3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спортидж 2016

Отзывы киа спортидж 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Читать еще:  Отзывы владельцев кия мохау

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 52318 раз
Проголосовало 26 человек

Kia Sportage (2016 г.)

Автор отзыва: SvM Добавлено: 4 марта 2017 Пробег: 8000 км

Куплена машина в мае 2016. Комплектация люкс, двухлитровый бензиновый мотор 150 л. с. на автомате. Со скидкой машинка обошлась 1475 тысяч рублей плюс в подарок фирменные ковры в салон и багажник.

По салону вопросов нет никаких, одни плюсы. Эргономика отличная все на своих местах. Сидения вполне комфортны, поясничный подпор очень кстати.

В процессе эксплуатации для себя определились МИНУСЫ:

— переодически вылетает ошибка датчиков давления в шинах, официалы сбрасывают, позже снова возникает ошибка и также неожиданно пропадает сама по себе. Могу предположить, что это из-за резких перепадов температур.

— большая недоработка задней двери багажника, при его открывании в мокрую погоду, вся вода и слякость стекает по багажнику струями. Если открыть багажник и сразу наклониться вперед что либо достать из него, вода заливается по голове и одежде.

Читать еще:  Тойота камри 3 5 отзывы владельцев

— абсолютный конструктивный косяк с задними дверьми. Из-за большого зазора у крышки багажника и потолка самого кузова, снег забивается так сильно в образовавшуюся щель, что при открывании задней двери багажника, дверь не поднимается до конца, а упирается в плотный слой снега или хуже того в лед, который там находится.

— зимой вся снежная каша забивается под закрытые задние двери и налипает сугробом. Полагаю, что снег попадает в очень широкие зазоры, это уже вопросы к сборке машины.

— ну и конечно же пороги, конструкция всех дверей не закрывает полностью пороги, из-за чего как правило практически всегда брюки задевают грязные пороги при выходе из машины.

— прошел год с покупки машины, а у дилеров до сих пор нет обновленной карты для навигации, что очень расстраивает, так как на момент покупки карта уже была старая и в данный момент большая часть новых развязок, открытых в Москве, а также новое расположение односторонних улиц в центре города просто отсутствуют.

Вот и получается, что штатным навигатором пользоваться просто уже не актуально. Да кстати, для сведения, обновление карт для навигатора у официалов стоит 15 тысяч рублей. То есть цена озвучена, но даже за деньги все равно обновлений нет. Очень странная политика KIA.

Но! Плюсов для меня конечно же в машине на много больше, машинка очень нравится. Движок 150 лошадок для города более менее подходит. Больше импонирует дизель, но цена уже не адекватная.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0


Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0

Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2016 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: A6

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

По поводу моего нового Sportage друг вспомнил старый анекдот: «Дэвушка, повернись, дам рубль. Ой. Атвернись, дам пять!» Это он так прозрачно намекает, что рожей машинка не вышла. Шутник. Не знаю, как кому, а мне нравится. Необычно, экспериментально. У моей супруги, кстати, Nissan Juke, так что тяга к машинам со спорной внешностью у нас семейная.

Читать еще:  Киа рио хэтчбек 2016 цвет карбон премиум

Кросс доехал до меня две недели назад. Впечатления свежие, прохожу обкатку. Движок бензин 2.0,150 кобыл, коробка-автомат. Решил пожертвовать полным приводом и на сэкономленные деньги взять комплектацию повыше. Получился Luxe за 1,5 млн, с весьма хорошим оснащением. Есть раздельный климат, круиз, мультимедиа с экраном на 7″, проигрыватель MP3 с SD-картой, GPS с инфой о пробках, камера заднего вида, парктроники сзади.

По исполнению салона Kia становится все лучше (сравниваю с прошлыми поколениями Sportage). Отделка, сборка – все гуд. Греется все, что нужно — кресла впереди и сзади, руль, лобовуха в зоне дворников. Сзади не то чтобы просторно, но люди среднего роста жаловаться не будут. У меня 175 см, сам за собой сажусь нормально. Есть отдельный USB для подзарядки телефонов.

По работе электроники. Автоматический доводчик стеклоподъемника есть только у водителя. Печалька. Не нравится датчик дождя, какой-то тормоз, неадекватно регулирует включение дворников. Датчик света тоже слепой какой-то, не раз приходилось фары вручную включать. ХЗ, что такое, наверное, нужно прошивать заново. Но сам свет хороший, а за противотуманки Kia отдельный респект.

Далее. Напрягает «губа» переднего бампера, можно цепануть о бордюр. Читал, что клиренс у нового Sportage поднят. ну не знаю. Губа бампера и защита картера сжирают пару сантиметров, это точно.

По движку сказать ничего пока не могу – обкатка. Динамика неплохая, не скажу, что сильно тупит. Хотя спортивный режим практически не ощущается. По настройкам руля да, по скорости – нет. Подвеска субъективно мягче, чем на прошлых Sportage, хотя задняя на неровностях все так же «козлит». Но в целом дорогу Kia держит хорошо. Не теряет прямую, нормально входит в повороты. В целом машиной я пока доволен. За свои деньги – разумный вариант, как мне кажется.

Достоинства Kia Sportage 2.0:

Комфортный салон с хорошим оснащением.

Адекватная динамика, предсказуемый «автомат».

Недостатки Kia Sportage 2.0:

Пинают по поводу «морды».

Не нравится работа датчиков дождя и света.

Задняя подвеска «козлит» на неровностях.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Константин из города Москва

Источники:

http://www.njcar.ru/reviews/kia/sportage/5485855.html
http://wroom.ru/story/id/24257
http://carexpert.ru/review/kia/sportage/32880.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector