читать отзыв

Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3,5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо 🙂 тому це був додатковий плюс. З варіантів що розгля читать отзыв

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed?comments=1
http://www.infocar.ua/reviews/kia/ceed/
http://roadres.com/kia/ceed-3/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector