6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пацифика

Отзыв Chrysler Pacifica 3.5 V6 (2004 г.)

Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.

Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО. Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен. не кроссовер. И его так много. Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал – Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.

Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема – “А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?” Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и. А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат. В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время.

Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут. “А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать.” Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике”. А на сколько покупаете – месяц, меньше?”. С этого момента начались. Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая – найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов.

Первая машина отпала сразу – приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии. короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа. Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного – лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ – движок пытается отделиться от основного местоположения. Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и. пропал – телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной.

Теперь непосредственно по машине.

На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.

Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.

Тормоза цепкие. Нет Дишиновского “на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь”.

Подвеска легковая. Соответственно “американцы не любят плохих российских дорог”. Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм.

Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо. Как сказал сосед – маленький-самолет, но без фанатизма.

Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе. Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом – новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.

Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина. и еще и с л.с. И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская – 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль – не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко. но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, “Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все”. И поставил на учет в РБ.

Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.

Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска. Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон. А потом опять на свой форд и там уже по ситуации.

Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого – трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще – каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога. Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.

Если будут вопросы – отвечу. Фото после покраски выставлю.

Читать еще:  Машины для ремонта ж д путей

Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г

Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр. Это кросс-тур – и в город приятно, и за город вполне, и трасса – вообще стихия этого авто. Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин
  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска – расходник
  • Самое убойное – налог (253*150р)

“Шестиместный паркетник с расходом УАЗа”. Отзыв владельца Chrysler Pacifica

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

— При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

Средний ряд сидений мало чем отличается от передних А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Камеру устанавливал сам


Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о пежо 308 автомат

Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS – фото 1

Chrysler Pacifica CS – фото 2

Chrysler Pacifica CS – фото 3

Chrysler Pacifica CS – фото 4

Chrysler Pacifica CS – фото 5

Автомобиль Chrysler Pacifica CS не продается в салонах официальных дилеров Chrysler.

Технические характеристики Chrysler Pacifica CS

Модификации Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT AWD

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT AWD

Одноклассники Chrysler Pacifica CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS, 2003 г

Автомобилем доволен. Если вы не экстремал, то это то, что вам необходимо. Фактически, Chrysler Pacifica CS – это «Мерседес R-350», заметно по качественному пластику, его эргономике и ещё много чему. В плане движка, ходовых характеристик — просто и «молоть» языком нечего, потому что мне в этом автомобиле нравится всё. Для «детки Мерса» конечно шума многовато, но я уже привык к этому. Динамикой разгона вполне удовлетворён, когда торможу, то чувствую, как мне это немного отдаёт в руль. Но как утверждают более опытные водители, то это можно решить, благодаря тюнингу тормозной системы. Несколько поражён «мультимедийкой» этого автомобиля, хотя есть DVD (спокойно читает все диски), но не читает мр3, но эту проблему можно решить с помощью подключения любого внешнего устройства. Но вот реально неприятный момент — это слепая зона, которая расположена с левой стороны сзади. Могу сказать, что это опасно, но я уже приноровился и бодро перестраиваюсь влево, даже интенсивно разгоняясь. Никаких проблем с Chrysler Pacifica CS у меня не возникало, всё чисто по плану, за приемлемую стоимость. Но всё-таки хочу сказать, что именно сервис на эту машину недостаточно хорош и даже на территории столицы.

Достоинства Chrysler Pacifica CS: двигатель, ходовые качества, цена.

Недостатки : сервисное обслуживание.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Автомобиль — «бомба». Раньше водил Ауди А6, в которой было все, о чём только мечтает любой водитель (на момент 2002-го года), ну вот только не было кожаной отделки, автоматической КПП и полного привода. Но настал момент, когда я решил купить новый автомобиль, про Chrysler Pacifica CS я тогда даже и не слыхал. Но в один прекрасный день я обратил внимание на здоровенное солидное авто. Прочёл информацию об этой модели и решил, что нужно брать. Помимо «Крайслера» наша семья рассматривала ещё такие варианты, как мощные японцы «Ниссан Тиана» и «Тойота Камри» нового поколения. Однако Chrysler Pacifica CS меня больше привлекал, а когда его доставили, я увидел эту красотищу, которая показалась мне каким-то явлением из другого мира, где никто не суетится, нет лишних забот, пробок, душного воздуха, но будто он из мира комфорта, удовольствий, свободы и независимости. Поэтому все мои сомнения вмиг отпали.

Наступил момент, когда я сел за руль этого “лайнера”. Я не знал смогу ли управлять таким внушительным авто. В сравнении с моим новым авто Ауди показалась какой-то «малюткой». Меня сразу же привлёк этот светлый салон, отделанный кожей, приборы с красными стрелками, а ещё на экране навигации при зажигании появлялась эмблема Крайслера. Такой простор внутри салона. Пламенное «сердце» в 3,5 литра очень плавно ведёт к разгону автомобиль. Машина не медленная, ей под силу набирать большие скорости, такие, что и часть «седанчиков» или «спорткаров» останутся далеко позади, но всё-таки гонки — это не его стихия. Chrysler Pacifica CS — “лайнер” класса люкс, а не какой-то катерок. Главное его предназначение — это комфорт, а не бешеные скорости. Езда у Chrysler Pacifica CS великолепна, будто ты в какой-то лодке, которая уверенно идёт по волнам. Езда в этом автомобиле — это сплошное наслаждение. Управление лёгкое и надёжное, не сталкиваешься с тем, что кажется, будто вот-вот переступишь границу. С каждым поворотом справляется легко и без видимых проблем, даже по гололёду идёт уверенно, потому что тут предусмотрен полный привод. Машина оснащена разными системами безопасности. От автомобиля- гиганта веет дружелюбностью, в плане дизайна всё идеально, потому что он разработан так, что не «паинькой» выглядит, есть в нём хищность, но это не отталкивающая хищность БМВ Х5. В Chrysler Pacifica CS есть какое- то своё очарование.

Достоинства : комфорт, системы безопасности, очарование, динамика.

Недостатки : не рассмотрел.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Chrysler Pacifica CS я хотел купить еще в прошлом году, но получилось только в апреле 2008 года. Машине 3 года, в очень хорошем состоянии, модификация Touring – полноприводная, один «минус» – большой пробег в 150 тыс., хотя по состоянию машины не скажешь. Машина приятная во всех отношениях – вместительная, с вполне умеренным расходом топлива для своей массы и размеров. Салон смотрится великолепно- светлая серая кожа делает его очень нарядным, при этом оставаясь практичной в уходе.

Проблем пока с Chrysler Pacifica CS не было, если не считать смешной ситуации, которую поимел на первый день покупки. Забрал машину из салона, поехал по делам – все работает прекрасно, но в конце дня подхожу к машине, нажимаю «дистанционку» и она не разблокируется. Фары мигают, мол, сигнал принял, но центральный замок не срабатывает. Решил что что-то с электроникой – продали мне «кривую» машину. Открыл ключом – изнутри пульт срабатывает, но стоит открыть дверь и закрыть – все перестает работать. Просто чушь, какая-то. Закрыл дома ключом, утром подхожу – открывается пультом как ни в чем не бывало. У меня уже мысли – ну видно на солнышке постояла вчера, датчики сигнализации начали «дурить». Смешно – повторить ситуацию не могу, чтобы пожаловаться. Поездил несколько дней – и вдруг снова ситуация повторяется. Солнышка не было, тем более что предыдущие дни Chrysler Pacifica CS стоял на солнцепеке и все работало прекрасно. Начал анализировать и нашел причину – мой мобильный телефон. У меня привычка класть мобильный телефон в машине в нишу под приемником – она у Chrysler Pacifica CS вполне вместительная. Так вот, стоило мне туда положить телефон, как он “дурно влиял” на сигнализацию. Т.е. телефон давал такую интерференцию на автомобильную электронику, что он потом отходила несколько часов. Так что не советую класть телефоны в нишу Chrysler Pacifica CS.

Читать еще:  Про порше кайен отзывы

А вообще Chrysler Pacifica CS – просто очень хорошая машина. Дети ее очень любят. Задний, 3-й ряд – идеальное место избавиться от них в машине. Дети туда сами рвутся. И мне хорошо – почти не слышно, и им есть укромное место от папы.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с комфортным и вместительным салоном.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Машина 2005 года, канадской сборки, 3,5 литра, 253 л.с., полный привод. В ПТС указано 249 л.с. поэтому налог еще не такой «конский». Плюс к этому установлено газовое оборудование предыдущим владельцем. Ходовые качества. Кто-то говорит, что Chrysler Pacifica CS не едет, кто-то, что она едет 7 секунд до 100. По мне так она просто адекватно перемещается. Да, 3,5 литра, да, 253 силы, но 2 тонны веса, и «древняя» коробка 4-ступка не позволяют ей гонять. Да, когда нужно, она может позволить ускориться в условиях города, или же помочь безопасно и быстро завершить маневр на трассе, но по своей сути она затачивалась под неспешную езду. Однако в силу своего юношеского максимализма иногда даю ей «в хвост и гриву». Хоть и не V8, но звук двигателя, когда обороты выходят за 4 тысячи, довольно приятно доносится до ушей. В тоже время понимаю, что такой рёв никакой полезной нагрузки не несет, поскольку после 5-6 тыс. оборотов, она только орет, и ускорение уже носит не тот характер. Наверное, машины 2007 года выпуска ведут себя интереснее с другой коробкой передач (там 6 ступеней). Зимой машина чувствует себя адекватно, полный привод реально работает, помогает вылезать из сугробов (если машину засыпало), пока колеса гребут, она будет ехать, но если сядет на брюхо, то, увы, придется поработать руками. В мое пользование машиной на брюхо не сажал. Комфорт. Подвеска у Chrysler Pacifica CS мягкая, все неровности дорожного покрытия сглатывает. В дальние поездки ездить очень комфортно. Расход топлива. Ну, 17 литров это минимально, что показывала машина. Причем такой результат был в период папиного управления автомобилем. У меня же расход держится в районе 23,5 литров. Неважно, летом или зимой.

Достоинства : надежные двигатель и коробка. Комфорт. Интерьер. Достаточная динамика для такой массы. Приятная внешность.

Недостатки : стоимость запчастей. Практическое отсутствие аналогов. Если в ПТС 253 силы- налог.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Мне очень нравится внешний вид Chrysler Pacifica CS, девушки все тоже в восторге. На этой неделе ездил, смотрел Акуру МДХ в новом кузове, так девочка, которая была рядом, на ухо шептала, чтобы я не брал, потому что у меня намного круче. Очень комфортное сиденье для 4-х пассажиров. Любой 92-й бензин, даже на очень сомнительных заправках на трассах – вообще не пугает. Приятнейшая мягкая подвеска, проглатывающая неровности дороги. Ровно за год (с середины июня) менял только переднюю подвеску в марте один раз. И то из-за того, что на серьезной скорости ушел в аварийное торможение и передними колесами заехал в одну из ям, из-за множества которых и резко тормознули передние автомобили. Удар, кстати был такой, что центральный стержень передней стойки пробил внутренний слой металла капота и выгнул бугорком внешний. При последовавшей диагностике оказалось, что стойка осталась вообще цела. За год менял также тормозные колодки 2 раза и один ролик ГУРа. Все, больше вообще ничего. А эксплуатирую я Chrysler Pacifica CS «по полной». На трассах Chrysler Pacifica CS прекрасно себя ведет где-то до 150 км/ч, потом (но только при условии полной загрузки) на некоторых наших необъятных волнообразных дорогах может уходить в резонанс и сильно качаться вверх-вниз. Идеальная крейсерская скорость оказалась 130 км/ч с расходом около 14 литров. В городе при резкой езде около 19 литров. При внушительных размерах и весе меня очень радуют скоростные качества Пацифики. По городу я запросто гонялся и с Q7 и с Х6.

Достоинства : сплошные достоинства.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Здравствуйте. Пишу про свой Chrysler Pacifica CS. Никаких предысторий, просто ощущения. Очень широкая. Тяжело найти место для парковки. Низкая. Живу в Балашихе, работа по области и Москве – особо не «парюсь». Читал про проставки – поднимают на 5 см. В ходовку полезу и поставлю. Расход. Ни кого не слушайте. В характеристиках полное враньё. Если ехать 60, не нажимая на газ (личное достижение) – уложился в 9.6 л, 20 км так проехал. Город Москва, вообще лучше не ездить 16-18 л. На трассе при скорости 140-160 притормаживая только, чтоб пропустить «встречку» – около 15 л. Если просто ехать как все – 12-13. Решается данная проблема (хотя это не проблема) установкой ГБО. Расход увеличивается на пару литров, но по деньгам ест как 2-литровая. Мощность может и падает, но я не заметил, вроде такая же. Мощность. Если Вы увидели данный автомобиль, прочитали характеристики, и решили его покупать, потому что 250 л.с. – это сила. Не советую, если бы он весил тонну, то это была бы «бомба». Chrysler Pacifica CS весит больше двух и с места не выстреливает как хотелось бы, но при этом прекрасно чувствуешь себя на дороге. На любых скоростях обгонять – одно удовольствие. Салон. Четыре полноценных кресла и диванчик, который можно достать. Кресла очень удобные все с подлокотниками с подогревом и у каждого свой климат. Диванчик маловат, но у меня жена, сестра, ребёнок спокойно усаживаются без ограничения в пространстве. Водительское место просто восхищает. Регулировок я столько ещё не встречал. И очень важно, что они находятся на двери, а не на кресле. Не надо искать пальцами, просто всё видно. Отделка не крутая, но и не дешевая.

Достоинства : автомобиль однозначно стоит своих денег.

Недостатки : низкая. Широкая.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Лично у меня «Канадец». Очень удобный автомобиль для семьи. В -40 Chrysler Pacifica CS заводится без проблем, очень удобно для нашей-то погоде в Сибири. Купил в 2005 годуЮ стал 2 хозяином. В общем, машина порадовала во всем – удобный салон, родная музыка «огонь». Кондиционер бензин вообще не кушает. Зимой не холодно, прогревается очень быстро, печка теплая. По трассе Chrysler Pacifica CS идет как корабль, удобное управление круиз-контроля. По скорости не одна легковая машина не сравнится, скорость набирает очень быстро. Звук двигателя просто сказка. Низкая подвеска. Были проблемы с ГУР, гудел как трактор. Оказалось, масло залил дешевое. Пришлось ставить новый. На масло лучше не жалеть денег, а в ГУР лучше заливать «Мопар» – это масло было изготовлено в США специально для Chrysler. Оно и подходит для двигателя и коробки. 1 литр стоит 1200 тыс. руб. Как говорил выше, купил Chrysler Pacifica CS в 2005 году. И только сейчас поменял все стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.

Достоинства : надежность. Комфорт. Мощность двигателя.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Chrysler/Pacifica/28394/
http://auto.tut.by/news/otzyv/482217.html
http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_pacifica_cs.html?part=review

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: