Отзывы кия спортейдж
Отзывы об автомобиле Киа Спортейдж
Всего 16 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Сергей 20 ноября 2017
Автор 13 сентября 2017
SvM 4 марта 2017
Алексей 15 апреля 2016
ser022 24 июня 2014
OverTheSky 12 сентября 2013
ant0nium 1 августа 2013
тренер 4 июля 2012
alexkrat 5 мая 2011
андрей 72 29 марта 2011
plugg 6 января 2011
Дмитрий 21 октября 2014
Павел 18 июня 2012
Александр 6 февраля 2011
Кирилл 7 августа 2010
Bagram 31 марта 2010
Эту страницу ищут по запросам: Киа Спортейдж отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Sportage с большим пробегом.
Отзывы KIA Sportage
Пвел, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Цена
Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.
Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.
Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Раис, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.
Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.
Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.
Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
игорь, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге
Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность – результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.
Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты
Опыт обслуживания: 6 лет
Предыдущий автомобиль: кая церато
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Александр, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.
Недостатки: Пока не заметил
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера
Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.
Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.
Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
иванова мария, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта – то выбор был только Kia
Недостатки: их нет
Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)
Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне
Предыдущий автомобиль: FORD
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.
Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.
Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка
Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень “ломкая” подвеска, ужасно много “детских” болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.
Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова – красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.
Опыт обслуживания: У официального дилера “Аспек-Авто”. Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться – ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 – ремонт. Постоянно нет запчастей).
Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке – всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов – отличная проходимость, ровная поверхность днища – едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера
Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет – 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с – буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная – теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских – приходится сбрасывать скорость до 5 – 10 км/час, но зато подвеска без кренов
Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький – появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.
Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска – отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз – доливка не по Регламенту)
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город – 8 л., трасса – 6-7л. Машиной очень доволен.
Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в “кашу” не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.
Что ломалось: Машина очень и очень “хреново” покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот “зацвел” полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы
Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО – полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.
Предыдущий автомобиль: W – Тигуан, ВАЗ – 21093
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Чарушин Сергей Михайлович
1. говно зап.части – на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город – 12-13л, трасса – 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес
9 лет назад
Сообщений: 1
8 месяцев назад
По машине:
– Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
– Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
– Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
– Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
– Лифта переднего пассажирского сидения нет;
– Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
– Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось
Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои “5 копеек” от “дудончик”, на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая “плюсы”, указал “НЕТУ вообще” 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂
Теперь про поломки:
– на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
– замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
– с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега
прежде чем судить об авто – лицам, наподобие tk061260 – хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!
П.С.: на последок – http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 – эмблемы Bentley ржавеют.
Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.
За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти – идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.
Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.
Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера – только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.
Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.
Источники:
http://wroom.ru/story/kia/sportage
http://autorating.ru/comments/kia/sportage/
http://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/5kopeek/?order=rate