2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия рио 2015

Отзывы кия рио 2015

Автор: Viktor
Модель: новый Киа Рио
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 10 л.

Достоинства: Приемлемая цена, внешний дизайн на пятерку, легко продать
Недостатки: Маленький бак, высокий расход, жесткая подвеска, шумоизоляция отсутствует, допы в салоне навязывают.

Всем привет! Рестайлинговый Рио взял два месяца назад. Перед покупкой основательно изучил всех конкурентов Рено Логан, Polo седан, Skoda Rapid, ну и Solaris конечно же. Новый Логан всем хорош, но автомата нет до сих пор, возможно, взял бы его, будь автоматическая коробка. Поло и Рапид честно меня не впечатлили, да и ценник на них задранный. Рапид внешне хорош, но в салоне простые комплектации оборудованы не очень, отдает дешевизной.

Солярис практически то же самое, что и Рио, поэтому здесь руководствовался исключительно внешним видом и удобством в салоне. Рио мне показался интереснее, хотя в итоге вышел несколько дороже.

Ранее уже имел, что называется, семейный опыт покупки новой машины из салона. С батей выбирали два года назад Солярис, который до сих пор исправно выполняет свои обязанности. Тогда в салоне заказали заранее и пришла именно та комплектация которую хотели, и допы взяли по минимуму, только защиту и выбранную нами сигнализацию, остальное докупили на рынке гораздо дешевле.

С Киа Рио так не получилось, как не пытался я договориться с сотрудниками салона, избежать ненужных мне допов не удалось. Причем сказано это было в ультимативной форме мол или берите или машину не продадим. Я даже поехал в салон Hyundai попробовать переиграть на Солярис, но и там с допами та же песня. Короче пришлось взять дополнительно к комплектации Comfort на автомате: защиту, коврики в том числе и в багажник, сигнализацию со всякими наворотами и дополнительный привод на замки двери. Вроде бы ничего лишнего, но дорого это все у них, да и сигнализацию я бы взял попроще.

Итак Рио с моторчиком 1,4 на нормальном, проверенном, автомате, правда без магнитолы, только с аудиоподготовкой. Что думаю было даже к лучшему голову подобрал сам с телевизором и по приемлемой цене, правда штатные динамики так себе, думаю делать шумоизоляцию и заодно их поменяю но это попозже будет. Пока наслаждаюсь тем, что есть.

А есть все что нужно, сейчас на лето кондиционер просто супер. Двигателя 1,4 за глаза хватает в городе, а на трассу я выезжаю не часто, да и там на скорости до 110-120 км/ч все ОК, только шумно. Быстрее ехать уже не хочется — некомфортно. Если в машине пара человек, как у меня обычно и получается, то динамика нормальная, и обогнать хватает и ускорится в пределах разумного конечно. Вот только расход топлива существенно отличается от паспортного: в городе ниже 9,5 литров у меня не опускается, на трассе в лучшем случае 6,5. При этом бак микроскопический в 43 литра, так что заправляться приходится частенько.

Автомат четырехступенчатый, но работает плавно, если правильно орудовать педалью газа, то рывков практически нет.

В салоне достаточно уютно, например Рапид и Поло седан у меня такого чувства ну вызывают. Даже в новом Логане как то поинтереснее, опять же пишу о самых дешевых комплектациях. На заднем сидении в Рио тесновато, но я там практически никого не вожу, а спереди благодать, вполне можно удобно устроиться, даже с моим относительно большим ростом у меня 190см. Единственный заметный недостаток в моей комплектации это ручные стеклоподъемники сзади, все не привыкну проверять стекла, если кого-то вожу на заднем диване, один раз племянница окрутила стекло наполовину, хорошо заметил, когда от машины отходил. Шумоизоляция на Рио также как и на Солярис отсутствует, поэтому все что происходит снаружи отчетливо пробирается в салон. А на скорости весьма досаждает шум резины.

Читать еще:  Купить ваз 2104 новый в спб у официального дилера цена

За два месяца никаких нареканий к машине не было. Машинка нравится. Внешний вид у Рио презентабельный, считаю один из самых красивых автомобилей в классе. Ну вот собственно мое мнение о машине.

Оценка отзыва — 2.92

Просмотрено 44240 раз
Проголосовало 20 человек

Kia Rio (2015 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 13 июля 2015 Срок владения: 1 месяц Пробег: 2000 км

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого.

Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, — просто решили с женой в этом году во второй раз ехать в отпуск (в Крым) на машине, а детей отправить с тещей самолетом. Встал вопрос (где-то после нового года) «Что делать?» — Подготовить Короллу к отпуску или купить что-нибудь новое? Думали месяца два, в итоге пришли к выводу, что подготовить Короллу выйдет в копеечку, хоть и было в нее вложено не мало средств и труда, но при пробеге в 155000 уже потребовало замены сцепление, гудела коробка на 1,2 передачах, замена задних (еще родных) амортов ну и по мелочи — масла, фильтра. По минимуму выходило около 60 тысяч. Королла, к слову, была 2006 г. в., 1,4 л., палка, в минимальной комплектации.

Взвесив «за» и «против» решили авто продать, что в наше тяжелое время было сделать не так просто, и купить именно новый авто. Хотелось что-нибудь свежее, более мощное, на автомате и с плюшками. Были прочитаны практически все статьи и посмотрены все видео обзоры, про авто разных классов стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. После раздумий типа: взять «больше и беднее» или «меньше и богаче» выбор пал на KIA RIO рейсталлинг «Престиж» на автомате за 749 900 рублей. При этом, было сразу заказано: тонировка задней сферы, защита, коврики, сигнализация. После разговоров с менеджером салона, за покупку авто за нал, сигнализация досталась в подарок, подарена зимняя резина и за остальные опции я заплатил 7100 руб.

2. Первые впечатления.

Запах нового авто преследует тебя дня три. После того как он выветривается или рецепторы в носу привыкают начинаешь обращать внимание на все остальное. А если серьезно, то первые впечатления были не много неоднозначными (машину до этого не тестил, пару раз катался пассажиром на предыдущем варианте). Все вокруг – твердое, по сравнению с Короллой. Но этот твердый пластик имеет фактуру, и если его не гладить, то на вид – не плохо. Панель обшита кожей (по заявлениям изготовителя), гладкой и твердой на ощупь (могли бы подложить под нее что-нибудь мягкое). Все на своих местах, интуитивно понятно, привыкал всего пару минут.

Что понравилось: мультируль, при езде не отвлекаешься, гидрач после электро руль ощущается лучше, бортовой компьютер удобно – перед глазами, большой отсек под панелью с розеткой и входами USB и AUX – воткнул флэшку и только и делай что щелкай кнопками на руле для выбора музыки (в Королле был только CD-плеер). Сзади – подстаканник и карманы в дверях, что-нибудь положить, поставить – можно. Порадовал багажник своими размерами – не ожидаешь от авто такого класса такой багажник. Салон, в целом, то же не показался маленьким (по сравнению с Короллой), я уселся удобнее, а при установке сзади детского кресла место для ребенка не уменьшилось. Ровный пол – удобно, в Королле был высокий тоннель – один кузов для вариантов с передним и полным приводом. Передок (габариты) лучше чувствуются при парковке и при выезде задним ходом.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации и ремонту калина 2

Что не понравилось: двери при начале поездки блокируются, а при остановке нет. Надо либо открывать кнопкой (что всегда забываю и пассажиры начинают дергать ручки), либо открывать свою дверь, либо глушить машину. Считаю не обоснованной экономией. Не могу привыкнуть к габаритам сзади (после хэтчбека). Все таки датчики парковки (или камеру) буду устанавливать.

Электронная педаль газа, в совокупности с интеллектуальной АКПП, это нечто. При плавной городской езде все работает плавно, передачи переключаются на 2500 оборотах, но стоит ускориться и педаль нужно продавливать больше половины, и то после этого коробка тупит около секунды, а потом выстреливает передачами ниже и оборотами тысяч с 5, что в реальности выглядит следующим образом – тебе уже второй раз моргают, пропуская, а ты в итоге с пробуксовкой выпуливаешь подрезая пропускающего. С другой стороны – при езде активной, с ускорениями и торможением все нормально, газ адекватный, переключения на 3500 и выше, тяга ощущается. Но стоит только проехать пару перекрестков в пенсионерском стиле (из-за пробок) возвращаемся на несколько строчек выше.

Не нравиться усилие закрытия водительской двери – как будто она живет своей жизнью, захочет закроется, захочет нет, а бывает хлопнешь сильнее – закроется так, что аж сам кривишься. Как и у всех в этом классе плохая шумоизоляция, но чуть лучше, чем была в Королле (и это на резине KUMHO).

В целом же авто нравиться. Все вышеперечисленные минусы касаются конкретного водителя – меня, и я думаю, что к ним привыкну, так как наездил всего тысячу километров.

Rio до рейсталинга мне не нравился, но после – стал выглядеть симпатично, особенно морда и панель в двух последних комплектациях. О выборе не жалею, считаю самым оптимальным (комплектация – цена – качество) среди одноклассников – остальные дело вкуса, привычки и приверженности к той или иной марке.

Подведя итог скажу, что никогда не рассматривал авто такого класса, и не купил бы если бы не кризис (будь он неладен), а влезать в большой кредит или брать сильно б/у не хотелось. «Машина твоего времени» — гласит рекламный слоган – и это, в наше время звучит как никогда верно (хоть и издевательски). Для себя решил — лучше взять авто по бюджету, а года через три будет видно куда мы идем и что можем себе позволить.

Спасибо за прочтение, сильно прошу не пинать, пишу первый раз. Тойотоводов прошу меня простить, сравнение было с конкретным авто, которое эксплуатировалось в любую погоду и, честно сказать, отрабатывало на 100% вложенные в него деньги, но стало морально устаревать и не хватать по вышеизложенным параметрам.

Киа Рио 1.4 отзывы владельцев: история приобретения, недостатки и достоинства

Честно говоря, когда решал, какой автомобиль купить, несколько сомневался.

Впрочем, на современном рынке при приобретении автомобиля покупатель встречается с 2-мя парадоксальными ситуациями:

  1. Когда приобретаешь новый авто, то через 2-3 года потеряешь 30-40% его стоимости. Тем не менее, на протяжении этого интервала можно не беспокоиться о гарантии: о качестве работы центра поддержки Киа Рио хорошие отзывы. Именно эта информация и подтолкнула меня к выбору в пользу Kia Rio 1,4 MT.
  2. Приобретение б/у Киа Рио – это «кот в мешке», ведь неизвестно, на что «нарвешься». Существует также информация о том, что современным производителям не выгодно производить машины, которые не ломаются. Но это только моя теория.

В общем, решился на новый автомобиль, но денег на дорогое транспортное средство не было. Вследствие этого пришлось выбрать Рио. Скажу, честно, после года эксплуатации ни капельки не пожалел.

Кроме того, что приобрел симпатичный автомобиль, так еще по доступной стоимости. Правда, были некоторые небольшие нюансы, которые устранили по гарантии. Так примерно через 6 месяцев стал наблюдаться стук в рулевой рейке. Когда почитал отзывы, понял – это общая «болезнь» Киа Рио, а не только модели 1,4 МТ. Даже в новой машине могут быть дефекты, особенно, если она по стоимости относится к бюджетному сегменту. Очевидно, что при покупке б/у Киа, желательно, чтобы подобные проблемы уже проявились и были устранены сервисным центром. В моем случае ремонт провели по гарантии.

Читать еще:  Как скинуть чек на киа маджентис

Впрочем, многие автолюбители не знают устройства транспортного средства, поэтому не «слушают» его. Профессионалы знают по звуку, когда стучит коробка, мотор и другие детали. Если объяснить это в мастерской, можно предотвратить традиционный дефект Киа Рио, связанный со стуком рулевой балки на ранних стадиях, тогда ремонт дешевле обойдется. Если автовладелец будет внимательно прислушиваться к своему авто, а не включать громко музыку, то Киа Рио станет прекрасным транспортным средством для российских дорог по доступной цене.

Расход топлива

Авто достаточно экономично. В городском цикле потребляет около 8-10 литров, но при частых «пробках» расход топлива увеличивается до 13-14 литров на 100 км. В салоне удобно и практично. Сидения регулируются вручную. Движка в 1,4 литра достаточно для того, чтобы быстро разгоняться. Акустика вполне приемлема. Звук качественный, но не хватает блютуза. Единственный нюанс – это слабая звукоизоляция. Шум стоит при движении свыше 100 км/час, поэтому задумал установить подкрылки, чтобы не слышать удары камешков о корпус.

Читая отзывы, “бросается в глаза” слабое лакокрасочное покрытие. Вследствие этого при езде на большой скорости на корпусе появляются мелкие шероховатости. В моей машине они прослеживаются при близком изучении поверхности на задней крышке и капоте. Педантичные люди стараются подкрасить эти детали, но я решил так, что только перед продажей при необходимости подкрашу. Пока продавать не собираюсь, так как Рио очень нравится.

Конечно, на новом автомобиле не должно быть внешних повреждений, но если вы покупаете транспортное средство в салоне, то можно не беспокоиться о дефектах, так как производитель дает гарантию.

В отзывах о Киа Рио встречаются описание владельцев машины, которые говорят о том, что у них «летела» не только рулевая рейка. У единичных моделей были обнаружены проблемы с коробкой передач. Нюансы оперативно устраняются по гарантии, поэтому не нужно беспокоиться о возможных проблемах. Труднее, когда приобретаете б/у вариант. Производитель на ходовую часть дает гарантию, рассчитанную на 70 тысяч километров пробега.

К антипробуксовочной системе корейца нужно привыкать. Это для автолюбителей не секрет. Так если одно колесо на льду, а второе расположено на твердой поверхности, то на определенное время тормоза будут отсутствовать. Чтобы затормозить в такой ситуации, нужно сделать резкий и быстрый рывок ногой на педаль. Не каждый автолюбитель в экстренном случае сообразит, что нужно делать. У меня есть некоторый опыт работы с такой антипробуксовочной системой, поэтому провел небольшой тест-драйв и выявил вышеописанные особенности Kia rio.

Если покупаете Киа Рио нужно понимать, что сцепление не регулируется. Согласно требованиям производителя, его нужно менять при пробеге в 70 тысяч километров. Ресурс двигателя рассчитан на 150 тысяч километров. В заключение, скажу – новый Рио стоит своих денег. Лучше его за эти финансовые средства сложно найти транспортное средство.

Достоинства

Нравится дизайн, управляемость, тормозная система, приемлемый расход топлива, обогрев стекла, руля и сидений. Проехал 21000 километров, пока проблем не обнаружил, но если верить отзывам других владельцев, то они есть.

Недостатки

Расход топлива при интенсивной городской езде составляет 14-15 литров. В паспорте указано, что в этом цикле расход топлива равен 10,5 литров. Хотя производитель указывает, что машина разработана для России, отмечается недостаток ходовой части. Не нравится пластиковая защита картера. Для задних пассажиров сидения оказываются не удобными.

Источники:

http://www.njcar.ru/reviews/Kia/Rio/5425337.html
http://wroom.ru/story/16839
http://kiarioclub.ru/otzyvy/4548-kia-rio-1-4-otzyvy-vladeltsev-istoriya-priobreteniya-nedostatki-i-dostoinstva.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector